Шаблон для создания презентации "Деловые новости" в зеленых тонах. Состоит из четырех слайдов, доступных для редактирования. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Ищите и загружайте графику Конец презентации бесплатно. Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении.
Публикации
- Как добавить слайд в презентации PowerPoint
- Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами
- россия в 1 мировой войне презентация - Google Диск
- Последний слайд спасибо за внимание - подборка для учебы
Изображения по запросу Конец презентации
запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Презентация должна содержать титульный слайд с названием презентации и данными докладчика. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Как сделать презентацию
Владилен Ситников, бренд-директор Skillbox: Работа со сложным продуктом на профессиональную аудиторию должна строиться на суперсильном инсайте, который и удалось поймать ребятам из Possible: самый ненужный слайд в истории мы превратили в собственное медиа. Нашей задачей было рассказать о курсах для маркетинговых директоров и других топовых позиций, но удивить и заинтересовать маркдира — нетривиальная задача. Здесь и удалось поймать инсайт. Так возникла идея выкупать под рекламу последние слайды в агентских презентациях — это новый медиаканал, которым до этого никто не пользовался.
Для начала замените предустановленные изображения в шаблоне на выбранные вами. Вы можете выбрать набор изображений из встроенной фотогалереи программы или с вашего устройства. Перейдите к "Панели инструментов" слева и нажмите "Фотографии", чтобы использовать первый метод, или нажмите "Загрузка" на этой же панели, чтобы применить второй. Когда вы сделали свой выбор, нажмите "Загрузить медиа", чтобы перенести выбранное на временную шкалу редактора. После этого следует перетащить изображения в соответствующие места шаблона.
Шаг 5: Обрежьте изображения Двойной щелчок на любом изображении и перетаскивание его в сторону позволяет обрезать его в соответствии с желаемым соотношением сторон. Когда вы будете довольны изменениями, нажмите кнопку "Готово", чтобы применить их. На этом этапе вы можете дополнительно настроить изображения с помощью различных эффектов. Чтобы продолжить вышеупомянутый процесс, выберите изображение, которое вы хотите изменить, и выберите "Редактировать изображение" из появившегося выпадающего списка. Вы попадете в галерею "Редактировать изображение", где можно выбрать эффект, которым вы хотите дополнить свое изображение. Шаг 6: Добавьте другие элементы дизайна Нажмите на "Элементы" в "Панели инструментов" слева, чтобы выбрать подходящий компонент из ряда стикеров, иконок, иллюстраций и графиков для добавления в слайд-шоу в соответствии с темой его создания. Шаг 7: Настройте текст Шаблон содержит заранее написанный текст, который вы можете изменить, дважды щелкнув внутри текстовых полей, чтобы выделить уже написанный текст и отредактировать его в соответствии с вашими требованиями. Вы также можете посетить "Панель инструментов редактора" с различными опциями форматирования текста, такими как размер, стиль и цвет шрифта.
Шаг 8: Включите подходящую анимацию Чтобы дополнить слайд-шоу потрясающей анимацией, выберите изображение, элемент или текст, который вы хотите анимировать, и нажмите кнопку "Анимировать". Вы попадете в "Галерею анимаций" для выбора нужной анимации текста или страницы, которую вы хотите добавить. После того как вы окончательно определитесь с выбором, щелкните за пределами галереи, чтобы применить выбранную анимацию. Шаг 9: Добавьте идеальный звук Чтобы поднять настроение презентации с помощью привлекательной музыки, перейдите на "Панель инструментов" в левой части окна редактора и нажмите на "Аудио". Появится галерея музыкальных клипов. Выберите тот, который лучше всего подходит к теме вашей анимированной презентации. Шаг 10: Просмотрите свое творение После завершения создания презентации посмотрите, как она выглядит, перейдя на панель меню в верхней части и нажав на кнопку "Воспроизвести". Когда вы закончите, нажмите на кнопку "Закрыть", чтобы выйти из окна редактора.
Шаг 11: Установите продолжительность воспроизведения Чтобы настроить продолжительность воспроизведения любого слайда, выберите его и перейдите на панель инструментов в левом верхнем углу. Там же щелкните на "Редактировать тайминг" и внесите соответствующие изменения, либо закодировав необходимое количество секунд, либо перетащив ползунок длительности. Шаг 12: Время скачать и поделиться! Посмотрите слайды еще раз, чтобы окончательно оценить свою презентацию. Если вы довольны своей работой, перейдите к пункту "Загрузить" и нажмите кнопку "Загрузить", а затем выберите тип файла, чтобы сохранить свое творение локально на вашем устройстве. Чтобы напрямую поделиться анимированным слайд-шоу, перейдите на "Панель меню" вверху и нажмите "Поделиться", затем "Все параметры" и, наконец, нажмите "Представить". Keynote Этот инструмент является самым удобным инструментом для создания презентаций, если вы являетесь пользователем устройств iOS, и представляет собой утилиту мирового класса для создания анимированных слайд-шоу. Вы можете работать с этим инструментом, чтобы добавить дополнительный элемент практичности в обычные анимационные слайд-шоу, ориентированные на бизнес, с помощью разнообразных эффектов, фильтров и переходов.
Это программное обеспечение является лучшим решением для решения проблем сотрудников, связанных с совместной работой в реальном времени и удаленными событиями. Что касается ценовых требований, вы можете работать с этим инструментом для создания слайд-шоу бесплатно, если ваши потребности в использовании ограничены личными нуждами. Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Keynote Переходя к обсуждению, давайте разберем процесс создания анимированной презентации слайд-шоу в Keynote с помощью пошагового руководства в следующем разделе: Шаг 1: Загрузите инструмент для создания слайд-шоу Keynote Начните с инициирования бесплатной загрузки инструмента с официального сайта Apple через учетные данные для входа в систему и приступайте к его установке на устройство iOS. Шаг 2: Выберите тему презентации Чтобы начать работу над презентацией слайдов, необходимо выбрать подходящую тему. Для этого откройте инструмент, щелкнув на его значке в панели запуска, папке Приложения или в Dock. Появится окно "Выбор темы". Если этого не произошло, перейдите в левый нижний угол экрана и нажмите "Новый документ". В "Выборе темы" вы можете просмотреть различные категории или нажать "Все темы", чтобы выбрать ту, которая вам нравится.
Когда вы найдете нужную тему, откройте ее, дважды щелкнув по ней. Вы можете использовать предустановленный макет слайдов выбранной темы или выбрать другой, перейдя на вкладку "Формат" в правой части экрана. Теперь вы можете добавить в презентацию свой специфический контент путем добавления новых слайдов, текста и изображений.
Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы.
Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.
Он легко сочетается с другими шрифтами без засечек.
Для более строгого начертания подойдёт шрифт с засечками Garamond. Заголовки, подзаголовки и основной текст должны быть выдержаны в едином стиле: размер шрифта и начертание. Пусть каждый из них поддерживает только одну мысль. Нет идеального размера презентации: лучше сделать 20 простых и понятных слайдов, чем уложиться в 3 страницы, заполненных мелким шрифтом. Перегруженная презентация отвлекает внимание от устного сообщения, поэтому информацию на слайд лучше помещать в сжатом виде. Тезис или цитата на слайде служат для иллюстрации мысли, помогают слушателям представить то, о чём идёт речь, а не дублируют доклад.
Иконки и другие понятные образы сделают презентацию более эффективной и креативной одновременно. Придерживайтесь единого стиля: если вы использовали цветное изображение на одном слайде, не вставляйте черно-белые картинки на других. Определитесь, какие иконки будете использовать: линейные или 3D-иконки, и не применяйте оба типа в одной презентации. Чтобы не выбрать из фотобанка снимок, который использует каждый второй докладчик, попробуйте использовать собственные фотографии. Возможно, они не так хороши, как профессиональные кадры с фотостока, зато более реалистичны и уникальны. Можно найти фото практически на любую тему.
Чтобы выбирать из бесплатных изображений, необходимо установить фильтр «All Creative Commons».
Как оформить крутую презентацию, если вы не дизайнер
Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы. Написали трогательную речь, расставили картинки и сейчас разрабатываете свои последние слайды. Давайте выясним, как оформить последний слайд презентации, чтобы он произвел правильное впечатление на слушателей и помог подкрепить все сказанное. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд.
The best Google Slides and Powerpoint presentation templates
Здесь допустимо изменять как отдельные стили текста, так и сразу все стили. Потом перейдите на вкладку «Образцы слайдов» и нажмите кнопку «Закрыть режим образца», чтобы вернуться к редактированию презентации. Внесенные изменения автоматически отобразятся на всех слайдах презентации, а форматирование «Образца слайдов» будет применяться ко всем новым слайдам. Его можно настроить по своему желанию 4. Эта удобная функция позволяет просматривать и тестировать презентацию в среде PowerPoint в полноэкранном режиме. Чтобы вызвать ее, перейдите на вкладку «Просмотр» и нажмите кнопку «Режим чтения». Среда редактирования исчезнет, а вместо нее на экране появится слайд-шоу, начиная с первого слайда. Пролистав всю презентацию, вы получите представление о том, как она выглядит.
После просмотра последнего слайда нажмите клавишу , чтобы выйти из режима чтения. Кроме того, пользователь может в любой момент вернуться в режим редактирования PowerPoint, нажав клавишу. Режим чтения PowerPoint 2010 — удобное средство просмотра презентаций 5. Настройка автоматической демонстрации PowerPoint — отличный инструмент для создания слайд-шоу и его автоматической демонстрации на стенде компании во время торговой выставки. Для этого нужно задать автоматический режим воспроизведения, в котором слайды будут циклически сменять друг друга до получения команды на завершение презентации. Чтобы перейти в режим автоматической презентации, щелкните на вкладке «Показ слайдов» и нажмите кнопку «Настройка демонстрации». Установите переключатель «Показ слайдов» в положение «автоматический полный экран ».
Переключатель «Смена слайдов» установите в положение «по времени». Выберите на ленте вкладку «Переходы». В разделе «Смена слайда» установите флажок «После» и укажите время например, в случае установки значения 00:05,00 каждый слайд будет отображаться в течение 5 с. Нажмите кнопку «Применить ко всем», чтобы указанный переход затронул все слайды презентации. Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Чтобы завершить показ, нажмите.
Во время торговой выставки можно настроить презентацию таким образом, чтобы ее воспроизведение осуществлялось автомати- чески. После демонстрации последнего слайда цикл воспроиз- ведения будет повторяться 6. Повторное использование слайдов другой презентации При демонстрации слайд-шоу вам, возможно, понадобится слайд, уже имеющийся в одной из ранее созданных презентаций, например слайд, представляющий ключевых сотрудников вашей компании или информацию о контактах. Чтобы повторно использовать такой контент, импортируйте существующие слайды в текущую презентацию. Перейдите на основной панели на вкладку «Главная» и в меню «Создать слайд» выберите пункт «Повторное использование слайдов». На панели «Повторное использование слайдов» нажмите кнопку «Обзор», выберите пункт «Поиск файла» и укажите презентацию PowerPoint, содержащую те слайды, которые вы хотели бы применять. Список слайдов отобразится на дополнительной панели в правой части экрана.
Чтобы увеличить слайд, подведите к нему указатель мыши. Щелкните на слайде, который должен быть добавлен в новую презентацию. PowerPoint изменит его формат, чтобы он соответствовал стилю презентации.
Ценность —— это то, что вы получаете". Демонстрация продукта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать —— завершите свою презентацию практической демонстрацией, которая не только прояснит вашу идею, но и станет запоминающимся моментом для вашей аудитории. На высокой ноте Будь то бизнес-презентация или конференция TED-talk —— важно закончить выступление на позитивной и многообещающей ноте. Проявите энтузиазм и постарайтесь поднять настроение аудитории, чтобы ваша презентация вызывала у них позитивные воспоминания. Риторический вопрос Это хоть и стандартный, однако довольно актуальный метод завершения выступления. Риторический вопрос заставит аудиторию задуматься над той или иной темой, оставив некое послевкусие от вашей презентации.
Провокационные вопросы могут дополнить вашу идею, вызвать эмоции или побудить к действию. Особенно те, которые выводят из зоны комфорта, стимулируют и бросают вызов аудитории. Помните: риторический вопрос должен быть напрямую связан с темой выступления и воздействовать на слушателя интеллектуально или эмоционально. Вывод Итак, мы обсудили наиболее эффективные способы завершения презентации. Главное помнить: начало и концовка презентации —— это основа выступления. Они определяют, будут ли слушатели вовлечены с самого начала и с какими впечатлениями, мыслями они уйдут домой. Именно поэтому нельзя оставлять конец презентации на волю случая и использовать слайд "спасибо за просмотр". Испробуйте различные методы, изложенные в этой статье, чтобы найти тот, который лучше всего подходит именно вам. Посмотрите подборки ресурсов для презентаций и выступлений.
Этот костяк универсален, его можно использовать для большинства презентаций. Упрощайте, не используйте сложные конструкции, термины. Представьте, что разговариваете с ребенком, которому нужно объяснить сложную тему. Теперь переходим к работе с презентацией.
Для этого чаще всего используют программу PowerPoint. У нее интуитивно понятный интерфейс, освоить который может любой человек, владеющий Office. Если с подобными программами вы не сталкивались и нужна инструкция, как сделать слайд с изображением и текстом, посмотрите это видео: Далее несколько важных моментов. Работа с изображениями Оформление презентации начинают с титульного листа. В PowerPoint есть шаблоны для первого листа, но лучше их не использовать из-за неуникальности предложенных вариантов.
Лучшие картинки для оформления презентации — этот оригинальные фотографии товара, персонала, клиентов, продуктов работы предприятия и т. Для дополнения слайдов можно использовать картинки, чужие фото, причем легально — загляните на фотостоки. Предостерегаем выдавать фото с этих ресурсов за свои, чтобы не нарушать авторские права. Правила работы со слайдами Фото найдены, структура составлена, теперь это нужно перенести на слайды. Придерживайтесь нескольких правил: Простое содержание — минимум текстовой информации.
Структурируйте — используйте маркированные списки, тезисы. Выделяйте ключевые слова курсивом или жирным шрифтом. Придерживайтесь единой цветовой гаммы и стиля шрифтов на всех слайдах. Используйте качественные картинки, фотографии, таблицы и графики. Не придерживайтесь образов оформления презентации, старайтесь самостоятельно придумать дизайн каждого слайда, можно даже нарисовать его [ com ] Выравнивайте текст на листе относительно правого или левого края — так он выглядит компактнее.
Посвятите один из слайдов команде, которая создала продукт — это жест благодарности коллегам и способ повысить лояльность целевой аудитории, которая увидит за продуктом реальных людей. При необходимости вставьте видеоролик или аудиодорожку. Важно: они должны быть увлекающими, не длинными, их задача — пояснять или вызывать эмоции. Например, в 2019 году Samsung на презентации новых смартфонов использовали трансляцию эмоциональных кадров , снятых на камеру смартфонов, на огромных экранах на сцене. Необычный ход, потрясающий эффект в зале: Слайды должны быть информативными, удобно читаемыми.
Если графика плохая, человеку придется вглядываться в текст и картинку, но будет ли он это делать, тратить свое время? Скорее всего, нет. Рисковать вниманием — непозволительная роскошь. Финальный слайд Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Есть два варианта: Перечисление источников, используемы для составления материала.
Вариант подходит для деловых презентаций и бизнес-документов. Благодарность за внимание аудитории — вариант для презентаций, предназначенных для аудитории, которой не требуется излишняя официальность. Слайд, который содержит вывод о продукте, услуге, вопросе презентации, не следует делать последним [ Центр внешкольной работы «На Сумском», 2022 ] Где сделать презентацию? Необязательно устанавливать на компьютер программу для создания презентаций — гораздо удобнее использовать онлайн-сервисы: Microsoft PowerPoint в версии веб доступен бесплатно. Он по праву считается одним из лучших — самое широкое распространение, большой выбор инструментов редактирования, шаблонов, палитр, шрифтов.
Apple Keynote — программа для презентаций с богатым инструментарием и набором идей. В сервисе можно работать коллективно, однако подходит только для iOS-устройств и Mac. Google Slides — сервис для создания презентаций, подходящий для работы в командах через Интернет, а редактировать и сохранять презентации можно офлайн. Canva известна владельцам смартфонов на всех типах платформ. В бесплатной версии набор функций ограничен, для серьезных презентаций необходима подписка.
Вдохновиться интересными идеями оформления, чтобы сделать презентацию с эффектом «вау» можно здесь. Программы для создания презентаций — это только инструмент. Даже самый хороший шаблон можно испортить избытком информации, подбором неправильного шрифта или несоответствием стилистике брендбукинга. Следуйте предложенным правилам, помните о цели создания презентации, целевой аудитории, полезности информации и действуйте. Подведем итог Чтобы улучшить навыки работы с оформлением презентаций, рекомендуем скачать несколько книг для прокачки скиллов: Робин Уильямс, «Дизайн.
Книга для недизайнеров». Карстен Бредемайер, «Черная риторика. Власть и магия слова». Гарр Рейнольс, «Презентация в стиле дзен». Это примеры литературы, направленные в первую очередь на развитие коммуникативных навыков.
Освоить эти техники быстрее и уже в течение ближайших недель внедрять их на практике вы научитесь на программе « Лучшие техники коммуникации ».
Гарантия хорошего финала — это вовлечение аудитории в выступление Если не будете вовлекать слушателей в свое выступление, то они быстро заскучают и отвлекутся, а финал презентации будет никому не интересен. Поэтому превратите свое выступление в рассказ, где ваши слушатели сами будут ждать финала, чтобы узнать развязку истории. Помните, что презентацию вы сделали не ради себя или своего начальства! А подготовили проект и выступление для потенциальных клиентов, инвесторов или просто слушателей. Но что нужно сделать, чтобы привлечь аудиторию? Задавайте вопросы, и бросайте аудитории вызов.
Для большой аудитории подойдет манёвр с провокационным вопросом. Это хороший способ заинтриговать людей и заставить их дослушать ваше выступление до финала. Заявление провокационное и заставляет дослушать выступление хотя бы до середины. А если прибавь к этой фразе короткие и обобщающие выводы, объясняющие смысл и идею в двух словах, то это гарантирует, что информация отложится у аудитории в голове надолго. Если выступаете перед небольшой аудиторией, например, проводите презентацию для коллег по итогам года, то помните про психологическую уловку и задавайте вопросы сразу всем, а не отдельному человеку. Например, если вы сразу выхватите человека из зала и скажете, к примеру, «Петр, что нужно сделать, чтобы улучшить показатели компании, как ты считаешь? Добавьте призыв к действию Если вы думали добавить слайд «Спасибо за внимание!
Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint
Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку.
Проведите предварительную тренировку Когда слайды и сценарий готовы, время отрепетировать выступление.
Обратите внимание на части текста, которые вам сложно прочитать. Отредактируйте их. Некоторые люди предпочитают готовиться самостоятельно.
Но иногда хорошо провести презентацию для друзей или коллег. Тогда вы будете уверены, что материал понятен слушателю. Как подготовиться к онлайн-презентации Все больше конференций и мероприятий проходит в онлайне.
Для тех, кто привык выступать в офлайне, может быть сложно взаимодействовать с виртуальной аудиторией. Чем отличаются онлайн-презентации: Спикер чаще всего не видит реакции аудитории. Если на офлайн-встрече можно оценить вовлеченность публики визуально, то во время видеоконференции или вебинара у ведущего часто нет контакта со зрителями.
Многие пользователи отключают камеру и микрофон, чтобы не создавать дополнительный шум. Делайте небольшие перерывы в презентации, чтобы обратиться к участникам и получить от них обратную связь через чат, ответить на вопросы. Чтобы создать впечатление визуального контакта со зрителями, научитесь смотреть прямо в камеру.
Для виртуальных презентаций важно иметь проверенную технику: ноутбук, наушники, микрофон, кольцевую лампу для подсветки лица, если недостаточно освещения. Не забудьте проверить качество подключения к интернету. Решите все технические проблемы заранее, чтобы не отвлекаться и выглядеть профессионально во время презентации.
Как сделать презентацию красивой и интересной Классная презентация — это сочетание важной для аудитории, мотивирующей информации и стильного, запоминающегося оформления. Структура текста, шрифт, дизайн слайдов — каждый из элементов имеет значение. Рассмотрим базовые правила создания презентации, и детали, которые привлекают внимание аудитории.
Структура текста и шрифт Один слайд — одна идея. Ее можно обозначить в заголовке страницы.
Составьте отдельный слайд и пропишите выводы на нем. Их лучше оформлять списком, чтобы не возникло трудночитаемое полотно текста. Опишите, к каким выводам вы пришли во время работы и что должны усвоить слушатели после выступления. Перечислите на слайде главные идеи, чтобы зрители могли по ним задать вопросы.
В конце презентаций в учебных заведениях принято благодарить зрителей за просмотр. Это не обязательное требование — подходы и мнения отличаются, некоторые предпочитают благодарить зрителей устно, а последним оставлять слайд с выводами. Советы по оформлению Кроме уже описанных требований дадим советы, как правильно делать презентацию: При подготовке поставьте себя на место зрителя. Проверьте, все ли видно, вся ли информация понятна. Отойдите от экрана на 2-3 метра и убедитесь, что текст читается даже с расстояния, если нет — поправьте. Используйте нейтральные цвета в оформлении.
Яркие могут раздражать зрителей. На разных мониторах цветопередача отличается, так что цвета, которые хорошо смотрятся на домашнем компьютере, могут стать ярко-кислотными во время выступления. Если хотите добавить в презентацию юмор и мемы — подумайте, оценит ли это преподаватель. Есть те, кто любит шутки по теме, но другие преподаватели могут снять за это баллы. Подведем итоги Презентация, как и многие другие работы, должна иметь структуру из титульного листа, введения, основной части и заключения.
Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу.
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание
Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию. Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы. Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других. Теперь вы знаете, как составить презентацию, но слайды – это только поддержка выступления.
12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания
Как оформить последний слайд презентации. При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. Оживите презентации с помощью настраиваемых шаблонов оформления PowerPoint. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация.
Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами
В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание. Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность. Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность. Важно, чтобы эти картинки были четкими, выразительными и хорошо вписывались в общий стиль презентации. Картинка спасибо за внимание для презентаций Спасибо за внимание для презентаций Спасибо за внимание для презентации смешные Кроме того, можно использовать картинки, отражающие тему презентации или основные достижения, которые были рассмотрены. Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Главное, чтобы ваши слайды были не для широкой аудитории. Запомнить В сфере презентаций есть свои тренды и антитренды, но новичкам лучше руководствоваться тремя критериями: читабельность, контраст, аккуратность. В презентации может быть любое количество слайдов. Главное — донести свою мысль. Важно уделить особое внимание первому и последнему слайду. На первом — ценность продукта для целевой аудитории, на последнем — CTA или контакты. Используйте не больше двух шрифтов, хорошая база — Google Fonts.
Не стоит применять в презентации более трех цветов: контраст помогает выделить информацию лучше, чем цвет. Для поиска стильных фото не используйте поисковики, лучше обращайтесь к бесплатным фотобанкам, таким как Unsplash.
Например, успешный кейс по клиентскому сервису, итоги анкетирования клиентов, личный опыт использования какой-то технологии. Первый шаг Этот подход поможет аудитории проанализировать презентацию и выделить ключевой шаг, который они могут предпринять для достижения успеха в контексте обсуждаемой темы. И также он удержит ее внимание к дальнейшим предложениям. Например, выделить время в расписании на рефлексию, составить список вопросов для обсуждения с коллегами и др.
Вместе к успеху Призовите аудиторию присоединиться к команде или сообществу, которое активно занимается темой презентации. Или вступить в ваше онлайн-коммьюнити, группу, чтобы продолжить общение и обмен опытом. Создайте чувство сопричастности, сотрудничества и поддержки. Например, предложите подписаться на закрытый телеграм-канал, где вы проводите экспертные разборы. Или дайте доступ к базе проверенных поставщиков. Поддержка на пути к успеху Предложите аудитории свою помощь в достижении поставленных целей или решении проблем, связанных с темой презентации.
Например, выполнение расчетов по параметрам клиентов, индивидуальные консультации, мастер-классы или образовательные программы для партнеров и т. Внутренняя презентация и обмен мнениями Этот слайд призывает аудиторию поделиться полученной информацией и обсудить ее с коллегами или клиентами.
Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций
Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже. Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию.
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации
- Оформление презентации: как впечатлить аудиторию | Блог 4brain
- НОВОСТИ - скачать презентацию
- Спасибо за внимание! Как оформлять последний слайд презентации
- Пример презентации для защиты проекта
- Оформление презентации: как впечатлить аудиторию
- Навигация по записям
Как правильно закончить презентацию
Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу. Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды.
Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить. Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты. Техники в белых перчатках разрабатывали, монтировали и протирали пыль с каждого слайда перед тем, как поместить его в карусель слайдов. Тысячи сигналов программировались в компьютеры управления шоу, а затем проверялись и снова проверялись. Потому что проекторы ломались. Перегорались лампы.
Карусели слайдов застревали. Презентация Saab от Дугласа Месни Одним из востребованных фотографов, который устраивал мульти-имиджевое шоу был Дуглас Месни. На пике карьеры Месни в его шоу требовалось до 100 проекторов, скреплённых вместе в головокружительных установках. С несколькими проекторами, направленными на один и тот же экран, он мог создавать бесшовные панорамы и сложные анимации, синхронизированные с лентой. Хотя риск фиаско всегда был высок, когда ему это удавалось, его шоу ошеломляли публику. И это было дёшево. С момента своего создания в 1976-м году до середины 1980-х годов Ассоциация мультиизображений , торговая ассоциация производителей слайдов, выросла с нуля до 5000 членов. На пике своего развития в мульти-имиджевом бизнесе работало около 20 000 человек, и он поддерживал несколько фестивалей и четыре различных отраслевых журнала.
В одном из них в 1980-м году был опубликован профиль Дугласа Месни; когда его спросили о его прогнозе о будущем слайдов, он ответил: «Мы можем разбогатеть или разориться через год». И он не ошибся. В то время около 30 производителей электронных устройств для программирования слайдов боролись за доллар. Чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные шоу, технология быстро эволюционировала от ручных устройств и базовых систем управления, запрограммированных с помощью перфоленты, а затем аудиокассет, до специализированных компьютеров для управления слайдами, таких как AVL Eagle I , которые могли управлять 30 проекторами. Eagle, который поставлялся с программным обеспечением для обработки текстов и бухгалтерского учёта, был настоящим бизнес-компьютером — настолько, что, когда Eagle отделился от своей материнской компании Audio Visual Labs в начале 80-х, он стал одним из самых многообещающих компьютеров Силиконовой долины. Сегодня если вы до этого не видели слайд-шоу, то скорей всего уже никогда не увидите. Машины, которые могли показать их, были захоронены. Сами слайды редко архивировались.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Контакты Если вы хотите, чтобы после выступления у слушателей была возможность связаться с вами, — оставьте контакты.
Номер телефона, ссылки на всевозможные социальные сети, сайт. Красивый и грамотный дизайн последнего слайда с контактами спикера или компании 7. Визуальный образ Большая часть усилий нашего мозга направлена на обработку зрительных образов. Именно визуальные эффекты являются ключом к быстрой и четкой передаче информации.
Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго. Краткость Постарайтесь закончить презентацию до того, как ваша аудитория начнет скучать.
Этого можно добиться только практикой —— порепетируйте ваше выступление, засекая время. Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время. Краткость —— сестра таланта. Главное —— выбрать немногословную, исчерпывающую цитату, коррелирующую с темой презентации.
Слайд с подходящей цитатой для финала бизнес-презентации: "Цена —— это то, что вы платите. Ценность —— это то, что вы получаете". Демонстрация продукта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать —— завершите свою презентацию практической демонстрацией, которая не только прояснит вашу идею, но и станет запоминающимся моментом для вашей аудитории.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.