Новости с чего начать пост

Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего.

Инфоповод и лид

  • 5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ
  • Глава 2. Как писать новости
  • Как писать статьи?
  • Как писать новости?

Как правильно писать новости?

Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца. Конечно, такие материалы нужно публиковать на страницах тех СМИ, которые читает заинтересованная аудитория. Кроме того, аналитику любят журналисты, так как СМИ заинтересованы в интересном контенте без прямой рекламы. Темой для исследований все что угодно. IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т. Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах.

Способ четвертый: сотрудничайте Дружеские, совместные, проекты или коллаборация также помогут генерировать инфоповоды для бесплатных и читабельных материалов. В качестве примера можно рассмотреть опыт школы английского SkyEng, которые в партнерстве с Ростелекомом организовали международную олимпиаду по английскому языку. Уже на старте олимпиады о событии рассказали в сотне СМИ. Так Ростелеком с его весом и имиджем помог SkyEng получить столь великолепный результат. Да и сам пропиарился миф о том, что подобные гиганты не заинтересованы в том, чтобы принять участие в различных, даже не самых масштабных PR-мероприятиях, очень распространен.

Способ пятый: официальные новости Рассказывая об официальных событиях внутри компании, в первую очередь, нужно грамотно подавать материал СМИ. Конечно, о кадровых перестановках или юбилее главного бухгалтера рассказывать не стоит: оставьте это на обсуждение внутри коллектива.

Например: В московских колледжах увеличен набор на целевое обучение в области авиастроения. Должна быть недосказанность, чтобы стало интересно узнать подробности. Удачный пример: Несколько известных московских ВУЗов лишены аккредитации специально не указываем названия образовательных учреждений.

Еще один прием - задать вопрос. Пример такого заголовка удачный, так как сразу хочется узнать, как связан суп и успехи в работе. Если вы пишете статью про мероприятие или интервью, в заголовок можно поставить одну яркую цитату спикера. Это предложение с основным кратким смыслом статьи.

Борьба с ненужными подробностями, размывающими текст, упрощение терминов и статистики, сокращение деталей, захваченных по привычке, в устойчивом словосочетании. Замена слов на простые и точные делает текст выразительнее и понятнее.

Проверка на ясность. Важно убедиться, что достигнута исчерпывающая краткость, то есть сказано все главное и не искажен смысл события. Избегая повторов и бесполезных деталей, надо отнестись со вниманием к «нужным длиннотам». Ясность и краткость зависят от успешной борьбы со штампами, невнятицей, монотонностью, усредненными, ничего не говорящими словами. Проверка скрыто оценочной стороны новости. Сложность правки связана и с чуткостью автора к возникшим в его тексте акцентам.

Например, с вводом скрытого комментария «всего», «несмотря на», «хотя», «но». Неверная расстановка акцентов средствами скрытого комментария — это вероятность нежелательной эмоциональной реакции читателя. Особенно «выпирающие», «указующие» фрагменты надо переписывать. Ведь эффект кратких сообщений — это эффект «самоочевидности» новости. Проверка лида. Важно начинать со слов, возбуждающих интерес читателя.

Формулировка конкретного итога — в жесткой новости: кто именно, что именно, как именно.

Впрочем, дальше посмотрим, как написать завлекательную новость и без повода. Ещё одно: компании делают упор на себя в ущерб читателю. Логично — ведь новости о них. Но клиентам важнее другие ценности. Подробнее в статье «Пагубное «почему мы» в описании преимуществ». Тем не менее, любую новость можно сделать полезной. Достаточно следовать 4 простым шагам. Шаг 1.

Правильная структура Создание новости начинается со структуры. Используем принцип перевёрнутой пирамиды. Причины: Читатель сразу получает суть, даже если не дочитает до конца. Основная выгода вовлекает в чтение дальше. Пробегая по лидам, человек быстро вникает в предыдущие новости. Хроника сама работает на продажу. То есть сначала идёт самое важное. Детали — ниже. Это перевёрнутая пирамида.

Такая структура обязательна для любой новости.

Как писать статьи?

Поделюсь информацией о том, где, сколько и как. Рассекречу злачные места. Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи. Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения.

Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить.

Хочется высказать мнение. Излить душу. Поделиться опытом. Возможно поспорить.

Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету. Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью.

Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное. Цитату из фильма, книги, песни, речи политика или актера. Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров.

В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события.

Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток». Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания. Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение.

Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов. Термины, имена и факты, которые очевидны вам, могут быть непонятны другому человеку. Поэтому не стесняйтесь давать пояснения. Разумеется, не надо пояснять каждый упомянутый термин, но, например, « рогалик » или « метроидвания » стоит вкратце объяснить при первом упоминании, а если вы упоминаете человека — написать, кто он такой. Такие отступления — не вода: они несут прямую пользу для читателя и обогащают сам текст. Плохо: «Ив Гийемо заявил, что в новой игре будут элементы рогалика».

Хорошо: «Глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в новой игре компании будут элементы рогалика roguelike-game , РПГ со случайной генерацией уровней и необратимостью смерти персонажа ». А вот если та же самая фраза будет в заголовке, то ее стоит подсократить до «Глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в новой игре будут элементы рогалика», а в тексте при случае раскрыть термин. Смысловые блоки Мы имеем в виду разделы главы поста. Например, в обзоре ноутбука это будут «Распаковка», «Внешний вид», «Технические характеристики», «Тесты» и «Вывод». У блоков должны быть выделенные заголовки — это улучшает читаемость и индексируемость текста. Пользуйтесь для выделения кнопками H1-H3 в редакторе. Заголовки нужно делать такими, чтобы их можно было собрать в оглавление.

Иллюстрации Они иллюстрируют ваши тезисы и визуально разбивают полотно текста, делая текст привлекательнее для чтения. Не ставьте несколько иллюстраций подряд, если этого не требует текст. А если все-таки пришлось — размещайте их несколько в ряд для этого есть специальные кнопки на панели редактора. Кстати, недавно мы публиковали подробный пост- руководство по использованию нашего редактора.

Публиковать шокирующие материалы. Визуализируйте факты, мысли и выводы Люди любят красивые картинки, а наглядная схема, график или изображение того, о чем вы говорите, подкрепит ваши выводы. Кроме того, фотографии хорошо подходят для разбивки текста на блоки по смыслу и вместе с подзаголовками делают верстку ритмичнее.

Рекомендуемый формат иллюстрации для Дзена — 16:9. Лучше, если это будут горизонтальные картинки, потому что вертикальные занимают много места и мешают дочитать текст до конца. А чем меньше дочитываний — тем меньше показов в ленте. Используйте собственные или уникальные фотографии — с авторскими правами в Дзене строго. Если покупаете изображение или используете бесплатное — обязательно указывайте источник. Изображение можно купить в фотобанке, например, Shutterstock или GettyImages. Либо подобрать бесплатное — из тех, что распространяются по лицензии Creative Commons.

Shutterstock Ищите их на фотохостингах Unsplash , The Stocks , Flickr и обращайте внимание на условия использования — в зависимости от вида лицензии это может быть указание авторства при использовании в любых целях или указание авторства при использовании в некоммерческих целях без возможности менять изображение. Всего видов лицензий шесть, подробнее о них можно почитать на сайте Creative Commons. Первое загруженное изображение по умолчанию становится обложкой статьи — ее можно поменять перед публикацией. Перейдите в Дзен-студию. Выберите тип публикации — в нашем случае это будет статья. Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Он отображается в общей ленте и раскрывается при нажатии — его можно прочитать, не переходя на другую страницу.

В отличие от статей, которые показываются читателям пока их открывают и дочитывают, посты активнее всего распространяются в первые сутки, а потом их видят в основном подписчики. Основная аудитория постов — пользователи мобильных устройств. Перед тем, как открыть вам редактор статей, Дзен предложит привязать публикацию к какой-то из уже созданных рекламных кампаний и подключить к ней механику «бесшовного» перехода на сайт Scroll2Site. В блоге eLama есть подробный материал о том, как готовить рекламные публикации в Дзене. В статье для Дзена можно: задать заголовки второго и третьего уровня; выделить шрифт полужирным, курсивом, зачеркиванием; оформить текст как цитату; вставить гиперссылки.

Задать вопрос

  • Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
  • Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1
  • Как писать новости, чтобы их хотели читать
  • Пишем короткую новость (Руслан Дончевский) / Проза.ру
  • Как написать

Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1

Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания.

Что такое заметка в журналистике

  • Текст ВКонтакте. Зачем он нужен
  • Правила написания новостей: от важного к деталям, особенности формирования заголовка, лида и текста
  • Как писать новости?
  • Как написать новостной пост.
  • Тело новости
  • Как писать новости на сайт? Правила создания, виды web-новостей

Как написать пост — новость?

С вы сильны как никогда! Чеклист автора Живого Журнала: идеи для постов, о чём написать, как написать пост с помощью ИИ, советы от блогеров и многое другое. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным. Правда я думаю, это годится не только для написания новостей, а так же для общих постов.

Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?

Чтобы начать заниматься ньюсджекингом, нужно для начала научиться писать новости в общем смысле, работать с первоисточниками, превращать заимствованные новости в собственную ленту событий. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. С вы сильны как никогда!

Как начать пост, чтобы взорвать соцсети

Читатель — человек, который следит за жизнью в России. Ему будут важны слова вроде «президент», «указ» или «закон». Человек необязательно эксперт в экономике, но у нас и нет задачи сделать его экспертом. Такой человек не хочет отставать от того, что происходит: чтобы он мог поддержать разговор в компании или высказаться о новом событии в блоге быстрее, чем это сделают другие.

Мы выяснили подробности недавно случившегося и готовы ввести человека в курс дела.

Новостные статьи для web должны быть короче, проще, информативней. Читатель долго не выдержит. Чаще всего есть не больше одной минуты на чтение всего новостного сюжета и буквально 2-3 секунды на заголовок.

Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.

Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату.

Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию.

Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте.

Эпилог Друзья, мы коротко рассказали о том, как писать новости для сайта. Новостные статьи важны.

Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress. Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу.

Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать.

Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей!

Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись?

Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу. Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия. Так вы только навредите собственной репутации. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца. Конечно, такие материалы нужно публиковать на страницах тех СМИ, которые читает заинтересованная аудитория. Кроме того, аналитику любят журналисты, так как СМИ заинтересованы в интересном контенте без прямой рекламы. Темой для исследований все что угодно.

IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т. Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах. Способ четвертый: сотрудничайте Дружеские, совместные, проекты или коллаборация также помогут генерировать инфоповоды для бесплатных и читабельных материалов.

Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1

Если не знаете, как начать пост, тогда просто отпустите себя и пишите без остановок на редактирование и раздумывания, печатайте все, что придет в голову: ассоциации, метафоры, эмоции, отдельные фразы, воспоминания. Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости. Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий