Новости порше кайен 2014

Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne.

Новости по тегу: Porsche Cayenne

Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях. Оснащение На видео: Порше Кайен 2017 года. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета.

Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу.

Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки в основном это увеличение мощности агрегатов. Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире.

Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.

Удачные версии: - Самый практичный мотор на этой машине - 3. К тому же мощность 250 л. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы ТНВД, турбина , а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше...

Чего не брать? Неудачные версии: - Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3. Плюс по надёжности 3. Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.

Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы...

Премиальный кроссовер получил новую версию S E-Hybrid. Такой автомобиль оборудован гибридной технологией plug-in с возможностью зарядки от бытовой розетки. Под капотом E-Hybrid — 3,6-литровый турбомотор V6 420 л.

Среди внешних изменений бросается в глаза новая увеличенная решетка радиатора, доработанный бампер и узкие задние фонари в стиле Macan.

Новости по тегу: Porsche Cayenne

The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.

2014 Porsche Cayenne

Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love. Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Кайф кататься исчезал как вид передвижения, радовало одно что живу всегда в центре и выбирал место для своей фирмы недалеко. Прошли годы, сейчас мест по стройке дорог, ремонта их с работами или просто поставлены заграждения и никто нет месяцами, как на окружной, таких мест по городу сотни! Яуза после лефортово, строят дома и дорога сужена второй год. Меняют бордюры у трамвайных линиях, вместо бетонных на гранитные от преображенки до красносельской и так же срезан асфальт.

Pictures Press Release Dr.

The absolute highlight of this new generation is the world debut of the Cayenne S Hybrid with its technically highly sophisticated parallel full hybrid drive and fuel consumption in the New European Driving Cycle of just 8. The Cayenne S Hybrid therefore combines the performance of an eight-cylinder with the economy of a six-cylinder running on much less fuel. Led by the Cayenne S Hybrid, all models in the new generation are trendsetters in efficiency and performance in their respective segments. These objectives result, not least, from the introduction of the new Tiptronic S eight-speed automatic transmission with Auto Start Stop and a wide spread of gear ratios, thermal management on the engine and transmission cooling circuit, on-board network recuperation, variable engine cut-off and intelligent lightweight construction.

This clearly has very positive effects not just on fuel consumption and CO2 emissions, but also on performance, agility and handling. Benefiting from these features and new technologies, the new Cayenne offers even more driving pleasure both onroad and offroad, combined with even greater everyday driving qualities, enhanced comfort and supreme elegance. The completely new, sporting and elegant design of the new model integrates the 2010 Cayenne even more closely into the overall range of Porsche cars. The sports car-like character of the Cayenne comes out even more from all angles, just as the highlights in the shape and design of the car so typical of Porsche are also clearer than ever before.

Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. При этом традиционный для Porsche спортивный характер сохранился. Премиальный кроссовер получил новую версию S E-Hybrid. Такой автомобиль оборудован гибридной технологией plug-in с возможностью зарядки от бытовой розетки.

The best way to get the most bang for your buck is to purchase the most dependable year for the Porsche Cayenne. There were extensive complaints during these years. A few of the most common faults include plastic coolant line breaks, complete engine failure, premature brake wear, and more. Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option. Anyone interested in buying a used vehicle should take the time to note any common issues in the model. Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise. Most people behind the wheel will only experience these troubles every once in a while.

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?

Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой. Матовый алюминий и алькантара также являются элементом базовой комплектации нового Porsche Cayenne GTS.

For the new Turbo S, the key numbers are 0-60 mph in 4. Inside, the Cayenne is even less typical, with a coupe-like cockpit up front, with curved surfaces, upscale materials, and even an analog clock. Across the lineup, seating is comfortable and supportive, and the materials and fit and finish are all top-notch. Ride quality can be a bit stiff, however, particularly in the sportier models.

The Porsche Adaptive Suspension Mangement PASM air-suspension system is a recommended option, as it improves handling while also dialing in better ride quality most of the time.

Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. Cayenne S Diesel производит 385 л. Настройка шасси всех новых Кайенов была оптимизирована для ещё большего комфорта. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт с 47 до 95 л. Таким образом трёхлитровый наддувный V6 333 сил вместе с электромотором в сумме выдают 416 л. Литиево-ионная батарея ёмкостью 10,8 кВт-ч позволяет проехать на одной лишь электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и особенностей маршрута.

Мировая премьера всех модификаций Кайена живьём состоится в октябре на автошоу в Париже. Было — стало.

Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром.

Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз.

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.

Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)

  • Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
  • Новые статьи
  • Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
  • Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Как сообщает CARscope. Cayenne GTS в базовой комплектации оснащается спортивной выпускной системой, активной регулировкой жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management PASM с функцией уменьшения дорожного просвета на 24 мм, тормозной системой с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади. Опционально будет доступна пневмоподвеска. Экстерьер Cayenne GTS, как и модели Turbo, дополнен большими воздухозаборниками, расширенными колесными дисками, боковыми «юбками». Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками и шильдиками GTS.

Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne.

Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется. Купил я белого красавца в июне 2023 года, предварительно сделав диагностику электрики, ходовой части и общий осмотр, которая показала что все вроде как окей.

Для простой жизни Москва не тот город, город создаётся только для работы. Москва моя Родина и вижу её изменения с 60х годов не в лучшую сторону. Машинка радует, панораму пока на открываю, в апреле у нас всегда пыльно.

Вам более душевного драйва, берегите себя и своих близких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий