На Замоскворецкой линии Московского метрополитена запустили первый поезд новой серии «Москва-2024».
Новый поезд "Москва-2024"
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024" | Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. |
И на зеленой ветке метро настал праздник - МК | Парад поездов в честь Дня Московского транспорта стартовал на Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия. |
В столичном метро начал курсировать поезд «Москва-2024». Что в нём особенного | В то же время, пока новый поезд «Москва-2024» находился на тестовых испытаниях, машинисты Замоскворецкой линии проходили переобучение. |
Пассажиры Замоскворецкой линии оценили новый поезд «Москва-2024» | В московском метро официально презентовали и запустили поезд «Москва-2024». |
Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста
Сегодня запускаем поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026". Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией "Москва-2020", маска поезда "Москва-2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.
Ведь, несмотря на всю радость по случаю запуска нового поезда, не обошлось без неприятного инцидента. В день пуска «Москвы-2024» группа подростков исписала бранными словами стены и сиденья салона, а также залила клеем зарядные устройства и входные двери поезда. На сегодняшний день, по сообщениям правоохранительных органов, подростки задержаны и понесут наказание. Современные темпы развития общественного транспорта Москвы опережают показатели многих столиц мира. И это несмотря на все сложности, связанные с санкционной политикой, закрытием рынков, отсутствием необходимых комплектующих и прочее. Нам удалось перестроиться. Машиностроительная отрасль России конкурентна и делает продукцию, не уступающую европейским и азиатским рынкам», — прокомментировал доктор технологических наук, почетный профессор МИИТ Леонид Баранов. На сегодняшний день Замоскворецкая линия метро — одна из самых популярных.
Ежедневно ей пользуется около 900 тысяч человек. Из 24 станций — 16 являются пересадочными. Благодаря вводу новых поездов количество пассажиромест на линии увеличится почти на 200 тысяч, что сделает поездки более комфортными.
Собянин отметил, что это не просто новые поезда, это поезда новых поколений. Уже запустили поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026". А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил мэр.
Для пассажиров продумано тоже все детально. Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому удобнее стало и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой - сквозных проходов по всему составу на этой линии еще не было. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку пассажиров. Панорамные мультимедийные экраны помогают быстро сориентироваться, где именно проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах теперь есть аппарели. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. В проходе между сиденьями стало заметно просторнее.
На Замоскворецкой линии метро запустили первый поезд серии «Москва-2024»
Сегодня был официальный запуск. Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет. На сегодняшний день к депо «Сокол» прикреплены два состава.
Сегодня это самый современный поезд отечественной разработки, который постоянно совершенствуется.
У каждой версии «Иволги» — плавный ход, удобные кресла, во время поездки можно зарядить устройства, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы. Дальнейшая модернизация электробусов будет сконцентрирована на увеличении доли комплектующих отечественного производства, включая тяговую батарею. Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода, большее количество посадочных мест, а также элементы беспилотного управления.
Недостатки были устранены, и «Ешка» проработала под землей до 2008 года. Вагоны типа «Еж» 1970-2010 Особенность этого типа - смещенные в сторону кабины машиниста пассажирские двери, что позволило вместо маленьких сидений в торцах вагона установить в хвосте полноценные трехместные. Вагоны типа «И» 1987-1988 Вагоны типа «И» отличались принципиально новым мегатехнологичным кузовом, большой скоростью, надёжностью, при их создании пытались внедрить множество технических новинок. Они ходили только в тестовом формате, но не прижились в московском метро из-за проблем с пожаробезопасностью и системой элекропровода.
Номерные вагоны 1978 - настоящее время В середине 70-х были созданы принципиально новые вагоны, существенно отличающиеся от всех предшественников, которые не получили буквенного обозначения, а стали номерными. Была значительно увеличена их вместимость — с 262 до 330 пассажиров. Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом. Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста.
Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными. По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой.
Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро
Поезд метро «Москва-2024» введен в эксплуатацию | В метро Москвы столкнулись поезда. |
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро | Новое поколение поездов метро «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии. |
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024» | Выпущен первый поезд метро «Москва-2024» 11 января 2024 Первый поезд метро «Москва-2024» в электродепо «Аминьевское». |
Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста | Новые поезда метро Москва 2024 года будут оснащены передовыми системами технического обслуживания и контроля. |
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024" | А полностью зеленую ветку метро укомплектуют поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» за три года. |
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
В телеграмм-канале «Дептранс Москвы» показали дизайн нового поезда метро 2024 года. В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024». Сегодня на Замоскворецкой линии начал работу первый поезд метро «Москва-2024». По сравнению с «Номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%. Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». На поезде «Москва-2024» нам удалось сохранить энергоэффективность на уровне «Москвы-2020».
Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро
Все металлические компоненты переходов теперь изготавливаются полностью из отечественного сырья и материалов. Ранее для сборки переходов использовались зарубежные элементы. Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего.
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы У поездов «Москва-2024» улучшенная аэродинамика и эргономика, повышенная шумоизоляция и вместимость, что делает поездки более комфортными и для пассажиров, и для машинистов. Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро. В церемонии пуска принял участие Сергей Собянин. С 2010 года средний возраст поездов метрополитена уменьшился в два раза — с 24 лет до 12. Мало того, это не просто новые поезда. Это поезда новых серий, новых поколений. Это комфортные поезда, которые дают возможность перевозить в вагонах большее количество пассажиров, удобны, эргономичны для машинистов метро и, конечно, для пассажиров.
Так что поздравляю москвичей с выходом нового поезда. Спасибо машиностроителям, которые работали активно над ним, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, обкатке и своевременно прошли обучение по управлению новыми поездами. Спасибо всем», — сказал Сергей Собянин. Перед выходом на линию поезда «Москва-2024» проходят испытания, во время которых проверяется более 100 параметров. По сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменилась форма и расположение световых элементов. Многие детали интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Обновленный дизайн салона выбрали посетители выставки «Станция Манеж» во время Московского урбанистического форума — 2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево.
Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров.
Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
Они перенесены с сидений на поручни. За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне. Отдельное внимание уделено проезду маломобильных граждан. Для них разработана новая аппарель и добавлена кнопка вызова. Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения.
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро. Парад метро в Москве 2024 год: почему он так важен? Новые поезда метро Москва 2024 года будут оснащены передовыми системами технического обслуживания и контроля. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Выпущен первый поезд метро «Москва-2024» 11 января 2024 Первый поезд метро «Москва-2024» в электродепо «Аминьевское».
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
Причиной столкновения поездов на станции метро «Печатники» стала ошибка машиниста ехавшего без пассажиров поезда, он вручную отключил систему АРС (автоматическая система регулирования скорости), сообщил дептранс Москвы. 11 марта 2024 г. в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на входящем в состав Трансмашхолдинга подмосковном предприятии «Метровагонмаш». Меню учётной записи пользователя для анонимных. Новости Общество 31 августа 2023 11:40 Дептранс Москвы представил дизайн поезда метро 2024 года До 10 сентября за понравившийся вариант оформления салона могут проголосовать жители столицы Поделиться Фото предоставлено пресс-службой Московского метрополитене. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Метропоезд «Москва-2024» нового поколения сегодня вышел на линию с пассажирами.
Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
Полицейские просили всех отойти и для их блага выйти на улицу», — рассказала Екатерина. Мэр Москвы Сергей Собянин сначала написал в своем Telegram-канале, что в результате инцидента пострадал лишь машинист. По данным Telegram-канала 112, у машиниста сломана нога порезы стекол. Затем Собянин сообщил, что число раненых при столкновении поездов возросло до пяти. У остальных пострадавших небольшие повреждения, состояние их удовлетворительное, жизни и здоровью ничего не угрожает.
Все пять пострадавших госпитализированы в больницы, проводится дообследование, оказывается необходимая помощь», — говорится в сообщении Собянина. Телеканал 360 сообщил , что среди пострадавших есть 17-летний подросток. Поезда по участку салатовой ветки не ходят Сейчас поезда от станции «Люблино» до станции «Дубровка» не ходят. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — пообещал Сергей Собянин.
Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино».
При этом часть поездов будет уже будущей серии «Москва 2026». На ресурсах «Видное 24» можно разместить Вашу рекламу Новости по теме.
Вчера первые пассажиры уже проехали в новых составах. Сегодня два поезда на Замоскворецкой линии также обслуживают пассажиров — протестировать новинку могут все желающие. Сейчас началась эксплуатация с пассажирами, которая тоже допускает обнаружение каких-то мелких недочетов, которые оперативно выявляют и сразу устраняют. И на данный момент мы не видим ничего критического. Наоборот, это одни из самых удобных поездов, — отмечает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
Технический директор АО «Метровагонмаш» Абдулкадир Гафуров отметил, что в ходе выполнения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поезд «Москва-2024» прошел проверку всех показателей и характеристик. На сертификационные испытания предоставлялся состав в восьмивагонном формировании, которые проверяли с привлечением аккредитованных испытательных центров. Оценивались около 150 показателей.
На опубликованных видео можно увидеть, как москвичи и жители столицы стоят на станции Сокол в ожидании нового поезда. Прибытие состава на платформу они снимают на смартфоны. При этом при приближении к станции машинист состава дает гудок. После остановки поезда пассажиры заходят в вагон.
Началу обновления поездов на ЗЛ дан старт!
На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
По сравнению с предыдущей моделью поездов «Москва-2020», в новых составах увеличено расстояние в проходе между сиденьями, при этом сами сиденья стали шире. В новых поездах тоже есть USB-разъемы, но теперь они расположены на поручнях. Также специалисты поработали с шумоизоляцией, улучшив ее как в вагонах, так и в кабине машиниста. За два года в московском метрополитене введут в состав 560 вагонов новой серии «Москва-2024».
На запуск приехал Сергей Собянин, но он, конечно, не ждал поезд в толпе, а появился в самый ответственный момент. Прошлые поезда «Москва-2020» критиковали за маркие кресла, на которых была видна вся грязь, из-за чего некоторые даже брезговали на них садиться. Теперь сообщают, что обивку заменили на «более практичный материал», а кресла будут сохранять чистоту дольше. Ну посмотрим. Салон, кстати, выполнен в дизайне «Эко» — его выбрали по результатам голосования на выставке «Станция Манеж».
Через два года выйдет "Москва-2026", — сказал он. В отличие от других составов, у них больше вместимость, удобное расположение USB-зарядок, увеличена ширина сидений и улучшена шумоизоляция. Как сообщал Ruposters, запущенная в прошлом году Большая кольцевая линия метро уже дала федеральному бюджету и внебюджетным фондам 1 трлн рублей.
Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки. Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м. Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее. В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена. В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024». При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии метро, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей — это рекорд для аналогичных объектов в России. Вагоноремонтный комплекс «Братеево» станет не только крупнейшим, но и наиболее современным депо с высоким уровнем автоматизации. Здесь будет работать конвейер для перемещения колесных пар, а также электрические тележки и станки с числовым программным управлением. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс — депо «Южное» и вагоноремонтный завод «Братеево» — превзойдет нынешнего рекордсмена — электродепо «Митино». Собянин: Завершаем строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро Кроме того, в 2021 году провели первый этап реконструкции депо «Сокол»: на месте старого здания для ремонта вагонов построили современный отстойно-ремонтный корпус.