Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их. Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II.
Отзывы владельцев
Renault Duster | Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. |
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто? | Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. |
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать | Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. |
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club» | Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. |
Оправдан ли в России дизельный Duster? - 4 октября 2016 - 74.ру | "по деньгам", как говорится). |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод нет ремня ГРМ. Недостатки: за эти деньги минусов нет. И все это со всеми скидками за 890 тыс. У меня средний расход 10,5 литров 95-го 60 город, 40 трасса. Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает.
Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость.
Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех.
Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить.
На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом.
Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали. Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей. Недостатки: очень плохая краска.
Со второй 1. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1. Приходится заводить и жечь сцепление, чтоб тронуться.
По грязи хватит, а вот песок мощная штука. Ещё мини минус - нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки, кто курит. Только нижний карман двери. Ещё минус - бампера отрываются только так. Я уже оторвал оба. Правда и зачиниваются неплохо - полчаса и ничего не видно особо. Но на той же Гранте я, как только не лазал на даче, в какие грязи только ни нырял - у неё всё на месте.
У Гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые. На Renault Duster не нужно усилий вовсе. Но это конечно речь о бездорожье.
Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе. Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами.
Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач. Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости.
Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут.
Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Неожиданности Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года.
Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес.
Даже ни намека на ржавчину... Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода.
Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. А по плавности хода многие, кого возил говорят после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ , что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Комфортно и относительно удобно.
Его продажи начались зимой 2021 года, а уже весной, французская компания объявила о том, что Renault покидает Россию и больше не будет здесь продавать продукцию официально. На сегодняшний день Duster больше нельзя купить в нашей стране новым с завода, но остались подержанные модели, которые можно найти на сайтах по продаже авто. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Это во многом отразилось на качестве управляемости кроссовера, а для более легкого маневрирования рулевым колесом установлен электроусилитель. Кроме этого, передвижение по бездорожью на Duster сравнивают с внедорожником, но главным образом это касается полноприводных версий. В остальном кросс остался таким же, как и его предшественник.
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
Отзывы владельцев Рено Дастер опыт эксплуатации, плюсы и минусы машины | достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. |
Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. |
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Если нужен просто экономичный автомобиль, лучше приобрести какой-нибудь маленький седан со скромным аппетитом и без минусов Дастера. Дастер имеет смысл приобретать лишь в том случае, если нужна машина на все случаи жизни. Если хочется на одном и том же автомобиле ездить и на работу, и на рыбалку, и в отпуск за сотни километров от дома, то тогда Рено Дастер действительно подойдет. Относительно комфортабельный, Дастер справится с неровностями дороги и преодолеет не слишком уж суровое бездорожье. Среди плюсов Дастера особенно стоит отметить то, что машина доступна во множестве разных комплектаций. То, что подойдет одному, совсем не обязательно подойдет другому. Не стоит спешить с выводами, прокатившись разок на каком-нибудь Дастере.
Возможно, то, что кажется минусами, напрочь отсутствует в другой комплектации, ведь есть варианты с различными моторами и коробками передач, и это не все отличия. К преимуществам Дастера относится и то, что у него очень практичный салон. Например, в багажнике имеется спальное место, рассчитанное на двух взрослых человек. В дорогой комплектации присутствует неплохой медиацентр от фирмы LG, обладающий сенсорным экраном в 7 дюймов. Впрочем, медиацентр можно установить и в более дешевой комплектации. Сиденья в машине относительно удобны, что обеспечивает комфортное путешествие на серьезные расстояния.
Благополучному и относительно мягкому перемещению по неровной дороге способствует высокий клиренс. Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм. Кроме того, для кроссовера у Дастера весьма компактные размеры, что делает его удобным для тех, у кого нет достаточно просторного гаража. Недостатки Минусов у модели предостаточно, но при разговоре о них не стоит забывать о колоссально низкой стоимости: Дастер можно приобрести за сумму в районе полумиллиона рублей.
Вот о них, об этих недостатках, и пойдёт далее речь. Знание слабых сторон автомобиля позволяет покупателям избежать разочарований, связанных с покупкой не соответствующего их запросам транспортного средства. Более того, оно помогает справиться со многими проблемами, возникающими в процессе эксплуатации техники. Поэтому тем, кто подумывает о возможности приобретения Рено Дастер, изложенная ниже информация будет полезна в любом случае. Фёдор, Лобня, Renault Duster в комплектации Life, 1. Другое дело, что масштаб проблем бывает разный. Если с мелкими недоработками можно смириться, то серьёзные проблемы способны навсегда убить у вас желание владеть автомобилем не понравившейся марки. Покупая Рено Дастер, я был готов к тому, что стану обладателем автомобиля, эксплуатационные характеристики которого далеки от идеала. Но денег на что-нибудь более серьёзное не было, поэтому выбирать не приходилось. Кто-то, наверное, скажет, что я заранее относился к новой машине предвзято. Да, это так, не буду кривить душой. Правда, за годы владения автомобилем моё отношение к нему во многом изменилось. В основном в положительную сторону. И всё же, недостатков у популярной в нашей стране модели хватает. Судите сами: Кузов автомобиля, хотя и выглядит крепко сбитым, не обладает достаточной структурной жёсткостью. Это приводит к тому, что задняя дверь довольно быстро протирает краску в проёме. Эксплуатируя технику в тяжёлых условиях, будьте готовы к тому, что может треснуть лобовое стекло. И хотя сама деталь и работы по её замене стоят недорого, приятного в этом мало. Заводское антикоррозийное покрытие сделано больше для проформы. Тем, кто не собирается менять машину через 2 — 3 года, строго рекомендуется произвести дополнительную обработку. Я так и поступил, используя защитные составы Mercasol, чем избавил себя от многих проблем. Свет, что ближний, что дальний, явно оставляет желать лучшего. Недостаточно яркий, со слепыми зонами, он затрудняет управление в тёмное время суток. Фары периодически запотевают. Часто перегорают лампочки. Полазив по форумам, я так и не нашёл полезных рекомендаций, позволяющих решить эти проблемы. Качество пластика, использованного в отделке интерьера, очень слабое.
В чем секрет? Плюсы Renault Duster полный привод Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов. В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает - экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно - почти внедорожник. А по углу съезда даже числится в лидерах. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами. Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.
Если плавно, то темп разгона получается совсем уж неспешным: ввжжжж — пауза, вжжжжж.... Дизельный Duster на 30 кг тяжелее аналогично укомплектованной бензиновой версии, а кроме того, подводит короткий рабочий диапазон двигателя. У бензинового 1,6 с полным приводом — 12,5 секунды, двухлитровый выполняет упражнение за 10,1 секунды. Для удобства городской езды был бы неплох автомат, однако тогда бы автомобиль еще потерял в динамике, поэтому, видимо, Renault такую возможность не рассматривает. Кроме того, чувствуется позиционирование модели: дизель идет только с полным приводом и адресован, видимо, тем, кто любит пожестче. Короче говоря, особенных плюсов по динамике дизель не обеспечивает, касается ли это субъективного удобства или объективных цифр. А что с экономичностью? Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера. Renault Kaptur или Renault Duster? Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации. При этом стоит учесть более частое техобслуживание дизеля и значительно большую чувствительность к качеству топлива, особенно в межсезонье. В России используется дизтопливо трех видов: летнее, промежуточное и зимнее, причем характеристики топлив и сроки перехода на них зависят от региона.
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км. Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет. Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры.
Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации. Серьезных проблем с их работой не возникает. При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач.
Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил. Дешевое обслуживание Стоимость деталей невысокая. С их приобретением, как правило, проблем не возникает.
Цена обслуживания в сервисе демократичная. Устранение многих неполадок обходится недорого. Самая дорогостоящая процедура — покраска кузова. Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно.
Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей. Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена. Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более.
Основные недостатки и слабые места Рено Дастер Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро на кузове появляются трещины, сколы; Некачественная обработка кузова антикоррозийным средством; Отделка салона бюджетная. Со временем появляются сверчки; Зависает бортовой компьютер; Неправильно показывает датчик уровня топлива; На коврике водителя и пассажира, сидящего спереди, образуется лужа. Причина в том, что собирается конденсат в области кондиционера; Текут сальники приводов раздатки; В 6-ступенчатой коробке протекает жидкость и ее начинает клинить; Потеют фары из-за слабой герметичность.
Отзывов владельцев о Рено Дастер множество. Большинство из них положительные.
По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Об этом эксперты «За рулем» рассказывали ранее в январе. Об этом 23 января «Известиям» сообщили эксперты «Авито Авто». Средняя стоимость трехлетнего премиум-автомобиля с пробегом в России в 2023 году составила 6,9 млн рублей.
Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word. Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер
Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом.
Оправдан ли в России дизельный Duster?
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев | Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их. |
Отзывы владельцев Renault Duster и опыт эксплуатации Рено Дастер | Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. |
Отзывы владельцев Рено Дастер | Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. |
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. желательно от плюсы и минусы.
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Renault Duster со 110-сильным дизельным двигателем и полным приводом очень дешевый внедорожник. В наивысшей комплектации «Prestige» со стандартным оснащением и кожаным салоном внедорожник обошелся в 18 590 Евро, что примерно соответствует 826 000 рублям. Для сравнения в Росии 90-сильный дизельный Дастер в максимальной комплектации «Privilege» предлагается за 704 000 рублей. Окраска металлик потребовала дополнительных 450 Евро или 20 000 рублей, у нас за это просят еще 8 тыс. Кроме того тестовый автомобиль был доукомплектован полноразмерным запасным колесом 50 Евро, для России стандартное оснащение и ESP за 300 Евро 13 400 рублей, в России — те же 13 000 рублей. Уровень оснащения, в том числе системами защиты, не соответствует духу времени и требованиям безопасности. Европейский Duster производится в г. Питешти на юге Румынии. Качество сборки оставляет желать лучшего: прослеживается небрежность, а материалы не впечатляют грациозным шармом. Кроме того нарекания вызывают мелочи, требующие привыкания, такие как кнопка управления звуковым сигналом, расположенная в торце переключателя указателя поворота, электрические стеклоподъемники управляются кнопками на центральной консоли, а электропривод боковых зеркал — кнопками под рычагом ручного тормоза.
К тому же ощутим люфт сидений. За восемь лет тестирования автомобилей марки Dacia еще не было ни одного экземпляра, в котором не присутствовал бы люфт. Похоже, что для Дачия это в порядке вещей.
Сейчас перед многими из них встал вопрос: стоит ли обновляться на модель второго поколения. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.
Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Это был абсолютно стандартный, не подготовленный для гонок автомобиль. И то, как он прошел весь маршрут ралли, пусть и вне зачета, забыть было невозможно. Машина выдержала все наши издевательства, добравшись до финиша без единой поломки, что удавалось далеко не всем раллийным экипажам. В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль.
Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища об этом я ни разу не пожалел , а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей. Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели.
Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху.
А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере».
Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось. Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня.
Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля.
Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.
7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке
Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. "по деньгам", как говорится). Рено Дастер явно испытывал недостаток в техническом обслуживании.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отрицательные отзывы
- Рено Дастер - отзывы владельцев
- Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто
- Renault Duster 1 поколения – Слабые места, что и когда ломается