ВОЛЕЙБОЛ Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. обучение передачам и подачам мяча. Смотрите коллекцию по теме "Волейбол картинки для презентации по физкультуре" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. обучение передачам и подачам мяча.
История волейбола | Мальченко Михаил Павлович. Работа №267088
Основные правила сформировались в 1915—1925 годах. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Правила игры Длина площадки составляет 18 метров, ширина — 9 метров. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Игра ведётся мячом окружностью 65—67 сантиметров, массой 260—280 г. В каждую команду может входить 14 участников. На поле во время игры могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча при помощи подачи согласно жребию.
Ловкость выражается в умениях быстро овладевать новыми движениями, точно дифференцировать различные характеристики движений и управлять ими, импровизировать в процессе двигательной деятельности в соответствии с изменяющейся обстановкой. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений подвижностью в суставах. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного изменения структуры действий. При обучении обязательным требованием является новизна разучиваемого упражнения и условий его применения. Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др.
Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил. Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной.
Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается. Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями. Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия. Этим создается так называемый запас гибкости. Достигнутый уровень гибкости необходимо поддерживать повторным воспроизведением необходимой амплитуды движений.
Для развития гибкости предлагаются преимущественно упражнения на растягивание, выполняемые сериями с постепенным увеличением амплитуды и темпа, один или два раза в день Заключение Волейбол - игра, способствующая всестороннему развитию. Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. Во время игры интенсивность нагрузки меняется от малой до максимальной и протекает в различных зонах энергосбережения организма аэробной, аэробно- анаэробной и анаэробной , что способствует повышению уровня функциональных возможностей занимающегося. Разнообразная двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых в спортивной и повседневной жизни. В основе игры в волейбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью — победа над соперником. Стремление к достижению победы приучает волейболистов к коллективным действиям, взаимовыручке, воспитывает чувство дружбы и партнерства.
Во время игры любой игрок может проявить себя, но вместе с тем он должен уметь подчинить свои интересы интересам команды, партнерам. В волейбол играют в самых различных климатических и метеорологических условиях, что способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и устойчивости его к различным заболеваниям. Волейбол используется как тренировочное средство представителями других видов спорта для развития основных двигательных качеств, так как по структуре игровая деятельность включает в себя разнообразные прыжки, перемещения, остановки, а также технико- тактические действия скоростно- силового характера. Благотворные эмоциональные особенности позволяют использовать как саму игру, так и отдельные элементы игры с мячом в качестве средства активного отдыха и укрепления своего здоровья.
Во время подачи мяча соперникам нельзя перекрывать сетку и задерживать обработку мяча. Партию выигрывает та команда, которая первой набирает 25 очков, при этом преимущество над соперником должно быть больше 2 очков. Чтобы победить в матче, одной из команд нужно выиграть три партии.
Эти размеры были утверждены Международной федерацией волейбола в 1925 году и являются актуальными до сегодняшнего дня. Игровая поверхность должна быть горизонтальной, плоской, однообразной и светлой.
В волейболе есть понятие свободной зоны на игровом поле. Размеры свободной зоны регламентированы и составляют 5-8 метров от лицевых линий и 3-5 метров от боковых. Свободное пространство над игровым полем должно равняться 12,5 метрам. Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее. Как и любой другой мяч, волейбольный представляет собой сферическую конструкцию, состоящую из внутренней резиновой камеры, которая спрятана под натуральной или синтетической кожей. Мячи различаются в зависимости от их предназначения официальные соревнования, тренировочные игры , возраста участников взрослые, юниоры и типа площадки открытая, закрытая.
Рекомендуется выбирать трехцветные мячи, так как такой мяч проще различать на фоне яркой формы игроков. Волейбол сочетает в себе элементы прыжков и бега, поэтому немаловажным атрибутом является удобная обувь. Наиболее подходящая для игры, обувь с мягкой подошвой.
Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол
ВОЛЕЙБОЛ Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. конспект урока по волейболу по физической культуре в 10 классе. Статья (младшая группа) на тему: Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей. Анкетирование на тему «Волейбол». Презентация на тему: "Волейбол".
Смотреть похожие работы
- Волейбол - презентация онлайн
- Волейбол картинки для презентации по физкультуре - 65 фото
- История волейбола | Мальченко Михаил Павлович. Работа №267088
- Информация о презентации
Презентация на тему «Волейбол»
Любомирский, Г. Мейксон Учебник Физическая культура 10-11 класс — М. Клещев Учебное пособие «Спортивные игры» - М. Железняк, Ю. Портнов, В. Савин, А. Лексаков Спортивные игры — М.
В 1900 году появились первые правила волейбола. В 1964 г. Актуальность — это игровой вид Волейбол спорта, пользующийся большой популярностью. Занятия волейболом развитию многих физических качеств: силы рук и плечевого пояса, прыгучести, координации движений, физической силы. В нее можно играть и в спортивном зале, и на открытой площадке. Игра в волейбол не только укрепляет здоровье, но и воспитывает такие качества, как смелость, настойчивость, целеустремленность, коллективизм, взаимопомощь, чувство дружбы.
При счете 24: 24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В пятой партии требуется набрать не 25, а 15очков. Как в нападении, так и в защите выделяют: стойки и перемещения, технику владения мячом. Целью этих перемещений является выбор наилучшего места для приема мяча, для выполнения других технических приемов. Для достижения успеха в быстро меняющихся ситуациях волейболист должен владеть широким кругом технических и способов, эффективно использовать их в игре. Техника игры приобретает ведущее поскольку подвергается оценке судьи, и тем самым непосредственно влияет на результат.
Технику игры их составляют разновидности. Это требует умения быстро передвигаться по площадке, чтобы своевременно выйти к мячу и занять удобное исходное положение Техника игры в нападении Подача мяча Передача мяча Атакующий удар Для игры в нападении служат подачи, передачи двумя руками сверху и снизу, прямые нападающие удары, с переводом, стойки и перемещения. Техника игры в защите Приём мяча Блокирование Тактика игры Под тактикой понимают рациональное использование приёмов игры и организацию действий игроков с целью достижения успеха в соревновательном противоборстве с соперником. Тактика игры подразделяется на два раздела: тактику нападения и тактику защиты. В каждом разделе из них выделяют индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Распределение волейболистов по игровым функциям позволяет наилучшим образом использовать их индивидуальные возможности.
Тактика игры Тактические действия в нападении Тактика подач Тактические действия в защите Тактические действия в нападении Основным содержанием тактических действий в нападении у волейболистов является тактика нападения со второй передачи. При организации нападающих действий со второй передачи игроком передней линии в завершении атак принимают участие два игрока. Тактика подач Если раньше подачу считали только способом введения мяча в игру, то со временем она стала грозным атакующим средством. Заключение Волейбол одно из активных средств укрепления здоровья, физического и умственного развития быстрота мышления, умение принимать решения в быстро меняющихся ситуациях , повышения работоспособности и улучшения настроения. Занятия волейболом компенсируют дефицит двигательной активности, способствуя гармоничному развитию обучающихся. Достоинство волейбола в его простоте, эмоциональности и зрелищности.
Секрет популярности волейбола в том, что доступен всем. Все движения в волейболе носят естественный характер, основанные на беге, прыжках, метаниях. Популярность волейбола делает его значительным средством пропаганды физической культуры и спорта. Результативность профессиональной педагогической деятельности В своей работе использую современные образовательные технологии: технологию развивающего обучения, технологию уровневой дифференциации, групповую. Особое внимание уделяю работе с детьми, имеющими высокий уровень потенциальных возможностей. В работе с ними я трансформирую физические упражнения или игровые задания в соответствии с их индивидуальными способностями.
Регулярно участвую в семинарах и совещаниях преподавателей физической культуры, выступаю на школьных педагогических советах, классных часах и родительских собраниях. Прохожу курсы повышения квалификации На протяжении многих лет отвечаю за организацию и проведение городских и школьных соревнований по волейболу среди девушек. Являюсь главным судьёй этих соревнований. Загорский, И. Залетаев, Ю. Пузырь и др.
Физкультура и спорт, 1988 год. Железняк Ю. К мастерству в волейболе. Оборудование для занятий волейболом. Коробейников, А. Михеев, Н.
Высшая школа 1984 г.
Для любителей волейбол — распространённое развлечение и способ отдыха благодаря простоте правил и доступности инвентаря, обычно проводимое на специальных пляжных площадках или спортзалах. Центральный орган волейбола как международного вида спорта, определяющий свод правил — Международная федерация волейбола, FIVB. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Актуальность темы состоит в том, что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведений поэтому мы выбрали эту тему для проекта.
Цель: формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол. Задачи: ознакомить учащихся с историей развития игры волейбол; привлечь учащихся к спорту; формировать привычки здорового образа жизни. История развития волейбола Волейбол начал развиваться в США с 1895 г. Основоположником этой игры был пастор Уильям Морган — преподаватель колледжа в городе Холиок. Было предложено дать игре название «волейбол», что в переводе с английского означает «летящий мяч» от «волей» - отбивать на лету и «бол» - мяч.
В 1900 г. Были приняты первые правила волейбола. В 1947 г. Была основана Международная федерация волейбола ФИВБ , и игра получила широкое распространение во многих странах мира. Наши спортсмены в 1935 г.
Приняли участие в первой международной встрече со спортсменами Афганистана. С 1949 г. Уже на первом чемпионате наши спортсмены стали победителями, а спортсменки в этом же году стали чемпионками Европы. С тех пор наши спортсмены почти всегда занимали самые высокие места на международной арене. С 1990 года стала разыгрываться Мировая лига — ежегодное коммерческое соревнование, призванное увеличить популярность волейбола во всём мире.
С 1993 года проводится аналогичное соревнование у женщин — Гран-при. Со второй половины 1980-х годов в Италии создаётся первая по-настоящему профессиональная лига, организация которой становится примером для национальных чемпионатов других стран. В программу Олимпийских игр волейбол впервые был включен в 1964 г. За время, в течение которого волейбол входит в программу Олимпиад, наши волейболисты и волейболистки восемь раз становились олимпийскими чемпионами, последний раз — мужская сборная в 2012 г. Больше всех в этом виде спорта олимпийских медалей разного достоинства завоевала россиянка И.
Рыскаль — четыре награды: две золотые и две серебряные медали. С 2016 года ФИВБ объединяет 222 национальные федерации волейбола. Действующим чемпионом мира среди мужчин является сборная Польши, среди женщин — сборная Сербии. Правила игры в волейбол Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров.
Если же Вы не смогли найти нужную Вам презентацию на тему Волейбол, то можете попросить создать материал, для этого Вы можете подписаться в нашу группу вконтакте, добавить свою презентацию или воспользоваться поиском, чтобы найти еще подходящие варианты.
Мяч держите крепко. Подбросьте мяч на 30-40 сантиметров, не подкручивая его. Отведите назад сжатую в кулак бьющую руку.
Перенесите вес тела на опорную ногу. Ударьте в центр мяча сбоку основанием ладони. Для придачи мячу динамике проводите его вверх бьющей рукой. Верхняя прямая подача широко распространена у любителей игры в волейбол. Для выполнения верхней прямой подачи нужно поставить ноги на ширине плеч, немного вперед вынести опорную ногу и перенести на неё вес. Выровняйте корпус по одной линии с ногами. Вытяните руку с мячом вперед на уровне подбородка. Бьющую руку заведите за спину и согните под углом 45 градусов. Невысоко подбросьте мяч ровно вверх и немного вперёд.
Сделайте лёгкое движение рукой назад и выгните корпус, как при нападающем ударе. Подача выполняется на выпрямленных ногах! Ударьте в центр мяча центром ладони. В момент удара кисть должна быть жёстко закреплена в запястье, а пальцы широко расставлены. Провожать мяч в этой подаче лучше не рукой, а всем корпусом. При этой подаче не нужно приседать и отводить руку в сторону — теряется контроль над мячом. Выполнять удар нужно в тот момент, когда мяч находится в самой высокой точке, до которой игрок может достать выпрямленной рукой. Техники приёма мяча, летящего с различного расстояния. Приём мяча — это защитное действие в волейболе, позволяющее отбить мяч, не допустив победы соперника.
Приём мяча снизу двумя руками. В исходной стойке волейболиста — на немного согнутых в коленях ногах — развернуть кисти рук ладонями вверх, пальцами друг к другу. Принимается подача напряженными пальцами на уровне лица. Затем мяч выталкивается в нужном направлении. Во время выталкивания мяча нужно распрямить коленные, локтевые и запястные суставы.
Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”
Презентация на тему: Волейбол. Презентация на тему: «Волейбол» МАОУ СОШ № 27 Уценица 10 класса: Альминова Алина Маратовна. учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Волейбол. Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган. Презентация по физической культуре на тему «Техника и тактика игры в волейбол.
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол""
С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Волейбол» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Презентация по физической культуре на тему «Техника и тактика игры в волейбол. Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган. Презентация на тему волейбол. История волейбола презентация.
Волейбол. 5-7 классы
Тема волейбол 5 класс | Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему "Волейбол". |
Презентация "Волейбол" | презентация по теме "История и развитие волейбола".Работа выполнена в соавторстве с сыном Пермяковым Александром, учеником 6А класса. |
Волейбол реферат | Презентация по физической культуре волейбол. |
Волейбол презентация, доклад | вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. |
Презентация на тему "Волейбол" | презентация по физкультуре абсолютно бесплатно. |