Проект моя семья 2 класс окружающий мир. Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины.
Проектная работа «Моя семья»
Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии.
Необходимо запомнить
- Слайды и текст к этой презентации:
- Похожие файлы
- Похожие файлы
- Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
- Проект на тему «Моя семья» для 1 класса по окружающему миру
Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья
Результаты анализа представлены в Таблице 1 и Таблице 2. Таблица 1. Реализация прав детей Наименование права.
Семьи получают пособия на детей. Действует целевая программа «Дом для молодой семьи», «Жилье для многодетных семей». Семьи, получившие сертификат на материнский капитал, могут использовать его на улучшение жилищных условий.
Это мой папа. Его зовут Сергеев Андрей Иванович. Он работает пожарным. Это очень опасная и ответственная профессия! Папа очень смелый, отважный! Я им горжусь! Слайд 4. Мою маму зовут Сергеева Анастасия Владимировна. Она работает воспитателем в детском саду. Мама добрая и терпеливая. Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками!
Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга.
Проектная работа «Моя семья»
Окружающий мир. 2 класс. Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? При изучении темы «Наша дружная семья» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как и для каких целей древние люди создавали семьи. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях.
Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир
Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива.
Из рассказа бабушки Ульянович Любови Петровны я узнала о судьбе прабабушки Ксении Ивановны Кулешовой приложение 1 , семья которой проживала в Краснодарском крае. Мои предки по линии родственников моей мамы пережили раскулачивание, так как жили они в 2-ух этажном доме, отец был служителем церкви.
Думаю, что им было нелегко в то время, но все невзгоды Сибирского края они старались пережить достойно, так и остались жить в далекой суровой Сибири. Великая Отечественная война. Великая Отечественная война стала одной из самых трагических страниц в истории нашей страны. Когда на нашу родную землю напали фашисты, перед моими прадедами и еще миллионами их соотечественниками стояла глобальная задача - спасти свою страну от нечеловеческих мучений и смерти. И мои прадеды смело приняли этот вызов. Они воевали на фронтах, принимали участие в партизанском движении.
За это были награждены медалями и орденами. Много нелегких испытаний выпало в годы войны на долю Петра НиколаевичаЧерепахи приложение2. Чем больше времени отделяет нас от Великой Отечественной войны, тем ценнее для нас воспоминания тех, кто прошел солдатскими дорогами. Я побеседовала с моим дедушкой Ульяновичем Борисом Афанасьевичем, и вот что он рассказал: «Столько пережил Черепаха Петр Николаевич за годы войны. Недалеко от Харькова фашисты нанесли бомбовый удар, обогнули наши позиции и двинулись дальше. Пётр Николаевич с однополчанами оказался в кольце врага.
Днем они скрывались по лесам, а ночью искали дорогу к своим. Решили пробиваться к Дону. При форсировании реки роту солдат, переправившихся ночью на другой берег на пароме, фашисты расстреляли. Страшно было видеть, как гибли однополчане, и ничем нельзя им помочь... Страшно, когда под откос летят эшелоны с беженцами и ранеными солдатами. Страшно, когда самолеты со свастиками ревут прямо над головой и когда фашист так близко, что до него можно дотянуться рукой».
Об одном лишь жалел Петр Николаевич, что до Берлина не дошел... Как-то дали им задание перерезать немцам дорогу к отступлению, задержать их. Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили. Чудом остался жив. Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности. Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени.
О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья. Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде.
Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство. И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом.
Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время. Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции. И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала. Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит. Тридцать два года отдал Петр Николаевич нелегкой милицейской службе. Служил в Иртышске, Экибастузе, Щербактах.
Награждён орденами и медалями приложение 2. Старший сын Владимир пошел по отцовским стопам — стал военным, командовал танковым полком, сейчас он полковник в отставке. Военную династию этой семьи теперь продолжают внуки Петра Николаевича. Сферой его деятельности являлось строительство. Жители по праву считают его основателем города Ярового. Семья Николая Андреевича работала на химическом заводе, где со временем образовалась целая династия Поповых: у Николая Андреевича четверо сыновей.
Все они работали на этом заводе. О нём рассказывает местный музей города Яровое, который я со своими родителями посетила прошлым летом фото и видео. Освоение целины.
Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок.
Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева.
Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении. Цель нашего проекта — узнать биографию историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру — семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья".
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет.
История создания семьи Ученые до сих пор не могут точно сказать, как и кем была образована первая семья. Благодаря археологическим раскопкам в пещерах стало известно, что древние люди жили небольшими группами. Правда, определить, были ли это семьи в теперешнем понимании, невозможно. Но даже в те далекие времена мужчины добывали пропитание для своей группы, а женщины заботились о потомстве.
"Моя семья"
Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация: техника безопасности при работе на швейной машине. Что такое семья окружающему миру презентация.
Окружающий мир. 2 класс
Моя мама, Оксана — журналист. Мне очень нравится ее работа. Ведь у мамы есть возможность пообщаться с известными людьми и получить ответы на интересующие вопросы. Но мама не забывает и про дом. Она очень хорошо готовит.
В нашем доме всегда чистота, а в нашей семье — единение. Особенно маме удаются пироги. Мне очень нравятся тихие семейные вечера, когда мы все собираемся вместе, можем поделиться приятными эмоциями от прожитого дня. Но мне приятны и воспоминания, которыми делятся взрослые.
Я не все понимаю, но чувствую, что в этом есть какая-то житейская мудрость. Еще мне нравится ездить в деревню, к бабушке с дедушкой, и слушать их рассказы. Пожилые люди прожили очень интересную жизнь и им есть чем поделиться с нами. Мой папа, Олег — программист.
Его работа кажется мне скучной и рутинной. Но мне нравится, что пока мой папа еще молод, он знает, как развлечься в свободное время. Мы ходим в кино, зоопарк, на концерты. Именно благодаря папе я полюбил музыку.
А вот брату не очень нравится. Зато он любит, когда мы втроем ездим на рыбалку. Кстати, впервые я побывал на рыбалке в 6 лет. Было так приятно, когда я поймал свою первую рыбу.
Папа у нас активный, но сдержанный. Он крайне редко проявляет свои чувства и хвалит нас только тогда, когда мы действительно этого заслужили. Зато мама очень добрая и любящая. Папа хочет, чтобы мы выросли настоящими мужчинами и умели себя защитить.
Поэтому я хожу на карате, а брат на айкидо. Еще папа научил меня играть на гитаре. Когда я только пошел в школу, я уже умел играть 5 аккордов. Мои одноклассники такого точно не умеют.
Живем мы дружно. Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились. Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся.
Еще мой папа любит машины. Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано. Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже.
Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое. Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина. Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый.
Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо. Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем.
Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям.
Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать. Конечно, больше мы любим гулять и играть на компьютере, но все же, папа приучил нас, что взрослых нужно слушаться. Мы очень любим субботы, потому что папа тогда свободен и всегда куда-то нас берет. Еще мне нравится ездить всей семьей на море.
Как правило, мама обожает лежать на пляже, а мы с папой и братом ходим на разные экскурсии. Один раз мы даже были на одной из гор в Балаклаве. Нас везли на джипе на вершину, и папа сделал много фотографий. А потом нам разрешили минут 10 побыть на вершине горы.
Там гораздо холоднее, чем на земле. Но мне очень понравилось.
Обсуждение работ в творческих группах Оформление результатов работы в виде компьютерной презентации. Демонстрация презентации на классных часах в других классах в параллели, школьном мероприятии. Участие в городских мероприятиях семейной направленности.
Работая в школе, на протяжении многих лет проводила работу по изучению истории фамилий, традиций, реликвий семей. Вовлекала детей в поисковую деятельность, создание семейного древа. Учащиеся с удовольствием участвовали в мероприятиях гражданско- патриотической направленности. Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ.
Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно.
В Статье 38 Конституции РФ написано: 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.
Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек. Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти. Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя.
Окружающий мир. 2 класс
Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок. Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками.
Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении. Цель нашего проекта — узнать биографию историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру — семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья". Ход работы над проектом Организационный этап.
Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх.
Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии, без браслетов и ожерелий. На человеческих детей покоится земля.
Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших.
Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок. Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу.
Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении.
Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок. Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности.
Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс
Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи».