Новости смута игра обзор

Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать. Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку. Министр природы Новосибирской области Евгений Шестернин вовсе назвал игру «визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос». Справка Действие игры происходит в России 1612 года.

Почему сценаристы и актеры небрежно допустили столь чудовищную халтуру именно в центральной, ключевой части повествовательного экспириенса — это останется для меня одной из самых больших загадок в оценке финального релиза. Это даже не плохо, это ужасно, кошмарно, невыносимо отвратительно! И я искренне удивлён, как одно вообще может сосуществовать с другим в одной игре. Обычно это самое натуральное слайд-шоу на грани играбельности с постоянными проседаниями FPS ниже 20 кадров в секунду. И знаете, в случае со «Смутой» ситуация оказалась совсем не такой плачевной.

Более того, я бы даже сказал, что эта игра — одна из самых неплохо оптимизированных представительниц пресловутого Unreal Engine 5. Для этого «прекрасного» нет движка — просто нонсенс и уникальный случай! Местами FPS подсакивал аж до циферки «40»! Местами, но всё же. Что, опять же, для Unreal Engine 5 — просто нонсенс! Лично мне и этих 30-40 FPS было вполне достаточно для погружения в красочный игровой мир, поэтому графику я «резать» не стал. Но то, что Cyberia Nova сумела добиться такой потрясающей производительности на столь убогом с технической точки зрения движке — это фактически маленький подвиг. Возможно, даже большой, учитывая ещё более низкую оптимизацию остальных проектов на UE5. Перед заключением: первая русская AAA-игра «Смута» это первое полноценное русское ААА-творение где-то с 2006-2008 годов, в зависимости от того, что вы считаете «трипл-эй» проектом. Это робкий, но важнейший шаг на пути к возрождению некогда процветавшей отечественной игровой индустрии.

Да, проекту в серьезной степени помогло государственное финансирование. Но, видимо, иначе в современных реалиях мы бы просто не увидели возрождения русских ААА-игр. В конце концов, наша культура на Западе как минимум, пока почти никому не интересна, а значит нам приходится вытягивать ее самостоятельно. И негосударственных порывов к этому «вытягиванию» как-то замечено не было. Если свинью из грязи не тащить — она так там и останется Автор: ООО «Сайберия Нова» При этом важно отличать «Смуту» от якобы «русской» Atomic Heart, которая на самом деле никакая не русская игра. У кипрской студии-разработчика нет ни одного сотрудника в России или хотя бы с постоянным русским гражданством , офиса в РФ, юрлица и она не заплатила в казну ни единого рубля налогов. Компания просто выбрала отечественный антураж для своего проекта за что, впрочем, респект , однако сама с 2022 года с Россией никак не связана. А вот «Смута» действительно русское детище от российской команды. И пусть в плане качества она не превосходит Atomic Heart хотя, что важнее, на мой взгляд и не уступает , гораздо важнее сам факт ее появления. Впервые за многие годы!

Заключение: «Смута» — это таки зрада или «игра гойда»? А, черт с ним. Я готов с открытой душой принять недостатки «Смуты» и без стеснения сказать: да, это первое русское AAA! Да, игра вышла классной, цепляющей и атмосферной. Да, очень многое здесь сделано, воспринимается и играется вопреки, по старому принципу «pe rectum ad astra», но разве не такова традиционная русская дорога? Автор: ООО «Сайберия Нова» Что до балльной оценки, полбалла срезается за выбор Urinal Engine 5 вместо более стабильного движка обычно я сразу вычитал бы 1. Еще полтора балла снимаются за отвратительное качество диалогов и их постановки. А вот недостаток в виде полуоткрытого, нелинейного мира обойдется лишь в полбалла, поскольку локации действительно масштабные: можно было лучше, но и так сойдёт. В итоге я ставлю «Смуте» твёрдые 7. Итого: Более чем играбельно и однозначно рекомендуется к прохождению, если вы не боитесь агрессивной пропаганды и архикривых диалогов.

Но субъективно я теперь полностью спокоен за будущее отечественной ААА-индустрии. Если первая ласточка вышла настолько перспективной, это не может не вдохновлять.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет.

Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Ни предупреждений, ни новостей — что случилось? Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии. Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат.

Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили.

Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились.

Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

Если на первых локациях игра может поддерживать даже более 100 кадров в секунду, то в Ярославле вы видите стабильно 20-35 кадров, постоянные загрузки объектов и зависания. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра. Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс. Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы.

Нет увлекательного геймплея, увлекательной истории или захватывающих персонажей. С учетом ограничений, Смута скорее всего должна была быть менее амбициозной. Я не успел закончить игру: мой обзор был опубликован примерно за 30 часов до эмбарго.

За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим оценкам, это было чуть больше половины игры, но возможно, я ошибаюсь. После публикации обзора я не планирую возвращаться к игре, поэтому у меня нет окончательной оценки. К сожалению, Смута выглядит скорее как конечная, а не начальная точка.

Игра могла бы быть выпущена в ранний доступ с ограниченным объемом контента, чтобы протестировать механики на аудитории. В текущем состоянии сложно понять, для кого была создана эта игра.

По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь.

Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием. Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти.

Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно.

Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».

При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года.

Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур. Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий.

Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс.

В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он. Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным.

Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты.

Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов.

Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете.

За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».

Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.

Давайте оценим самое свежее видео, с игровыми локациями Нижнего Новгорода периода начала 17 века. Поскольку информации оказалось много, статья будет в двух частях. Продолжение выйдет в ближайшее время. Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты Долгие годы Нижний Новгород был мощной, хорошо укреплённой военной базой, начиная со дня своего основания и до взятия Казани Иваном Грозным в 1552 году которое стало очень важным событием для всего региона. Но после этого успеха ещё продолжалась война за земли Казанского ханства, которая шла довольно долго, плюс периодически вспыхивали восстания на уже захваченных территориях. Боевые действия негативно отражались на Нижегородском регионе, на который регулярно нападали новые подданные российского царя.

Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны. Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном. Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства.

Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги.

Сюжет игры "Смута"

  • «Смута»: информация об игре
  • Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
  • Впечатления от СМУТЫ: Очень плохо почти всё | Пикабу
  • Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт»

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты» 9 апр. Но принесет ли этот долгожданный запуск счастье игрокам? Давайте посмотрим. Сперва о хорошем Редкий сеттинг Без этой игры мы могли бы ждать более-менее крупный видеоигровой проект по Смутному времени еще 1612 лет. Потому что если ориентироваться на рынки Запада, даже будь они открыты, как распахнутые ворота, то эта тема была бы последним, что может позволить окупить проект. И даже если говорить о России, то XVII век для широких масс — даже не в первой десятке желаемых «родных» сеттингов. Там от Отечественной и Великой Отечественной до мрачного постапокалипсиса в постсоветском духе потенциально «денежных» вариантов найдется. Так что выбор авторов достоин отдельной похвалы: сеттинг России XVII века в целом и Смуты в частности интересен и незатерт — и уже хотя бы поэтому заслуживает внимания.

В игре нет антиисторических эмансипационных нелепостей в виде массово представленных женщин-воинов. Нет, «роковая женщина» в виде смелой и очаровательной пани присутствует. Но это именно что исключение, а в остальном все находится именно на своем месте. Мужчины воюют, замужние женщины ходят с покрытой головой — все, как и полагается обществу XVII века. Открыть оригинал 1 из 1 В отдельных местах «Смута» открыто насмехается над повесткой политкорректности. Есть, к примеру, эпизод, где надо спровоцировать немецких наемников на драку, и там можно поиздеваться над тем, что «в их стране женщины — это переодетые мужчины». А, когда драка начинается, главный герой называет немца «ливерной колбасой», что, конечно, отдельно прекрасно.

Годный визуал Бюджет «Смуты» кажется огромным по меркам российского рынка синглплеерных сюжетных игр. Но цифра в полмиллиарда рублей — это всего лишь 5 миллионов евро.

Запустив новинку через VK Play Cloud , я выдохнул — она работала на удивление хорошо. Но проблемы недоделанности на этом не закончились. Но пока что она не раздражает Шероховатости видны во множестве мелочей. Сами по себе не столь серьезные, вместе они сильно портят общий вид игры. Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться. Или вот выбор в диалогах, которые сами по себе прописаны неплохо. Нажимая на ту или иную развилку, не всегда можно понять, куда она приведет.

Можно общаться с купцом и выбрать вариант поведения, который выглядит как попытка о чем-то дополнительно расспросить. Но в итоге игрок почему-то вылетает на ветку, где без ведома для себя начинает шантажировать купца — причем максимально нелепо и без каких-либо шансов этот шантаж реализовать. Плохо устроено и «сшивание» сюжетных сценок с геймплеем. Вот мы едем верхом на охоту с одним дворянином. На него бросаются волки и сбивают беднягу с лошади. После чего кат-сцена заканчивается, и игрок... Волков рядом нет, но они внезапно появляются, если пробежать десяток метров на подмогу упавшему с лошади дворянину, который ждет нас в сотне-другой метров. В нормальных играх так давно не делают. Корявая «боевка» Ранее в одном из интервью создатели «Смуты», сравнивая свою игру с другими, обмолвились, что «боевка в The Witcher 3 чудовищная», и в «Смуте» такой точно не будет.

По факту оказались кристально честны — в «Смуте» такой нет.

А что так? Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство. На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе.

Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны. Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан.

Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном. Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте.

На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

С этим статусом «Смута» не справляется. По части исторического контента у меня претензий нет, но как развлечение эта игра, к сожалению, не работает. Здесь плохо почти всё. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре. Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов»... За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение.

Вместе с Юрием трусцой пересекаем город. Город красиво освещается солнцем и набит людьми, но говорить не с кем, дополнительных заданий никто не предлагает, исследовать нечего. Фоновые разговоры быстро начинают повторяться. Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет. Василий Васильевич рад замолвить словечко, особенно узнав, кто Юрин папа, кто его патрон и что он от Петра Петровича, но сперва просит об услуге — зарубить саблей трех разбойников. Разбойники, поляки и прочие злодеи почти всегда ходят по три, набожные, видать. Это им не помогает, как и убогость боевой системы: Юрий воспринимает команды с геймпада как ненавязчивые предложения, доставляемые по голубиной почте, все двигаются как в чане с сиропом, но если долбить кнопку удара и периодически стрелять из пистолета с бесконечными патронами, боль испытывает только игрок, и только душевную. Возвращаемся к Василию Васильевичу — он обещает замолвить словечко и добавляет, что еще можно бы познакомиться с Харитоном Харитоновичем. Как минимум чтобы рассказать ему, кто наш папа. Скриншот: «Московские новости» Диалоги по большей части так же линейны, как и вся остальная игра, но иногда дают две очень похожие опции на выбор. Когда нужно было спровоцировать на драку трех европейских наемников по поручению Харитона Харитоновича, Юрий встал перед нелегким решением: можно было просто обозвать их мародерами и грабителями, а можно было поинтересоваться, а правда ли, что у них в европах девки — переодетые мужики. После выбора последней опции Юрий от себя добавил, что слыхал, что у европейцев и мужики-то бабы и вообще в свободное время задницы друг другу подставляют.

Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историзмом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации «Смуты», настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза». Антон Горелкин. Как рассказал «Парламентской газете» директор ИРИ Алексей Гореславский, доделывание крупных игровых проектов после релиза — нормальная и распространенная практика. Я думаю, еще год будут доводиться до ума какие-то вещи. Поэтому никаких поводов для сомнений или тем более для трагедии, на мой взгляд, нет». Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия 500 миллионов рублей, отметил собеседник издания, выдавались «Сайберии Нова» на безвозвратной основе, заставлять их каким-то образом компенсировать разработчиков не будут. Но и какого бы то ни было дополнительного финансирования со стороны ИРИ дальнейшая работа над «Смутой» не предполагает — все правки и переделки разработчики будут оплачивать сами. Предварительно, до конца этого года запланировано внесение серьезных правок — причем не только в саму игру, но и в образовательные уровни, которые сейчас выпущены и активно скачиваются. Вот когда разработчики придут к какой-то новой версии — 2. Как-либо менять подход к финансированию будущих проектов, отметил руководитель ИРИ, тоже не планируется. Поэтому каждый проект — это в какой-то степени венчур, инвестиция, шанс создать что-то новое, необычное.

Во-первых, она была профинансирована ИРИ Институтом развития интернета , то есть, по сути, создана на государственные деньги. Официально, сумма, выделенная на создание «Ghost of Tsushima а-ля рюс» так ее назвал основатель студии «Сайберия Нова» Алексей Копцев составляет около 500 миллионов рублей, по другим данным — около миллиарда. Во-вторых, над ее пиаром действительно хорошо поработали: презентация геймплея была проведена на стриме у популярной блогерши Алины Рин , ряд других видеоблогеров выпускали посвященные игре промо-ролики, а в честь выхода «Смуты» был даже запланирован — и проведен — фестиваль в Нижнем Новгороде. Релиз «Смуты» действительно вышел очень громким: шум вокруг того, какой получилась игра, не утихает даже спустя неделю после выхода. Точнее, вокруг того, что игра не получилась. Даже депутат Государственный Думы Виталий Милонов присел на волну хайпа и высказался насчет «Смуты», назвав ее «полнейшей шляпой». Чего уж говорить о блогерах и лидерах мнений в игровой индустрии: российский сегмент YouTube буквально пестрит ежедневно выходящими обзорами на творение «Сайберия Нова». Мы собрали в этом материале вердикты самых влиятельных игровых блогеров рунета и простых игроков. И, в целом, их мнения схожи, хоть тон и немного отличается. Декорации остаются декорациями, мы оцениваем геймплей. Геймплей ужасен, сюжет скучен, как и герои. И почему я говорю кривая визуальная новелла? Потому что озвучка не очень, потому что между персонажами какая-то тупая беготня». IGM «За последние годы российский геймдев не раз доказывал и показывал, что у нас могут выпускать отличные игры — как небольшие инди, так и полновесные ААА. Именно поэтому, если убрать за скобки зарубежную игровую видеоиндустрию, по поводу смуты напрашивается только один очевидный вывод: смута — это плохая игра. Единственный плюс проекта — это его сеттинг. Это единственный элемент, над которым видно огромное количество проделанной работы. Однако имеем что имеем, это даже немного обидно.

Лучший обзор на "Смуту" — существует

Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов.

Погружение в историю: что известно об игре "Смута"

  • Системные требования и технические характеристики
  • Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
  • Сюжет «Смуты»: какие времена взяты за основу
  • Стоит ли играть в Смуту
  • Другие новости
  • Ну а теперь - к минусам.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации «Смуты», настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза».

Антон Горелкин. Как рассказал «Парламентской газете» директор ИРИ Алексей Гореславский, доделывание крупных игровых проектов после релиза — нормальная и распространенная практика. Я думаю, еще год будут доводиться до ума какие-то вещи.

Поэтому никаких поводов для сомнений или тем более для трагедии, на мой взгляд, нет». Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия 500 миллионов рублей, отметил собеседник издания, выдавались «Сайберии Нова» на безвозвратной основе, заставлять их каким-то образом компенсировать разработчиков не будут. Но и какого бы то ни было дополнительного финансирования со стороны ИРИ дальнейшая работа над «Смутой» не предполагает — все правки и переделки разработчики будут оплачивать сами.

Предварительно, до конца этого года запланировано внесение серьезных правок — причем не только в саму игру, но и в образовательные уровни, которые сейчас выпущены и активно скачиваются. Вот когда разработчики придут к какой-то новой версии — 2. Как-либо менять подход к финансированию будущих проектов, отметил руководитель ИРИ, тоже не планируется.

Поэтому каждый проект — это в какой-то степени венчур, инвестиция, шанс создать что-то новое, необычное. И вероятность неудач на этом пути довольно высока».

Я, в частности, назову две эпических истории, будоражащих сознание, — это «Вангеры» и «Аллоды». Помните такие?

Да, графика там не на уровне, но то, что придумали наши мастера, — это космос. Мир «Вангеров» — вообще готовый материал для фильма или сериала. Делайте, делайте! Ну и багов, конечно, в «Смуте» хватает.

Причем довольно забавных. Надеюсь, со временем их устранят. А пока «прогулками по воде» шлются приветы Илье Кормильцеву. В общем, не скажу, что блин вышел комом, но и чем-то по-настоящему крутым, оригинальным «Смута» тоже не стала.

Продолжаем работу.

Это — не диалоги, а порнография. В тексте, озвучке, идее — а местами и орфографии с пунктуацией. О стилистике вообще молчу-молчу. Автор: ООО «Сайберия Нова» Это становится особенно заметно, оскорбительно и просто neприятно на фоне поистине великолепной, образцовой озвучки эмбиентных, второстепенных диалогов случайных неигровых персонажей, об которых ранее уже шла речь. Почему сценаристы и актеры небрежно допустили столь чудовищную халтуру именно в центральной, ключевой части повествовательного экспириенса — это останется для меня одной из самых больших загадок в оценке финального релиза.

Это даже не плохо, это ужасно, кошмарно, невыносимо отвратительно! И я искренне удивлён, как одно вообще может сосуществовать с другим в одной игре. Обычно это самое натуральное слайд-шоу на грани играбельности с постоянными проседаниями FPS ниже 20 кадров в секунду. И знаете, в случае со «Смутой» ситуация оказалась совсем не такой плачевной. Более того, я бы даже сказал, что эта игра — одна из самых неплохо оптимизированных представительниц пресловутого Unreal Engine 5. Для этого «прекрасного» нет движка — просто нонсенс и уникальный случай!

Местами FPS подсакивал аж до циферки «40»! Местами, но всё же. Что, опять же, для Unreal Engine 5 — просто нонсенс! Лично мне и этих 30-40 FPS было вполне достаточно для погружения в красочный игровой мир, поэтому графику я «резать» не стал. Но то, что Cyberia Nova сумела добиться такой потрясающей производительности на столь убогом с технической точки зрения движке — это фактически маленький подвиг. Возможно, даже большой, учитывая ещё более низкую оптимизацию остальных проектов на UE5.

Перед заключением: первая русская AAA-игра «Смута» это первое полноценное русское ААА-творение где-то с 2006-2008 годов, в зависимости от того, что вы считаете «трипл-эй» проектом. Это робкий, но важнейший шаг на пути к возрождению некогда процветавшей отечественной игровой индустрии. Да, проекту в серьезной степени помогло государственное финансирование. Но, видимо, иначе в современных реалиях мы бы просто не увидели возрождения русских ААА-игр. В конце концов, наша культура на Западе как минимум, пока почти никому не интересна, а значит нам приходится вытягивать ее самостоятельно. И негосударственных порывов к этому «вытягиванию» как-то замечено не было.

Если свинью из грязи не тащить — она так там и останется Автор: ООО «Сайберия Нова» При этом важно отличать «Смуту» от якобы «русской» Atomic Heart, которая на самом деле никакая не русская игра. У кипрской студии-разработчика нет ни одного сотрудника в России или хотя бы с постоянным русским гражданством , офиса в РФ, юрлица и она не заплатила в казну ни единого рубля налогов. Компания просто выбрала отечественный антураж для своего проекта за что, впрочем, респект , однако сама с 2022 года с Россией никак не связана. А вот «Смута» действительно русское детище от российской команды. И пусть в плане качества она не превосходит Atomic Heart хотя, что важнее, на мой взгляд и не уступает , гораздо важнее сам факт ее появления. Впервые за многие годы!

Заключение: «Смута» — это таки зрада или «игра гойда»? А, черт с ним. Я готов с открытой душой принять недостатки «Смуты» и без стеснения сказать: да, это первое русское AAA! Да, игра вышла классной, цепляющей и атмосферной. Да, очень многое здесь сделано, воспринимается и играется вопреки, по старому принципу «pe rectum ad astra», но разве не такова традиционная русская дорога? Автор: ООО «Сайберия Нова» Что до балльной оценки, полбалла срезается за выбор Urinal Engine 5 вместо более стабильного движка обычно я сразу вычитал бы 1.

Еще полтора балла снимаются за отвратительное качество диалогов и их постановки. А вот недостаток в виде полуоткрытого, нелинейного мира обойдется лишь в полбалла, поскольку локации действительно масштабные: можно было лучше, но и так сойдёт.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды.

Мы не делаем:

  • Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Канобу
  • Сюжет призывает «заложить жену и детей»
  • «Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
  • Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий