Новости приложение мкб для айфона

Это новая версия приложения МКБ. Apple удалила оригинальное приложение МКБ в июне 2022 года. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs, сообщил Telegram-канал банка."Мобильное приложение "К Деньгам" с 13 апреля нельзя скачать в App Store". Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) пропали из App Store.

Где взять приложение МКБ Банка для iPhone? Есть два варианта

Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) "МКБ онлайн" стало недоступным в магазине приложений App Store, в этом убедился корреспондент ТАСС. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs, сообщил Telegram-канал банка. Мобильное приложение Московского кредитного банка "К деньгам" больше нельзя скачать в App Store. Приложение «МКБ Онлайн» для iOS вскоре перестанет работать по всему миру В ближайшем будущем мобильное приложение «МКБ Онлайн» Московского кредитного. Пошаговая инструкция как скачать приложение МКБ банка бесплатно и установить программу самостоятельно.

Московский кредитный банк вернул приложение банка в AppStore

В App Store вышло приложение К Деньгам. Это новая версия приложения МКБ. Корпоративные новости и события ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (МКБ) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Обзор мобильного приложения Московский Кредитный Банк для смартфонов Android®, iPhone® или Huawei® бесплатно, а также других телефонов и планшетов. Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) пропали из App Store. «МКБ Управление активами» — это приложение для инвесторов. Это новая версия приложения МКБ. Apple удалила оригинальное приложение МКБ в июне 2022 года.

Приложения Газпромбанка и МКБ пропали из App Store

Кроме того, скачать приложение для устройств на Android можно с официального сайта МКБ по следующим ссылкам: «МКБ Онлайн», «МКБ Бизнес». Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в App Store в 2022 году. Приложение «МКБ Онлайн» в скором времени может перестать работать на устройствах с iOS по причине истечения срока действия сертификата безопасности, сообщили Frank Media в пресс-службе банка. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) временно недоступно для загрузки в App Store на устройствах с операционной системой iOs, как сообщили в официальном Telegram-канале банка. Сотрудник установит на айфон клиента приложение «МКБ Онлайн» версии 3.56.1.

Приложение «МКБ Онлайн» отключается – клиентам банка нужно поставить новое

Редактор выходного дня RB. Об этом сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале кредитной организации. RU в Telegram «Мы работаем над тем, чтобы вы как можно скорее смогли скачивать приложение привычным и удобным для вас способом», — пишут представители банка. Конкретные сроки решения проблемы не оговариваются.

Обновленное приложение «МКБ Мобайл» позволяет клиентам управлять своими средствами еще удобнее, проще и эффективнее благодаря расширенному функционалу, адаптированному под новейшее ПО. Новая версия отличается современным дизайном, а информация «Меню пользователя» счета, платежи, переводы, банковские карты представлена более наглядно. Кроме того, для ускоренного доступа к системе можно использовать короткий код, который заменяет пароль с логином при повторном входе в мобильный банк.

Также банк разместит информацию о победителях на официальном сайте через неделю после подведения итогов. Для открытия накопительного счета в МКБ россияне могут воспользоваться мобильным приложением или интернет-банком учреждения. Также заключить договор можно в любом офисе банка. Накопительный счет предусматривает расходные и приходные операции без потери доходности в любой момент при условии сохранения минимальной суммы.

Мобильное приложение позволяет одному клиенту открывать несколько счетов не более 5 и накапливать деньги на любые свои цели.

Пролонгировали вклад по минимальной ставке. Хочу закрыть и открыть другой. Но не могу!

Требуется код с карты кодов! Фейс-айди и пароля от приложения вам недостаточно? Да я уже и не помню, когда в руках держал эту карту, и где она теперь. Ответить Svet1245784236, 02 мая 2022 в 06:38:45 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться!

Приложение удобное, все работает, условия в банке замечательные! По сравнению с другими банковскими приложениями, у МКБ - самое лучшее. Никаких нареканий. МКБ бонус ежемесячно подкидывает приятности.

В общем, очень довольна, желаю вам развития, добрых клиентов, и не меняйте ничего в приложении кроме устранения каких-то ошибок , оно идеально: просто и понятно, без лишней информации, выплывающих окон и тд. А какие в офисе добрые и уважительные менеджеры! Не реклама, просто искренне благодарный и довольный банковским сервисом клиент что редкость! Ответить Polinameziou, 02 мая 2022 в 04:58:28 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv.

Ответ службы поддержки был: она же пластиковая, поэтому данных нет. Сейчас живыми пластиковыми картами уже мало кто пользуется. И информация по ним должна быть в приложении для простоты оплаты в интернете. Ну а в противном случае смысл от вашей карты, чтобы она дома лежала без использования?

Так же просьба рассмотреть возможность отображения истории в режиме реального времени, а не с обновлением на следующий день, вообще очень странная история. Ответить Тимmdp, 02 мая 2022 в 02:52:29 Очень интересная и полезная бонусная программа. Плачу этой картой на всех заправках РФ и очень доволен Ответить 48savl57pavel, 01 мая 2022 в 23:20:39 Приятно удивлён, начислили 2000 баллов за месяц и буквально за одну минуту их преобразовали в деньги и начислили мне на карту. Если честно, то до последнего момента не верил, что это возможно, но оказалось правда Ответить Dodsew, 01 мая 2022 в 21:27:37 Всегда моментальные переводы, быстрая служба поддержки, все удобно и понятно, кешбек возвращают настоящими рублями, можно создавать виртуальные карты, короче Минусов вообще не заметил, никогда не висло приложение ничего такого не было, всем рекомендую Ответить Sega- pro, 01 мая 2022 в 18:57:50 Добрый день.

Сегодня пытался сделать перевод с накопительного счета на брокерский. В меню переводов все сделал правильно, а списание произошло с кредитной карты! Прошу исправить ситуацию! Принт скрин кривого интерфейса добавил в обращение.

Ответить Dr roman lukas, 01 мая 2022 в 14:41:03 Отличное, быстрое приложение! Всё эргономично, удобно, продуманно. Интуитивное, ненавязчивое, всё нужное под рукой. Ответить Илыбювоаоалвв, 01 мая 2022 в 14:33:22 Деньги еле перевёл!

Сначала они фейс айди не могли считать. Потом вообще заставили заново авторизироваться А после ещё 10 раз перезагружал, чтобы деньги перевести, ибо зависло все. Ответить Masterzeal, 01 мая 2022 в 06:35:10 Каждые выходные программа "временно недоступна"... Она на русском управлении?

Работает только по будням? Разработчики для вас отдельный кател приготовленный в котором будите вариться за такое приложение Ответить Shumskyds, 01 мая 2022 в 01:58:06 Выпустил виртуальную карту, решил посмотреть реквизиты — ошибка. Решил закрыть — выберите счёт для перевода средств, текущую карту выбрать нельзя. Открыл счёт, закрыл карту.

В итоге карта висит в приложении со значком «Заблокирована» и сноской, мол заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Ответить Dustontheway, 30 апреля 2022 в 08:50:21 При переводе 20 000 руб. Отписались, что перевод денежных средств был совершен вами на стороннем интернет-ресурсе, хотя операция проводилась в приложении МКБ онлайн. Мне не нужны ваши бессмысленные отписки, доработайте приложение!

У других банков в их приложениях такой подставы нет! Ответить Iloverita0, 30 апреля 2022 в 00:27:47 Не могу через приложение осуществить перевод по номеру телефона, сценарий оплаты нарушен: после выбора номера телефона получателя происходит возврат в главный экран, а не продолжения сценария оплаты. Примите к сведению, пожалуйста Ответить Я za правду! Очень нравится получать приятные бонусы.

Высокие ставки на накопительных счетах! Это здорово! Ответить Posledniygeroy, 29 апреля 2022 в 15:12:33 Хороший банк, мне очень нравиться! И самое главное не выдаёт информацию третьим лицам, как например другие всем известные банки.

Советую всем. Ответить Ohsikv, 29 апреля 2022 в 13:26:17 Самое удобное и интуитивно понятное приложение из всех, какими я пользовался. Единственный минус - некрасивый грязно-бордовый фон, очень визуально дешевит. Ответить Таня чер, 29 апреля 2022 в 10:14:39 Удобный, классный понятный интерфейс, красивый!

Много чего можно сделать дистанционно, ещё бы добавить некоторые фишки и будет просто идеально Ответить Voffka21, 10 апреля 2022 в 13:53:23 Являлся клиентом уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то и превосходит Успехов и развития! Ответить Буэиватель, 10 апреля 2022 в 11:34:40 Мало того, что по дню отвечают в чате, так ещё и закрыли сбп, если нет пластика. Клиент более 7 лет, но больше с вами связываться не буду. В феврале не было и я уже хотела отказываться от Вашего банка.

Ответить Lexagr, 10 апреля 2022 в 01:12:01 Выпустил в приложении виртуальную карту мир. Активна она стала только на следующий день но это всё! Для того чтобы привязать к Applepay нужны данные карты а в приложении они не отображались! Писало всё время что ошибка.

Я писал и звонил дозвониться до них это что-то, по 30-40 минут и проблему не могут решить просто переключают на разных специалистов. Две недели я бился с этом. В итоге закрыл и сделал в Сбербанке за две минуты и всё работает и привязывается. Ответить Мах 77, 09 апреля 2022 в 19:49:10 Некоторые функции перестали работать, в частности при онлайн оплатах не приходят коды подтверждения, вернее приходят, но через час.

Поддержка не отвечает сутками, а если и отвечает, то стандартными фразами «мы работает над этим». Ответить Manya1113, 09 апреля 2022 в 19:19:45 Хороший банк, все можно отследить в личном кабинете, чат и сотрудники банка всегда на связи я довольна, что перешла в этот банк Ответить A all i, 09 апреля 2022 в 18:06:49 Благодаря своим тупым сотрудникам этот банк постоянно канифолит мозги своим клиентам. В приложении невозможно решить не одного вопроса. В чате приложения вам сотрудник банка говорит одно, а по факту надо делать другое с обязательным посещением отделения этого недобанка!

Да еще и посещение банка тот еще квест то платежи принимают только до 17:00, то работают только в будние дни, а чтобы в выходной решить проблему, то садитесь в автобус и катите к ним на другой конец города! Ответить Фортез, 09 апреля 2022 в 16:18:08 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары.

С начислением до конца не разобралась. Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций!

Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день! Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая!

В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась!

Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием.

Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа.

Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки!

Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России.

Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса. Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные.

Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить.

Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей.

Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время.

Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ.

Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее. Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение.

Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление. А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай. У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то.

Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции. Даже номер карты целиком нельзя посмотреть. Ответить Nahalich, 07 апреля 2022 в 07:57:07 Банк к которому есть доверие и что самое главное лояльность и особенный подход к клиенту!

Спасибо вам! Ответить Dvaops, 07 апреля 2022 в 06:09:51 Когда вернут отображение среднемесячного остатка по карте для получения процента на остаток? Странная тенденция странная убирать нужные функции. Ответить Rey3000, 26 января 2022 в 17:13:44 Удобное приложение.

Все можно сделать. Но сильно раздражает, что постоянно появляется кредитная карта, которой у меня нет и после её отключения, через некоторое время появляется снова. Так же наверху экрана ваши вечные ненужные новости. Сделайте возможность их отключать.

Я конечно понимаю, что Вам нужно продвигать свои услуги, мне мне кажется достаточно навязчивых звонков ваших сотрудников с СУПЕР условиями итд. В общем по функционалу и удобству 5 звёзд. А как человеку, более 10 лет отказавшегося от телевидения, реклама сильно бесит! Ответить Юлаху.

Кеш беки у других банков намного круче. Думаю переходить к ним. Ответить 84аня84, 26 января 2022 в 01:13:12 Самый ненадёжный банк, разводят на инвестиции, потеряла так 40. А приложение полная лажа что на iOS что на Андроиде постоянно висит и глючит.

Замучились уже вся наша семья Ответить Хмелюша, 26 января 2022 в 00:14:50 Не могу зайти в приложение и перевести деньги, постоянно приложение то виснет, то временно не работает. Ответить Пивальди 01. Пользуюсь очень давно услугами и приложениями банка. В последнее время невозможно войти или после долгих попыток входа совершить какую-то операцию, где также требуется FaceID.

Приложения Газпромбанка и МКБ исчезли из App Store

Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий клиентов.

На это обратил внимание «Коммерсант». Газпромбанк сообщил , что «прорабатывает альтернативные варианты, чтобы в скором времени восстановить работоспособность» сервиса. Ранее установленная последняя версия приложения продолжит работать, уверяют в кредитной организации.

В 2023 году приложение банка было удалено из Google play.

Приложения МКБ и Газпромбанка исчезли из App Store 13 апреля 2024, 15:43 1347 Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка недоступны для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs.

Об сообщили в пресс-службе компаний.

Приложение «МКБ Онлайн» теперь можно установить на iPhone в офисах банка

Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка недоступны для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs. Сотрудник установит на айфон клиента приложение «МКБ Онлайн» версии 3.56.1. последние новости. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. Вам точно понравятся: • Переводы без комиссии не только в МКБ, но и в другие банки (ежемесячный лимит до 30 000 рублей) • Полное управление картами, счетами, вкладами и кредитами • Онлайн-открытие.

Мобильное приложение МКБ перестанет работать на «яблоках»

Путь всегда разный, онбординг зависит от этапов, на которых пользователь сейчас находится. Информацию старались давать поэтапно, чтобы не перегружать пользователя. Держим пользователя в курсе новостей Теперь на главном экране банк может общаться с пользователем, знакомить его с последними новостями. В ленте событий отражена актуальная информация: движение активов, новости рынка, в будущем — персонифицированные уведомления. Фокусируем на четких задачах Помогаем ставить цели на будущее, воплощать в жизнь финансовую стратегию. В будущем разовьем интересные персональные фичи — дадим возможность подписываться на финансового наставника, на стратегии, дадим обучающие материалы по инвестициям. Сделаем опыт пользователей еще более ценным и уникальным. Заголовок «Собрали кликабельный прототип и повезли его в Москву, на утверждение к топ-менеджменту банка. Защитили концепцию и приступили к дальнейшей работе над продуктом.

Это помогает сохранять консистентность системы. А в будущем — облегчает ее масштабирование. Часть элегантного UI-кита Сфокусировались на развитии продукта. Ниже — самые интересные разделы, которые появились на этом этапе.

Мы стараемся удивлять пользователей нововведениями. Используя данный сайт, вы даете согласие на создание файлов cookie на вашем устройстве. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Учредитель ООО «Марк» Все права на контент, опубликованный на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законом об интеллектуальной собственности. При использовании материалов обратная ссылка на ForStaf.

Восстановление доступно также по звонку в службу технической поддержки или визит в офис банка. Как обновить приложение МКБ: пошаговая инструкция При подключении опции автоматического обновления программ пользователю не нужно ничего делать, все произойдет в автоматическом режиме. Если нет, обновлять программу придется вручную. Android Для смартфонов с ОС Android потребуется: Перейти в магазин, где скачивалась программа, нажать «Обновить»; Дождаться загрузки всех обновлений; Если программа было установлено с сайта банка, нужно загрузить и запустить файл APK, подтвердить установку. Во втором случае для обновления никаких действий предпринимать не нужно. Частые ошибки при установке приложения В таблице представлены возможные трудности, с которыми могут столкнуться пользователи при загрузке МКБ Онлайн, а также способы их устранения.

Представители кредитной организации подчеркнули, что владельцам устройств Apple были направлены инструкции, чтобы они смогли продолжить пользоваться приложением. В МКБ подчеркнули, что временная приостановка работы мобильного приложения не повлияет на качество обслуживания клиентов и функционирование банка.

Московский кредитный банк вернул приложение банка в AppStore

Когда весной прошлого года из App Store практически одновременно пропали приложения всех основных российских банков, для многих это стало настоящим шоком. Банк устанавливает мобильное приложение «МКБ Онлайн» бесплатно, а перед визитом в отделение с собой будет необходимо взять паспорт и iPhone с операционной системой версии не ниже 11.0. Для использования мобильного банка «МКБ Мобайл» необходимо подключиться к системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» в любом офисе МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий