Новости рычажно плунжерный шприц

Шприц для смазки рычажно-плунжерный TOP AUTO предназначен для нагнетания смазки в узлы трения рессор, шкворней, рулевых шарниров, водяных помп автомобилей, другой техники и механизмов через пресс масленки. 5320-3911011 Шприц рычажно-плунжерный 0,5л. В наличии на складе в Челябинске. Доставка по РФ и в СНГ. Шприцы рычажно-плунжерные предназначены для нагнетания вручную под давлением консистентных смазок к поверхностям трения узлов и механизмов, оснащенных пресс-масленками типа 1, номеров 1, 2, 3 ГОСТ 19853, типа 2 ГОСТ 19853. Купить Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (ДТ) с бесплатной доставкой.

Шприц Рычажно-Плунжерный Для Смазки

Шприц рычажно-плунжерный Ш1 предназначен для подачи под давление густого смазочного материала к узлам автомобилей, станков, и другой техники, снабженных пресс масленками. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки Сначала взял такой, под тубу 400 грамовую: Смазал 1 кардан, а больше смазка не идет. 1752 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. 865 546 Шприц для смазки плунжерный профессиональный усиленный 400см3.

Шприц рычажно-плунжерный 300 мл

Рычажно-плунжерный шприц (рис. 189) предназначен для смазки узлов автомобиля, снабженных пресс-масленками. 3. Рычажно-плунжерный смазочный шприц БелАК «Космос» объёмом 600 мл. Шприц рычажно-плунжерный 500мл 70МПа Профессиональный (возможно применение картриджа). Шприц рычажно-плунжерный (500мл) «Премиум» по лучшей цене в интернет магазине Газелист52. Шприц для смазки может быть заполнен тубой со смазкой по DIN 1284, развесной смазкой или прибором для заполнения шприцов смазкой.

Шприц рычажно-плунжерный 500 мл "АВТОМАГНАТ" / БAK.00019

Подача смазки в головку шприца с помощью сжатого воздуха. Давление подачи подача в головку шприца 4 атм. Создание давления с помощью ручного насоса. Стравливание давления с помощью сливного вентиля. Диаметр поршня насоса для смазки: 8 мм.

Привод поршня подачи смазки с помощью рычага. Давление подачи до 400 атм. Пиковое давление система : 850 атм. Пиковое давление головка шприца для смазки : 1200 атм.

Толщина стенки корпуса шприца 1 мм. Лакировка корпуса шприца: серый матовый, RAL 7040.

Номинальная подача за цикл, г 0,35 1,39 А - отверстие; Б - полость; 1 - основной наконечник; 2 - шариковый клапан; 3 - крышка; 4 - плунжер; 5 - прокладка; 6 - рычаг; 7 - поршень; 8 - корпус; 9 - шток; 10 - рукоятка; 11 - шпилька; 12 - пружина; 13 - дополнительный наконечник Устройство и принцип действия шприца Ш1 Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6.

Шприц-масленка применяется многими мастерами, которые работают с подвижными элементами автомобилей и прочих агрегатов. Простое приспособление позволяет быстро доставлять густую смазку к узлу, при этом разбирать его не требуется. Шприц чаще всего необходим, если подразумевается работа с: подшипниками; трансмиссиями; клапанами и т. Имеющиеся в каталоге нашего интернет-магазина товары — важные инструменты, которые используются при ремонте или профилактике узлов автомобиля. Принцип работы Чтобы взаимодействовать с густой смазкой шприц должен иметь специальную конструкцию. На сайте представлено несколько разновидностей продукции, но принцип работы у всех практически одинаковый.

Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки. Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает. Как работает шприц для смазки? Все ШС можно поделить на два вида в зависимости от того, где и как они применяются. Разновидности шприцев для доставки смазывающих жидкостей в компоненты авто: Механические — прибор приводится в действие ручным способом. Для этого потребуется несколько раз нажать, чтобы пошла смазка. К тому же, чем сильнее и чаще нажимать на рукоятку устройства, тем под большим давлением будет вытекать жидкость. С помощью большой мощности можно добиться лучшего и быстрого по времени смазывания элемента.

Пневматические — в них есть специальный компрессор со сжатым воздухом. Давление высокое, напор и скорость подачи жидкости также высокая, при этом не нужно прилагать усилия. Таким образом, смазывание происходит быстро и эффективно. Смазывание компонентов авто как при помощи механического устройства, так и при использовании пневматического шприца для смазки практически одинаковое. Но, если в первом случае нужно применить физическую силу для получения высокого давления и скорости выхода жидкости, то во втором варианте смазка и так будет идти под высоким давлением. Где применяется устройство? ШС применяется автовладельцами для смазывания небольших и труднодоступных деталей в машине. Автолюбители еще называют его «палочкой-выручалочкой», поскольку прибором легко пользоваться даже новичку. К тому же он работает быстро и эффективно.

В целом прибор состоит из пистолета и насадки. Первый элемент чаще всего универсальный, а второй выбирается в зависимости от того, какую деталь авто нужно будет смазать. Шприц применяется для различных узлов и механизмов транспортного средства, поскольку все они нуждаются в периодической и регулярной смазке. Это предотвращает износ элементов автомобиля. Пользоваться прибором можно также в случае замены моторного масла даже густой консистенции. Это позволит доставить жидкость в нужное место, не разлить и ускорить этот процесс. Виды смазочных шприцев В настоящее время смазочные шприцы бывают двух видов: стандартные и промышленные. Вне зависимости от типа их главная цель — это нанесение масла на те элементы транспортного средства, которым периодически требуется смазка. Практически каждая модель выглядит в виде пистолета, есть также дополнения в виде трубок и шлангов для труднодоступных мест.

Пользоваться ими удобно, и это не занимает много времени. К примеру, рычажный шприц для смазки может быть как для одной руки, так и для двух. В первом случае прибор имеет небольшой вес и им можно пользоваться одной рукой, в другом варианте — нужно другой рукой придерживать сам корпус. Чаще всего второй вариант выбирается большими автосервисами. Для частного применения автовладельцы выбирают удобные и компактные устройства, что значительно облегчает процесс смазывания деталей и комплектующих. Плунжерный и электрический ШС — особенности Помимо классификации приборов по принципу действия механического и пневматического типа , их еще можно разделить по видам. Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический. Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны всасывающиеся и нагнетательные , а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник.

Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2. Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя.

Винтовой и пневматический шприц — особенности Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки. Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет.

Шприц Рычажно-Плунжерный Для Смазки

Шприц рычажно-плунжерный 500мл 40мпа (возможно применение картриджа) (at-gg-05). Шприц рычажно-плунжерный AT пистолетного типа под тубу 400г, 500мл. Главная Каталог Дополнительное И Внедорожное Оборудование, Аксессуары Инструмент И Принадлежности Шприцы маслозаливные, плунжерные и принадлежности. Фото Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 70МПа (AT-GG-06) + под тубу ATGG06 Airline.

Шприцы смазочные рычажно-плунжерные пр-ва фирмы Pressol (Германия)

При необходимости продавливать закисшие места им, а потом уже, второй раз, подходящей смазкой из дешевого шприца. Второй шприц можно взять и одноручный, чисто для опыта и комфорта работы. И из под плунжеров давит, и резьбы срывает и вообще трешак. Самая дешевая цена из тубосовместимых намекает на уровень качества. Ее очень хвалят трактористы и прочие механизаторы, за ускорение работы, что мне не важно. Подлезаемость у ней ничем не лучше стандартной головки.

Технические данные: Резьба шприца со стороны подачи через переходник M 10 x 1. Переходник для заполнения и стравливания воздуха M 10 x 1. Возможности заполнения: 400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или 400-гр. Подача смазки в головку шприца с помощью сжатого воздуха. Давление подачи подача в головку шприца 4 атм. Создание давления с помощью ручного насоса.

Стравливание давления с помощью сливного вентиля. Диаметр поршня насоса для смазки: 8 мм. Привод поршня подачи смазки с помощью рычага. Давление подачи до 400 атм. Пиковое давление система : 850 атм.

В шприце помещается 340 см3 смазки.

Рычажно-плунжерный шприц: 1 — наконечник; 2 — трубка; 3 — полость цилиндра плунжера; 4 — корпус; 5 — плунжер; 6 — полость цилиндра шприца; 7 — рычаг; 8 — поршень 9 — цилиндр шприца; 10 — крышка; 11 — щиток поршня; 12 — прокладка; 13 — пробка; 14 — шариковый клапан Заправку шприца производят следующим образом. Вывинчивают цилиндр 9 шприца из корпуса 4. В третий раз перемещают поршень до крышки 10 и заполняют цилиндр смазкой.

Данное решение отличается тем, что имеет источник питания АКБ со средней мощностью около 18 Вт. Если принято решение приобрести такой шприц, лучше обращать внимание на модели, которые имеют быструю зарядку батареи, а саму зарядку можно произвести от автомобильного прикуривателя. Так будет удобнее при эксплуатации. Винтовой шприц подойдет для смазки резьбы, а также всевозможных отверстий. Устройство имеет специальный штуцер. В передней части имеется наконечник с внутренней резьбой для крепления к штуцеру. Давление в таком шприце появляется в результате того, что в корпус вкручивается болт, оснащенный поршнем.

Пневматический шприц для нанесения смазки имеет автоматический привод. Фактически, такой шприц является пневмопистолетом, смазка подается при нажатии на спуск. Решение удобное и производительное, но качественные пистолеты данного типа обычно относятся к профессиональному оборудованию и стоят дорого. Чтобы понять, как выбрать шприц для смазки, следует отталкиваться от технических характеристик и конкретных задач. В качестве примера, шприц должен быть от известного производителя, иметь достаточное приводное давление, устройство должно быть с подходящим объемом бачка и достаточными показателями производительности. По этой причине перед покупкой следует изучить несколько доступных видов и типов устройств. Например, если нужен шприц для крестовин, причем для личного пользования, подойдет практически любой ручной плунжерный шприц с подходящим давлением. Если же нужно наносить смазку много и часто, желательно купить пневматический шприц для смазки с большим резервуаром. Что в итоге Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий