Новости работник театра специалист по изменению лиц актеров

Тифлокомментатор называет и фамилии артистов, потому что зрителю могло понравиться исполнение какой-либо роли, и он хочет знать, как зовут актера, который ее сыграл. По желанию семьи актера прощание и погребение пройдут в кругу родных и сотрудников театра. Главная. Классические кроссворды. "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров".

Об университете

Моё — Сборная Режиссёр: Мастерская Ворохова ТС Театр: Учебный театр РГИСИ. Межрегиональный независимый профессиональный союз актеров театра и кино создан и зарегистрирован в 2007 году. Сотрудники МБУ ПАСС "Служба спасения" рассказали, что расширили отверстие в автомате при помощи слесарного инструмента и вынули оттуда ребенка. При постановке спектакля в мои обязанности входит редактура пьесы по ходу репетиций – я фиксирую все изменения, чтобы впоследствии обеспечить актёров и службы театра обновлённым материалом, уточняю, все ли замечания были ими учтены. Острого недостатка артистов не испытывают только московские театры, что мешает многим столичным деятелям театра увидеть картину состояния банка творческих кадров в целом. Себастьян Джерн, специалист по визуальным эффектам из Швеции, создает впечатляющие макеты различных локаций и снимает их так, будто это сцены из фильм.

Выставка фоторабот Олега Стефанцова и Лаборатория театрального плаката

Тифлокомментатор называет и фамилии артистов, потому что зрителю могло понравиться исполнение какой-либо роли, и он хочет знать, как зовут актера, который ее сыграл. Юлия Федосова работает в театре PR специалистом около 5 лет – за это время мало кто из числа журналистов представляет театр без этого самоотверженного человека, буквально влюбленную в свою профессию. Максима Виторгана вырезали из сериала «Контакт» платформы Premier, заменив его лицо на изображение, созданное с помощью дипфейк-технологии. Актер Игорь Ясулович на вручении работникам театра и кино из разных регионов Рос.

«Надо очень любить театр»

Премьера имела большой успех, и с тех пор в Губернском театре постановки, доступные для незрячих и слабовидящих людей, стали проходить регулярно. По правилам работы тифлокомментаторов в России, одна рабочая смена длится не более полутора часов, но мы приняли решение, согласно которому весь спектакль комментирует один человек. Это было сделано для того, чтобы не создавать лишних трудностей для зрителей с нарушением зрения, которые очень внимательно относятся к шумовым эффектам, дыханию зала, речевым манерам артистов. В работе мы стараемся избегать даже малейших, незначительных шумов. Правилами тифлокомментирования они запрещены. Отдельная кабинка, где, помимо возможности хорошо видеть сцену, есть монитор с ее изображением, микрофон, наушники в них слышно все, что происходит на сцене , стул и подобие стола, — рабочее место тифлокомментатора. Если ему необходимо выпить воды, откашляться или даже посмеяться над забавными действиями актеров, он может отключить микрофон и все это сделать, чтобы не мешать зрителям, которые его слушают. Такая кабинка в Губернском театре создана по всем стандартам. Она находится над балконом, в одной из осветительских комнат, откуда хорошо видно сцену. Тифлокомментарий: на цветной фотографии в несколько рядов друг за другом расположены одинаковые приемники марки Philips.

Для прослушивания тифлокомментария зрители с нарушением зрения перед входом в зал получают рацию с регулятором звука и удобной клипсой, а также один наушник. Наушник они надевают только на одно ухо для того, чтобы другим можно было хорошо слышать голоса актеров и звуки, сопровождающие спектакль. Если батарея рации разряжается, сотрудники зала заменяют ее новой. Наш персонал очень внимательно относится к людям с инвалидностью, и Губернский театр в полной мере можно назвать доступным для них. Зрители, передвигающиеся на инвалидных креслах-колясках, благодаря отсутствию порогов, наличию лифтов и оптимальной высоте поручней, могут самостоятельно посещать его. Для слабовидящих зрителей в пространстве здания предусмотрены желтые ориентирующие знаки, а в фойе найдется удобное место и для собаки-проводника. Даже если на спектакль придет один незрячий человек, тифлокомментатор будет работать. Как и все артисты, он находится в театре с четырех часов дня и готовится к спектаклю, проверяя качество звука. Сейчас наша команда состоит из четырех человек, трое из которых — тифлокомментаторы высшей категории.

Технология написания тифлокомментария к спектаклю похожа на технологию его создания для кино.

Конечно, творческая. К тому же, все люди, которые служат в театре, вместе участвуют в процессе созидания. Даже если спектакль не новый и уже устоялся, он никогда не бывает одинаковым. Каждый спектакль постоянно рождается заново, и это происходит как раз благодаря такому сотворчеству. У помощника режиссёра в театре есть какое-нибудь специальное место обитания, кабинет личный, где можно от всего спрятаться? Мы как раз и находимся сейчас в моём кабинете! Мы его делим с нашей завтруппой Анастасией.

Но, на самом деле, нам некогда здесь особо бывать, да и прятаться, слава Богу, не от чего. Ну, а если надо что-то обдумать, мы обычно думаем все вместе. Фото: Анна Смолякова В своём рассказе вы упомянули о гастролях, когда говорили о своей коллекции снимков пультов помрежа. Вообще есть какая-то специфика работы помощника режиссёра именно во время гастролей? Гастроли — это каждый раз новая сцена, ну, и как вы уже догадались, новый пульт смеётся. К ним обоим нужно приспособиться. Помимо этого, у меня есть свой гастрольный «чек-лист»: распределить гримёрки, повесить таблички с фамилиями и логотипом, узнать, где буфет и есть ли курилка, познакомиться с местным помрежем и с «верховым» это тот, кто фактически опускает штанкет с занавесом; на гастролях у нас это делает только местный специалист. Моя задача показать ему, как работает интерком, и проговорить, как мы будем коммуницировать во время спектакля.

Обычно диалог такой: я говорю: «приготовиться — занавес», мне отвечают: «принял», я говорю: «занавес! Этот момент я проговариваю с особой тщательностью, ибо была однажды ситуация, когда в ответ на мою команду я получила: «Понял. Сейчас опущу, минутку…» Как вы понимаете, момент был запорот. Что касается местного помрежа, то я узнаю у него, как работает их трансляция и куда нажимать во время подачи звонка перед спектаклем. Этим занимаюсь всегда лично я, потому что я контролирую готовность актёров и служб и, соответственно, даю звонок «по готовности». У меня, как правило, есть приятное развлечение в перерыве между звонками — мягким голосом говорить в трансляцию: «Уважаемые актёры, прозвучал первый звонок». Или: «Уважаемые актёры, прозвучал второй звонок, мы собираемся «на ручки» это тот самый ритуал перед третьим звонком, о котором я рассказывала. Когда у меня особенно хорошее настроение, я могу спародировать в трансляцию голос кого-нибудь известного или озвучить объявление басом, или просто всякую чушь несу смеётся.

Этим я занимаюсь и в Центре во время подачи звонков, не только на гастролях. А огорчает ли вас что-то иногда в этой работе? Огорчает, когда происходят технические неполадки, но такое бывает крайне редко. Например, это однажды случилось во время спектакля «Ведьма». Сейчас он называется «Мадрид». Это был всего лишь второй спектакль после премьеры. Во время действия у нас погас экран. Никита Сергеевич сидел в зале, мы были на связи через интерком, и он поинтересовался: «Что происходит?

То ли полностью выключать экран, то ли не выключать? Дело в том, что Юрий Леонидович Купер рисует невероятные декорации с эффектом 3D, и актёры «вписаны» в это пространство. И вот начался последний отрывок спектакля, и у всех на глазах стала пропадать изба смеётся. То она есть, то её нет. Никита Сергеевич спрашивает по интеркому: «Вы сейчас можете это исправить или нет? И он отвечает, что, похоже, ноутбук «полетел». Может, сможем его починить, а, может, и нет. Я совсем не понимала, что в этой ситуации делать мне, какое решение принять.

Это как раз и был типичный «ужас помрежа». Но потом пришло осознание, что в зале сидит Никита Сергеевич, и я за ним, как за каменной стеной. Вместо того, чтобы паниковать, мне надо просто расслабиться и понять, что я — помощник режиссёра, которому не страшно ничего, и что Никита Сергеевич сейчас сам всё решит, а моё дело — просто разобрать эту ситуацию позже и сделать всё, чтобы она больше не повторилась. В этот момент я поймала офигенное чувство безопасности и поддержки! Почему вы так волновались, ведь это не ваш личный, а технический косяк? Как помощник режиссёра, я отвечаю за то, чтобы все службы работали без перебоев. Моя задача попросить всех проверить перед спектаклем, как и что у них работает. Я спрашиваю: «Свет готов?

И уж если происходит какой-либо сбой, то это моя задача проконтролировать, чтобы эту неполадку устранили. И последний вопрос.

Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.

Поначалу, конечно, мечтал стать актером, но не получилось. Становиться плохим актером не захотел. Однако то, чем живет театр, чем он дышит, я наблюдал с самого раннего возраста и прекрасно знал всю театральную кухню. Но надежду связать свою жизнь с театром не оставлял. Получилось так, что одно время работал в Музее изобразительных искусств им. Пушкина, и меня пригласили на первый конкурс П. Чайковского, причем приставили к королеве Елизавете. В мои обязанности входило ей помогать, переводить, устраивать какие-то вещи и т. А после конкурса К. Нужин предложил меня администратором М. Никинову, директору Театра им. Так, в 28 лет я стал главным администратором Моссовета. Очень старался, работал упорно, а поскольку по натуре я не бегун из одного театра в другой, то естественным образом остался. Тем более что работать пришлось с такими людьми, которые тогда составляли гордость нашей сцены. Мне было очень интересно с ними работать в одном театре, и я их очень любил как актеров. Поначалу на меня были навалены и гастроли, и снабжение, и реквизит, и все остальное, что составляет обратную сторону театральной жизни. Конечно же, от таких людей остаются самые светлые воспоминания, ведь, помимо каких-то людских качеств, они были мне учителями, чьи уроки не забываются. Но несмотря на то, что театр того времени мне нравился больше, сейчас в Моссовете остается одна из сильнейших театральных трупп. Есть лишь разница в людях и в воспитании. Ростислав Янович Плятт, например, мог найти теплые и ласковые слова для всех — от директора до уборщицы. Именно за такие качества его любили и продолжают любить те, кто с ним работал. Вообще же театр очень уравновешивает людей. А когда работаешь с известными людьми, то сам начинаешь тянуться за ними, хочешь себя проявить, где-то подглядываешь, чтобы научиться чему-то… Положа руку на сердце могу сказать, что безумно люблю всех актеров. Даже в отпуске не могу находиться больше двух недель — начинаю тосковать и стремлюсь на работу. В театре все нужны — и актеры, и осветители, и уборщицы. У нас был столяр, великолепный мастер своего дела. Он создавал, например, кресла и стулья XV-XVI веков, не отличимые от антикварных оригиналов, если того требовала постановка. Есть бутафор Лева, так у него руки, как мы говорим, просто бриллиантовые.

Сотрудники театра успешно повысили квалификацию в ГИТИСе

В ловких руках Альфии Байбаковой и сам, как пластилин. Нос другого цвета, заметны «заплатки» на бровях. Поэтому следующий этап — выровнять тон лица. Грим ложится очень плотно. Гумозная горбинка задала тон: Альфия решила сделать из доброго милого корреспондента — настоящую ведьму — старую и злобную. Усиливаем носогубные складки.

Когда лицо готово, наступает очередь бровей. Крепе состоит из искусственных волос и химически обработанного буйволиного волоса, так называемого сарлыка. Брови тоже сажают на клей.

Визажист Люсия Питталис. Портретный грим. Савочкин Игорь актер. Игорь Савочкин Чернобыль. Игорь Савочкин отец.

Игорь Савочкин эпидемия. Профессия актер. Профессия актер театра. Актриса профессия. Актёр актриса в театра. Изменение лица человека. Эффекты для изменения лица. Изменить лицо.

Изменения лица из. Восставший из ада: Пинхед актер. Актеры у которых нет Оскара. Мемы с голливудскими актерами. Актер у которого еще нет Оскара. Популярные актеры без актерского образования. Знаменитые русские актеры. Артисты двойники.

Похожие артисты российского. Знаменитые российские актеры мужчины. Джо Манганьелло теория большого взрыва. Крис Хемсворт мимика. Позы для фотосессии для мужчин. Сергей Безруков Высоцкий. Безруков Высоцкий грим. Безруков сыграл Высоцкого.

Безруков Сергей сыграл Высоцкого в фильме Высоцкий. Знаменитости с залысинами. Звезды с залысинами на лбу. Знаменитости с плешью. Знаменитые актеры с морщинами на лбу. Старая гардеробщица. Гардеробщик старый. Театральный гардеробщик.

Николас Кейдж face off. Николас Кейдж и Траволта. Nicolas Cage John Travolta. Джон Траволта и Николас Кейдж без лица. Гримировка актеров Властелина колец. Невероятный грим актеров. Мужские позы для фотосессии. Мимика мужчины.

Мужской портрет эмоции. Фото актеров с заменой лица. Китайские приложения заменившие ушедшие из России. Разные эмоции. Мужская мимика. Позы мимика. Мужчина эмоции. Дэниел Рэдклифф мимика.

Дэниел Рэдклифф эмоции. Дэниел Рэдклифф портрет. Дэниел Рэдклифф профиль лица. Данила Козловский. Актер Данила Козловский. Данила Козловский актёры России. Хью Джекман. Актер Хью Джекман.

Хью Джекман цвет глаз. Хью Джекман лицо. Знаменитости пол женский. Известные актрисы изменившие пол. Известные актёры женского пола. Билл Скарсгард оно грим. Билл Скарсгард оно Гримм. Фотопортреты мужчин без фотошопа.

Лицо мужчины анфас нейросеть.

Хоть я и экстраверт, но даже мне порой бывает эмоционально тяжело. Третье: есть шанс перепутать грим или парики нужно держать в голове каждый спектакль и каждую роль. Какие самые необычные образы тебе доводилось создавать? Очень люблю характерные гримы. Один из сложных гримов был хан Кончак из оперы «Князь Игорь». Как показывает практика, дело чаще всего не в гриме, а в плохом настроении артиста.

На кого ты училась? Как стала гримером? Так сложилось, что я очень люблю делать мейкап. Еще на карантине я активно вела свои соцсети и создавала креативные мейки. Мне предложили попробовать себя в создании грима. Мне эта сфера была близка, и я решилась. Теперь же я веду блог про свою театральную жизнь и деятельность.

Хватит ли у отвергнутой героини сил принять мужа в другом лице?.. Встречайте новый спектакль заряженный выразительными номерами и характерными действующими лицами в антураже столичного чайнатауна.

Минкультуры РФ подготовило изменения в перечень профессий и должностей творческих работников

(фр.; см. грим) работник театра, специалист по гриму, помогающий актерам гримироваться. Моё — Сборная Режиссёр: Мастерская Ворохова ТС Театр: Учебный театр РГИСИ. Максима Виторгана вырезали из сериала «Контакт» платформы Premier, заменив его лицо на изображение, созданное с помощью дипфейк-технологии. Онлайн кроссворд "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров". Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «выступление оперного докладчика 4 буквы». Последние новости политики в России и в мире Свежие новости внешней и внутренней политики России сегодня. Актёр иммерсивного театра объединяет в себе профессии киноактёра и актёра театра.

Суфлер – профессия театрального прошлого

Кафедра режиссуры и мастерства актёра музыкального театра. ПРАВМИР. Персонажей отечественной видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры Московского драматического театра им М.Н. Ермоловой. Российский актер театра и кино Никита Зверев потерял сознание после спектакля. Актёры московских музыкальных и драматических театров.

Суфлер – профессия театрального прошлого

Люди делятся полученными впечатлениями, эмоциями от увиденного, что подогревает еще больший интерес к театру у аудитории. Конечно, в этом заслуга не только постановочной группы, актерской труппы, которая из раза в раз радует своей бесподобной игрой. Но также рекламного и PR-отделов. Юлия Федосова работает в театре PR специалистом около 5 лет — за это время мало кто из числа журналистов представляет театр без этого самоотверженного человека, буквально влюбленную в свою профессию.

В интервью Юлия рассказала важен ли пиар для театрального искусства, почему зрители выбирают спектакли театра им. Бестужева, а также о самых незабываемых акциях и пиар кампаниях. Кстати, Юлия трижды победитель республиканской премии за достижения в сфере рекламы и PR «Хрустальный валенок» в номинации «Лучшая пресс-служба.

Некоммерческие организации», а также финалист Вахтанговской премии театральных менеджеров в 2019 году. Однако театральному искусству пиар нужен. Чем больше мы рассказываем о событии, предлагаем СМИ комментарии причастных людей, команды, в нашем случае режиссеров, актеров, тем вызываем больший интерес.

Получая дополнительную информацию, зрители могут подготовиться к просмотру, смогут воспринимать, анализировать, на мой взгляд, будет меньше неоправданных зрительских ожиданий. Говорят, современный театр —это искусство для неленивых людей, то есть для его понимания нужны ключи. И полученная до просмотра информация даст базис, от которого можно оттолкнуться в своих размышлениях после увиденного.

Ведь наше восприятие складывается из информации то, что мы знаем , личного бэкграунда то, что мы помним , собственных ощущений и впечатлений то, что мы чувствуем. Кроме того, мне рассказывал один руководитель крутого театрального проекта, что они вообще не вкладывались в пиар и рекламу, думая, что классный продукт сам себя продаст. На «сарафанном радио» они продержались полтора года, а затем все равно потребовались пиар-активности, чтобы поддерживать зрительский интерес на высоком уровне.

Но не понадобитесь. Нет гарантий удобств. Сложно отнести этот пункт однозначно к минусам, потому что это дело случая. Речь о еде и месте ожидания. На форуме может быть просто отмечено, что будет стол для массовки.

А вот что будет на этом столе - загадка. Как минимум там будет кипяток с чаем, кофе и сушками и это на весь день. Но это дело случая, так что лучше всегда иметь с собой в рюкзаке контейнер с кашей или бутерброд. По поводу удобств - зависит от локации съемок. Могут быть мягкие кресла в ресторане, а может быть бордюр на улице.

Так что в основном работа АМС актуальна для подработки и увеличения количества карманных денег. Важно помнить. Человечное отношение - залог работы на съемках и это касается АМС, которые, как писалось выше, также винтики в механизме и подвержены форс-мажору. Совершенно случайно вы можете проспать. Первое, что делать, это позвонить бригадиру, сказать это и узнать можно ли ещё успеть.

Если съемка недалеко от точки сбора или вы сможете сообразить, как дойти до точки - можете быстро собраться и ехать - опоздание на час-два вам простят. Если возникла причина, что не можете поехать, например заболели или заболел знакомый - сообщите и извинитесь перед бригадиром чем раньше, тем лучше. Самый плохой расклад вас ждёт если вы не поехали и не берёте телефон от звонящего а он вам рано или поздно перезвонит бригадира. Тогда вас могут внести в чёрный список на форуме на полгода, как безответственное лицо. Вы лишены проблем бюрократического завала, но другие члены съемочного процесса нет.

Так что от вас всегда требуется паспорт, для составления договора о том, что вы даете согласие на демонстрацию своего образа. Если его у вас с собой нет, высока вероятность, что деньги вам не дадут, ибо весь гонорар выплачивается строго по паспорту. Актёры на своей работе и видят в вас членов съемочного процесса, а не фанатов. Если они не против пофоткаться - они сами это показывают как правило только в самом конце съемочного дня 4. С АМС никогда не будут требовать предоплату, платную фотосъемку или кастинг, номера карты и т.

Единственное о чём действительно может попросить бригадир, это приехать на примерку костюма, с доплатой вам за это в день съемок, и скан вашего паспорта. Но только в том случае, если съемка ведется на закрытой территории аэропорт, заводы. Последнее я посетил только один раз и мне было достаточно. Это просто квинтэссенция самых худших перечисленных качеств. Толпа людей на сбор, огромная очередь на получение денег при этом платят там меньше и смены бывают больше 12 часов.

Толпа в которой ты, потом сливается в павильонах с другими толпами на другие передачи. Естественно никакой еды и воды, всё с собой. Спустя время, как всё организуется, вам предложат занять свои места и следующие часов пять вы будете улыбаться прожекторам и хлопать как тюлень каждые три минуты. Желающих посетить передачи, однако, всегда много, но что-то это конкретно не моё... Но, несмотря на все плюсы и минусы, я нисколько не жалею, что работал в этой сфере.

Под конец хочу показать некоторые фоточки. Съемки фильма "Движение вверх" фильм вышел, так что теперь можно показывать Также "Движение вверх", баскетбольная команда, среди которой я, внутри ретро-микроавтобуса Volkswagen T1 Это медведь Степан и его хозяин, которые когда-то засветились уже на пикабу.

У двух персонажей в нём — Карлика и ведьмы Крейтервейс — на лицах маски. Хитрость в том, что созданы они под каждого артиста отдельно и с внутренней стороны точно повторяют их черты лица. Сделаны эти маски из латекса, который отливают в заранее сделанную в форму. Звучит просто, но чтобы добиться нужного результата, гримёрам пришлось изрядно поломать головы над технологией их изготовления, а затем — над самим процессом. Получался обратный силуэт лица. В него снова заливали гипс — получался нужный слепок. Лежат эти белоснежные лица артистов с закрытыми глазами здесь же, в гримёрной комнате на подоконнике.

На этих формах он по эскизам художника налепил из скульптурного пластилина лица персонажей: Карлика Носа и Крейтервейс. Потом делал коробки нужного размера, в них складывал маски и заливал силиконом. Получалась опять — обратная форма лица персонажа. И вот уже в неё Пётр заливал латекс, укладывал плотно гипсовое лицо артиста и давал застыть. Так получалась заветная маска. Всего сделали 15 штук — несколько для пробы, а часть — про запас. Если в спектакль будут вводить новых артистов, маски для них придётся делать новые — по форме лица. Но теперь-то гримёры пройдут этот путь гораздо быстрее. Что отличает шикарную женщину от Минни Маус То, как будут накладывать грим на актёров и каким средствами его создадут, в деталях продумывают во время репетиций, когда готовят постановку.

Нужно рассчитать, чтобы хватило времени на грим в антракте или между сценами. В антракте спектакля «Восемь женщин» всем артисткам делают сложные причёски, у некоторых на голове большие накладные шары из волос, гримёры называют их «бубенцами». У Елены Старостиной таких шаров три, чуть ошибёшься с местом расположения «бубенца», и получится не очаровательная женщина, а весёлая Минни Маус. Каждый раз нужно повторить причёску с ювелирной точностью — так, как было на премьере спектакля. Когда идёт спектакль, гримёры находятся за кулисами, помогают артистам переодеваться и менять грим.

Отдельная кабинка, где, помимо возможности хорошо видеть сцену, есть монитор с ее изображением, микрофон, наушники в них слышно все, что происходит на сцене , стул и подобие стола, — рабочее место тифлокомментатора. Если ему необходимо выпить воды, откашляться или даже посмеяться над забавными действиями актеров, он может отключить микрофон и все это сделать, чтобы не мешать зрителям, которые его слушают. Такая кабинка в Губернском театре создана по всем стандартам. Она находится над балконом, в одной из осветительских комнат, откуда хорошо видно сцену. Тифлокомментарий: на цветной фотографии в несколько рядов друг за другом расположены одинаковые приемники марки Philips. Для прослушивания тифлокомментария зрители с нарушением зрения перед входом в зал получают рацию с регулятором звука и удобной клипсой, а также один наушник. Наушник они надевают только на одно ухо для того, чтобы другим можно было хорошо слышать голоса актеров и звуки, сопровождающие спектакль. Если батарея рации разряжается, сотрудники зала заменяют ее новой. Наш персонал очень внимательно относится к людям с инвалидностью, и Губернский театр в полной мере можно назвать доступным для них. Зрители, передвигающиеся на инвалидных креслах-колясках, благодаря отсутствию порогов, наличию лифтов и оптимальной высоте поручней, могут самостоятельно посещать его. Для слабовидящих зрителей в пространстве здания предусмотрены желтые ориентирующие знаки, а в фойе найдется удобное место и для собаки-проводника. Даже если на спектакль придет один незрячий человек, тифлокомментатор будет работать. Как и все артисты, он находится в театре с четырех часов дня и готовится к спектаклю, проверяя качество звука. Сейчас наша команда состоит из четырех человек, трое из которых — тифлокомментаторы высшей категории. Технология написания тифлокомментария к спектаклю похожа на технологию его создания для кино. Несколько раз мы смотрим спектакль вживую, затем каждый из нас берет домой его видеозапись и уже самостоятельно вычисляет паузы, решает, что требует объяснения, а что лучше оставить доступным для воображения зрителя. Важно не перегрузить комментарием восприятие действия, происходящего на сцене, ведь голос тифлокомментатора должен помочь его дополнить, но при этом не быть навязчивым. После самостоятельной работы дома мы снова собираемся вместе, читаем свои работы и понимаем, что написали четыре разных произведения. Дружно, с большой любовью мы выбираем лучшие фрагменты текста и, как четыре драматурга, пишем одну пьесу. После этого с комментарием знакомятся и незрячие люди, которые помогают нам оценить работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий