Новости рассказывая содержание фильма он очень волновался

Он рассказывает, что напали на Елагину местные партизаны — так называемые «лесные братья», которые вместе с немецкими и литовскими диверсантами организовали на территории Литвы вражеское подполье.

Похожие файлы

  • Пересказ всех серий «Слова пацана»: что происходит в каждом эпизоде
  • Что еще почитать
  • Краткое содержание произведения «Тревожные люди» - Книги
  • Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
  • Усть-Каменогорск – Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
  • Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот

Меняющий жизнь: Чтобы жить, ему приходится убивать…

Меня расколоть трудно, потому что я сразу понимаю, что задумал партнер. Моя задача не поплыть, а сделать так, чтобы он ушел со сцены. Раскол - это замечательно, это часть нашей профессии. Конечно, мы придумываем расколы. У нас есть спектакль с Евгением Гришковцом.

Женя в моей биографии очень важный человек, я его шутя называю "мой Чехов", потому что играю в пяти его произведениях. В частности, мы с ним играем вдвоём спектакль "По По" по произведениям Эдгара По. Это пересказ в системе Гришковца того, что ты когда-то читал. Там герой откапывает свою невесту, пытаясь понять, похоронили ее живой или нет.

И я всегда говорю Жене, что мой герой никогда не будет одинаково раскапывать могилу. Он у меня и голый копал, и подпевая. Женя уже это знает и за несколько фраз, за три-четыре предложения начинает раскалываться. Я люблю Николая Гумилева.

Я дружил с дочкой Зиновия Гердта. Он был великий человек, любил читать стихи наизусть, но никогда их не учил. Он читал стих три-четыре раза и запоминал его образно. Юрский тоже никогда не учил стихи.

Не знаю, как это возможно, я так не могу и всегда учу стихи и все равно что-то вылетает из головы. А вот эти люди учили смысл, видели и понимали его. Мы с Женей Гришковцом дружим и периодически бываем друг у друга в гостях, разговариваем на возвышенные темы. Он по образованию литературный критик, закончил университет в Кемерово.

Он потрясающе знает и литературу, и поэзию. Кстати, Женя не может учить стихи наизусть. Он может печатать, но пишет всегда ручкой, а потом перепечатывает. И надо подглядывать за тем, что вам нравится, какие вам актёры нравятся, подворовывать у них эмоции и пробовать сделать так же, как они.

Понять талант невозможно, мы все талантливы. Особенно родители считают нас талантливыми. Но вы не верьте никому, только себе надо верить. Надо пробовать!

Талант никто не отменял в нашей профессии и везение никто не отменял. Но сначала, конечно, талант и работоспособность. Часто люди блестяще поступают, за них идёт война во всех вузах. Звонят коллеги и просят отдать им кого-то из студентов в "Щуку", а взамен предлагают другого человека.

Блестяще поступают, а потом ничего у них не получается. А как сделать так, чтобы преодолеть, когда не получается? Когда получается - это классно, ты на небе. А вот когда не получается?

Ты приносишь 20 этюдов, а они всё не туда и не туда. И вот студент задает вопрос педагогу - "может я бездарен? Но мы не можем ничего сказать, потому что талант может прорваться как-то по-другому, может надо идти в другое место, где у тебя нет багажа неудач. По мнению Золотовицкого, «просто так сказать "я талантливый и великий" - это только сумасшедший может».

Когда мы юные, хотим попасть в кино, быть известными, но не это главное в профессии. Самый большой кайф, когда ты понимаешь, про что люди молчат в зале, и ты понимаешь, что они молчат не от скуки. Молчат от того, что увидели в театре. И это несравнимо ни с каким кино.

Кино - визуальное искусство. Ненавижу вот это в кино - в первый съемочный день снимать самую трудную сцену, где у твоего героя просто разрыв. Я говорю, ребята, как вы так можете? Мы ещё не знаем, что играть и как.

Но вот так в кино работают. Я когда-то спросил у великого артиста Михаила Пуговкина, получает ли он удовольствие от съемок в фильмах. Он мне ответил, что очень редко и что удовольствие получает, когда понимает, что роль вышла. А в театре не так, в театре все рождается.

Мы там ссоримся, у нас что-то не получается, мы приносим этюды. Мы каждый раз должны повторять эмоцию, каждый раз по Станиславскому находить в ней что-то новое, или закрепив что-то удачное в ней, потом повторять. Но чем иногда меня раздражают сериалы? Некоторым актёрам кажется, что они такие органичные, и в этом есть профессия.

Ни фига. Органика - смерть искусства.

В них могут входить 15 или 40 поездок, или 90 дней проезда.

О деталях абонемента для М-12 сообщат позже. Напомним, стоимость проезда по трассе М-12 вызвала споры и у нижегородцев, и у жителей Татарстана. Эта тема также прозвучала во время прямой линии Владимира Путина.

Президент пообещал проверить тарифы, добавив, что стоимость проезда от Москвы до Татарстана «должна быть 4—4,5 тысячи». После этого «Автодор» дополнительно проанализировал цены на проезд по трассе М-12. В госкомпании заявили, что тарифы «экономически обоснованы для пользователей».

Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации. Ответ: 124 31.

Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Ответ: 34 43 32.

Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза.

Ответ: 124 34. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому. Ответ: 134 35.

Никита 1 с трудом выпрямляя ноги 2 и 3 ссыпая с них снег 4 поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело. Ответ: 14 41 36. Николай Иванович 1 будучи от природы крепким и здоровым человеком 2 в тот день ни с того ни с сего почувствовал себя плохо и 3 немедленно прервав совещание 4 и 5 вызвав автомобиль 6 уехал к себе домой.

Ответ: 1236 37. На берегу реки 1 склонившись над самой водой 2 росла старая ива; сгорбленная и поникшая 3 она будто скорбела — так, как скорбят матери 4 по погибшим на войне 5 сыновьям. Ответ: 123 38.

Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Ответ: 234 243 423 432 342 324 39. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места.

Ответ: 123 40. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Ответ: 235 41.

Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Ответ: 346 42. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника.

Ответ: 1256 43. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны.

Ответ: 1 44. Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Ответ: 123 321 213 132 45.

Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке. Ответ: 1235 46. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок.

Ответ: 136 361 163 631 613 47. Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Ответ: 345 354 435 353 543 534 48.

Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу. Ответ: 145 541 154 49. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнувшись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища.

Ответ: 1234567 50. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. Ответ: 45 54 51.

Весной 1 выдавленные из недр 2 сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк 3 расшатывая и без того хлипкие стенки 4 и 5 заклинивая окна и двери. Ответ: 3 52. Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и 1 увидев 2 светившиеся квадратные окна кают-компании 3 находившейся в носовой надстройке 4 пошли на этот свет 5 почувствовав себя 6 заблудившимися в ночи 7 путниками.

Ответ: 1345 53.

Вместо того, чтобы в упорной работе добиваться улучшения дела, они только и знают, что ворчат и пророчествуют о провалах. Но давайте не отвлекаться и еще смотреть картины, такие же интересные картины, как эта. Когда вы покажете полностью и что еще сейчас покажете. Всю картину покажу на днях. Сейчас могу показать новую немую фильму «Пышка». Не по Мопассану ли? Если хорошо поставлено, то весьма интересно.

Когда начинался просмотр этой ленты, то И. В том же месте, где Пышка бьет за приставания демократа и где в ленте нет о том надписи, И. О картине он несколько раз сказал: «Очень сильно и культурно скомпонованная вещь, поставлена с большим размахом и художественным смыслом». Особенно хвалил операторов. Спросил, кто и где ставил. Когда Шумяцкий сообщил, что снова на Потылихе Московский кинокомбинат , то Сталин отметил, обращаясь к Л. Кагановичу — «Видишь, снова твоя Москва идет впереди. Это неплохо.

Картина исключительно интересна. Вообще Мопассан дает своими произведениями для кино много таких же интересных сюжетов». Да, картина исключительно интересная. Жалко, что только не звуковая. Конечно, мы уже привыкли к звуковым. Но ты забываешь, что огромное большинство экранов — немые, а такие картины, как эта, должны показываться массам. Спросил, сколько делаем звуковых и немых. Шумяцкий указал на соотношение 1:1 и на вредные тенденции в этом деле, между прочим, на теорийку «немых вариантов».

Правильно делает. Нельзя останавливать развитие звуковых, но в то же время надо обязывать продолжать ставить полноценные немые, не являющиеся, как вы говорите, отходом от звуковых. Ну давайте еще что-нибудь посмотрим. После просмотра И. Люди не поняли, что они — общественная организация, которая не может отгораживаться от всех, кто честно работает на писательском поприще. Шумяцкий указал, что драматургов в кино совершенно не приняли в Союз. Мы не требуем снижения квалификационных требований при их приеме, что мы настаиваем на этом. Сталин обращаясь к т.

Это ведь в твоем ведении. Как же они там так чудачат? Придется, видно, и на этот раз самому вмешаться. Мне самому пришлось свыше 160 заявлений о восстановлении рассмотреть. Займусь и сейчас. Относительно неприема в Союз драматургов кино поступили неправильно.

Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка

В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком. Работающий непрерывно кран переносил тонны груза на корабль. Правильный ответ: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался Пояснение: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.

И три года жили там в любви и согласии. Рамкопф: Я протестую!

Вы оскорбляете мою подзащитную! Мюнхгаузен: Правдой нельзя оскорбить, уважаемый адвокат! Мюнхгаузен: Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе. Мюнхгаузен: В своё время Сократ как-то мне сказал: «Женись непременно.

Попадётся хорошая жена — станешь счастливым, плохая — станешь философом». Не знаю, что лучше. Мюнхгаузен: И да здравствует развод, господа! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу! Марта: Уступи, Господи!

Ты уже столько терпел… ну потерпи ещё немножко! Мюнхгаузен: Я тебе сейчас всё объясню. Бургомистр: Не надо, не надо! Я старый человек, у меня больное сердце. Мне врачи запретили волноваться.

Мюнхгаузен: Томас, ты доволен, что у нас появилось 32 мая? Томас: Вообще-то не очень, господин барон. Первого июня мне платят жалование. Мюнхгаузен: Вы рады новому дню? Музыканты: Смотря на что падает.

Если на воскресенье, то это обидно. А если на понедельник — ну зачем нам два понедельника? Она ведь была согласна. Мюнхгаузен: Но я же сказал правду! Бургомистр: Да чёрт с ней, с правдой!

Иногда нужно и соврать. Понимаете, соврать! Господи, такие очевидные вещи мне приходится объяснять барону Мюнхгаузену!

Все молчали. И тут понял, что поговорка «Как гора с плеч» очень точная. Виктор Макарович встал, распрямился. А я ходил за ним и объяснял, что если Лукьянов и мама за что-нибудь берутся, можно быть абсолютно спокойным. Как хорошо! Рассказать… Он поднялся с дивана.

Ему хотелось говорить людям приятное. Закрыть — Если быть объективным… — начал Димуля. Володька сразу отправился за чем-то на кухню. Так что приходится… — А вот пусть Римма… — начал я. И приостановился. Тогда все во дворе… — Она говорила. А он в ответ: «Что же еще мать может сказать о своем сыне! В ней сын, стараясь доказать одной жестокой девчонке свою любовь, вырывает у матери из груди сердце. Бежит с ним, спотыкается, падает… А сердце спрашивает: «Мой сын, не больно ли тебе?

Мандолина их раздражает… Не Володька, а инструмент, — застенчиво согласился Димуля. Он махнул рукой и ушел в коридор звонить по телефону.

Среди артистов сейчас такое не часто встретишь, в основном все переходят из проекта в проект, и времени на подготовку не остается. Вы попали на один из самых престижных европейских смотров, была ли какая-то фестивальная стратегия?

На этапе производства фестивальная стратегия отсутствовала. Важно было рассказать историю, а фестивали — просто канал распространения готового результата. Бывает складывается более удачная фестивальная судьба, бывает менее удачная. Но это всегда непредсказуемо.

Как и с первым моим фильмом, мы поздно запустились, и по графику не вписывались в фестивальный год. Лучше всего снимать летом или осенью, так и делают большие режиссеры, которые создают кино в расчете на крупные мировые фестивали. Съемки «Отпуска» проходили в марте, многие важные фестивали уже либо прошли, либо закончили прием заявок, поэтому мы спокойно выдохнули, и составили себе план уже из оставшихся смотров, и начали по ним отправлять. Фестиваль в Локарно значился первым в этом списке, и первый же ответ пришел положительный.

А когда планируется премьера в России? Сложно загадывать, но не раньше следующего года. Антон, на своем прошлом фильме «Тупик» вы выступали не только в качестве сценариста и режиссера, но и были продюсером. После этого в одном из интервью вы сказали, что в ближайшее время будете продюсировать собственные фильмы.

Как сложилась ситуация с «Отпуском»? На «Тупике» я выполнял слишком много ролей. Был и продюсером, то есть вкладывал в фильм деньги, и исполнительным продюсером — вел весь организационный процесс. Когда так происходит, теряется главное — фокусировка.

В моем случае, главный фокус — это режиссура. Поэтому я себе пообещал, что на следующей работе все устрою иначе. В этом мне помогла выпускница Московской школы кино Мария Михневич — святой человек, которая взяла на себя обязанности исполнительного продюсера. Генеральным продюсером выступил Михаил Маризов и его компания Spot Films, и я очень благодарен ему за то, что он поверил в мою идею.

Спасибо и другим нашим сопродюсером, которые на разных этапах включились в проект — моя подруга Екатерина Телегина, продюсеры Вадим Быркин и Анастасия Пелевина, и мой партнер по жизни Елена Ильюшенок.

Подробный пересказ по главам

  • Популярные темы
  • Сериал Против всех смотреть онлайн
  • Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот
  • 5 комментариев
  • Популярные темы
  • СОЖАЛЕНИЕ БЕЗ НЕНАВИСТИ

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса

Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». 115 лет кино в России Выберите свой класс. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино.

Содержание

  • Часть 2 — Жизнь Клима Самгина (Горький Максим, 1936) — читать онлайн
  • Книга Бедовый 3. Княжий человек, Глава 2, Дмитрий Билик читать онлайн
  • Краткое содержание
  • На балконе залитом солнцем егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Процедура поглощения жертвы

«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу

Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся.

«Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО

1)??Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Кино на ТВ. Фильмы. 1) Дарья и Варвара забыв про самовар обсуждали последние новости.

Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце?

Инджила решает собрать свои вещи и покинуть особняк раз навсегда. Ей кажется, что все здесь всю ее жизнь просто водили за нос. Инджила выбегает из особняка и садится в такси. Девушку пытаются остановить, но она не намерена больше терпеть эти унижения.

Пока машина еще не уехала, Инджила говорит, что лучше бы мать ее выбросила в мусорник, чем эта жизнь, которую ей пришлось прожить из-за всех этих секретов. Вечером девушке звонит Атиф. Он говорит, что отныне дом принадлежит ей.

Перед возвращением в особняк Инджила выбирает подходящий наряд… 17 серия Наз не может серьезно относиться к тому, что говорит ей Инджила. Девушка готова рассмеяться ей в лицо. Она говорит Инджиле, что эту комнату сможет увидеть только в своих снах.

Ведь всю жизнь комната принадлежала ей. Но Инджила полностью это игнорирует. И на ее сторону становится Атиф.

Мужчина говорит, что теперь комната по праву принадлежит Инджиле. Для Наз, которая привыкла к роскоши и потаканию каждому своему слову, это становится настоящим ударом. На следующий день Инджила просыпается в комнате, которая до этого принадлежала Наз.

Девушку будит прислуга, как и положено по ее теперешнему статусу. Наз приходится делить с Мете небольшую кровать в комнате, которая совершенно не похожа на то, к чему она привыкла. Пока Инджила полностью отдана в руки работников особняка, Наз приходится делать все самостоятельно.

И это не может не злить девушку. Мете говорит, что судя по тому, что он узнал, она стала просто подражать самым противным капризам Наз. Показывают мужчину, который интересуется тем, его ли сыном является Джихан?

Он закрывается с женщиной в комнате, чтобы она точно ответила на его вопросы. Но Фюсун с неким презрением смотрит на него и интересуется, кто же ему об этом сказал? Мужчина хватает ее за горло и начинает душить.

Инджила узнает о том, что случилось по телефону. Атиф интересуется, не звонил ли кто-нибудь Осману? Судя по лицу Фелиз, она и правда как-то замешана в этом...

Девушка выглядит испуганной от происходящего. Она просит Мете держаться. Она старается убедить в первую очередь себя в том, что с ним ничего не случится.

Наз умоляет врача спасти Мете, ведь он тот, от кого у нее будет ребенок. Наз совсем не знает, что ей делать в этой ситуации. Она обращается к маме.

Девушка в слезах интересуется, как же она будет, если с ним что-то случится? Инджила тоже не сдерживает эмоций. Девушка не может не думать о крови, что осталась на ее руках после того, как она держалась за Мете.

Она не сдерживает слез, стараясь с ними выгнать боль из тела. На фоне звучат слова женщины о том, что даже если весь мир станет огромной стеной, это никогда не будет препятствием для матери. Когда она интересуется, кто он?

Мужчина говорит, что он отец Мете. Когда к ним выходит доктор, Наз и Инджила сразу интересуются, могут ли они увидеть Мете? Наз предлагает Инджиле на время устроить перемирие.

Сделать это ради Мете. Наз заходит в палату к Мете. Она не может смотреть на него без боли в глазах.

Ей печально от того, что с ним такое произошло. Она нежно касается его руки, но Мете произносит не ее имя, а имя Инджилы. Наз очень больно от этого.

Наз интересуется у Инджилы, что она скрывает от нее? Но неожиданно у Наз начинаются боли. Девушка боится, что ее ребенок может умереть.

Врачи сразу же увозят ее на осмотр… 19 серия Инджила помогает Наз одеться. Наз напоминает ей, что она не обязана ничего делать, ведь больше не является служанкой в этом доме. Но Инджила говорит, что дело совсем не в этом.

Ведь она помогает ей по собственному желанию, а не пытаясь исполнить какой-то долг, который у нее есть перед Наз или этим домом. Показывают Мете, который говорит, что здесь девушка больна. И чтобы собраться с силами и уверенно встать на ноги, ей не нужен никто из тех, кто сейчас ее окружает.

Наз встречается с Кадиром. Девушка рассказывает, что ей кажется, будто она потерялась. Будто осталась совершенно одна.

Она старается найти в нем поддержку, старается убедить его в том, что без него она просто не справится со своими страданиями. Она начинает плакать и бросается в объятья парня. Он осторожно прижимает ее к себе.

Инджила встречается с Мете в отеле. Она интересуется, как долго они еще собираются скрываться? И когда они смогут выбраться из той ямы, в которую раз за разом попадают?

Мужчина говорит, что им пора перестать постоянно оказываться в этой яме. Он говорит Инджиле, что они здесь как раз для того, чтобы выбраться. Наз вместе с Кадиром приезжают в тот же отель.

Неожиданно они замечают Инджилу и Мете в коридоре. В руках девушки коробочка с кольцом. Для Наз становится настоящим шоком то, что она видит.

Инджила и Мете тоже растеряны от сложившейся ситуации… 20 серия Наз устроила в доме переполох. Она оделась в форму прислуги и стала выкидывать вещи из окна. Когда Мете попытался успокоить Наз, то она сказала, что хочет развестись с ним.

Когда они отправились в комнату, то Наз сказала, что это единственный вопрос, который мучает ее больше всего. Мете ответил, что он не хочет разводиться. Инджила стала случайной свидетельницей этого разговора и испытала потрясение.

Она сказала Мете, что все слышала. На следующий день Кадир догнал Наз и схватив ее за руку, прижал к себе. Наз стала просить Мете, чтобы он помог ей уговорить других.

Он поинтересовался, хорошо ли Наз подумала? А если кто-то появится в ее жизни завтра, то что ему делать? Мете стал интересоваться у Инджилы, что она будет делать, если Наз его бросит?

Сможет ли она взять его за руку? Наз говорит, что любовь — это непростая вещь. Даже если не хочешь видеть любимого человека, то все равно найдешь его в отражении своих глаз.

Наз приходит к Кадиру домой. Когда он открыл двери, то она сразу же его поцеловала… 21 серия Мете рассуждает, что в тот день, когда он познакомился с Инджилой, его мир перевернулся. Ему кажется, что в тот день он сам превратился в море.

Но не в спокойное, а в то, в котором постоянно бушует шторм. Он смотрит на Инджилу с нежностью, аккуратно касается ее лица. Девушка не может сдержать улыбки.

Она счастлива от того, что может быть рядом с человеком, которого действительно любит. Инджила накрывает романтический стол и зажигает свечи. Девушке кажется, что, то затишье, которое сейчас происходит в ее жизни, способно принести за собой ужасную по своим последствиям бурю.

И это пугает ее. У Фелиз происходит ссора с мужем. Она не сдерживает эмоций, высказывая ему все, что накопилось в ее душе.

Крича на него, женщина говорит, что сейчас она дает ему возможность быть мужчиной. И если он хочет этой возможностью воспользоваться, то ему лучше, как можно скорее убраться из этого дома. После того, как мужчина уходит, Фелиз старается разобраться со своими эмоциями и успокоиться, как бы тяжело ей это не давалось.

Ей говорят, что она не должна тянуть весь этот мир на своих плечах в одиночку. Ей не нужно постоянно быть сильной. Когда Инджила возвращается в особняк, то приходит в свою комнату.

Там она видит Наз, которая настроена не дружелюбно. Мете приводит Инджилу в парк аттракционов. Он говорит девушке, что сегодня они делают шаг навстречу мечтам… 22 серия Наз рассказывает о своих планах на ближайшее будущее.

Девушка говорит, что она собирается найти себе работу, арендовать хороший дом. Затем отправить маме фото из этого дома, показав, что она не безнадежна, как о ней думает. Мете решает провести для Наз пробное собеседование, чтобы понять, справится ли она с этим.

Он интересуется у девушки, на какую зарплату она рассчитывает? Ответ Наз заставляет всех присутствующих рассмеяться, ведь она говорит о двух ста тысячах. А это с ее навыками просто что-то невероятное и сказочное, что она точно сразу нигде не сможет получить.

Мете выходит с Инджилой на улицу. Он говорит, что она как-то странно выглядит. Ему кажется, что девушка что-то скрывает от него.

Отцу Мете рассказывают о том, что парень развелся. Мужчина не может поверить в то, что это правда. Его переполняет гнев, так как он недоволен поступками сына.

Семья парня пытается понять, что же происходит в его жизни? С кем он сейчас и почему он решил строить отношения с другой девушкой? Они приходят к выводу, что Мете мог по-настоящему влюбиться.

Когда узнают о том, что Мете влюблен в Инджилу, становится понятно, что для нее это не будет ничем хорошим. Мете покупает для них билеты в Лондон и собирается увезти возлюбленную подальше от своей семьи. Он готов пойти на многое, чтобы спасти Инджилу от своей семьи и не дать им разрушить ее жизнь.

Как бы сложно ему при этом ни было… 23 серия Разговор Мете с отцом. Парень интересуется, как можно не стараться за свою любовь? Как можно не бороться ради нее, а просто плыть по течению?

Однако отец говорит ему, что все то, что он делает - это настоящее предательство. Ведь так получится, что после всего он станет зятем для своей бывшей жены.

Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18.

Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу. Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И. Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости.

Ответ: 234 20. Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг. Ответ: 123 21. Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи.

Ответ: 1 22. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф.

Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения. Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25.

Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27.

Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29.

Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его. При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30. Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации.

Ответ: 124 31. Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Ответ: 34 43 32.

Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза. Ответ: 124 34.

Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому. Ответ: 134 35. Никита 1 с трудом выпрямляя ноги 2 и 3 ссыпая с них снег 4 поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело. Ответ: 14 41 36.

Николай Иванович 1 будучи от природы крепким и здоровым человеком 2 в тот день ни с того ни с сего почувствовал себя плохо и 3 немедленно прервав совещание 4 и 5 вызвав автомобиль 6 уехал к себе домой. Ответ: 1236 37. На берегу реки 1 склонившись над самой водой 2 росла старая ива; сгорбленная и поникшая 3 она будто скорбела — так, как скорбят матери 4 по погибшим на войне 5 сыновьям. Ответ: 123 38.

Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Ответ: 234 243 423 432 342 324 39.

То тут, то там слышались крики зазывал, которые нагло совали всем прохожим листовки и приглашали посетить свое заведение. В толпе, со стопками серых газет сновали мальчишки, которые выкрикивали: — Громкое убийство на улице Николаева! Империя после гражданской войны!

Какие тайны хранит мрачный водоем? Некоторые прохожие останавливались рядом с газетчиками, явно заинтересованные новостями. Передавали мальчишкам деньги, получали номер, а довольный торговец информацией бежал дальше. Новое заявление заставило меня притормозить. В нескольких шагах стояла девушка-волонтер в белой рубашке с логотипом благотворительного фонда «Неравнодушные сердца».

Причем у девушки не было ящика для пожертвований. Только пачка листовок, которые она раздавала: — Новые корпуса клиник, лучшие лекари, полностью бесплатная реабилитация, — продолжала она. Девушка с улыбкой протянула мне листок. Я кивнул, взял бумажку, сунул в карман пиджака и направился дальше. Свернул к заведению, на двери которого оказалась вывеска с рисунком старика с удочкой.

А под ним шла надпись «Старый рыбак». Афоня направился вглубь зала, я последовал за ним. Посетителей было немного. Вероятно, все дело было в новом заведении, открывшемся совсем рядом, с говорящим названием «Рыба моей мечты». Смотрю, гостей немного, — заметил я.

И у соседей почти нет отходов. Скорее всего, они уху кипятят по много раз, да из жареной рыбы котлеты делают. Знавали мы таких конкурентов. Помяните мое слово, Ваша светлость, не пройдет и месяца, как случится с их гостями что-то дурное. Афоня провел меня к одному из столов у окна, за пышным растением с раскидистыми листьями в горшке, и отодвинул стул.

А через секунду рядом появился улыбающийся официант, который положил на столешницу меню. Все же место здесь и впрямь было отменное. Опрятное, светлое, с расторопными официантами и хорошим поваром. Тарелки всегда были чистыми, порции большими, а продукты свежайшими. Пусть цена была несколько высоковата по сравнению с соседними заведениями, но я понимал, что так близко к центру иного быть не может.

Мой выбор пал на корюшку с отменным лимонным соусом и свежим огурцом. К блюду подали ржаные хлебцы, поджаренные на ароматном масле. Ел я с большим удовольствием и закончил трапезу горячим чаем со смородиновыми ягодами. Я невольно прислушался к разговору незнакомцев, которые не особо пытались скрыть свой диалог. Я просто уточнил… — И раз женщина была старше, то убийство перестает быть важным?

Пара гостей за соседними столиками покосилась на громкую девицу, и та заговорила тише. Я же допил чай и сделал знак рукой официанту, давая понять, что готов оплатить счет. Оставив чаевые, направился на выход, бросив взгляд на даму, которая рассуждала об убийстве. Это оказалась совсем молоденькая девица с яркими губами на бледном лице. Она сидела нахмурившись, не замечая, как перед ней тает шарик мороженого, который заказал для нее спутник.

Какое-то время я просто шел по улице, наслаждаясь приятной прохладой, которой тянуло от реки. Погодники обещали сегодня дождь и порывистый ветер, которого не наблюдалось. Затем купил газету в переулке, отдав мальчишке монету и отказавшись от сдачи. Тот довольно ощерился, явив сколотый зуб, и рванул прочь, словно беспокоился, что я попрошу с него медяк. Машину, которую я вызвал, подали буквально через минуту.

И с удовольствием погрузился в чтение газеты, выяснив все подробности убийства экономки, возраст которой, к слову, нигде не был указан. Ответом мне был звук работающего на всю громкость телевизора со стороны гостиной. И я вздохнул. Прошел в большую комнату, остановился на пороге, и взору моему открылась чудесная картина. Дядька сидел у телевизора, с интересом наблюдая за каким-то очередным ток-шоу.

Вот не зря все-таки телевизор зомбоящиком называют. Я сел в кресло, достал бумажку и принялся задумчиво вертеть ее в руках: — Депрессия твоя мне непонятна, — произнес я наконец. В этот момент передача завершилась, и на небольшую сцену вышел странный детина с круглым лицом. Он был облачен в желтый камзол, расшитый множеством бусин. Для завершения безвкусного образа мужчина нацепил золотые остроносые ботинки.

Парень, широко открывая рот, запел песню о старинной балалайке и чьих-то рыданиях. Дядька поморщился, глухо выругался, взял со стола пульт и сделал звук тише. Затем обернулся ко мне. Не считаю, — я мотнул головой. И за собой следи.

А на меня пялиться незачем. Я не картина на стене, чтобы ты на меня смотрел, — дядька хотел продолжить отчитывать меня, но заметил в моей руке бумагу, которую мне выдали на улице. Он зашагал прочь, продолжая что-то негромко бубнить под нос. А я в очередной раз отругал себя за то, что никак не мог найти подход к дяде. Я взглянул на экран.

У кованого забора одного из особняков дежурило несколько машин жандармерии. Проблесковые маячки авто были включены. За металлическими прутьями виднелись люди в форме особого следственного отделения и жрецы Синода в черных рясах. Преступнику удалось скрыться. Сейчас жандармы пытаются установить его личность.

Я удивленно поднял бровь и покачал головой. В одиночку напасть на охраняемый частной дружиной особняк? Очень безрассудный поступок. Князь Милославский являлся главой одной из старых семей. Был членом Государственной думы, и, по слухам, метил в Имперский Совет.

И открытое нападение на такую фигуру привлекло бы слишком много внимания. На поиски убийцы направили бы как силы жандармерии, так и службы безопасности семьи. Рано или поздно, человека бы нашли. И казнили. Резкий стук в дверь прервал мои размышления.

Я поднялся с кресла и направился ко входу. Стук повторился, и в этот раз он был более настойчивым. Отчего-то показалось, что в нем померещилось отчаянье. Я подошел ко входу, отпер замок и открыл дверь. А пороге стоял парень лет двадцати.

И я его знал. Это был Юрий Матвеевич Голицын. В простой серой куртке, с глубоким капюшоном, и таких же серых широких штанах, заправленных в высокие ботинки. Гость был бледен как лист бумаги. А на лбу его выступила испарина.

Надеюсь… Он здесь. Голицын вошел в гостиную, я же быстрым шагом направился в правое крыло. Но дядька словно испарился. Двери всех комнат были закрыты. Пришлось прибегнуть к силе.

И небольшой хитрости. Я потер ладони, активируя свой дар, и по венам словно бы побежал огонь. Активировал способность «астральных двойников». И сквозь стены проступил силуэт человека с несколькими черными пятнами. Дядька никогда не говорил, что за грехи носит на душе.

И мне всегда казалось, что он специально не пытается избавиться от них. Словно это напоминание о каких-то событиях. А в следующую секунду я удивленно поднял бровь. Точка была в кабинете отца. Вернее, где-то рядом.

Быстро подошел к двери, осторожно постучал в створку. И астральный двойник пришел в движение. Послышался какой-то приглушенный гул, а затем стук трости, тяжелые шаги и знакомый хриплый голос: — Иду. Чего тебе? Он… Шаги ускорились, дверь резко распахнулась, и я едва успел отскочить, чтобы край створки не сломал мне нос.

На пороге стоял раскрасневшийся дядька. В комнате была астральная проекция Голицына, с черными пятнами. Но вместо привычного ровного белого цвета проекция мерцала, обретая по краям темный контур. А в районе ребер шло несколько длинных, быстро чернеющих полос. Это был дурной знак.

И теперь я начал понимать, почему княжич был бледен. Да и причина испарины тоже стала ясна. У парня был болевой шок. Опираясь на трость, дядька быстро зашагал по коридору. Я последовал за ним.

Голицын сидел в кресле. И мне показалось, что в этот раз он был еще бледнее. Княжич тяжело дышал, то и дело утирая со лба испарину. И при виде этой картины Петр помрачнел. Давай-ка отведем его в кабинет твоего отца.

А то как бы не пришла в дом беда. Ему надо лечь. А еще нужна помощь лекаря… — Много шума, юноша, — хмуро оборвал Юсупов и покосился в сторону окна, за которым раскинулся сад. А то чую, пока я буду все объяснять, к нам гости нагрянут. Глава 6 Свои и чужие Спорить я не стал.

В случае с дядькой это было бесполезно. Подошел к креслу и протянул ладонь Голицыну, который каким-то чудом оставался в сознании. Я помог ему подняться, подставил плечо, чтобы довести до кабинета. К чести княжича, он пытался мне помогать, с трудом переставляя ноги. Но выходило скверно.

Был бы Голицын не таким крепким, то я попробовал взвалить его на плечо. Но думаю, что сил на такой подвиг у меня бы не хватило. Родич шагнул первым, вынул из кармана сюртука ключ, отпер створку. Распахнул дверь, пропуская нас перед вперед. В последний раз я был здесь еще совсем маленьким.

И кабинет ничуть не изменился за прошедшее время, остававшись таким, каким я его запомнил. Темный начищенный до блеска паркет, тяжелая люстра под высоким потолком, массивный дубовый стол на изогнутых резных ножках, которые напоминали лапы льва. На столешнице были расставлены принадлежности для письма из аметиста с золочеными вставками. Позади, на стене, виднелся обломок дерева. Он выглядел старым, но словно отполированным.

Отец принес данную штуку, когда я был маленьким. И, по его словам, это был обломок весла. Я бы никогда не догадался о происхождении вещи, но она была памятной для отца и потому хранилась в раме, под толстым стеклом. У противоположной стены стоял широкий шкаф, на полках которого разместились фолианты с потертыми корешками. Дядька прошел к хранителю знаний, взмахнул рукой, и он с тихим шорохом отъехал в сторону, открывая взору небольшую лестницу.

Из ниши потянуло холодом. Старый Юсупов усмехнулся: — И что там нас ждет? Сейчас сам все увидишь. Он шагнул в темный провал. И я последовал за Петром, продолжая удерживать гостя.

Дядька покрутил вмонтированную в стену ручку, похожую на мебельную, и под потолком с гудением начали загораться желтоватые лампы. Перед нами была небольшая лестница на десять ступеней, которая уводила в подвал. К черной двери, на которой кто-то талантливо нарисовал горящий очаг с котелком. Пётр осторожно спустился по ступеням, отпер дверь и потянул на себя тяжелую металлическую створку. Та заскрипела, распахиваясь.

И дядька шагнул в помещение. Дважды просить меня не пришлось. Я, как мог, быстро спустился по ступеням, поддерживая Голицына, и вместе мы вошли в комнату. Помещение было просторным. В углу, на столике, стояло больше зеркало.

Рядом расположился объемный шкаф для одежды. А неподалеку от него был установлен манекен, на котором был натянут костюм. В том числе серая куртка с капюшоном, такая же, как на нашем незваном госте. Справа от манекена располагалась металлическая штора, походящая на жалюзи. У противоположной стены стоял стол, над которым висела крупная доска для заметок.

И небольшая кушетка, на которую указал дядька. Княжич молча подчинился. Морщась от боли, стянул верхнюю одежду и остался в одной рубахе. Гость задрал край, и моему взору открылся чудовищный по размерам кровоподтек на ребрах, который наливался черным. Можешь посмотреть?

Петр обернулся ко мне, и я кивнул. Потер ладони, активируя силу. И создал плетение «всплеск эндорфина», чтобы заглушить боль. Вспышка света коснулась лба гостя, и мышцы на лице парня расслабились. А на губах проступила едва заметная улыбка.

Я же уже активировал способность «мастер-анатом». И рядом с Голицыным появилась астральная проекция. Замерцали разными цветами внутренние органы, подсвечивая места, которые пострадали. В двух ребрах с правой стороны виднелись трещины. Голицыну сильно повезло.

Удар пришелся в броню, которая смогла смягчить урон, не раскрошив кости и не разорвав осколками легкое. Осторожно направил к местам надлома исцеляющие потоки. Нити света опутали кости, сращивая их. Гость едва слышно вздохнул. Дядька покачал головой.

В этот момент у входа вспыхнула красная лампочка. И приятный женский голос сообщил: — На территории… посторонние. Не выходи наружу, что бы ни услышал. Трещины и правда успели срастись. Синяк оставался довольно пугающим на вид, но я понимал, что он сойдет быстро и без последствий.

Дядька вышел из комнаты. Дверь за ним затворилась, оставив нас с гостем вдвоем. Парень, не открывая глаз, оперся спиной о стену. Его дыхание казалось глубоким и спокойным. Я прошелся по комнате, остановился у манекена на пару секунд, убеждаясь, что одежда и впрямь такая же, как у Голицына.

Подошел к столику с зеркалом. Открыл верхний ящик. Внутри лежал набор для грима и несколько театральных масок. Голос был спокойным, без всхлипов и хрипа. Значит, лечение прошло как надо.

Я обернулся. Голицын уже поднялся с кушетки и наблюдал за мной ясными глазами. Осмотрел астральную проекцию. Юрий Матвеевич усмехнулся и склонил голову к плечу: — Секретное. Что-то вроде вольных строителей.

Наверху послышались голоса. И вся веселость Голицына мигом исчезла. Гость напрягся. Потянулся за спину. И отчего-то этот жест мне не понравился.

Я подошел ближе к устройству, из которого звуки доносились более отчетливо. Мне тяжело ходить, так что у вас должна быть веская причина, чтобы поднимать меня на ноги. Звуки шли из встроенного в стену динамика. Видимо, сделано это было для того, чтобы находящийся в комнате человек был в курсе всего, что творится в доме. Это ж плевок на устои и правила.

Вот же времена пошли. Того и гляди, и про уважение к Императору забудут. Ходим, всех опрашиваем. Вдруг кто-то что-то видел. А я оторваться не могу.

Уж очень там передачи интересные идут. Вон как певец старается… Я уловил едва слышные визги того странного детины в цыплячьем костюме. А как хоть выглядел нападавший? Заметив мое внимание, княжич поджал губы. А затем раздался мерный стук трости.

Не стоило представлять, как непросто давался родичу каждый шаг. Невольно поморщился. В душе трепыхалась тревога. Я уже не сомневался, что нападение — дело рук стоявшего в нескольких шагах от меня Голицына. Уточнять подробности у гостя я не стал.

Но вот почему дядька, который тоже явно все понял, решил покрывать парня, мне было неясно. За стеной послышался приглушенный скрип отодвигаемого стеллажа, а затем открылась входная дверь, и в зал вошел Пётр. Он нажал на кнопку рядом с динамиком и обратился к кому-то невидимому: — Вызвать группу прикрытия. Дядька выглядел спокойным, как лежащая на льдине нерпа. Он осмотрел Голицына и задал тот же вопрос, что и я чуть ранее: — Как себя чувствуете?

Ваш племянник хорошо справился. Спасибо, что приютили, мастер. Вышла накладка, и, думаю, все мосты уже перекрыты. Вас наверняка клонит ко сну. На кушетке хоть и не очень удобно, но молодость терпит многое.

А теперь прошу нас простить. Последнее слово относилось ко мне. И вслед за Петром я направился к выходу. Затем покрутил ручку пузатого радиоприемника, которых в доме хватало. Однажды я спросил дядьку, зачем нам устаревшие устройства, которые почти никогда не включают.

На что Петр лишь пробурчал что-то невразумительное, а потом настрого приказал мне не трогать аппараты. Из динамика понеслась тихая мелодия и дядька пояснил: — Теперь в секретной комнате неслышно, что здесь говорят. Глядишь, и сумеешь однажды палочки сложить или даже выучить таблицу умножения, — ехидно протянул старший родич.

Я не подавал никакого повода к такой насмешке, — напротив же, всё время вел себя как вполне порядочный человек. Коваленко сидел, надувшись, и молчал. Беликов подождал немного и продолжал тихо, печальным голосом: — И еще я имею кое-что сказать вам. Я давно служу, вы же только еще начинаете службу, и я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас. Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно неприлична для воспитателя юношества. Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах!

И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя. Я вчера ужаснулся! Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах. Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед. О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдет до попечителя... Что же хорошего? Беликов побледнел и встал. Вы должны с уважением относиться к властям.

Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать. Я не люблю фискалов. Беликов нервно засуетился и стал одеваться быстро, с выражением ужаса на лице. Ведь это первый раз в жизни он слышал такие грубости. Я обязан это сделать. Ступай, докладывай! Коваленко схватил его сзади за воротник и пихнул, и Беликов покатился вниз по лестнице, гремя своими калошами. Лестница была высокая, крутая, но он докатился донизу благополучно; встал и потрогал себя за нос: целы ли очки? Но как раз в то время, когда он катился по лестнице, вошла Варенька и с нею две дамы; они стояли внизу и глядели — и для Беликова это было ужаснее всего. Лучше бы, кажется, сломать себе шею, обе ноги, чем стать посмешищем; ведь теперь узнает весь город, дойдет до директора, попечителя, — ах, как бы чего не вышло!

Когда он поднялся, Варенька узнала его и, глядя на его смешное лицо, помятое пальто, калоши, не понимая, в чем дело, полагая, что это он упал сам нечаянно, не удержалась и захохотала на весь дом: — Ха-ха-ха! И этим раскатистым, заливчатым «ха-ха-ха» завершилось всё: и сватовство, и земное существование Беликова. Уже он не слышал, что говорила Варенька, и ничего не видел. Вернувшись к себе домой, он прежде всего убрал со стола портрет, а потом лег и уже больше не вставал. Дня через три пришел ко мне Афанасий и спросил, не надо ли послать за доктором, так как-де с барином что-то делается. Я пошел к Беликову. Он лежал под пологом, укрытый одеялом, и молчал; спросишь его, а он только да или нет — и больше ни звука. Он лежит, а возле бродит Афанасий, мрачный, нахмуренный, и вздыхает глубоко; а от него водкой, как из кабака. Через месяц Беликов умер. Хоронили мы его все, то есть обе гимназии и семинария.

Теперь, когда он лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, даже веселое, точно он был рад, что наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет. Да, он достиг своего идеала! И как бы в честь его во время похорон была пасмурная, дождливая погода, и все мы были в калошах и с зонтами. Варенька тоже была на похоронах и, когда гроб опускали в могилу, всплакнула. Я заметил, что хохлушки только плачут или хохочут, среднего же настроения у них не бывает. Признаюсь, хоронить таких людей, как Беликов, это большое удовольствие. Когда мы возвращались с кладбища, то у нас были скромные постные физиономии; никому не хотелось обнаружить этого чувства удовольствия, — чувства, похожего на то, какое мы испытывали давно-давно, еще в детстве, когда старшие уезжали из дому и мы бегали по саду час-другой, наслаждаясь полною свободой. Ах, свобода, свобода! Даже намек, даже слабая надежда на ее возможность дает душе крылья, не правда ли? Вернулись мы с кладбища в добром расположении.

Но прошло не больше недели, и жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая, жизнь, не запрещенная циркулярно, но и не разрешенная вполне; не стало лучше. И в самом деле, Беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет! Учитель гимназии вышел из сарая. Это был человек небольшого роста, толстый, совершенно лысый, с черной бородой чуть не по пояс; и с ним вышли две собаки.

Прямой эфир

Мужчина владеет им с детства. Государственному языку его обучил отец, выросший в Курчуме. Фото пресс-службы Акорды.

Государственному языку его обучил отец, выросший в Курчуме. Фото пресс-службы Акорды.

Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.

Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Раньше это не интересовало нас вовсе; быть может, мы не допускали даже и мысли, что человек, который во всякую погоду ходит в калошах и спит под пологом, может любить. Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного! И это потому, что совсем не делается то, что нужно.

Ну вот к чему нам вдруг понадобилось женить этого Беликова, которого даже и вообразить нельзя было женатым? Директорша, инспекторша и все наши гимназические дамы ожили, даже похорошели, точно вдруг увидели цель жизни. Директорша берет в театре ложу, и смотрим — в ее ложе сидит Варенька с этаким веером, сияющая, счастливая, и рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили.

Я даю вечеринку, и дамы требуют, чтобы я непременно пригласил и Беликова и Вареньку. Одним словом, заработала машина. Оказалось, что Варенька не прочь была замуж.

Жить ей у брата было не очень-то весело, только и знали, что по целым дням спорили и ругались. Вот вам сцена: идет Коваленко по улице, высокий, здоровый верзила, в вышитой сорочке, чуб из-под фуражки падает на лоб; в одной руке пачка книг, в другой толстая суковатая палка. За ним идет сестра, тоже с книгами.

Чего же ты сердишься, ведь у нас же разговор принципиальный. А дома, как кто посторонний, так и перепалка. Такая жизнь, вероятно, наскучила, хотелось своего угла, да и возраст принять во внимание; тут уж перебирать некогда, выйдешь за кого угодно, даже за учителя греческого языка.

И то сказать, для большинства наших барышень за кого ни выйти, лишь бы выйти. Как бы ни было, Варенька стала оказывать нашему Беликову явную благосклонность. А Беликов?

Он и к Коваленку ходил так же, как к нам. Придет к нему, сядет и молчит. Он молчит, а Варенька поет ему «Виют витры», или глядит на него задумчиво своими темными глазами, или вдруг зальется: — Ха-ха-ха!

В любовных делах, а особенно в женитьбе, внушение играет большую роль. Все — и товарищи, и дамы — стали уверять Беликова, что он должен жениться, что ему ничего больше не остается в жизни, как жениться; все мы поздравляли его, говорили с важными лицами разные пошлости, вроде того-де, что брак есть шаг серьезный; к тому же Варенька была недурна собой, интересна, она была дочь статского советника и имела хутор, а главное, это была первая женщина, которая отнеслась к нему ласково, сердечно, — голова у него закружилась, и он решил, что ему в самом деле нужно жениться. Он поставил у себя на столе портрет Вареньки и всё ходил ко мне и говорил о Вареньке, о семейной жизни, о том, что брак есть шаг серьезный, часто бывал у Коваленков, но образа жизни не изменил нисколько.

Даже наоборот, решение жениться подействовало на него как-то болезненно, он похудел, побледнел и, казалось, еще глубже ушел в свой футляр. Надо подумать. Это меня так беспокоит, я теперь все ночи не сплю.

И, признаться, я боюсь: у нее с братом какой-то странный образ мыслей, рассуждают они как-то, знаете ли, странно, и характер очень бойкий. Женишься, а потом, чего доброго, попадешь в какую-нибудь историю. И он не делал предложения, всё откладывал, к великой досаде директорши и всех наших дам; всё взвешивал предстоящие обязанности и ответственность, и между тем почти каждый день гулял с Варенькой, быть может, думал, что это так нужно в его положении, и приходил ко мне, чтобы поговорить о семейной жизни.

И, по всей вероятности, в конце концов он сделал бы предложение и совершился бы один из тех ненужных, глупых браков, каких у нас от скуки и от нечего делать совершаются тысячи, если бы вдруг не произошел kolossalischeSkandal. Нужно сказать, что брат Вареньки, Коваленко, возненавидел Беликова с первого же дня знакомства и терпеть его не мог. Эх, господа, как вы можете тут жить!

Атмосфера у вас удушающая, поганая. Разве вы педагоги, учителя? Вы чинодралы, у вас не храм науки, а управа благочиния, и кислятиной воняет, как в полицейской будке.

Нет, братцы, поживу с вами еще немного и уеду к себе на хутор, и буду там раков ловить и хохлят учить. Уеду, а вы оставайтесь тут со своим Иудой, нехай вин лопне. Или он хохотал, хохотал до слез, то басом, то тонким писклявым голосом, и спрашивал меня, разводя руками: — Шо он у меня сидить?

Шо ему надо? Сидить и смотрить. Он даже название дал Беликову «глитай абож паук».

И, понятно, мы избегали говорить с ним о том, что сестра его Варенька собирается за «абож паука». И когда однажды директорша намекнула ему, что хорошо бы пристроить его сестру за такого солидного, всеми уважаемого человека, как Беликов, то он нахмурился и проворчал: — Не мое это дело. Пускай она выходит хоть за гадюку, а я не люблю в чужие дела мешаться.

Теперь слушайте, что дальше. Какой-то проказник нарисовал карикатуру: идет Беликов в калошах, в подсученных брюках, под зонтом, и с ним под руку Варенька; внизу подпись: «влюбленный антропос». Выражение схвачено, понимаете ли, удивительно.

Художник, должно быть, проработал не одну ночь, так как все учителя мужской и женской гимназий, учителя семинарии, чиновники, — все получили по экземпляру. Получил и Беликов. Карикатура произвела на него самое тяжелое впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий