почерк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Небрежный почерк. Прежде всего, бывшего левшу выдаст почерк. Будет некрасивый, корявый почерк с неровными, корявыми, хаотичными буквами. У меня тоже почерк некрасивый, так вот до пенсии и не научилась красиво писать, хотя на работе было много писанины. фармацевты в аптеках могут перепутать и продать не то лекарство, заявил президент Лиги.
«Скоростной "макаронный"»: почему у врачей плохой почерк
Результаты новых исследований: люди с некрасивым почерком умнее остальных | Нас учат с детства, что некрасивый почерк — это плохо. Но что делать тому, у кого в почерке выражается «нестандартность» личности? |
Почерк — ложь, да в нем намек - МК | По словам гиганта Кремниевой долины, только они способны понять некрасивый почерк врачей и поэтому активно сотрудничали в проекте. |
Врачей больше не будут штрафовать за плохой почерк - новости медицины | Почерк ученицы 8 класса из Непала признан лучшим почерком в мире. |
Почерк, который умеет разговаривать | Новости Йошкар-Олы и РМЭ | Американская корпорация Google заявила, что научила сервис Google Lens читать неразборчивый почерк докторов. |
Не ругайте детей за плохой почерк
Эксперты, работающие в университете Тель-Авива, пришли к выводу, что одним из факторов, который негативно влияет на качество почерка ученико. Он отметил, что почерк россиян его поразил, и, по его мнению, прочесть написанное совершенно невозможно. Школьники и их родители сталкиваются с такой проблемой как некрасивый почерк очень часто. В честь Дня медицинского работника, который отмечается 19 июня, мы попросили врачей объяснить, почему у них такой плохой почерк. Некрасивый почерк в первом классе — это не повод тревожиться. В честь Дня славянской письменности и 90-летия ГМЦ Росстата команда фонда «» провела конкурс на самый красивый почерк.
В омском Минздраве объяснили, почему у врачей плохой почерк
Вы занимаетесь графологией на профессиональном уровне? Люди делают на заказ анализ своего почерка, анализируют почерк родственников, часто — детей. С детьми есть небольшой нюанс. Анализировать почерк у детей можно только с 16-17 лет. Так как почерк формируется вместе с личностью.
До этого возраста у большинства личность еще не сформирована. Часто ко мне обращаются мамы подростков 12-13 лет. Здесь, конечно, работать можно. Но в этих почерках еще ничего не устоялось.
Там можно рассмотреть только тенденции. Уловить их. ММ: Светлана Николаевна, раз уж мы заговорили о детях, сразу возникает такой вопрос. Очень часто детей переучивают, пытаются выстроить у них каллиграфический почерк.
Стоит ли это делать? Нужно разбирать каждый конкретный случай. По большому счету есть несколько моментов, которые стоит отслеживать родителям. Фактически это может быть даже диагностикой, хорошо ли развивается ребенок.
Это как психологические тесты с рисунками детей. Можно просмотреть тенденцию. Если у ребенка почерк некрасивый, то это вовсе не сигнал и не повод переучивать. А вот если почерк нечитабельный, совсем корявый, то здесь, конечно, можно попытаться аккуратно работать с ребенком, контролировать, переучивать...
Ведь сам по себе некрасивый почерк очень часто — это следствие каких-то особенностей личности, самобытности, необычности человека. Беспокоиться родителям нужно скорее не над некрасивым почерком, а над излишне правильным, каллиграфическим. Такой ребенок может вырасти очень конформным, покладистым, зависимым, часто попадать под чужое влияние. Здесь, возможно, нужно обратиться к психологам.
Относиться к ребенку чуть внимательнее. ММ: Какими инструментами пользуется графолог? Собственно, весь главный инструментарий. ММ: А можно ли поставить, например, психиатрический диагноз человеку, исходя из его почерка, хотя бы примерный?
Я скажу больше: по почерку можно делать диагноз соматических заболеваний. ММ: Вы говорите о психосоматике? По почерку можно определить какие-то прошлые травмы у человека и даже беременность. Знаю, что есть такие возможности, обладаю некоторыми инструментами, но, в целом, не углублялась в эту тему.
ММ: Какой ряд характеристик может быть отражен в почерке человека? Можно попробовать перечислить их по сферам. Мышление, как оно работает — быстрое или медленное, на что человек больше обращает внимание — на общности или на конкретности.
По мнению врача, это тренирует мышечную и зрительную память, помогает лучше усваивать информацию. Популярное за сутки.
Мне это очень понравилось, потому что до этого у Насти была такая проблема: ребёнок, можно сказать, постоянно лежал на парте. А сейчас она сидит правильно, осанка выровнялась. Особенно меня поражает — по сравнению с тем, как Настя некрасиво и медленно писала раньше, — как красиво ребёнок пишет сейчас на скорости. Старым почерком она писала три слова в минуту, сейчас — шесть слов в минуту. Считаю, что для первого класса это хорошо, я довольна результатом. Пожелание родителям: если замечаете у своего ребёнка проблемы с почерком — отправляйте его в «Каллиграфъ» после начальной школы, пока плохой почерк ещё не закрепился. Думаю, что это будет для ребёнка гораздо легче, чем исправлять почерк в старших классах.
Также от правильной посадки зависит, насколько будет напряжена пишущая рука. Спина должна быть прямая, обе ноги стоять на полу полной стопой. Для этого пишущему нужно отодвинуть стул назад, а самому сесть на краешек стула. Вот тогда ноги сами встанут, и спина выпрямится. Плечи во время письма должны быть на одной линии. Одна рука пишет, локоть лежит на столе, а вторая рука не в позе Байрона во время сочинения стиха, а на тетради. Обе руки работают полноценно: одна пишет, вторая двигает тетрадь. Чтобы кисть пишущей руки не заворачивалась буквой "зю", кисть должна быть согнута на 45 градусов. Сейчас только каких кульбитов дети не выдают: и накладывают средний палец на корпус ручки, и держат ручку как отбойный молоток. Мой совет - пишущий инструмент нужно брать двумя пальцами - большим и указательным удерживать корпус ручки. Третий палец подложить под корпус ручки на среднюю фалангу. И самое главное - корпус ручки при этом должен лежать в анатомической ложбинке между указательным и большими пальцами. Это единственное правильное положение, других советов я не даю. Однако в современном обществе каллиграфия существует в двух видах: как вид изобразительного искусства и как бытовая каллиграфия, которая и используется человечеством в повседневной жизни для перекодирования устной речи в письменную. Но красота почерка зависит не от востока-запада, а от способа обучения бытовой каллиграфии. Так вот способ обучения в нашей современной общеобразовательной школе - никакой. Отсюда такое обилие некрасивых, страшных куриных почерков, начиная с 1-го класса. И не потому, что учителя ленивые, они просто подневольные, скованные по рукам и ногам ФГОСом. Новый закон об образовании говорит о том, что школа не учит, а оказывает образовательные услуги. До этого было 4-летнее начальное образование, и на протяжении всей начальной школы были уроки чистописания. Дети учились 6 дней в неделю, и каждый день в расписании присутствовал этот урок. До реформы 68 года в начальной школе присутствовало 4 вида разлиновки, для каждого класса. В первом классе первые полгода дети писали палочки-крючочки. Разлиновка для первоклашек была гораздо крупнее. Сейчас у нас в продаже появляются тетради в частую косую разлиновку, такая в те времена была для второго класса, а разлиновка для первого класса была крупнее. Сначала дети писали карандашом, потом разрешалось писать перьевой ручкой. Это перо формировало у ребёнка и степень нажима, и правильное положение ручки.
Учителя винят современные технологии в редкости красивого почерка у школьников
об этом в материале РИА Новости Крым к международному Дню почерка. В честь Дня медицинского работника, который отмечается 19 июня, мы попросили врачей объяснить, почему у них такой плохой почерк. Именно поэтому оп опубликовал в соцсетях шутливый пост, показывающий, как почерк врача меняется со временем и становится нечитаемым. Почему вы уверены, что только из вредности или из лени ученик не хочет писать красивым почерком?
Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику»
Необходимо подчеркнуть, что формирование почерка также зависит от разных объективных и субъективных факторов. Субъективные факторы присущи личности того человека, который пишет, а на объективные влияют различные внешние условия.
Англоязычные пользователи не впервые обращают внимание на русское рукописное письмо. В прошлом году пост в твиттере с теми же примерами, что и у Эмануэль, собрал более полумиллиона лайков и привлек внимание медиа.
Также русский рукописный шрифт: …».
Витиеватый почерк у кандидата на вакансию бухгалтера — повод насторожиться. А вот более глубокие заключения непрофессионалу лучше не делать: не зная тонкостей, можно ошибиться. Профи анализирует не только общий стиль почерка, но и рассматривает каждую букву в отдельности. Например, о «бойцовских» качествах человека рассказывает буква «р». Укорачивания и искривления хвоста этой буквы говорят о малодушии и склонности к компромиссам. Чем длиннее хвост и сильнее нажим, тем выше боевой дух у человека. Истеричные, демонстративные личности нарисуют слишком длинный хвост, в котором нет силы и жесткости. Если кончик хвоста напоминает остро заточенное лезвие кинжала — перед вами лидер, который редко бросает начатое дело.
Нижний — за материальные влечения, либидо, эмоциональность. Росчерки и величина хвостов букв покажут, как обстоят дела с вашим эго, насколько смелые у вас мечты и сильная творческая жилка. Если нижний регистр ярко выражен, вы очень эмоциональны. Если нет, значит, внутренние волнения — это не то, что вам досаждает. Чем сильнее буквы тянутся вверх, тем значимее ваша ориентация на себя, то есть на личный рост, самосовершенствование. О чем расскажет подпись Ставя подпись, человек «рисует» себя. Каждый изгиб линии, каждую черточку он согласует со своим мироощущением. Чем сильнее подпись отличается по стилю от почерка человека, тем хуже в плане его душевного спокойствия. Значит, есть внутренний конфликт, расхождение между реальностью и ожиданиями. Слишком сложная подпись может свидетельствовать о том, что человек запутался в себе.
Человек добрый, мягкий. В жизни старается сгладить конфликты, «срезать углы». И в подписи — все линии плавные. Человек решительный, с характером. Немедленно реагирует на негативное внешнее воздействие. И рука моментально меняет направление движения, делая подпись угловатой. Точку в первой половине подписи ставит человек, которому необходима полная ясность для того, чтобы начать какое-либо дело. Точку в конце ставит тот, кто всегда принципиально доводит дело «до последней точки».
В США о корреляции медицинских ошибок и плохого почерка врачей тоже говорят. Причем разговоры подкрепляют статистикой. Тысячи врачебных ошибок случаются в мире из-за неразборчивой записи названия и дозировки лекарственного препарата, когда их пишут от руки медицинские работники. А другие врачи могут разобрать почерк коллеги? В Южной Африке даже провели эксперимент, чтобы ответить на этот вопрос. В качестве образцов взяли записи в сумме 300 рецептов и медкарт , сделанные от руки 20 врачами разных специальностей. Образцы дали прочитать врачам, медсестрам и фармацевтам. Что получили в итоге? Ошибки в основном были в расшифровке дозировки. Так, пятая часть всех участников неверно распознали дозировку лоразепама: 4,0 мг прочитали как 40 мг между прочим, такая доза летальна.
«Скоростной "макаронный"»: почему у врачей плохой почерк
Моя тоже пишет так себе. Интересно 20. У меня у старшей почерк ужасный, исправлений нет практически, но прочитать то, что она написала я и сама иногда не могу. И не только буквы, но и цифры.
Для первоклассника это хороший почерк. Почему у ребенка может быть плохой почерк Обычно причины две: Проблемы с ощущением тела. Ребенок не чувствует, напряжены ли у него плечи, не регулирует нажим, наклон и высоту линий. Это происходит потому, что плохо развиты чувственные системы, координация мелкой и крупной моторики. Незрелые регуляторные структуры, нестабильность нервной системы.
Проблемы с межполушарным взаимодействием. Ребенок хорошо чувствует тело, но не может срисовать объекты с доски, потому что нарушена связь между глазами и руками. Нет согласованности между сбором и передачей информации. Ребенку трудно переключаться с одного действия на другое: написал букву «а», и чтобы связать ее с буквой «к», приходится с нуля вспоминать, как она пишется. После вычитания сложно переключиться на сложение. Обе этих проблемы не решаются количеством часов проведенных за прописями или покупкой перьевой ручки. Они требуют работы над более базовыми навыками и для этого есть целый комплекс упражнений и игр. Ученики нулевого класса делают нейрозарядку Что делать, чтобы улучшить почерк Важно понимать, что работа над почерком происходит поэтапно.
Неэффективно сразу давать ребенку ручку и карандаш. Лучше сначала разобраться с базовыми навыками и условиями работы. Организовать рабочее место. Следить за правильным положением тела при письме, а также освещением и письменными принадлежностями.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Эйнштейн славился уродливым почерком, труды Бетховена и Наполеона с трудом расшифровывались. Наталья Мануйлова в беседе с 5-tv. В мировой истории много примеров гениальности обладателей неразборчивого почерка: Эйнштейн, Бетховен, Наполеон, Лев Толстой — записи каждого из них расшифровывались с трудом. Является ли плохой почерк признаком гениальности? На этот вопрос в эксклюзивном интервью 5-tv.
Индивидуальность и творческие способности Некрасивый почерк практически всегда говорит об индивидуальности и независимом мышлении. Часто такие люди не вписываются в ожидания общества. Также обладатели плохого почерка — это чаще всего личности творческие с нестандартным мышлением и некоторой эксцентричностью. Эмоциональный багаж Многие люди с неаккуратным почерком носят тяжелый эмоциональный багаж. Для такого почерка свойственно смешивание прописных и печатных букв, которые слегка наклонены влево. Почерк показывает неспособность отпускать эмоциональные проблемы и переносить свой психологический груз из одной ситуации в другую. Раздражительность или гнев Человек со вспыльчивым характером часто пишет беспорядочно. Это не значит, что любой человек с плохим почерком легко выходит из себя. Но часто такая особенность говорит о том, что вам свойственно копить гнев, пока вы не взрываетесь, и это видно на бумаге. Непростой характер может отражаться и в плохом почерке, так как люди, которым сложно управлять своим гневом, часто бывают нетерпеливы. Небрежный почерк выдает сильные эмоции, которые неизбежно прорываются. Психические расстройства Неряшливый почерк часто указывает на то, что у человека есть какие-то психические расстройства.
Педиатр Юзуп рассказала, почему у врачей неразборчивый почерк
Пользователь Reddit опубликовал фотографию почерка врача из России, и всего за один день она вышла в топ. Некрасивый почерк – это явление, характерное для многих детей. Школьники и их родители сталкиваются с такой проблемой как некрасивый почерк очень часто. 2) Нет мотивации Дети перестают стараться и начинают лениться, потому что из-за неправильного почерка текст выглядит некрасиво.
Что делать, если у ребёнка некрасивый почерк?
На портале Reddit опубликовали записку от российского врача с таким ужасным почерком, что пользователи не смогли разобрать ни слова. Школьники и их родители сталкиваются с такой проблемой как некрасивый почерк очень часто. Из-за набирающих популярность гаджетов красивый почерк стал редкостью, заявляют новосибирские учителя, и пытаются найти способ привить детям любовь к письму. Некрасивый почерк? Некрасивый почерк??? На курсе каллиграфии научат не только писать красиво, но и грамотно! Журналисты, изучившие новый отчет МО по крушению малайзийского «Боинга» в Донбассе заявили, что в показанных копиях документа не тот почерк.
Результаты новых исследований: люди с некрасивым почерком умнее остальных
Кабанова в Омске Андрей Суздальцев. И связано это с тем, что студенты получают большое количество информации, которую им еще необходимо конспектировать, и очень быстро. Соответственно, когда студенты подходят к врачебной деятельности, почерк уже испорчен и становится еще хуже, знаю это по себе.
Поэтому коррекция почерка — это одна из основных задач, выполнение которой необходимо начинать уже в начальной школе. Ровность написанных строчек — это яркое свидетельство об уровне стабильности психоэмоционального состояния ребенка. Написание слов и предложений — это очень сложный и многоуровневый процесс. Для его реализации необходимо активное функционирование речевых, слуховых и зрительных органов. Развитие дисграфии препятствует полноценному освоению грамматики.
При этом у ребенка могут формироваться различные комплексы. Для их устранения необходима помощь специалистов. В Центре Дислексии коррекция почерка осуществляется различными методами.
Написание слов и предложений — это очень сложный и многоуровневый процесс. Для его реализации необходимо активное функционирование речевых, слуховых и зрительных органов. Развитие дисграфии препятствует полноценному освоению грамматики. При этом у ребенка могут формироваться различные комплексы. Для их устранения необходима помощь специалистов. В Центре Дислексии коррекция почерка осуществляется различными методами. Коррекция почерка: основные методы В специализированном центре Татьяны Гогуадзе для устранения проблем с почерком применяются максимально эффективные способы.
Наиболее эффективным по праву считается графокоррекция.
Ошибки в основном были в расшифровке дозировки. Так, пятая часть всех участников неверно распознали дозировку лоразепама: 4,0 мг прочитали как 40 мг между прочим, такая доза летальна. Но ведь врачи так делают не специально? Нет, не специально. По словам самих медиков, основная причина не самого каллиграфического почерка — количество писанины и темпы, в котором врачи обычно работают. Добавим к этому множество требований относительно документов, заполнения журналов, выписок и других бумажек, на которые врачи тратят свое время.
В пиковые часы нагрузки почерк может становиться всё более неразборчивым из-за усталости. На самом деле, усталость случается не только с врачами. Вспомните, как уставали кисти рук во время учебы в школе, тем более — в вузе. Однако именно с почерком врача мы встречаемся довольно часто, кроме того, медзаписи играют огромную важность в нашей жизни.
«Элемент памяти»: почему важно писать даже в эпоху гаджетов
Нейропсихолог Мануйлова в беседе с рассказала, всегда ли плохой почерк — признак гения. Нужно сходить к графологу и разобраться со своим почерком: настолько ли он неразборчив и некрасив, и вообще, какие особенности он отражает. Некрасивый почерк ослабляет умственное восприятия текста у ребенка. Отсюда такое обилие некрасивых, страшных куриных почерков, начиная с 1-го класса.
Ребёнок пишет так, как он себя чувствует
- «Скоростной "макаронный"»: почему у врачей плохой почерк
- О причинах плохого почерка подробнее
- Некрасивый почерк в 4 классе
- Надо ли биться над почерком? Отвечает Марьяна Безруких | Правмир
Снижают оценки за почерк
Юзуп назвала причины непонятного почерка врачей Педиатр Юзуп назвала причину неразборчивого почерка врачей 02:59 22. Медицинский эксперт Ирина Юзуп опровергла распространенную информацию о том, что врачи пишут непонятным почерком, чтобы пациент не смог разобрать написанное Ирина Юзуп, являющаяся практикующим врачом, назвала причины, по которым у медиков невозможно разобрать почерк. Об этом пишет сетевой информационный портал Мослента. Медицинские специалисты в государственных лечебных учреждениях работают с огромным документооборотом.
Эти характеристики на самом деле являются графологическими, даже те, которые предполагают исследование рисунков. Более детально их изучает именно графология, выясняя, почему и в рисунке, и в письме проявляются те или иные особенности. Например, рисуя с сильным нажимом, мы и писать будем жирной линией — тут есть определённые пересечения. Или если мы будем рисовать абстракцию, размытые образы, то и наш почерк будет носить в себе достаточно много абстрактных черт. Потому что и в процессе рисования, и в процессе письма участвует наше мышление, все психические процессы, наша психодинамика, связанная с темпераментом и нервной системой. В обычной жизни человек за собой это может не отследить, а через почерк становится очевидным. Приходится признавать за собой те вещи, которые не замечал или отрицал. Не мешает это в жизни? Знаю свои нюансы, прорабатываю их и даже лояльнее к себе отношусь.
Это знание позволяет мне не загонять себя, не ждать от себя того, на что не способна. Многие так и остаются рабами собственного перфекционизма. А так важно вовремя затормозить, сделать паузу. Иногда это имеет буквальный смысл: перестать работать и поехать на природу, например, если загнал себя в стресс. Всё зависит от задач. Если нужно консультировать людей по психологическим темам, по темам нарушений психологических процессов, отклонений, тогда нужно знать психологию. Если задача более обыденного круга, например, для коучинга, то здесь достаточно знать особенности мышления человека, темперамента, и патологическую графологию изучать не обязательно. Но совсем без психологического знания графологию изучать не получится, потому что нужно понимать, что именно ты исследуешь — что такое личность, темперамент, мышление. Хотя бы самые основы.
Встречаются люди, не обладающие высокими интеллектуальными дарованиями, но имеющие каллиграфический почерк. И наоборот: у гениальных людей порой плохой почерк. Про таких говорят, что их мысль опережает руку. Ведь интеллект — это как раз способность упрощать, выявлять главное и отбрасывать лишнее. Люди с высоким интеллектом пишут быстро, вместо подробной буквы делают её упрощённый вариант, отсекая лишние элементы. Такой почерк порой и прочитать бывает сложно. Высокоинтеллектуальный почерк — это быстрый и упрощённый. Потому что разборчивость не связана с интеллектом. Разборчивость связана с нормативностью.
Люди, которые пишут разборчиво, это люди социально адаптивные, они умеют выполнять правила социального поведения и хорошо вписываются в структуру отношений, чётко следуют правилам поведения. Это не значит, что они дипломаты и гибкие личности, но культура поведения у них на первом месте. Повлияет на почерк только такая ручка, которая совсем неудобна для человека, но ею он вряд ли сможет пользоваться долгое время. Мы адаптивно пытаемся найти такую ручку, которая удобно ляжет нам в руку; ту, которая не повлияет на комфортный стиль письма. Неестественный почерк виден. Графолог попросит написать что-то более свободно и спонтанно. Но есть люди, у которых такое вот «масочное» письмо является естественным, они по-другому писать не могут. Это говорит о том, что «масочные» черты являются второй натурой человека, и они будут отражать его психологические особенности. Как психолог, я использую изучение почерка в оценке подбора персонала, в задачах профориентации и в индивидуальных консультациях.
Разве что описать психологический портрет человека и на его основании сузить круг поиска преступника. Как правило, это люди, которые годами не меняют своё социальное окружение и находятся в одной поре. Раньше в Советском Союзе такое часто наблюдалось: где родился, там женился, как говорится, «там и пригодился». Социальное окружение не меняется, большего человеку знать не требуется, он годами живёт в одной парадигме и не желает перемен, тогда почерк может остаться одинаковым на долгие годы. Возможно ли о чём-то судить по смс, кроме уровня грамотности человека?
Но, несмотря на низкий уровень каллиграфического искусства, в таких текстах было меньше ошибок. Будущие исследования Хотя ученые выяснили некоторые закономерности в связи качества почерка и умственных способностей, также они признают отсутствие полного понимания внутренних механизмов письменной деятельности человека. Например, нет четкого представления о связи нейрологии с той же орфографией. Существенную роль играют и моторные аспекты письма, способы обработки лингвистического ввода и т.
В будущем исследователи постараются детальнее определить нюансы подобных связей, в том числе отделяя влияние разных частей мозга на процесс написания букв. Комплексные исследования должны будут также захватить и схожие процессы наподобие чтения.
Для улучшения этого навыка полезно выполнять специальные упражнения, которые развивают мышцы рук и координацию движений. Например, можно предложить ребенку рисовать мелкими карандашами или кисточкой, играть в конструкторы или лепить из пластилина, рисовать кружки, восьмерки, зигзаги или точки — всё это способствует улучшению мелкой моторики и, как следствие, улучшению почерка ребенка. Неправильное положение руки или тела при письме Ребенку следует сидеть за письменным столом, не наклоняя голову над бумагой, держа ручку в правильной позе и прижимая локоть к телу. Отсутствие правильного положения тела может привести к неправильному почерку и утомлению руки во время письма. Родители могут помочь ребенку исправить свое положение руки при письме, например, предложив ему использовать специальную ластиковую подставку или тренажер для правильного положения руки. Советуем к прочтению: Роль рабочего места ученика в обучении Слабые мышцы рук Если мышцы не развиты достаточно, ребенок может уставать быстро при письме и не уделять должного внимания четкости своего почерка. Для улучшения мышечного тонуса и завязи пальцев можно проводить специальные упражнения, например, играть с пластилином, с эспандером, делать мелкие манипуляции с пальчиками или использовать другие тренажеры для рук. Недостаток внимания Если ребенок отвлекается во время урока или задания, его почерк может стать неровным и недостаточно четким.
Родители могут помочь ребенку развить концентрацию, проводя с ним специальные игры или упражнения для тренировки внимания. Ребёнку можно предложить ему выполнение заданий, требующих концентрации внимания, таких как раскрашивание сложных рисунков, составление головоломок или выполнение письменных упражнений на скорость и точность. Если ваш ребёнок просидит за занятием даже на 2 минуты больше, это уже будет большой успех. Детям с дефицитом внимания очень сложно организовать себя и свой почерк, поэтому у них часто возникают сложности именно на письме.