ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой | Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране. |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз | Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг. |
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов | Войти на портал (ввести свои логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ), разрешить доступ к данным портала и вы автоматически попадете на страницу ПОС. |
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Как выяснил корреспондент Мойки78, на портале работают сервисы по оформлению регистрации и миграции. В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ. Ранее Мойка78 сообщила о том, что Минцифры опровергло утечку данных пользователей портала «Госуслуги».
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
Все изменилось 16 ноября. Тогда система вновь начала принимать платежи. Об этом рассказываем здесь.
Это тоже интересно:.
Она предполагает, что к концу 2023 года заявители смогут решать свои задачи в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.
Добавление виджета Платформы обратной связи
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Также было запущено обновленное приложение «Госуслуги», которое подстраивается под профиль пользователя, предлагая услуги в проактивном формате, сообщили в пресс-службе. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Все массовые социально значимые услуги, благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», переведены в электронный вид.
Кроме этого необходимо обращать внимание, что для каждого вопроса или предложения необходимо создавать отдельное сообщение. Обратиться можно с любым вопросом, находящимся в компетенции Росреестра, например: - в личном кабинете на Едином портале государственных услуг отсутствует информация о принадлежащем мне объекте; - необходимо получить разъяснение о порядке исправления технической ошибки в ЕГРН; - размер государственной пошлины, порядок оплаты; - порядок подачи документов, какие документы необходимы для оказания услуги; - несогласие с принятым решением о приостановлении или отказе. Ответ придёт на электронную почту и в личный кабинет пользователя портала Госуслуги. Статья подготовлена специалистами Управления Росреестра по Калининградской области.
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Крупный банк построил цифровой бэк-офис | Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид - Новости | Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз | Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. |
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой | Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз | Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. |
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги" | Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. |
Расширен функционал портала госуслуг | ГАРАНТ.РУ | Со второй половины этого года в России начнут поэтапно внедрять единую систему приема и обработки обращений бизнеса на базе «Госуслуг». |
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг | Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. |
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1].
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
О размере комиссии в 2023 пока неизвестно. SberPay внедряют в другие приложения. Теперь на государственном портале есть SberPay. О нововведении сообщает пресс-служба «Сбера».
Здесь же в мобильном офисе школьники, студенты, почетные доноры Москвы и получатели субсидий на оплату ЖКУ могут оформить социальную карту москвича. Кроме того, продолжается запись героев Великой Отечественной войны в «Бессмертный полк». График работы мобильных офисов госуслуг в ТиНАО август 2015 г.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кроме этого необходимо обращать внимание, что для каждого вопроса или предложения необходимо создавать отдельное сообщение. Обратиться можно с любым вопросом, находящимся в компетенции Росреестра, например: - в личном кабинете на Едином портале государственных услуг отсутствует информация о принадлежащем мне объекте; - необходимо получить разъяснение о порядке исправления технической ошибки в ЕГРН; - размер государственной пошлины, порядок оплаты; - порядок подачи документов, какие документы необходимы для оказания услуги; - несогласие с принятым решением о приостановлении или отказе. Ответ придёт на электронную почту и в личный кабинет пользователя портала Госуслуги. Статья подготовлена специалистами Управления Росреестра по Калининградской области.
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. Методические материалы по работе в ПОС. «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников.