Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. Надежные моторы легковых автомобилей. Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями.
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Доверие уже давно подорвано, и на красивую рекламу покупаются лишь новички. Автолюбители со стажем, перед покупкой обязательно проверяют, какие сейчас выпускают самые надёжные двигатели легковых автомобилей и прислушиваются к советам независимых экспертов. Немецкая компания выпускала самые лучшие автомобили, с неубиваемым мотором. Американский Форд и японская Тойота, также признавались надёжными автомобилями, и в целом покупатели редко разочаровывались. Раньше делали простые моторы, и починить двигатель можно было просто в своём гараже, как говорят: «на коленке». Сейчас же технологии шагнули далеко вперёд. Двигатели стали намного экологичнее, мощнее, экономичнее и сложнее. Всем управляет бортовой компьютер и, чтобы разобраться с мотором, требуется дорогостоящее оборудование и чуть ли не академические знания.
Это делает ремонт крайне затратным и хлопотным мероприятием. Поэтому лучше изучить советы экспертов, какие современные двигатели самые надёжные и долговечные, чтобы сократить визиты в тех. Компания Warranty Direct, изучающая потребительские гарантии, провела независимую оценку качества современных автомобилей. Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям. Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет. Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле.
В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс.
К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших. Хонда - 1 из 344.
Регулярная замена качественного масла позволяла агрегату без проблем проезжать 500 000 км. Единственным недостатком моторов был алюминиевый блок, который очень боялся перегрева. Если не допускать экстремальных температур, то полмиллиона километров силовые установки не требуют финансовых вложений.
В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км. В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока. Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane. Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того. Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя если такой присутствует. Отдельно отметим, что поздние версии двигателя F4R для Duster и Kaptur с увеличенной до 11:1 степенью сжатия не переносят 92-й бензин. При эксплуатации на нем в таких моторах из-за детонации уже к 80 000 км возможно разрушение поршней. Обзор на двигатель Renault F4R вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов 4 место Модульные двигатели Volvo На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo. В частности, самые распространенные из них двигатели на 4 и 5 цилиндров. Причем хороши все версии, как атмосферные, так и турбированные. Это абсолютно годные моторы, не замеченные в серьезных поломках и не имеющие проблем с жором масла. Можно отметить только высокофорсированную версию 2,5-литрового турбомотора мощностью более 260 л. В остальном обращения на ремонт по данным двигателям, как правило, связаны с фазовращателями и их управляющими клапанами. Также отдельного внимания заслуживает система вентиляции картерных газов, которая закупоривается, если владелец злоупотребляет короткими поездками и экономией на моторном масле. Но это известная особенность без труда диагностируется, но требует нескольких нормочасов для замены закупоренных трубок и основного бачка-отделителя. В приводе ГРМ шведских моторов используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км. Обзор на двигатели Volvo вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Этот двигатель был «заложен» в начале 2000-х и дожил до модели Insignia. Это основная движущая сила моделей Astra, Zafira и соплатформенных Cruze, Orlando.
Это делает его одним из самых надежных бензиновых двигателей на рынке. Важным преимуществом двигателя 4G63 является его гибкость. Он поддается тюнингу и способен выдерживать значительные увеличения мощности без ущерба для долговечности и надежности. Это делает его популярным выбором среди автоэнтузиастов и любителей быстрой езды. Этот двигатель — воплощение того, какой двигатель лучше: надежный, долговечный и способный выдерживать высокие нагрузки. Этот 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью от 105 до 128 л. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двойным верхним распределительным валом, обеспечивающим отличную производительность и экономичность. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, этот двигатель способен пробежать более 300 тысяч км без крупных поломок. Это подчеркивает его надежность и долговечность. Важно отметить, что двигатель G4FC относится к тем двигателям, которые заслуживают титул «самые надежные двигатели». Он снискал репутацию надежного и неприхотливого агрегата, который способен выдерживать длительные периоды эксплуатации без серьезных поломок. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и экономичный двигатель. Этот двигатель объемом 2,0 литра обладает мощностью от 120 до 135 л. Он использует систему многоточечного впрыска топлива и имеет один распределительный вал, обеспечивающий отличные динамические характеристики и надежность. Ресурс двигателя Toyota 3S-FE — один из самых впечатляющих среди бензиновых двигателей. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, он способен пробежать более 400 тысяч км без крупных поломок. Из всех бензиновых двигателей, 3S-FE отличается тем, что он не требует частого технического обслуживания и способен работать на протяжении долгих лет без серьезных поломок. Honda D-series D-серия от Honda — это линейка бензиновых двигателей, которая зарекомендовала себя как одна из самых надежных и долговечных. Объем двигателей D-серии варьируется от 1,2 до 1,7 литра, и они могут производить от 60 до 130 л. Эти двигатели используют систему впрыска топлива и одиночный верхний распределительный вал для достижения баланса между производительностью и экономичностью. Моторесурс двигателей Honda D-series впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, эти двигатели способны пробежать более 300 тысяч км без капитального ремонта. Это делает их одними из самых надежных бензиновых двигателей в своем классе.
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае.
Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами
Двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: LADA Largus, Nissan Almera, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто.
Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов
Но об этом несколько слов скажем в конце. В общем же случае, рассуждая о критериях надежного мотора, следует брать во внимание следующие вводные. Рабочий объем двигателя. Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува. То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома.
Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории.
Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.
Довольно выносливые моторы, алюминиевые блоки которых, однако очень чувствительны к перегреву. При надлежащем уходе и смене масла с периодичностью не позже, чем через 10 тыс. Чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы клапанов и низкое форсирование, позволяют этим моторам при элементарном уходе и щадящей эксплуатации проехать без малейшего ремонта 500 и более тысяч километров. Новости партнеров.
Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания.
Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно.
Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет.
Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л.
Более поздние модификации 245 л. Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.
Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом.
И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей.
Чтобы приблизится к решению этой дилеммы, мы решили составить рейтинг самых надежных и долговечных двигателей. Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников.
Дизельные агрегаты Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность. Mercedes-Benz OM602 Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров. BMW M57 Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями.
Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина. Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57. Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века.
Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров. Рядные бензиновые «четверки» Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело.
Назван ресурс двигателей китайских авто
Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов | Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей. |
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2024 года | Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. |
3 самых надежных двигателя, которые выпускаются в России
На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Но в целом моторы довольно надежные.
9 место. Alfa Romeo TwinSpark
- Назван ресурс двигателей китайских авто | 20.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
- Самый Надежный Двигатель В Мире
- Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota
- Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota
- 10 самых надежных двигателей
- Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров
ТОП-10 cамых надежных двигателей легковых автомобилей
Ресурс двигателя Toyota 3S-FE — один из самых впечатляющих среди бензиновых двигателей. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, он способен пробежать более 400 тысяч км без крупных поломок. Из всех бензиновых двигателей, 3S-FE отличается тем, что он не требует частого технического обслуживания и способен работать на протяжении долгих лет без серьезных поломок. Honda D-series D-серия от Honda — это линейка бензиновых двигателей, которая зарекомендовала себя как одна из самых надежных и долговечных. Объем двигателей D-серии варьируется от 1,2 до 1,7 литра, и они могут производить от 60 до 130 л. Эти двигатели используют систему впрыска топлива и одиночный верхний распределительный вал для достижения баланса между производительностью и экономичностью. Моторесурс двигателей Honda D-series впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, эти двигатели способны пробежать более 300 тысяч км без капитального ремонта. Это делает их одними из самых надежных бензиновых двигателей в своем классе.
Honda D-series выделяется своей надежностью, экономичностью и простотой обслуживания. Это делает их отличным выбором для тех, кто ищет надежный и эффективный двигатель для своего автомобиля. Эта серия двигателей подтверждает репутацию Honda как производителя надежных и качественных автомобилей. Этот V8 двигатель был установлен на ряд моделей BMW 5-й, 7-й и 8-й серии в 1990-х годах. С объемом от 3,0 до 4,0 литра, M60 производит от 218 до 286 л. Он использует систему многоточечного впрыска топлива и двойные верхние распределительные валы для обеспечения высокой производительности. Моторесурс BMW M60 действительно впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, этот двигатель способен пробежать более 300 тысяч км без крупных поломок.
Это делает его одним из самых надежных V8 двигателей в своем классе. BMW M60 характеризуется высокой производительностью, отличной надежностью и долговечностью. Его уникальные характеристики и высокий ресурс делают его отличным выбором для тех, кто ищет мощный и надежный двигатель. Эта модель двигателя подтверждает репутацию BMW как производителя высококачественных и надежных автомобилей. Оцените статью.
Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и сайта бренда. Комплектации 2024 производственного или модельного года накануне получили еще три кроссовера бренда.
Что это за модели, выяснили «Автоновости дня», проанализировав актуальные прайс-листы производителей.
Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный.
Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом.
И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают.
Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор.
Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности. Volkswagen 1.
Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива. Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.
Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем. Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм кодовое обозначение 1Z или AHU.
Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии. Лучшие автомобильные двигатели в 2022 году K7M от Renault Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели — Sandero и Logan.
В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении — 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M — 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.
Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев. Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, — мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу.
Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков 60 000 км пробега. А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем.
Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard. Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы — из чугуна.
Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов. И всё же 2AR-FE — технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.
Среди очевидных недостатков мотора — необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго — 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой — она часто становится виновником протекания антифриза.
R20A от Honda Хонда — нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными.
Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой.
В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году. Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 тыс. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых мощных поздних вариантах с 2009 года. Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, нужно проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем происходила встреча поршней и клапанов.
Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л. Трехлитровый вариант применялся на Range Rover 3. Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, а также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана, а топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки.