Новости самая дорогая тачка в мире

Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав производителя электромобилей Tesla, следует из ежегодного доклада международного. модели и бренды, престижные внедорожники и машины бизнес-класса в России, недорогие престижные машины, стоимость обслуживания.

Самый дорогой в истории автомобиль ушел с молотка

Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов. Технические параметры: мощность силовой установки — 453 л. Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре. Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг. Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией.

Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.

В итоге суммарная мощность составляет 950 л. Автомобиль оснащается восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Graziano Trasmissioni. Прототип успел засветиться в киноленте «Нет времени умирать», заключительной части саги про агента 007 Джеймса Бонда. Машину представили публике в конце 2022 года, а в 2023 уже начались продажи. Собственно, как начались, так и закончились, потому что квота в 99 единиц была мгновенно раскуплена. Поговаривают, что в середине октября клиентам стали поступать первые машины, что очень быстро. Иногда, при покупке столь редких автомобилей, ждать их приходится годами, но Pagani явно подготовилась и не продавала воздух. Что интересно в новой Pagani Utopia, так это полностью бензиновый двигатель без намеков на электротягу. Максимальная мощность составляет 864 л. Ну, если кто-нибудь из тех, кто выкупил всю партию, согласится вам ее уступить по заводской цене. Всего будет собрано 125 экземпляров, которые давно распределены.

Эта магматическая конструкция способна производить 1,4 МВт мощности. Литий-марганцево-никелевый аккумулятор составляет неотъемлемую часть ядра автомобиля, повышая структурную жесткость на 37 процентов. Nevera выигрывает от размещения батареи со сверхнизким центром тяжести, что обеспечивает наилучшее распределение веса. Технология трансмиссии была впечатляюще разработана с четырьмя сделанными на заказ постоянными магнитами, электродвигателями с масляным охлаждением, приводящими в движение четыре колеса Nevera по отдельности.

Футболист "Галатасарая" Икарди купил самый дорогой автомобиль в мире

Базовый вариант выпускался в 1969-70 гг. За рулем автомобиля выступал гонщик Йо Зифферт, а главная роль в ленте досталась американскому актеру Стиву МакКуину. В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. После провала в Ле-Мане в 1970 г. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи.

Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman Брайан Уильямс. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Британцы создавали автомобиль три года. Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов. Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году.

В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

С ним в тандеме работает АКПП на 8 скоростей. Одной из «изюминок» этого 4-местного кабриолета является оформление кормы, которая выполнена в стилистике дорогих яхт. Крышка багажника машины представляет собой две створки, которые открываются синхронно с помощью электропривода. Автор: П. Афанасьев Комментировать.

В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи.

Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей. Bugatti Bolide Гоночное купе Bugatti Bolide — это сплав сногсшибательного дизайна, аэродинамической эффективности и моторной мощи. Хотя за основу здесь взято шасси модели Chiron, кузовные панели — совершенно оригинальные, а обвес напоминает о спортпрототипах марафона «24 часа Ле-Мана». Показательно, что аэродинамическое оперение создано с применением формульных технологий. При этом Bugatti Bolide соответствует требованиям безопасности FIA, имея на борту полный набор оберегающих гонщика систем, включая шеститочечные ремни, гоночную систему защиты шеи и головы и автоматическое пожаротушение. Под стать внешности и возможностям этого уникального спорткара — цена в 4,6 млн долларов 318 964 000 рублей. Тираж автомобиля составляет, между тем, всего 40 экземпляров, делая его приманкой для коллекционеров. Aston Martin Valkyrie Гиперкар Aston Martin Valkyrie встал на конвейер в 2021 году, приблизившись по техническим характеристикам к гоночным болидам. Инженерам удалось успешно реализовать концепцию гибридного спорткупе.

Атмосферному 6,5-литровому V12 здесь ассистирует электромотор, встроенный в роботизированную коробку передач. На выходе получаем отдачу 1160 л. Дизайн вышел столь же убедительным, как и мощностные характеристики. Тут и подъемные двери, и камеры вместо традиционных зеркал, и гравировка вместо эмблем. Под днищем здесь сооружены особые аэродинамические тоннели, а колесные диски перераспределяют воздушный поток. Иными словами, перед нами бескомпромиссный трековый автомобиль ручной сборки, который может похвастаться еще и изысканным салоном. Aston Martin планирует выпустить 150 таких купе в дорожной и еще 40 — в гоночной версии. Еще Vаlkyrie отправятся к покупателям с кузовом родстер. Цена высокоскоростного «британца» официально не объявлена. Однако по данным британской прессы, она начинается с 3,2 млн долларов 221 888 000 рублей.

Контент недоступен.

14. W Motors Lykan Hypersport ($3,4 млн.)

  • Самая дорогая в мире машина: ТОП-10 крутых автомобилей и цены на них
  • 10 самых дорогих автомобилей в мире :: Autonews
  • ТОП-10 самых дорогих машин в мире
  • 10 самых самых дорогих автомобилей в мире 2024
  • Самая дорогая машина в мире — ТОП недоступных для многих, но крутых моделей
  • Самые дорогие автомобили 2023 года

ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022

При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован.

На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм.

Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления.

Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л.

Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей.

Обычно это уникальные проекты для уникальных клиентов за невероятные для простых смертных деньги. Чтобы стать обладателем подобного эксклюзива, мало быть состоятельным человеком, нужно быть или знаменитым, или старым клиентом марки. Сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах 2023 года. Это единственная машина из всего списка, которая доступна к покупке любому желающему. Новинка придет на смену модели Aventador, которая была флагманом компании с 2011 года, и лишь в 2021 был выпущен последний экземпляр. Легендарный 6,5-литровый мотор V12 от Lamborghini перестанет выпускаться через некоторое время, так как пришло время электричек. В Revuelto решили пойти на компромисс и оставили ДВС, но усилили его электродвигателем, получив наилучшее сочетание огромного мотора и электрической тяги с самых низов. Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды. Но указанная цифра в 0,9 млн долларов — стартовая, а будут версии намного дороже, как и с «авентадором», который изначально стоит сильно дешевле, а потом появился SVJ и другие версии. Прототип этого авто, называвшийся AM-RB 003, показали еще в 2019 году. В 2021 в мир выкатили вторую версию прототипа, и только в январе 2023 началась серийная сборка машин.

Специально для этой модели было сделано 1813 деталей. Одну из моделей продали промышленнику, сколотившему состояние на жемчуге, другую, по слухам, приобрели Джей Зи и Бейонсе. Кабриолет, на разработку которого ушло четыре года, укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Мощность — от 563 до 600 лошадиных сил.

Ferrari Pininfarina Sergio Эта Ферари уже стоит 3 млн. Но именно она заставит вас обернуться, если проедет мимо! Bugatti Chiron Максимальная мощность фантастические 1500 лошадиных сил. Просят за такое удовольствие 3 млн. Считается самым быстрым и роскошным серийным авто, но при этом не самым дорогим. Самое интересное в ней - это 1000 лошадок и то, что руки к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который является одним из лучших конструкторов в командах Формулы 1. Lykan Hipersport Автомобиль из «Форсаж-7» который в конце разбили. Но в жизни навряд ли кто-то решится на такое. Потому что стоит он 3. Оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л. Которые облегчили ее на 60 кг. И увеличили мощность двигателя до 968 л. В остальном это обычный суперкар.

Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн

В этом смысле кабриолет Rolls-Royce Boat Tail находится вне конкуренции. Тираж этой роскоши длиной почти 6 метров, составит лишь три экземпляра на сегодня выпущено два. Заказчик дебютного исполнения, по просочившейся в СМИ информации, заплатил за него буквально бешеные деньги — 28 млн долларов 1 941 520 000 рублей. Стоимость второго кабриолета держится в секрете. Заключительную же, третью машину из серии решено не афишировать по желанию клиента. Как бы то ни было, этот автоэксклюзив, представленный в октябре 2021 года, остается неизменным рекордсменом рейтингов дорогостоящих машин.

К примеру, у Boat Tail N2 кормовая часть отделана шпоном орешника. Статуэтка же Spirit of Ecstasy выполнена здесь из розового золота, а салон обшит кожей под цвет кузова с перламутровым оттенком. Для мелкосерийной машины при этом было произведено почти 2 тыс. Элементы же багажного отсека могут раскладываться, превращаясь в коктейльные столики и навес от солнца. Модель, дебютировавшая в 2019 году, впитала в себя энергетику раритетного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

По крайней мере, именно им вдохновлялись стилисты марки, создавая свой черный шедевр La Voiture Noire в переводе с французского — черный автомобиль. На выходе имеем бамперы, интегрированные в приземистый кузов, развитый плавник во всю длину кузова, волнообразную светодиодную полосу стоп-сигнала, сразу шесть патрубков выхлопа и колесные диски с причудливым рисунком. Кузовные панели при этом выполнены из карбона и окрашены, конечно же, в насыщенный черный цвет. Техническая начинка здесь, разумеется, ультрасовременная, ведь за основу взят чуть более массовый, если так можно сказать, гиперкар Chiron. За сиденьями установлен бензиновый 8-литровый W16, выдающий 1500 л.

Таким же агрегатом, к слову, оснащают чуть менее уникальные исполнения Chiron, Chiron Sport и Divo. Под стать эксклюзивным решениям и цена. La Voiture Noire оценен в 16,5 млн евро около 1,25 млрд рублей с учетом налогов. И, кстати, кто стал хозяином этого уникального автомобиля, остается тайной за семью печатями. Хотя поговаривают, что это саудовский принц Бадр ибн Сауд.

Чего стоит одно только полное отсутствие крыши! А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому. В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta.

Движок V-12 в 6,5-литров, разработан Cosworth, он имеет соотношение мощности к весу 1:1. На выходе получаем что-то около 1000 лошадиных сил. Bugatti Veyron от Mansory Vivere одновременно один из самых дорогих и самых быстрых гиперкаров. Выглядит достаточно футуристично и используется полицией Абу-Даби для патрулирования! Построен W Motors из Ливана, является первым арабским гиперкаром. Небольшой двигатель на 3.

Применено золотое напыление моторного отсека оно вам надо? Что же, дизайн действительно весьма ядовит. Сотку он способен достичь за 2,9 секунды. Один авто из этой серии был продан на аукционе за 11 миллионов долларов! Самая дорогая машина и снова бриллианты! Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью Koenigsegg Proprietary Diamond Weave , крайне необходимая по всей видимости вещь. Покрытие кузова при этом приобрело серебристо-белый цвет.

Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг. В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана». Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности. Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов. Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.

Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л. Позже Уленхаут использовал машину для испытания различных новых узлов, а потом тоже отдал ее в музей. Проданный экземпляр с красным салоном До наших дней два купе 300 SLR дожили в идеальном состоянии, причем они заметно отличаются друг от друга: у них разные облицовки радиатора, обивка салона, расположение горловины бензобака и еще много мелких различий. Сейчас продан личный экземпляр Рудольфа Уленхаута с красным салоном. Да-да, Mercedes-Benz продал уникальный автомобиль из музейного запаса!

Список самых дорогих автомобилей 2022 года

Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина. 30 самых дорогих новых автомобилей в мире: от самых доступных до заоблачных. Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина. Какая самая дорогая машина в мире на 2022-2023 год? Фото и цены разных моделей. Самая дорогая машина в мире: Pagani Huayra Tricolore (Пагани Уайра Триколор).

14. W Motors Lykan Hypersport ($3,4 млн.)

  • 1998 McLaren F1
  • 11 самых дорогих автомобилей в мире
  • Особенности кузова
  • Дороже некуда: самые дорогие в мире современные автомобили
  • Самые дорогие автомобили в мире

Самая дорогая машина в мире — ТОП недоступных для многих, но крутых моделей

Самые дорогие машины в мире: топ-10 престижных и эксклюзивных автомобилей. От Rolls-Royce Sweptail за 28 млн долларов до Bugatti La Voiture Noire за 18,7 млн. Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира. Самая дорогая машина в мире была создана в 2021 году. Показываем, как выглядит самый дорогой автомобиль, и рассказываем о его владельце. Он значительно превзошел предыдущую рекордную продажу Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за 48,4 миллиона долларов на аукционе 2018 года и стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Самый дорогой серийный китайский автомобиль BYD Yangwang U8 получил одобрение на выход. Среди самых дорогих автомобилей на мировом рынке можно также выделить Pagani Huayra BC Roadster, Lykan Hypersport, Aston Martin Valkyrie, Koenigsegg Jesko, Mercedes-AMG Project One, Pininfarina Battista и McLaren Speedtail.

Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире

Он похож на Chiron, но имеет несколько модификаций, которые делают его использование легче и быстрее. Изменения в этих автомобилях включают более легкие колеса, интеркулер из углеродного волокна и меньшая масса звукоизоляционных материалов. Divo имеет другую аэродинамическую схему, чем Chiron, что делает его более быстрым на трассе на целых 8 секунд. Будет выпущено 40 машин. Интересно: Название было придумано в честь французского гонщика Альберта Диво, который, управляя Bugatti, дважды выигрывал Targa Florio в 1920-х годах.

Koenigsegg CCXR Trevita — цена: 4,8 млн долларов «Trevita» — это шведский акроним, который в переводе с английского означает «три белых». Кузовные детали Koenigsegg с видимым углеродным плетением из особенных материалов известны во всем мире благодаря своей оригинальности и совершенству. До появления Trevita производители автомобилей имели доступ только к стандартным черным углеродным волокнам. Для машины Trevita компания Koenigsegg разработала уникальное решение для покрытия волокон, которое превратило их из черных в сверкающие серебристо-белые.

Trevita — это уникальный автомобиль, который сверкает и переливается миллионами крошечных белых бриллиантов. Машины оснащены двойными карбоновыми крыльями, выхлопной трубой inconell, карбон-керамическими тормозами, подушками безопасности, переключателями скоростей на руле, хроноприбором, мультимедийной системой и системой мониторинга шин. Изначально Trevita планировалось выпустить машины ограниченной серией из трех экземпляров. Однако, поскольку белое углеродное волокно Trevita делало ее производство невероятно сложным и трудоемким, было решено сделать его еще более уникальным, ограничив количество выпущенных машин Trevitas всего двумя.

Lamborghini Veneno — 4,5 млн долларов Lamborghini Veneno Roadster — это особенная модель, посвященная 50-летию компании. Она создана на базе Aventador, но выводит концепцию суперспортивного родстера на новый уровень. Этот автомобиль является редким: в период с 2014 по 2015 год было выпущено всего 14 машин. Каждая из машин доступна в версиях кабриолет и купе.

У этой модели двигатель мощнее, чем у Aventador, — 740 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента. Эта модель — самая дорогая для автопроизводителя Lamborghini из когда-либо построенных. Этот автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров и имеет гладкий, подвижный кузов с красивой полосатой темой. Кузов был растянут и аэродинамически спроектирован для улучшения производительности и стабильности, с минимальным сопротивлением и прижимной силой.

Lamborghini Sian — стоимостью в 3,6 млн долларов Sian — это мост в будущее Lamborghini в различных аспектах. Этот дико выглядящий Lambo — первый серийный электрифицированный вариант марки, несмотря на то, что он основан на Aventador SVJ. Sian оснащен 48-вольтовой гибридной системой, которая помогает ему достичь лучшей производительности, чем SVJ. Новый Lamborghini Sian — самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания.

Его общая мощность составляет 819 лошадиных сил 611 киловатт.

И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года. Материалы по теме Страшная авария в Ле-Мане: 84 погибших. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить Взлетев на Austin-Healey соперника, немецкий спорткар угодил прямиком на трибуны. При ударе топливо разлилось и мгновенно вспыхнуло, а сверхлегкий кузов Elektron из-за высокого содержания магния только усилил пожар. Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее. Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках.

Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе.

Тройку замыкает внедорожник Range Rover стоимостью 27 млн рублей. Что касается автомобилей с пробегом тех же сегментов, здесь лидирует кроссовер Lamborghini Urus 25 млн рублей , следом за ним идет Mercedes-Benz Maybach S-класса 24 млн рублей , а на третьем месте расположился Range Rover 22 млн рублей. Прибавил в цене и BMW X7 — на 3 млн рублей.

Мне нравится Не нравится Новая Nevera оснащена передовыми технологиями, повышающими качество вождения. От впечатляющего аккумулятора, разработанного собственными силами с нуля, и впечатляющей производительности до обилия передовых технологий безопасности и развлечений, новый Nevera оказывается больше, чем просто ваш обычный суперкар. Аккумулятор нового Nevera был построен из Scratch, чтобы сидеть в самом сердце Nevera, а его питание обеспечивается уникальной Н-образной батареей мощностью 120 кВтч с жидкостным охлаждением.

Эта магматическая конструкция способна производить 1,4 МВт мощности.

Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире

Однако сделка все же произошла. Вторым самым дорогим автомобилем стал проданный в 2018 году за 48 405 000 долларов Ferrari 250 GTO 1962 года. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Мы рассмотрели ТОП-8 самых дорогих машин в мире в 2022 году.

14. W Motors Lykan Hypersport ($3,4 млн.)

  • Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн - МК
  • ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022
  • 11 самых дорогих автомобилей в мире Автомобильный портал 5 Колесо
  • Самая дорогая машина в мире в 2022 - Fil - - Истории успеха

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий