Российская биржа "Таттелеком МОЭКС": TTLK отчиталась о результатах первого полугодия 2022 года. YOU ARE HERE:Home» Россия Нефть Газ Журнал @ru» «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома. В 2022 году «Таттелеком» активно развивал мобильную связь и выполнил сверхпланы по проектам GPON и IP-домофонии Несмотря на существенные изменения в мировой экономике. ПАО «Таттелеком» сообщает об аварии, из-за которой приостановлена трансляция телеканала «Татарстан-24». Компания «Таттелеком» направила на выплату дивидендов за прошлый год 893,2 млн рублей — это максимальный объем за всю историю предприятия.
Новости компании Таттел. ао
Около 1,1 тыс. За 2 года подключение по технологии GPON стало доступно более чем для 82 тыс. Для обеспечения жителей сотовой связью, мобильным интернетом группа компаний «Таттелеком» развивает мобильную связь «Летай».
Мозговой штурм недовольных челнинцев позволил вывести несколько вариантов решения проблемы. Сам инициатор беседы Зарипов предложил обязать к выдаче ключей локальные коммунальные службы, если «Таттелеком» потрудится заранее выяснять число нуждающихся. Иным жильцам удобнее иметь дело со старшими по подъездам или по дому. Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах. Действительно, 3 дня были технические проблемы с выдачей доп. К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи. От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах.
Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели. В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми. Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись. Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс.
Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор».
Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов. Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер. Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани. В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной. За время, прошедшее с тех пор, технологии шагнули вперед, и теперь видеокамера с аналогичным набором функций стоит в 10 раз дешевле. В последние годы камеры оснащаются аналитическими функциями — могут распознавать лица, номера и выявлять проникновение в определенные зоны.
Их мы не можем применить для случаев, которые требуют оперативного реагирования. Есть объекты, где необходим мониторинг в реальном времени и сиюминутная реакция. Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист. Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы. Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация. Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели.
Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании. Люди могли задерживаться в подъезде, так как дверь можно было открыть только снаружи. В результате 80 панелей этого производителя пришлось демонтировать. Второй этап не менее важен.
В работе «в полях» задействованы 34 бригады специалистов, усилиями которых подключения проходят в 257 поселках. IP-домофония от «Таттелекома» продолжает расширяться. Так, в августе общая емкость панелей цифровых домофонов достигла 10 тыс. Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс.
Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов.
Новости с тегом - "Таттелеком"
Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком. Объявленные дивиденды по акции Таттелеком (TTLK) в 2024 году: 0,04887 ₽, дивидендная доходность: 4,38%. Все об инвестициях и трейдинге: новости, аналитика, сервисы, торговые идеи. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи.
Таттелеком
Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком». Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане. Корпоративные новости и события ПАО "Таттелеком" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые.
Поток таттелеком
При этом в 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них ранее сотовая связь полностью отсутствовала. Обновления затронули сети «Летай» в Тукаевском преимущественно в Набережных Челнах , Нижнекамском, Чистопольском и Альметьевском муниципальных районах. Максимальный объем работ проведен в Казани. Особое внимание было уделено качественным показателям функционирования сети. В числе ключевых проектов 2022 года значились строительство сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновление парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики.
Так, результатом продуктивной работы коллектива в прошлом году стало выполнение сверхплана — «Таттелеком» охватил сетями GPON более 127 тыс.
Это одно из самых современных решений организации доступа в интернет. Максимально скоростные показатели достигаются благодаря подключению абонентов по персональному волоконно-оптическому кабелю. Данная технология сейчас наиболее востребована в пригородных коттеджных поселках, где наблюдается низкая плотность застройки и строительство подземных каналов зачастую сложно технически, требует много времени и стоит многократно дороже. Одним из первых населенных пунктов в рамках проекта «Таттелекома» и «Сетевой компании» стали Усады Лаишевского района — жители данного поселка смогли оценить новую скорость доступа.
Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета.
Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции.
Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов.
Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL. Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек.
Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними. С заботой о сотрудниках «Таттелеком» регулярно обновляет технику, формирует комфортные рабочие места и дает возможность выбирать проекты и команды.
Правда ли, что «Таттелеком» продаст компанию?
Первый — мобильная связь. Общее число сайтов, на которых располагаются наши базовые станции БС , достигло 1840, из них 48 — новых. Модернизации, рефармингу и SWAP подверглись 199 телеком-объектов. Проект по развитию сети GPON с января по июнь этого года прирос на 52 тыс.
В работе «в полях» задействованы 34 бригады специалистов, усилиями которых подключения проходят в 257 поселках. IP-домофония от «Таттелекома» продолжает расширяться.
Компания нарастила выручку за год на 4. Чистая прибыль холдинга составила 1. Основная причина ухудшения результатов - уменьшение прочих доходов.
Реакция инвесторов на отчет оказалась умеренно-негативной. При этом они все равно торгуются в три раза выше среднеисторических уровней.
Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL.
Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек. Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними. С заботой о сотрудниках «Таттелеком» регулярно обновляет технику, формирует комфортные рабочие места и дает возможность выбирать проекты и команды. Средний возраст специалистов компании составляет 25 лет.
Сейчас здесь работает 52 сотрудника, однако компания планирует увеличить их число минимум на треть к концу этого года.
Для сравнения, в 2022 году доходы составляли чуть более 9,9 млрд рублей. Так, выручка ПАО "Таттелеком" составила 8,8 млрд рублей. Между тем, чистая прибыль ПАО "Таттелеком" по итогам 2023 года снизилась по сравнению с 2022 годом и составила 1,4 млрд рублей, в то время как годом ранее она достигала 1,5 млрд рублей. Совокупная прибыль этих двух компаний составила 1,8 млрд рублей "Незначительное снижение рентабельности деятельности Группы обусловлено ростом издержек в связи с удержанием уровня стоимости тарифов на услуги связи и существенным увеличением фонда оплаты труда, который был вынужденно повышен на фоне общей тенденции на рынке.
Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже
Последние новости по акциям компании Таттелеком (TTLK) в Тинькофф Инвестиции. В апреле TatCenter писал, что ПАО «Таттелеком» анонсировал выплату рекордных дивидендов за 2022 год на сумму более 1 млрд рублей. Операционный денежный поток Таттелеком в 2022 г. составил 2.3 млрд руб. Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком. «Таттелеком» приступил к активной интернетизации села по технологии GPON: в 2021 году в планах включить в программу 60 тысяч домохозяйств. 2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких.
Объявлены дивиденды Таттелеком ⚡️
Информация о сайте | "Таттелеком" обеспечил высокоскоростной интернет на "Играх будущего". |
Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома» — НТР 24 | «Таттелеком» приступил к активной интернетизации села по технологии GPON: в 2021 году в планах включить в программу 60 тысяч домохозяйств. |
«Таттелеком» построил и модернизировал более 250 базовых станций В 2022 году - CNews | 2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких. |
Таттелеком - последние новости компании на сегодня - Новости | Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Таттелеком (TTLK), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе |
MOEX: TTLK - Таттелеком
В работе «в полях» задействованы 34 бригады специалистов, усилиями которых подключения проходят в 257 поселках. IP-домофония от «Таттелекома» продолжает расширяться. Так, в августе общая емкость панелей цифровых домофонов достигла 10 тыс. Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов.
В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс. По проекту IP-домофонии более 1000 домов оператор оснастил современными устройствами. Сейчас общая емкость парка составила свыше 6000 панелей.
Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома". Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс. Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей.
Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб. По итогам вышедшей отчетности мы понизили наши прогнозы по ключевым финансовым показателям на фоне сокращения наших ожиданий от ключевых каналов получения доходов компанией из-за снижения расчетной средней выручки на абонента. В результате потенциальная доходность акций компании уменьшилась.
Так, в прошлом году продолжилась работа над развитием сети мобильной связи "Летай". Было построено и обновлено более 250 базовых станций по Республике Татарстан. В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью.
Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования. Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны". В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс.