Новости ричард серра скульптор

Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра.

Site Information Navigation

  • Site Information Navigation
  • We've detected unusual activity from your computer network
  • Image gallery
  • First Steps Towards Minimalism
  • В печатном номере
  • Памяти Ричарда Серры, американского скульптора, умершего в возрасте 85 лет

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85. sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York. Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.

Richard Serra's Tilted Arc

В прошлом году также скончался скульптор Николай Распопов, умерший в возрасте 91 года в Тюмени. В марте текущего года ушла из жизни коллекционер и дизайнер Айрис Апфель. Ричард Серра оставил яркий след в истории искусства, и его произведения навсегда останутся в памяти поклонников и ценителей современного мирового искусства.

На своем творческом пути скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях по всему миру, включая участие в documenta. Работа состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, которые охватывают километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами.

Richard Serra, a renowned American artist and sculptor, has died at the age of 85 at his home in Long Island, New York. Trained in painting at Yale University, Serra transitioned to sculpting in the 1960s, influenced by his travels in Europe. Recognized as the "poet of iron," Serra gained global acclaim for his large-scale steel structures, particularly associated with the minimalist movement. Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York.

He was 85.

Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной. Первая его персональная выставка состоялась в 1966 году в Риме. Его работы размещены в ведущих музеях мира, включая мадридский Центр искусств королевы Софии композиция Equal-Parallel-Guernica-Bengasi и Музей Гуггенхайма в Бильбао композиция из восьми огромных скульптур из стали The Matter of Time.

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом.

Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства

РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ» Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem.
Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет » Территория новостей Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи.
Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture | Numéro Magazine Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

Richard Serra Is Carrying the Weight of the World Uncover the architectural influence of Richard Serra, a sculptor who challenged conventional boundaries with his monumental steel creations.
Умер легендарный скульптор Ричард Серра Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание.
Серра, Ричард — Википедия Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island.
Richard Serra Will Jolt You Awake | The New Yorker Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed! Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм.

Источник фото: Фото редакции Ричард Серра всегда славился своим уникальным творчеством и необычным видением скульптуры. Его произведения вызывали многочисленные дискуссии и споры, но всегда оставались в центре внимания как критиков, так и обычных ценителей искусства. Это уже не первая потеря в мире искусства за последнее время. В прошлом году на 91-м году жизни скончался скульптор Николай Распопов из Тюмени.

В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры.

В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло. Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969. Подобная манипуляция пластическими материалами, возможно, сыграла ключевую роль в разрушении традиционной идеи замкнутой скульптуры и замене пространственного поля скульптуры, в то время как скульптурный объект в качестве тела в пространстве оказался растворен и заменен визуализацией самого производственного процесса и присутствием скульптурной материальности.

Ещё один аспект процессуальных явлений открывается в процедурах, участвующих в производстве скульптуры и систематично перечисленных в «Списке глаголов» 1967—1968 Серры, который он сам называл «Действиями в отношении себя, материала, места и процесса». Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики. Дэн Грэм очень точно описал этот процесс дифференциации, и Серра сам цитировал слова Грэма применительно к собственным киноработам: «Эти работы описываются простым глагольным действием, выполненным художником на материале, доступном зрителю в качестве остатка времени ин-формации той стадии процесса, которая описывается через применение глагольного действия к материальному месту, где оно присутствует. Поле времени зрителя является частью процесса чтения в той же мере, что и предшествующее отношение художника к тому же материалу и процесс материала в предшествующем времени». По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки.

Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки. Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре.

Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий.

Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s.

But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online. Anyway, Mr.

Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры

His arrangement of forms often has a strong sense of rhythm and gives the viewer a sense of movement. His first major works were large-scale abstract steel sculptures and installations. In this way, the visitor can gain a unique insight into the artwork, unlocking a special dimension that cannot be appreciated by a passive observer. To view his sculptures is to enter a deeply meditative space, and bear witness to his genius. It is always a pleasure to see, walk and experience his artworks.

Ричард Серра, чьи скульптуры считались одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающими противоречия за последние полвека, скончался 26 марта. По информации газеты, причиной его кончины стала пневмония. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.

Его работы стали ярким представителем современного скульптурного искусства, вызывая как восторг, так и споры.

Он создавал гигантские наклонные коридоры, эллипсы и стальные спирали. Его работы привнесли в скульптуру новую абстрактную глубину.

Мастер также работал с печатной графикой и снимал кино.

Начинал как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла. В 1966 году состоялась первая персональная выставка художника в Риме, за ней последовали выставки в Кельне и участие в documenta. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино и пробовал себя в роли постановщика фильмов.

Тогда же начал делать первые масштабные композиции из стали, а в 1981 году создал одну из самых известных своих работ — «Опрокинутая дуга».

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

Dress British and think Yiddish. And there was a fine bookstore devoted to stage plays on Broadway and some good used bookstores on Clark. Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s. But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online.

Публикация от narcyb Всего через два года после открытия « Клара-Клара» была куплена городом и перенесена в меньший парк в 13-м округе Парижа, что вызвало критику со стороны общественности, которая испортила ее граффити и потребовала ее убрать. Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».

Также в марте скончалась известная коллекционерка и дизайнер Айрис Апфель. Ричард Серра приобрел мировую известность благодаря своим уникальным работам, в которых он сочетал металлические конструкции с пространством, вызывая у зрителя множество эмоций и размышлений. Его творчество останется в истории и будет вдохновлять многих поколений художников и ценителей искусства.

В прошлом году также скончался скульптор Николай Распопов, умерший в возрасте 91 года в Тюмени. В марте текущего года ушла из жизни коллекционер и дизайнер Айрис Апфель.

Ричард Серра оставил яркий след в истории искусства, и его произведения навсегда останутся в памяти поклонников и ценителей современного мирового искусства.

NYT: умер американский скульптор Ричард Серра

NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни. Characterized as a quintessential Renaissance man, solemn sculptor Richard Serra has celebrated sixty steadfast years of international success. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века.

READ NEXT:

  • Умер скульптор Ричард Серра
  • An exploration of his paintings
  • Рекомендованные новости
  • READ NEXT:
  • Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра
  • Accomplishments

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла.
РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem.
Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period.
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.
Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85 Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий