Новости шевроле нива форум

Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы.

Откройте свой Мир!

Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия. Приветствую уважаемое сообщество. вводные данные авто Шевроле Нива 2014 год, педаль -тросик, без кондера. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.

Клуб Suzuki Vitara

CHEVROLET NIVA Club - My World Groups Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат.
Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2 - ChipTuner Forum Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк.
нива шевроле :: Уральский клуб любителей off-road Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму.
Шеви-Нива-Тревел (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля.

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

При движении резко, до этого все работало , перестала включаться 5-я передача пробовал несколько раз, результат «0» , остальные работали. Остановился, включил 1-ую, тронулся… переключаюсь на 2-ую, не включается. Снова включаю 1-ую с трудом, не с первого раза проехал немного, паркуюсь. После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы… Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте».

В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает. Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени. Ни кому не посоветую приобретать Шниву.

Ещё нюанс. Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте. За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо , которую я взял на вооружение. А дело в чом. Разговор зашёл о машинах и Сергей сказал, что не ездит на своём Крузаке на пониженной, везде только на повышенной, а я сделал вывод: ездия на повышенной, ты как бы имеешь запас мощности, вроде как страховку. Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд. Другой нюанс - дорожный просвет думаю всем это понятно.

Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

(()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля. Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические.

Chevrolet Niva

Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы "Версия", а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya.

До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.

Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом. У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка. Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл.

Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля....... До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла. Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве! Тогда нива -- лучший выбор. По грунтовкам на ней ооочень приятно ехать.

Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva для получения последних обсуждений и обновлений.

Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические. Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

Он служит виртуальным местом встреч, где пользователи могут обсуждать различные темы, связанные с Chevy Niva, включая техническое обслуживание, модификации, устранение неполадок и многое другое. Форум позволяет пользователям общаться с единомышленниками, которые разделяют страсть к этому универсальному автомобилю. Преимущества вступления Присоединившись к Chevy Niva Forum New, вы получаете доступ к множеству преимуществ. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества членства: Поддержка сообщества и обмен знаниями — На форуме живет активное сообщество энтузиастов Chevy Niva, которые всегда готовы дать совет и поделиться своим опытом. Если вам нужна помощь по технической проблеме или вы ищете рекомендации по послепродажным аксессуарам, этот форум станет ценным ресурсом. Будьте в курсе последних новостей — Форум держит своих участников в курсе последних новостей и обновлений из мира Chevy Niva. От выпуска новых моделей до повышения производительности — вы будете первыми, кто узнает обо всех интересных разработках. Организованные обсуждения — Форум разделен на различные разделы, что позволяет легко найти интересующие темы. От общих обсуждений до проектов «Сделай сам» — для каждого аспекта владения Chevy Niva есть специальный раздел. Доступ к эксклюзивному контенту — Как участник вы можете получить доступ к эксклюзивному контенту, такому как руководства, учебные пособия и полезные советы от опытных владельцев Chevy Niva. Вот как вы можете стать частью этого процветающего сообщества: Посетите форум — Первый шаг — посетить новый сайт Chevy Niva Forum New.

Зарегистрироваться — Найдите кнопку «Зарегистрироваться» или «Зарегистрироваться» на главной странице. Нажмите на нее, чтобы начать процесс регистрации.

Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя.

Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются.

Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя.

Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года. Спасибо за ответ.

Необходимо замерить компрессию. Проверить давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе нормальное, 3. Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13. Но компрессию мерили на горячем двигателе.

Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть. Не хватает мощности мотора. Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие. Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо.

Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора. У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной. Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость.

При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет. В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра. В чем, наболее вероятная, причина? Прогар прокладки головки блока исключен?

Подскажите, пожалуйста. Заранее, спасибо Здравствуйте. Наиболее вероятные причины: термостат, помпа. Правда судя по симптомам это ПГБ, но Вы исключили эту неисправность. Шевинива 2008г,пробег 120000т.

Затроила,померили компрессию не было во втором,сняли гбц,были погнуты направляющие. Поменяли направляющие и клапана. Решили шлифануть гбц и тут оказалось,что ее уже шлифовали.

Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью. Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески.

Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер. Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов. Читать Установка блокировок на Ниву Дифференциал необходим для того, чтобы его колеса могли вращаться с разной скоростью. Это важно, например, при движении в поворотах. Но при езде по грязи или снегу он приводит к пробуксовке колес.

Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости. Вдруг что.

Мне так комфортнее. Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву?

Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так. Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом.

Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев. На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ.

Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб. Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб. Замена радиатора отопителя 1 раз — 7000 руб. Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб. Замена глушителя средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз — 15000 руб. Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб.

Замена тормозных цилиндров по кругу 2 раза — 12000 руб. Замена реактивных тяг по кругу 2 раза — 10000 руб. Замера заднего кардана с крестовиной — вылетело из головы. Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб. Покупка Cordiant Offroad на штамповке БУ — 10000 руб.

Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить

Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ. Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"? Форум Chevrolet Niva. КЛУБ EXIST.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Новая Шеви Нива 2017. Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг. Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий