Все акции и скидки пиццерии Pizza Mia – в одном месте! Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. Pizza mia, ресторан быстрого питания. Найдено 30 мест в Екатеринбурге. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Вчера официально подтвердилась информация о закрытии службы доставки "Жар птица" в Берёзовском, а сегодня уже появились новости об открытии новой пиццерии Пицца Мия в ТЦ "Центральный". Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по.
Промокоды и купоны Pizza Mia
Как стало известно, согласно материалам Арбитражного суда Свердловской области, компания ООО "Фридей-Е", являющаяся владельцем товарного знака сети Pizza Mia, может быть признана банкротом. ГОД ресторану PIZZA MIA в Асбесте! А может в Pizza Mia? Приходи к нам в гости или просто закажи доставку на дом. Напиши в комментариях свое любимое блюдо из Pizza Mia?#пиццамиа #pizzamia #пицца #доставкаеды. SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. то теряются и вкус и внешний вид пиццы, жаль. Подробнее. Pizza MiaСиреневый бул. 2А. Стильная сетевая пиццерия на Сиреневом бульваре.
История успеха Pizza Mia
«Pizza Mia» | Тегипицца миа тюмень сайт, сколько стоит франшиза пицца миа. |
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024 | Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО. |
Промокоды и купоны Пицца Миа (Pizza Mia) апрель-май 2024 | Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. |
Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!
Подписавшись на нашу рассылку, вы всегда будете в курсе лучших промокодов «Пицца Миа» за апрель — май 2024 года. Главное — помнить об ограниченном сроке действия спецпредложений. Подробнее Скрыть Pizza Mia — сеть кафе быстрого питания с огромным выбором популярных блюд.
Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да.
У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно.
Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт.
Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану.
Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим. У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории. Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн.
Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться.
Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан.
Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам.
Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато.
Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т.
Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная.
Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия.
Все финансирование ложится на плечи франчайзи, то есть ваши: ремонт и дизайн, оборудование, форма для сотрудников, текущие счета, зарплата.
Pizza Mia никак не помогает, не даёт кредитов и отсрочек. При том что кроме паушального взноса ещё понадобится минимум 8 миллионов для старта, и всем вы будете заниматься сами. Для работы нужно иметь хороший опыт управления персоналом и работы в розничной торговле, лучше всего в сфере общепита. Придётся жёстко соблюдать все регламенты и требования Pizza Mia, что частенько бывает неудобно. В общем, не рекомендую.
Андрей 22. Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
Новости по тегу: Pizza Mia
Подписаться 28 июля 2023 Добрый! Приехала с ребенком купить ему пиццу и оказалось. Пицца на витрене без наименования и состава,когда спросила девушку сотрудника ,расскажите пож состав пиццы и наименования, ее взмах руки,даже не руки ,а пальца указательного отправил меня смотрите там,а где я так и не поняла без здраствуйте и до свидания,при том ,что я с ребенком поздаровалась ,ладно думаю,не буду ждать, на угад возьму указывая пальцем,как девушка делает. Ей показываю пальцем,что нужно,она говорит и указывает указательным пальцем "касса там".
Рядом с предложением указано: до какого числа действует промокод, сколько человек уже воспользовались им и какие бонусы он даёт. Все промокоды на сайте полностью бесплатные для вас.
Почему купон не сработал? Возможные причины: срок действия промокода истек, код может не работать для старых пользователей, а действует только для новых клиентов на первый заказ. Еще возможные причины: магазин отменил акцию, скидка действует только при оформлении заказа через приложение, акция не действует при повторном заказе, либо для получения скидки или подарка нужно собрать корзину на определенную сумму.
Иляна поделилась неприятным опытом в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Они с коллегами решили устроить для мужской части коллектива небольшой праздник, частью которого должна была стать вкусная пицца. Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции. Оказалось, что заказ для 10 человек екатеринбуржцы сделали за два дня.
Оплатите и подтвердите платеж.
В течении 30-45 минут курьер доставит ваш заказ по указанному адресу. Заказ на сайте eda. Минимальная сумма заказа — нет. Время доставки — до 60 минут. Акционные предложения — действуют. Бесплатная доставка — есть, при минимальной сумме заказа 350 рублей актуально для клиентов из города Тюмень и Челябинск в период с 15 мая по 15 июня 2020 года. Круглосуточная доставка — нет график работы в разных регионах может отличаться.
Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов
Возможно, вы захотите узнать больше о Pizza-Mia. К счастью, у Pizza-Mia есть ваша учетная запись Facebook или YouTube, и вы также найдете больше новой информации на pizza-mia. Pizza-Mia может не только продвигать свои новые продукты, но и разрешать клиентам вносить предложения. Pizza-Mia надеется стать лучше и лучше, поэтому клиенты могут вносить предложения! Как сэкономить в Pizza-Mia?
Добавим, что Pizza Mia — сеть предприятий быстрого питания родом из Екатеринбурга. Она была основана в 2001 г. По данным официального сайта сети, на сегодняшний день она насчитывает в Уральском регионе 27 ресторанов в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Перми, Каменске-Уральском, Первоуральске, Верхней Пышме. Летом 2015 г.
Организатор акции оставляет за собой право без дополнительного уведомления участников изменять условия акции. Подробности и информацию о наличии уточняйте у сотрудников ресторана. Мы помогаем Если вы давно мечтаете, завести себе четвероногого друга, или же хотите стать его опекуном, то этот раздел для вас!
Меню в киоск загружается из iiko, причем не всё, а только то, которое выберет клиент. Меню можно обновлять в реальном режиме, поэтому, если какое-то блюдо кончается, то его можно поставить в стоп-лист в iiko, и оно автоматически попадет в стоп-лист на киоске. Также мы настроили систему iikoCard, чтобы гости могли указать свой номер телефона и получить на него бонусы за заказ. Вся кастомизация и настройка киоска самообслуживания заняла около месяца. После установки мы взяли на себя техподдержку, связанную с работой системы iiko, и несложный ремонт оборудования. Менюборды Менюборды — также важный элемент увеличения среднего чека и продаж в фаст-фуде. На него можно вывести информацию об акциях и комбо-наборах, напомнить про высокомаржинальные позиции или заинтересовать покупателя новинкой. В Pizza Mia мы настроили шесть экранов над местом работы кассиров. Информация на менюбордах программируется заранее и транслируется с проигрывателя по составленному графику или частоте показов. Что дают такие меню борды?
Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов
Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца».
Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов
Готовим из натуральных продуктов, без красителей и ГМО. В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо! Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении.
Как сэкономить в Pizza-Mia? Pizza-Mia будет обновлять скидки в любое время, и время от времени будут появляться промокоды Pizza-Mia и т. Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки. Следите за основными медиа-платформами Pizza-Mia, чтобы узнавать о последних событиях и экономить больше денег!
Не уверена, что крупнейшая сеть может позволить себе такое свинство! Уважаемые мамочки, а вы уверены, что сотрудники после перекуров на улице в униформе, прежде, чем приготовить вашему чаду еду, моют руки и надевают чистое? Мэрия в Ревде уже пообещала указать собственнику кафе на нарушения правил благоустройства.
Но и наши читатели не остались в стороне. С автором письма кто-то согласился, отметив, что после «такого» не хочется заходить в кафе, а кто-то — категорически не согласился. Вот цитаты участников форума Ревда-инфо в телеграме и «ВКонтакте». E: — Бабушки, что подкармливают голубей в городе, явление много хуже, на самом деле. В каждом общепите есть курящие. Лишь бы руки мыли. А соседний общепит мусор аннигилирует или у них отдельный мусоровоз? Мусорка всегда всех бесит, меня тоже. Контейнер чистый, закрыт на замок, а хлам и отходы рядом, это правда…Олесинда Катерина: — Для меня, как для посетителя и жителя города, приятно видеть то что такой свалки нет. Ее просто не должно быть.
Ресторан такого типа недавно открыли в Екатеринбурге на улице Щербакова, 77 ЖК "Каменный ручей" , и есть минимум 3 причины посетить этот ресторан в ближайшие дни: 1. Модное уникальное мороженое с цветными конфетками, печеньками и трубочками. Такого больше нет нигде в городе. Оно будто специально создано для того, чтобы делать с ним селфи. Возможность получения заказа через окно выдачи на улице, что доступно не во всех ресторанах.
Новый ресторан расположен в одном из самых популярных направлений загородного отдыха — при выезде на Челябинский тракт.
Купоны и промокоды «Пицца Миа»
На этой странице размещены действующие промокоды и купоны «Пицца Миа» Pizza Mia за апрель - май 2024 года. Если вы подпишитесь на нашу электронную рассылку, то будете первыми узнавать о новых предложениях кафе. Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым!
В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое.
Главным достоинством пиццерии являются свежие ингредиенты и проверенные временем рецепты. Используйте купоны и промокоды Пицца Мия за апрель - май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким!
У нашего киоска, как и у iiko, есть свой сервер, фронт и бэк-офис — наша великая троица. На сервере лежит вся информация а точнее вся информация в SQL базе , а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом. Бэк-офис — программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска. Делали это в режиме «Агент», настроив отправку заказов из киоска в iiko, сверку со стоп-листами, распечатку пречека, а, после подтверждения от iiko — печать чека. Меню в киоск загружается из iiko, причем не всё, а только то, которое выберет клиент.
Меню можно обновлять в реальном режиме, поэтому, если какое-то блюдо кончается, то его можно поставить в стоп-лист в iiko, и оно автоматически попадет в стоп-лист на киоске. Также мы настроили систему iikoCard, чтобы гости могли указать свой номер телефона и получить на него бонусы за заказ. Вся кастомизация и настройка киоска самообслуживания заняла около месяца. После установки мы взяли на себя техподдержку, связанную с работой системы iiko, и несложный ремонт оборудования. Менюборды Менюборды — также важный элемент увеличения среднего чека и продаж в фаст-фуде.
А если включить push-уведомления, оно само сообщит статус заказа. Варианты оплаты: - через терминал при доставке; - наличными курьеру. Мы уверены, что счастливый человек — это сытый человек в кругу своих, а хороший вкус доступен каждому!
Новости по тегу: Pizza Mia
SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы. цены, доставка, свежие отзывы посетителей.