Новости стаканчики для кофе

Обладающие легким весом одноразовые стаканы для кофе не отягощают руки лишним грузом. Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос).

Что нужно для открытия бизнеса

  • В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
  • Читайте также
  • Читайте также:
  • Как начать производство съедобных стаканчиков для кофе

10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime

А расскажите, из чего сделаны стаканы? Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более. У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать.

Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены? Вы как эту проблему решаете? К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков.

То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду. По нормам СанПиНа это разрешено, поэтому за чистоту стаканчиков ответственность несет только кофейня. Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы. Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке.

Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды.

Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом.

Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз.

Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков!

Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации.

По заявлению британской компании, это вещество сертифицировано как не содержащее пластика, что гарантирует, что даже если стаканчик окажется на свалке, он разложится и не оставит после себя опасных полимеров.

Пока неизвестно, оказывают ли эти пластиковые частицы вредное воздействие на здоровье людей или животных. Уже известно, что одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки. Новое исследование показало, что стаканы для горячих напитков выделяют в ваш напиток триллионы микроскопических частиц пластика. Исследователи из Национального института стандартов и технологий проанализировали одноразовые стаканчики для горячих напитков, покрытые полиэтиленом низкой плотности LDPE — мягкой гибкой пластиковой пленкой, часто используемой в качестве водонепроницаемого вкладыша. Их очень много.

Просто у нас есть высокая уверенность в том, что они там». Чтобы проанализировать наночастицы, выделяемые кофейными чашками, Зангмейстер и его команда взяли воду из чашки, распылили ее в тонкий туман и оставили сохнуть, тем самым изолировав наночастицы от остального раствора. Этот метод ранее использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы в нем были отсортированы по размеру и заряду. Затем исследователи могли указать конкретный размер — например, наночастицы размером около 100 нанометров — и передать их в счетчик частиц. Наночастицы подвергались воздействию горячего пара бутанола, разновидности спирта, а затем быстро охлаждались.

Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода.

Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем.

Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс.

Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь.

Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными

Для этого команда сети разработала целую карту капшеринга, на которой можно увидеть все участвующие в акции точки. В «Жизньмарте» регулярно устраивают различные экологические акции. Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Теперь горожане смогут создать из них горшки для растений.

Светлана Задера Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории. Сейчас в Госдуме ко второму чтению готовится законопроект о проведении на центральной и буферной экологических зонах Байкальской природной территории эксперимента по отказу от одноразового пластика. Как отмечается в пояснительной записке к документу, средняя концентрация частиц микропластика в поверхностных водах Байкала в 2019 году отмечена на уровне 42 тысячи частиц на км2, а уже в 2021 году - 62 тысячи частиц на км2 водной поверхности. Причиной этого являются выброшенные жителями и туристами полиэтиленовые пакеты, сумки, одноразовая пластиковая посуда, столовые приборы.

Однако Кэрри Брэдшоу и Миранда Пристли из знаменитого сериала, который транслировали в начале 2000-х, сделали свое дело: многие девушки мечтали рассекать по улицам родных городов со стаканчиком в руке.

Переломным моментом стало открытие российских филиалов Starbucks в 2007 году — именно тогда все желающие смогли наконец обзавестись заветным стаканом с русалкой. Что навсегда изменил кофе навынос Coffee to go изменил не только культуру, но и весь кофейный мир. Увеличилось потребление кофе. У кофеманов появился лишний повод выпить стаканчик любимого напитка прямо на ходу. Благодаря сиропам, добавкам и в целом широкому ассортименту, кофе в стаканчиках стали пить даже те, кто обычно предпочитал чай. В 2019 году потребление кофе в России впервые превысило потребление чая: 180 тонн против чайных 140 тонн. Изменился подход к организации ресторанного бизнеса. Популярность кофеен пришлась на 90-е годы в нашей стране захватила и 2000-е.

Там можно было не только выпить кофе, но и плотно пообедать: кофейни стали промежуточным звеном между дешевым фастфудом и более дорогими ресторанами. Однако сейчас больше популярен формат маленьких корнеров с кофе навынос — они требуют меньшей площади, меньше сотрудников и более устойчивы в кризисные времена. Особенно ясно видно это стало в череде экономических кризисов последних лет: трафик кофеен полного цикла падал, в то время как точек в формате coffee to go открывалось все больше. На проблемы экологии обратили особое внимание. Тему псевдоэкологичности бумажных стаканчиков поднимали давно: они не подлежат переработке, так как для того, чтобы картон выдерживал температуру напитка, его покрывают полипропиленовой пленкой. Вытащить ее перед утилизацией невозможно, а значит, нельзя и переработать как бумагу. Кроме того, в месте швов картон соприкасается с напитком, поэтому использовать вторсырье небезопасно. Следовательно, ради производства стаканчиков вырубаются деревья.

Кофейные компании пытаются решить эту проблему съемными блоками из пластика, стаканами из кукурузного крахмала и даже специальными съедобными вафельными стаканчиками. Однако самый простой способ не вредить природе — пользоваться многоразовой термокружкой.

Основные отличия стаканчиков По своей конструкции они подразделяются на однослойные и двухслойные стаканчики. Однослойные бумажные стаканы сделаны из одного слоя картона. Они подходят как для холодных, так и для горячих напитков. Что касается двуслойных стаканчиков, то они больше ориентированы на горячее питьё.

Преимущества двухслойных стаканчиков: Стойкость к деформации за счёт двойного слоя картона; Более длительное сохранение тепла или холода за счёт эффекта термоса; Комфорт для потребителя — двухслойные стаканчики не обжигают руки. В однослойные и двухслойные стаканчики разливаются чай, кофе, горячие мясные бульоны, соки, морсы, газированные прохладительные напитки, молочные коктейли и смузи.

Не сумку купить – так кофе попить

  • Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково»
  • Экологичные одноразовые стаканы из тростника и крышки
  • Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
  • Купить бумажные одноразовые стаканчики для кофе и чая с крышкой оптом от производителя
  • Звезды и стили недели моды в Большом Яблоке

Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе

Бумажные одноразовые стаканчики, которые чаще всего используют для кофе, призваны сократить использование пластика и тем самым оказать позитивное влияние на экологию. Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании. Таким образом стаканами из теста можно заменить бумажные стаканчиками и также брать печенье-стакан навынос. кофе кофейня бумажные стаканы стаканчики coffee франшиза кофе crema caffe стаканчики двухслойные био стаканчик как открыть кофейню стакан кофе paper cup экология бизнес сделай сам своими руками кофе стакан гофрированные стаканы дизайн кафе кофе с собой. Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе.

My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку

Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана!
Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества | Блог Стаканы для кофе.

«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты

Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах.

Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе

Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых. Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых. объясняет 16-летняя покупательница Марина. Стаканы для кофе.

M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе

Кто-то готов отдать за 300 рублей. Что вообще происходит? Иду в то самое кафе, чтобы понять, какая «болезнь» атаковала людей на Патриках. Здесь на месте ресторана Margarita Bistro всего на месяц открылся магазин-бар с итальянскими сумками и кофе московского разлива. Перед входом стоят четыре девушки, охранник держит дверь.

Ждем, когда разрешат. Становлюсь в очередь: это почти как с новыми айфонами, кроссовками Канье Уэста. Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео. На лицах восторг.

Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе. Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей.

Но в итоге это сыграло нам на руку: нашими крышками начали активно интересоваться небольшие кофейни, у их была возможность быстро протестировать продукт, и они намного гибче подходили к нововведениям. В результате выработалась наша тактика: мы идём «снизу вверх», от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру. Другие проблемы, с которыми мы сталкивались Тема экологичности, с которой мы работаем, сама по себе довольно проблематичная. Многое, что в рамках нее происходит, раз и навсегда клеймят гринвошингом. Основная сложность нагрянула со стороны профессионального сообщества. Это были частые и зачастую агрессивные аргументы в наш адрес, что если уж мы создали продукт, то он должен моментально решить все проблемы.

Если этого не происходит — то наше решение не приносит никакой пользы. Не раз возникали доводы против нашего продукта, что он не решает проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Мы с этим согласны и поддерживаем подход «многоразовости», но даже в Европе, где уже существуют государственные программы по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать всё одномоментно. При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, способствуют изменениям, а не рубят всё на корню, как это происходит в России. Такой подход создаёт страх начинать вообще что-то делать и при этом ошибиться, если что-то пойдёт не так а не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому, с моей точки зрения, есть сильное торможение в этом вопросе именно из-за большой критики и желания моментальных изменений. Выходом из такой ситуации может стать только конструктивный диалог и взаимодействие экоактивистов и предпринимателей. Планы на будущее Российский рынок одноразовой посуды сейчас составляет около 38 млрд рублей.

Наш небольшой сегмент — это рынок крышек и стаканов. Его совокупный объём можно оценить в несколько миллиардов рублей в год.

Этот состав отличается плотной консистенцией, не подающейся смешиванию с жидкостями находящимися внутри стакана. Поэтому, в такой одноразовой посуде можно без опасения долгое время держать жидкость любого уровня тепла.

Несмотря на легкость в эксплуатации и последующей их утилизации, бумажные стаканы отличаются низкой стоимостью. Присутствующий в нашем каталоге ассортимент данного вида продукции удивит разнообразием и поможет выбрать подходящий вид продукции. Заказать и оплатить выбранный у нас товар легко. Заказать стаканы Вы можете двумя способами — на сайте или по телефону.

Для осуществления заказа на сайте, необходимо заполнить соответствующие поля заявки в разделе «корзина», при возникновении трудностей, можно заказать продукцию в телефонном режиме, связавшись с офисом продаж в Москве или Санкт — Петербурге. Приобретенный товар может быть вывезен самостоятельно или доставлен по указанному заранее адресу в любой точки России. В каталоге предоставлены бумажные стаканы, предназначенные для хранения горячих и холодных напитков.

Кофе навынос в России В России интерес к кофе навынос подогревался в первую очередь кинематографом. Первые бумажные стаканчики с кофе появились в «Макдоналдсе» в начале 90-х, но людей, только выбравшихся из-за железного занавеса, больше интересовали бургеры и кока-кола. Да и кофейная культура у нас была развита слабо — Россия всегда считалась страной преимущественно «чайной».

Однако Кэрри Брэдшоу и Миранда Пристли из знаменитого сериала, который транслировали в начале 2000-х, сделали свое дело: многие девушки мечтали рассекать по улицам родных городов со стаканчиком в руке. Переломным моментом стало открытие российских филиалов Starbucks в 2007 году — именно тогда все желающие смогли наконец обзавестись заветным стаканом с русалкой. Что навсегда изменил кофе навынос Coffee to go изменил не только культуру, но и весь кофейный мир. Увеличилось потребление кофе. У кофеманов появился лишний повод выпить стаканчик любимого напитка прямо на ходу. Благодаря сиропам, добавкам и в целом широкому ассортименту, кофе в стаканчиках стали пить даже те, кто обычно предпочитал чай.

В 2019 году потребление кофе в России впервые превысило потребление чая: 180 тонн против чайных 140 тонн. Изменился подход к организации ресторанного бизнеса. Популярность кофеен пришлась на 90-е годы в нашей стране захватила и 2000-е. Там можно было не только выпить кофе, но и плотно пообедать: кофейни стали промежуточным звеном между дешевым фастфудом и более дорогими ресторанами. Однако сейчас больше популярен формат маленьких корнеров с кофе навынос — они требуют меньшей площади, меньше сотрудников и более устойчивы в кризисные времена. Особенно ясно видно это стало в череде экономических кризисов последних лет: трафик кофеен полного цикла падал, в то время как точек в формате coffee to go открывалось все больше.

На проблемы экологии обратили особое внимание. Тему псевдоэкологичности бумажных стаканчиков поднимали давно: они не подлежат переработке, так как для того, чтобы картон выдерживал температуру напитка, его покрывают полипропиленовой пленкой. Вытащить ее перед утилизацией невозможно, а значит, нельзя и переработать как бумагу. Кроме того, в месте швов картон соприкасается с напитком, поэтому использовать вторсырье небезопасно.

Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…?

Подробнее Цветные стаканы Цветные стаканы - простое и стильное решение для любого мероприятия. Эстичный вид стакана приобретается за счет глянцевой поверхности и аскетичного дизайна, а внушительные толщина стенок и вес формируют приятное тактильное ощущение в руке. Глянцевость стакана создает легкий эффект цветного стекла. Варианты цветов позволяют подобрать стаканы для событий различных форматов, выглядеть органично в большинстве интерьеров и обстановок. Стаканы прекрасно подходят к различным напиткам ; Для принципиальных заказчиков существует опция - производсто стаканов с подбором желаемых цветов и оттенков. Подробнее Многоразовые крышки Крышки созданы как логичное завершение наших стаканов. Небольшие отвестия для подачи напитка с одной стороны несколько препятствуют употреблению, но в тоже время снижают вероятность проливания в момент движения, что особо актуально для фестивалей, концертов и других мероприятний.

Максимально тугая посадка на стакан исключают протекания и непроизвольное снятие крышки в момент использования.

Уже известно, что одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки. Новое исследование показало, что стаканы для горячих напитков выделяют в ваш напиток триллионы микроскопических частиц пластика. Исследователи из Национального института стандартов и технологий проанализировали одноразовые стаканчики для горячих напитков, покрытые полиэтиленом низкой плотности LDPE — мягкой гибкой пластиковой пленкой, часто используемой в качестве водонепроницаемого вкладыша. Их очень много. Просто у нас есть высокая уверенность в том, что они там». Чтобы проанализировать наночастицы, выделяемые кофейными чашками, Зангмейстер и его команда взяли воду из чашки, распылили ее в тонкий туман и оставили сохнуть, тем самым изолировав наночастицы от остального раствора. Этот метод ранее использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере.

После высыхания тумана наночастицы в нем были отсортированы по размеру и заряду. Затем исследователи могли указать конкретный размер — например, наночастицы размером около 100 нанометров — и передать их в счетчик частиц. Наночастицы подвергались воздействию горячего пара бутанола, разновидности спирта, а затем быстро охлаждались. Когда спирт конденсировался, частицы увеличивались от нанометров до микрометров, что делало их гораздо более заметными.

Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана. Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить. Магазинам или тем, кто покупает крышку для себя необходимо подбирать хорошие крышки. Качественные крышки не позволят расплескать случайно напиток по время транспортировки, они будут удобными и станет украшением для стаканчика.

Таким образом стаканами из теста можно заменить бумажные стаканчиками и также брать печенье-стакан навынос. По мнению Евгении, съедобные стаканы - это не только необычный десерт, но и возможность хотя бы немного уменьшить число производства одноразовых стаканчиков из целлюлозы. Привычные нам бумажные стаканчики не перерабатываются, а отправляются на свалку и засоряют планету. В России ежегодно выбрасывают 41 миллиард бумажных стаканчиков. Только от одной кофейни на свалку отправляется по 1500-4000 одноразовых стаканов в месяц. И бумажные стаканы не перерабатываются - они просто отправляются на свалку, где гниют лет по 100 и занимают место. Если не сократить потребление одноразовой тары, мы в ней погрязнем, нужно искать ей альтернативу, — размышляет Евгения. Евгения - мама двоих детей, последние пять лет женщина находилась в декретном отпуске. До этого она работала медицинским представителем лекарственных препаратов, но давно хотела попробовать себя в чем-то ещё. Размышляя, чем бы она могла заниматься, Евгения прочитала в Интернете про съедобные стаканчики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий