Новости приказ мчс по делопроизводству

Порядок оформления проектов приказов, распоряжений территориальных органов, организаций МЧС россии. Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. Презентация для студентов на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" по ОБЖ.

Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России

Это может включать замену устаревших компонентов, улучшение системы мониторинга и управления, а также обновление программного обеспечения. Обновление средств пожарной безопасности: Рекомендуется обновлять средства пожарной безопасности, превышающие установленный срок службы, в соответствии с современными требованиями безопасности и стандартами. Это может включать замену устаревших моделей или переход на более современные и эффективные решения. Обучение и информирование персонала: Рекомендуется проводить обучение и информирование персонала, ответственного за эксплуатацию средств пожарной безопасности, о правилах и требованиях при работе с средствами, превышающими установленный срок службы.

Сведения о... Посмотреть и скачать приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... RU ipbd. Изменение 1 в общеобъектовую инструкцию о мерах...

Галушкина, д. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя - в левой верхней части. Строки реквизита "Адресат" центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита "Адресат". На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости - воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа - краткое содержание заголовок к тексту документа - составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 - 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле - это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом "Контроль". Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит "Отметка о наличии приложений" располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит "Отметка о наличии приложений" следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2. Если приложение одно, оно не нумеруется.

В первую очередь, исключение участия человека позволяет избежать проблем, связанных с особенностями человеческого поведения, в том числе, в экстремальной ситуации. С другой стороны, подключение системы пожарной сигнализации объекта к пульту пожарной охраны, за которым в круглосуточном режиме находится диспетчер пункта связи, и который имеет возможность контролировать пожарную ситуацию на объекте, позволяет отслеживать состояние технических средств на объекте, их работоспособность. В 2012 году Федеральным законом от 10. В последней редакции от 14. Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на прибор приемно-контрольный пожарный, устанавливаемый в помещении дежурного персонала, или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре устанавливаются нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности». Таким образом уже становится немного ясным место системы передачи извещений СПИ в системе противопожарной защиты. Сформированный на основании обрабатываемых электрических сигналов от пожарных извещателей в приемно-контрольном приборе ППКП сигнал становится уже извещением. В каком-то удобном для понимания виде оно выводится на индикаторы или дисплей прибора. Одна из основных задач ППКП — это подать управляющие сигналы на различные приборы управления, которые уже запустят исполнительные устройства пожарной автоматики оповещатели, вентиляторы, насосы и т. При необходимости, сформированные ППКП извещения могут быть переданы на удаленные пункты приема этих извещений, для этого и используются СПИ. В простейшем случае СПИ — это каких-то два приемно-передающих устройства, соединенных между собою линией связи. Различные типы СПИ имеют соответственно различные формы представления передаваемых данных. Если ставится задача контроля состояния большого количества объектов, то, как правило, в пункте приема извещений ставится один универсальный комплект оборудования, который позволяет принимать по разным каналам связи информацию от большого количества объектов, доходящих до 10. Задача объектового комплекта прибор объектовый оконечный ПОО — передать пакет данных, содержащий условный номер объекта в системе, номер зоны, в которой произошли отклонения от дежурного режима и идентификатор этого события пожар, неисправность и т. Полученный пакет на пультовом комплекте оборудования прибор пультовой оконечный ППО должен быть отображен в удобном для понимания виде. Дальше он поступает на АРМ, где в соответствии с веденными ранее данными он обрабатывается и выводится на экран дисплея или в табличном или в графическом виде одновременно с карточкой объекта, которая содержит исчерпывающую информацию об объекте, в том числе и с расписанием караулов. Остается только принять решение на выезд соответствующих подразделений. Но им осталось быть в таком виде еще не долго. С 1 июля 2023 года вводится в действие в качестве национального стандарта ГОСТ 34701-2020 «Системы передачи извещений о пожаре. Общие технические требования.

Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии

Это включает очистку, проверку работоспособности, замену изношенных компонентов и другие необходимые мероприятия. Ремонт и модернизация: Рекомендуется проводить ремонт и модернизацию средств пожарной безопасности, превышающих установленный срок службы, с целью восстановления их работоспособности и повышения эффективности. Это может включать замену устаревших компонентов, улучшение системы мониторинга и управления, а также обновление программного обеспечения. Обновление средств пожарной безопасности: Рекомендуется обновлять средства пожарной безопасности, превышающие установленный срок службы, в соответствии с современными требованиями безопасности и стандартами.

И что каждый собственник должен будет иметь по собственной СПИ, где-то так. В приказе приведены три вида каналов связи для СПИ: 1 каналы связи сетей подвижной радиотелефонной связи не менее двух операторов одновременно ; 2 каналы связи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при использовании двух независимых операторов связи ; 3 радиоканальные СПИ, подлежащие регистрации в установленном порядке. Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция.

Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию.

Это связано с тем, что типовая программа учитывает профстандарт специалиста по пожарной профилактике, утвержденный приказом Минтруда от 11. Он действует с 1 марта 2022 года. Сейчас ответственные получают квалификацию специалиста по противопожарной профилактике. Кроме этого, ответственные за пожарную безопасность будут обучаться по программе, по итогам которой им выдадут диплом о профпереподготовке.

Смотрите также

  • Временная инструкция
  • Приказы МЧС РФ
  • Новости и статьи по системам безопасности - ООО "Новосибирский институт безопасности"
  • Департамент
  • Делопроизводство мчс

Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596

В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. OK Документ, действующий до определенной даты x У данного документа есть установленный законодательством срок действия. С наступлением этой даты документ будет считаться утратившим силу. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем редакцию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100. Документ входит в следующие классификаторы и разделы:.

Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию.

В частности, установлены формы: заявления о предоставлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений; заявления о переоформлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий; ряда иных документов. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».

Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации

В частности, установлены формы: заявления о предоставлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений; заявления о переоформлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий; ряда иных документов. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».

Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки.

На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт. Выбор системы для работы:.

Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости - повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа. Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования. Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения - исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения.

В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений - исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191 Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи. Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день.

Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата - для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции. Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию. В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер. Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. Перед отправкой электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью 1 , в СЭД производится операция наложения реквизитов регистрационный номер, дата, отметка о подписи на электронный шаблон документа. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел. Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным. При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи 1. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата.

Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам электронного документооборота.

В структурное подразделение, являющееся в соответствии с резолюцией исполнителем, документ направляется в виде электронной копии в составе ЭРК вместе с документом, поступившим на бумажном носителе. Структурным подразделениям — соисполнителям копии поступивших документов направляются в электронном виде. Документ считается доведенным до структурного подразделения с момента отправки сотрудником подразделения делопроизводства ЭРК в СЭД соответствующему структурному подразделению. Прием и учет поступивших в структурное подразделение документов осуществляет делопроизводитель. Поступившие в структурное подразделение документы на бумажных носителях докладываются делопроизводителем руководителю структурного подразделения и в соответствии с его резолюцией передаются исполнителям. Резолюция руководителя структурного подразделения по исполнению документов оформляется в электронном виде в ЭРК, а для документов на бумажном носителе — на бланке установленной формы в соответствии с образцом, содержащимся в приложении N 20 к Инструкции. В случае оформления резолюций документов на бланке, сведения об исполнителях и установленных руководителем структурного подразделения сроках исполнения вносятся в ЭРК делопроизводителем. После этого документ передается исполнителю. Срочные документы передаются исполнителям незамедлительно. Ответственность за прохождение документов и подготовку сведений о состоянии исполнения документов возлагается на делопроизводителя. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку исполнитель по поручению руководства структурного подразделения обязан передать через делопроизводителя или лицо, его замещающее, находящиеся у него на исполнении на контроле документы другому исполнителю с проставлением соответствующей отметки в СЭД. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Работа исполнителей с документами 177. Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости — повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа. Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования. Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения — исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений — исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191. Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи. Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день. Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата — для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции. Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию. В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер. Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России — пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел. Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным. При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации — участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ.

Приказы МЧС РФ

Издание Приказа МЧС России от 27.05.2014 № 262 обусловлено необходимостью оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России. Приказом внесены изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» (согласно приложению). 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования. номера приказов, скачать с. Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны.

В NormaCS опубликован приказ МЧС от 14.05.2021, № 315

  • МЧС разъясняет по приказу 806
  • Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596 | Редакция действует с 1 марта 2023 | Юрист компании
  • Боковая панель
  • Приказ МЧС России от 2 ноября 2023 г. № 1137
  • Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"

Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.10.2023 № 1097 "О внесении изменений в Порядок проведения служебной проверки в системе Министерства Российской. Организация делопроизводства с использованием СЭД МЧС России в структурных подразделениях возлагается на руководителя структурного подразделения и назначенных им ответственных должностных лиц. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.11.2022 № 1173 "Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре".

Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"

N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г. Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет указанные списки на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации подписывает списки граждан в ПВР в части подтверждения общей суммы расходов на размещение и питание.

Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение. Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан из расчета на одного человека в сутки в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 и подпунктом "в" пункта 5 Правил. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и нарушения условий их жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации.

Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, формируются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает указанные списки в части определения степени утраты полная или частичная гражданами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, утвержденными пунктом 11 Правил, а также размера финансовой помощи гражданам в соответствии с подпунктом "г" пункта 4 Правил и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью смертью члена семьи включая пособие на погребение погибшего умершего члена семьи далее - списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью , формируются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на основании заявлений членов семьи погибшего умершего гражданина и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда, подтверждающих факт гибели смерти гражданина в результате чрезвычайной ситуации.

Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью далее - списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью , формируются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации. Глава муниципального образования подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью и списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер единовременных пособий гражданам в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 Правил, подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью в части подтверждения наличия сведений о государственной регистрации смерти погибшего умершего , а также списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью в части подтверждения наличия информации о степени тяжести вреда здоровью и направляет указанные списки на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.

Списки граждан, которым была оказана единовременная материальная помощь, и списки граждан, которым была оказана финансовая помощь в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, сформированные по форме согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку соответственно, подготавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответственно на основании списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, и списков граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, подготовленных в соответствии с главой VI настоящего Порядка, подписываются и направляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

При пересылке полученных МЧС России документов с такими пометками на сопроводительном письме к таким документам материалам проставляется пометка «Для служебного пользования». Прием, учет регистрация и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, возлагаются: 1 в центральном аппарате, организациях МЧС России — на структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства далее — подразделение документационного обеспечения ; 2 в структурных подразделениях центрального аппарата и структурных подразделениях организаций МЧС России далее — структурные подразделения — на сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в структурном подразделении далее — делопроизводители.

Делопроизводители обязаны: 1 контролировать в течение рабочего дня в информационной системе «Система электронного документооборота» далее — СЭД поступление информации о документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, направленных в структурное подразделение для исполнения ознакомления ; 2 еженедельно докладывать руководителю структурного подразделения о наличии и сохранности в структурном подразделении документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения; 3 докладывать руководителю структурного подразделения о случаях нарушения сотрудниками структурного подразделения требований Инструкции. Подготовка проектов документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения Подготовка проектов документов печатание проектов документов, внесение в них изменений, обработка документов , содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с использованием средств вычислительной техники осуществляется исполнителями на объектах информатизации, аттестованных по требованиям безопасности информации. Перечень объектов информатизации, предназначенных для обработки служебной информации ограниченного распространения, утверждается: в центральном аппарате распоряжением заместителя Министра, ответственным за организацию работы по защите информации информационных и автоматизированных систем, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и реализацию в системе МЧС России единой технической политики в области создания, развития и эксплуатации информационно-коммуникационной инфраструктуры; в организации МЧС России приказом руководителя организации МЧС России.

В первой строке пометки печатается надпись «Для служебного пользования». На второй строке указывается номер пункта действующего Перечня сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения, утверждаемого приказом МЧС России.

Купить NORMACS Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации а не товары, гвозди, балки и прочее. Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть.

Статус: Дата вступления в силу - 01.

Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161

УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. номера приказов, скачать с.

Навигация по записям

  • «Зайдите в кадры!»
  • Презентация на тему Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России
  • Временная инструкция
  • Временная инструкция

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий