В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными.
В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара
Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей
Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте | Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. |
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей | Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. |
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов. Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.
Об этом стало известно на пресс-брифинге. И удержанием, набором новых квалифицированных кадров.
Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч.
И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках.
В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей Изменения вступят в силу 19 августа. Повышение цен — необходимая мера для компенсации затрат предприятия. В городе ведется закупка нового транспорта, обучение специалистов и перевод перевозчиков на контролируемые брутт-контракты.
Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
В конце 2021 года из-за повышения цен стоимость проезда подняли частные перевозчики. Ранее мы сообщали, в Сочи с 12 марта подорожал проезд на маршрутах с регулируемым тарифом. Повышение тарифа связано с ростом себестоимости перевозок. Оцените материал.
В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах. О планах на 2024 год в части изменения тарифов администрация города не сообщала. Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции.
Однако, по мнению эксперта, рост стоимости проезда не должен превышать темпы инфляции. Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы. Но есть еще и объективные цифры. Мы понимаем, что в нашей отрасли, к сожалению, рост цен такой, и мы должны под него подстраиваться. Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук.
Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда.
Такое решение он объяснил несколькими причинами. Во-первых, расходы на обслуживание транспорта постоянно растут. Во-вторых, необходимо увеличить зарплату сотрудников. Из-за того, что сейчас она невысокая, предприятие нуждается и в водителях, и в кондукторах.
По словам властей краевой столицы, данная акция направлена на популяризацию бесконтактной оплаты проезда. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа Фото: пресс-служба администрации Краснодара Одна поездка в трамвае, троллейбусе и автобусе КТТУ обойдется теперь на пять рублей больше. В Краснодаре с 22 августа на пять рублей выросла стоимость проезда в городском общественном транспорте. Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей.
Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется. Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре. Сверхнормативных затрат не выявлено.
Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города. На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими являются 82. Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять.
Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит. Повышение цен коснется очень широких масс. Буквально каждого. Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены. Здесь можно говорить о росте социальной напряженности, которой в нашем обществе и без того хватает. Агван Микаелян, экономист, гендиректор компании "ФинЭкспертиза": - В первую очередь, надо задаться вопросом: есть ли в этой сфере государственное регулирование и должно ли оно быть? Частный бизнес всегда ориентирован на прибыль, а потребители хотят, наоборот, получить услуги подешевле. Чтобы найти золотую середину, надо сесть и посчитать - сколько есть реальных средств и каков должен быть результат. Краснодарский край всегда был профицитным регионом.
И даже если в самом Краснодаре бюджет не позволяет ввести регулируемые перевозки, то решение названной проблемы наверняка можно найти на уровне края, просто перераспределив расходы и выделив столице Кубани чуть больше денег.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей Краснодар , 26 марта, 2022, 14:35 — ИА Регнум. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в пресс-службе администрации города. Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется.
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета Weekend Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории» Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива — персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора».
По словам властей краевой столицы, данная акция направлена на популяризацию бесконтактной оплаты проезда. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб. Убытки КТТУ за 2021 г. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г. К концу года эта сумма может составить 250 млн руб. Как добавил Александр Грачев, стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 г.
В марте краснодарские депутаты проголосовали за повышение стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте. Заммэра Антон Смертин назвал нововведения «несверхъестественными», а бюджет края — «не резиновым». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник? Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры? Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет.
На вопрос «Зачем? И все улыбались! Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай.
В следующем году, 1 мая 2014 подняли до 17 рублей. Ещё один скачок стоимости случился в 2015 году — проезд стоил 20 рублей — эта сумма оставались неизменной до 2017 года, однако в 2018-м проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и маршрутке поднялся до 26 рублей. Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара. Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда. Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год. Это подкреплено неконтролируемым ростом цен на топливо. На данный момент не предпринимается никаких попыток для сдерживания роста цен», — заявила Марина Репещук. Новая цена за проезд для краснодарцев — это ещё полбеды, так как общественный транспорт города полон мистики и загадок.
Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек. Сейчас каждый пассажир дает предприятию убыток около трех рублей. Если не повышать тариф, к концу года мы получим убыток около 350 млн рублей», — сказал Грачев. В КТТУ два вида продолжительности смен кондукторов: смены по 8 часов и по 12 часов два рабочих дня и два выходных. На вопрос журналиста Юга. У всех есть переработки, все берут дополнительные смены и мы это оплачиваем по договору. Если взять зарплату с учетом переработок, то она составляет около 30 тыс. Отмечу, что повышение тарифа направлено на то, чтобы предприятие смогло работать», — сказал Грачев. Снова о брутто-контрактах «Администрацией города и департаментом транспорта планируется плавный переход на брутто-контракты — с нерегулируемого на регулируемый тариф. Перевозчик будет получать деньги из бюджета, а вся оплата, поступающая от пассажира, будет идти в бюджет города. Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал.
Скачать фото Фото: Александр Райко Именно в этот день вступит в силу соответствующее постановление. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа
Газета Краснодарские известия. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять.