По информации газеты, в России без официальной лицензии работают четверо из пяти таксистов.
Комментарии
- Такси — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- такси – последние новости
- Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
- Спрос есть, предложения нет
- Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
- Все новости
«Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение
Всего в городе на Неве проверили 2956 транспортных средств. Об этом сообщила пресс-служба городского комитета по транспорту. На их основании было возбуждено 37 административных дел против перевозчиков, еще 12 - в отношении водителей такси, - уточнили чиновники.
Просто потому, что растут цены и на сами автомобили. На днях «Новые Известия» объяснили , почему китайские машины стоят в России в два раза дороже, чем на родине, причем они резко дорожают сразу после пересечения границы. Ситуация с ценами на автомобили неизбежно вносит дополнительные коррективы и в стоимость такси. Дело в том, что нынешний автопарк перевозчиков, отмечает эксперт, состоит преимущественно из «подсанкционных» автомобилей, и по мере износа у них основных узлов и агрегатов не за горами начало замены этих машин на «китайские» аналоги. Аналоги аналогами, но купить условный Kia Rio за миллион рублей — уже не выйдет. Ценник аналогов — минимум в полтора раза выше. Естественно, такие capital expenses капитальные затраты неминуемо приведут к увеличению стоимости поездок в агрегаторах минимум в полтора раза. Но кому это выгодно?
И в целом, с учетом складывающейся инфляционной ситуации в стране, повышение цен на услуги такси выглядит для начальства вполне логичным.
Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен.
Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет?
Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан.
А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится.
Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу.
Эксперименты со спросом от Яндекс. Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?
Сегодня 701 прочитал Последние месяцы работы Яндекс. Такси в столичном регионе наглядно показывают, что коэффициент повышенного спроса управляется не только алгоритмами, но и напрямую подвержен ручному управлению человека. Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о ценах на такси, которые "запрещено" поднимать при повышенном спросе на услугу. Данное заявление было воспринято мной, как довод дилетанта, который абсолютно ничего не понимает в сфере пассажирских перевозок и такси видел исключительно с пассажирского сидения.
Перевозки такси хотят разрешить между регионами
Новый закон о такси 2023-2024 | Согласно отчету «» за III квартал 2023 года, в России выросла доля повышенных тарифов на такси. |
такси – последние новости | Иконка канала Россия 24. |
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ | Просто Новости. |
Кому это выгодно? К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза | – мы (налоговики) спросили Яндекс Такси, зачем нужны подключашки, давайте их ликвидируем из цепочки, будет проще, но нам в ЯТ объяснили, что подключашки поддерживают водителей. |
Требования к перевозчикам
- Закон о такси: плюсы и минусы
- Такси: последние новости на
- «Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение
- Пассажирку такси вытащили из машины и избили в Тверской области
- Новые статьи
- «Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заявила, что «Яндекс Такси» занимает доминирующее положение на рынке. Камчатские власти планируют запретить мигрантам.
Главное сегодня
- Закон о такси с 1 сентября 2023 года, новый закон, последние изменения, новости на сегодня
- «Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
- Новый алгоритм, учитывающий отмены поездок, поможет сдерживать цены на такси
- Lada Aura для такси может лишиться премиальных опций
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Главная Новости БробанкЗакон о такси с 1 сентября 2023 года. В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г. средний чек на такси в Москве вырос на 12% до 771 руб., в целом по России — на 4. 18 апреля в Республике Коми состоялся региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России» сезона 2023 года. С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси.
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
По данным совета по такси, около 70 процентов таксопарков России отмечают нехватку водителей. С 1 мая в Саратовской области запрещено привлекать иностранных трудовых мигрантов для работы в общественном транспорте, такси и сфере общепита. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Яндекс Go — мобильное приложение на базе
Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность
Такси - последние новости из мира авто: | Ограничения на работу мигрантов в общественном транспорте, к которому относят и такси, действуют уже в более чем 10 регионах России. |
Минтранс запустит инфосистему такси для «выдавливания» нелегалов - Ведомости | В России водителям такси запретили работать более 12 часов в сутки. |
В России сильно дорожают поездки на такси
При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются. Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат. Мы предлагаем осмотр ужесточить, но проводить раз в полгода», - заключил собеседник НСН. Об этом заявил председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист», член общественного совета при Минтрансе Андрей Попков, передает « Радиоточка НСН ».
Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров. В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Добавим, что в последний раз цены на проезд в том же общественном транспорте в городе на Неве менялись в начале прошлого года.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
За 8 минут пути с ул. Попова до ул. Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу. Николай работает, по его словам, на всех тарифах. Его партнер и перевозчик зарегистрирован в Краснодаре. Рассказывает, что в перспективе, вероятно, купит для работы в такси отдельный автомобиль, который зарегистрирует именно под такси. Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля Самозанятым, как и ИП-водителям, нужно самостоятельно оформить на себя разрешение перевозчика. Свои автомобили им нужно поставить в реестр такси.