Православие - Интервью. «Жена у меня никуда не лезет, советов никому не дает, подруг, по сути, не имеет и в соцсетях не появляется», — написал полушутя священник Павел Островский. Настоятель Георгиевского храма в Нахабине Павел Островский уже 19 лет счастлив в браке с супругой Маргаритой, с которой у него родилось трое детей.
Откровения священника. Павел Островский о настоящей любви, полезном браке, лихих деньгах и смерти.
Жители нашего региона встретятся с известным священником-блогером Павлом Островским. Священник Павел Островский, являющийся болельщиком ЦСКА, в беседе с автором Sport24 Антоном Дорофеевым рассказал, почему его аккаунт в инстаграме был заблокирован. Разберем подробнее историю с иереем Павлом Островским, случившуюся этим летом и недавно ставшую достоянием СМИ.
Павел Островский. Павел островский священник почему нет на канале спас?
Проповедник Островский рассказал Ксении Собчак о причинах его ухода с телевидения | Универсальный совет для тех, «кто ввязался в семейно-развлекательную игру «Остаться в живых» дал священник, настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Московской области и блогер Павел Островский в своем Instagram. |
От хулигана до священника. Павел Островский - Мой путь к Богу | Павел Островский Россия 28 марта в 19:33 Павел Островский — о ваххабитах, мусульманах, православных и мечетях. |
Отец Павел Островский: «Поливать свою страну грязью из-за границы – это хамов грех» | Священник Павел Островский жил на улице Богословской (ныне Горной) рядом с храмом Иоанна Богослова (ныне планетарий). |
Миссионер и блогер священник Павел Островский встретился с астраханцами
Однако мы понимаем, что и бесы могут дать очень яркие эмоции, которые будут, между прочим, Богу противны. Да и бывают такие случаи, когда у человека внутри тяжело, однако при этом это Богу угодно. Как в случае с апостолом Павлом, которого мучил дух сатаны, и он даже три раза Господу молился, чтобы Он забрал его, а Господь не забирал, говоря: сила Моя в немощи совершается. Бывает, что человек и 10 лет в Церкви, но в реальности к Богу не пришел. Мы говорили раньше и про чтение, и про пустословие, — это все одного поля ягоды.
В какой-то момент человек разочаровывается: он вдруг понимает, что легкой дороги в Царство Божие не будет. Не будет по той причине, что меня вокруг не очень-то любят, я не очень-то люблю и слова Христа «тот, кто не отвергнется себя, не возьмет креста своего, не пойдет вслед за Мной, не достоин Меня» действительно реальны. И слова апостола о том, что должно вам пострадать, чтобы попасть в Царство Небесное, тоже реальны. Да, у человека есть выбор: или он понимает: «Да, это я ошибся, я себя очаровал» или второй вариант, более легкий, — это обвинить вокруг все и вся.
У человека обида — бывает обида на самого себя, а бывает на окружающих, — и тогда человек это изливает. Когда обида на самого себя — человек раскаивается, понимает, что себя обманул — он идет на Исповедь к Богу. А когда обижен на всех кругом и вся, тогда это исповедь не к Богу — он, правда, раскрывает все, что у него есть внутри, и выливает это на суд всех людей. А люди очень любят осуждать — для них это тема очень приятная: порыться в чужом белье, все посмотреть, как там и что, пообсуждать, и т.
Это первый момент. Второй момент — то, что касается достоверности. Давайте так: есть известная книжка — «Исповедь бывшей послушницы», которую многие прочитали. Я вот не был послушником, не был монахом, зато я могу представить, как звучала бы «исповедь бывшей жены».
Вы понимаете, что в монашестве свои условия, в браке свои, но и там, и там — жизнь. Вот представьте себе «исповедь» бывшей жены: какими словами она будет хаять мужа, родственников мужа, вообще все ценности в браке — любовь, воспитание детей. Если она действительно обижена, с мужем ей не повезло или еще что-либо, то понятно, что все это будет звучать так, что брак, вообще семья — это какое-то страшное зло. И любому, кто начнет возражать всем тем, кто еще и согласен с этими мыслями, будут говорить: «ты просто подкаблучник» или «ты просто мазохистка», «ты не имеешь никакой свободы, у тебя нет к себе никакого уважения», «ты не хочешь себя реализовывать».
Вот смотрите: у меня жена есть, у жены трое детей, и она себя реализовывает именно в браке, в чадорождении.
Об этом говорил и царь Соломон: «Начало премудрости — страх Господень». Начало мудрости — это когда ты осознал, что Бог сильнее тебя. Один человек задолжал царю десять тысяч талантов, и царь простил ему это. Людям просто нечем заняться.
И вам самим в этом принципиально не надо участвовать. Христос говорит: «Не давайте святыни псам и не метайте бисер перед свиньями». Если у тебя есть нечто драгоценное — например, ты веришь в Бога — это твоя святыня, скрой ее. Когда люди использует свои способности во благо, ты смотришь на это и думаешь: слава Богу! Но человек может приписать себе все заслуги, сказать, мол, это я все придумал.
И, конечно, есть люди, не верующие в Бога, которые делают нечто красивое. Например, Билли Айлиш. Она не является верующей по крайне мере, с ее слов , но, безусловно, она очень талантлива. Один известный атеист говорил: «Когда я слушаю Баха, убеждаюсь, что Бог есть». Но им должен быть показан пример.
Они всегда внимательно смотрят за тем, не расходятся ли слова с делами. Это то, что называется обостренным чувством справедливости, или юношеский максимализм.
По словам автора, семья - это большое путешествие. Представьте, говорит отец Павел, - что вы решили отправиться в путешествие, а вам дали карту, в которой половина неправильна. Сможете вы добраться по ней до пункта назначения? Думается, что ответ очевиден.
Так вот у христиан, как говорит священник, - есть карта, по которой можно доплыть до семейного счастья. Эта карта подробно изложена в Библии, а именно в Новом Завете. Слышали такой закон: «Муж — глава жены»? Хороший закон? Ведь если его исполнять, то любой тиран, самовлюбленный дурак, фанатик, потребовав себе главенства в семье, испортит всем жизнь, превратив ее в ад. Но такого закона в Библии нет.
Зато есть вот что: муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви Еф. То есть мужу не дана вседозволенность. Муж может быть главой семьи по примеру, который показал нам всем Христос. Какой же пример показал нам Христос? Об этом мы читаем в Евангелии: Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих Мф. То есть сначала Христос послужил нам Церкви , а потом уже мы пошли за Ним.
Так же и в браке: сначала муж самоотверженно служит жене, а потом она постепенно начинает идти за мужем. И как мы ко Христу приходим не сразу, так же и многие жены не сразу признают авторитет мужа. Таким образом, как заключает автор, христианская семья, это не семья, где главой является муж. Христианская семья — это малая Церковь, которую возглавляет Христос.
Павел Прилучный счастлив в новом браке 35-летняя Муцениеце призвала женщин, которые не могут добиться выплат на детей, немедленно обратиться к юристу и начать судиться с экс-мужем. Наверное, это главный вывод к этому часу! Читайте также «Вы смотрите спектакль одного актера! Если Прилучный проигнорировал выпад бывшей, то Зепюр ответила.
И, наоборот, стараться огородить их от сплетен… Хуже всего, когда дети оказываются разменной монетой», — писала Брутян. Зепюр подружилась с детьми Агаты.
Священник словами Христа вступился за Риту Дакоту из-за хейта за венчание в храме "голой"
Священник Павел был женат на дочери дьячка Параскеве Андрониковой 1809-1889. Но своих детей у них не было, и всю нерастраченную отцовскую любовь священник Павел перенёс на брата своей жены Павла Андроникова 1835-1888. Пытался даже женить его на своей родной сестре Татьяне, но безуспешно. Павел Андроников занимался издательской деятельностью, в подвале собственного дома в Вознесенском ныне Кадыевском переулке д. Категорически не принимал либеральных и революционных идей. Благодаря священнику Павлу Островскому был знаком с его племянником, не раз гостил в Щелыкове, при покупке которого был поверенным братьев Островских — Александра и Михаила. Возможно, и драматург бывал у него в гостях.
В масштабах города, страны я даже не мыслю. Никто ничего делать глобально не будет. Я думаю, что и так понятно, что в большинстве своём люди провалятся в это зависимость от нейросетей — прим. Церковь и цифровизация — Есть ли какая-то сформулированная позиция РПЦ по цифровизации? Очень многие говорят, что Церковь как бы в оппозиции всё время. Глобально нет. Есть различные, в том числе и официальные обращения по поводу цифровизации, вопросу свободы, безопасности данных. Об этом, правда, много говорилось. Может, я ошибаюсь — пусть простит меня начальство, — но я не помню, чтобы у нас на самом высоком уровне так предметно, серьёзно обсуждался вопрос онлайна. Я прямо говорю людям, что сидение в онлайне приносит вред, это именно смертный грех. Смертный грех — в том смысле, что это убивает твою духовную жизнь. Духовная жизнь может быть только в офлайне. Господь ждёт от нас, чтобы мы любили. Любить можно только в реальности. Ты не можешь онлайн любить. Ты даже в будущем времени не можешь любить и в прошлом не можешь любить. Только вот здесь и сейчас, прямо в реальности. Соответственно, из-за того, что люди просто только в онлайне находятся, они не читают Священное Писание, не творят добрых дел в реальности. Вживую не общаются с жёнами, мужьями, детьми, родителями. Это даже внутри воцерковленной среды. Что же говорить о том, что вне Церкви происходит. На мой взгляд, это должно было быть озвучено. Хотя бы озвучено. Смотри, в нашей стране очень много прелюбодеяний, то есть очень много людей изменяют друг другу в браке. И Церковь прямо говорит: прелюбодеяние — это зло. Человек, который прелюбодействует, не считает себя христианином. Человек, который прелюбодействует, не может причащаться и так далее. Например, про всё это ЛГБТ и так далее мы чётко говорим: содомия — это грех, человек, который живет в содомском грехе, не является христианином, не может причащаться, это прямо озвучено. В случае с онлайном — как будто несерьёзно, как будто это что-то такое неважное. На мой взгляд, это должно быть просто хотя бы озвучено, чтобы люди понимали: вот эта планочка — к ней нужно стремиться. А когда все технологии будут развиваться, становиться ещё более соблазнительными, ещё более такими приятными, хотя это зло, яд не может быть приятным, то, в моём понимании, это могила. Не в том смысле, что человек должен умереть. Ведь не обязательно физически умереть. Человек может умереть и так. Просто овощ. Что изменится? Тут дело даже не только в патриархе — он не является высшим авторитетом. Высшим авторитетом является Поместный Собор Русской православной церкви. Например, когда было 2000 лет от Рождества Христова, был у нас Поместный Собор в честь этого события. Там был принят документ «Социальная концепция Русской православной церкви». Это соборный документ. Мы на него ссылаемся. Например, был в своё время соборно сделан документ, называется «Об участии верных в Евхаристии» — то есть о том, как нужно готовиться к Святому Причастию. Мы на этот документ можем ссылаться — он соборный, он имеет определённый авторитет. Когда я, священник Павел Островский, например, на приходе что-то говорю, конечно, для некоторых я авторитет. Но в целом для страны я просто священник. Это не авторитет. У нас Церковь — соборная. Это у нас в определении Церкви написано: единая, святая, соборная, апостольская. И, мне кажется, с учётом скорости развития технологий мы тоже должны очень скоро [реагировать]. А не так, что спустя 15 лет, когда уже все в этом погрязнут, мы соберём Собор, об этом что-то скажем. Нет, это сейчас нужно делать. Когда только-только развивается. Вы что ей отвечаете? Бывает такое, что мама запрещает: иди в кубики поиграй или в куклы, иди порисуй. Такое ощущение, что просто сбагриваешь куда-то. Естественно, будут тайком всё это делать. Подумать, какая альтернатива. Причём нужно понимать, что альтернатива должна быть хоть немного привлекательна. И поэтому большинство их сверстников предоставлены сами себе — они с ними общаются, друг на друга смотрят. Надо показать ребёнку альтернативу. Если ты хочешь, чтобы ребёнок у тебя ходил по улице, гулял, тебе нужно сначала с ним самому погулять. Сам он не пойдёт. Если хочешь, чтобы он полюбил рыбалку, придётся на рыбалку с ним съездить. Но в чём проблема — родители сами сидят в телефоне, в планшете, перед телевизором. Сидит папа у телевизора, почёсывает пузико: «Нельзя в гаджетах сидеть, совсем как зомби будешь». Сынок посмотрел на папу: «Да, я понял, про что ты говоришь». Папа — сам зомби. Папа от себя уже ничего не говорит. Папа что посмотрел — то и вещает теперь семье. Дети же тоже всё это видят. Я не хочу сказать, что у нас всё потеряно, но мы идём в эту сторону. Ещё раз: когда я говорю про могилы, я говорю про духовную смерть. Потому что реальная жизнь — это только офлайн. Не подумайте, что я старомодный — я сам пользуюсь современными технологиями. Можно для образования их использовать, для работы — никаких проблем. Но, к великому сожалению, есть же целая индустрия развлекательная. Она приносит огромный доход. Компьютерные игры — посмотрите, сколько разработчики получают, какие у них прибыли. Психологи работают, штаты целые, чтобы ребята дальше сидели в этом. И вся эта развлекательная индустрия, конечно, будет использовать все эти современные технологии. Даже когда ты общаешься через какую-нибудь социальную сеть, это всё равно хоть чуть-чуть, но общение. Ты немножечко подождал, пока он пошёл, кофе попил, не сразу тебе ответил. Где-то он там ответил тебе плохо, неудачно. Потому что реальная жизнь состоит из немощных людей, из слабых людей — а тут тебе, понимаете, идеал. Я не буду называть название этой нейросети, хотя все, кто в теме, и так знают. Она тебе выдаёт прямо вот рассказ: ты ей там что тебе нравится — а она тебе рассказ. И тебе уже люди не нужны. Но ты же будешь в реальной жизни потом жить, с реальными людьми общаться. Общаясь со старшеклассниками, можно увидеть, что у них очень спокойное отношение к ЛГБТ-пропаганде. Они довольно спокойно относятся к тому, что в стране, например, легализуют однополые браки. Протеста особого нет, если брать старшеклассников и студентов. И они в этом состоянии находятся достаточно давно. Конечно, сейчас, слава Богу, в нашей стране хоть какие-то блоки стали появляться, и сейчас, я очень надеюсь, постепенно мы эту ситуацию откатим обратно. Но представь, если бы в нашей стране этого [запрета] не ввели. Через десять лет у нас были бы однополые браки узаконены однозначно. Они бы подросли — те, кому сейчас 25-30 лет, — они бы к этому моменту стали уже занимать серьёзные посты, им было бы уже там 40, 45, и всё, это было бы продавлено с помощью ещё более активной пропаганды. Так в том числе продавили другие христианские страны. И если с ЛГБТ что-то у нас делается, то в случае с информационными технологиями у нас вообще никакого стопа нет. Раньше было совсем нельзя, а сейчас вроде довольно лояльно относятся. Раньше люди, конечно, просто так не совершали неосмысленные действия, в том числе со своим телом. Чаще всего татуировки несли в себе религиозный смысл. Этот смысл был не христианский. Поэтому Церковь однозначно была против ещё в ветхозаветные времена. Даже прямо в Библии написано, что ничего на коже не рисуй, не наноси, не пиши и так далее. Потому что это было частью не истинной религии. Сегодня люди наносят тату в большинстве случаев без какого-либо смысла. Это или просто мода, или вследствие влюблённости, или вследствие каких-то особых переживаний. Если мы говорим про какой-то глубинный смысл — философский, чтобы это прямо реально на всю жизнь… Ну, например, в Египте, если не ошибаюсь, копты делают себе татуировку-крестик. То есть это носит смысл глубинный. Он реально на всю жизнь. Ты христианин и умрёшь христианином. И поэтому, конечно, когда к нам сегодня приходит огромное количество татуированных людей, мы к этому относимся с определённым снисхождением. Это явно не самое худшее, что они в своей жизни сделали, — скорее больше глупость. Но нельзя сказать, что тут какой-то запрет, нет такого. Знаете, ведь снятие запрета означает, что это дозволено. Сказать, что Церковь разрешает делать татуировки или она, уж тем более, это приветствует — нет, это не так. Потому что чаще всего люди об этом всё равно потом жалеют. Просто опыт показывает, что лет так в 50, в 60 люди начинают скрывать это всё. Там твоё сердечко за счёт того, что кожа растянулась, больше похоже на смешариков каких-то, и уже не очень всё это красиво. И дело даже не только в красоте — это просто неприятно. А если говорить про запреты, которые серьёзные, духовные, — ничего не поменялось. И я очень надеюсь, что никогда не поменяется. Собственно, если вдруг какой-нибудь запрет снимут, это не будет православием. То есть на колдовство, на воровство, на убийство, на блуд, на прелюбодеяние, на зависть, сребролюбие, на пьянство, на распускание рук — на всё это запрет строгий. Вот всё, что сказал Апостол Павел — не обманывайте себя, никакой мужеложник, блудник, прелюбодей, бийца то есть который дерётся, убийца , хищник который ворует, похищает слабых и так далее , злоречивый — никто из них в Царство Божие не входит 1Кор. Всё это очень строго. Даже не то что строго, но рамки выстроены. Хочешь быть нормальным человеком — живи, учись быть добрым, деликатным, внимательным, галантным, любящим, нежным. Потому что здесь ты понимаешь, где хорошо, где плохо, ты понимаешь правила. И именно вот эти правила вызывают доверие. Это даже не то что институт, это просто норма. Потому что во времена, когда пришёл Христос, многим он мог показаться либералом. Были очень жёсткие правила. Например, в субботу нельзя было ничего делать, а Христос в субботу исцеляет. А Он с ними кушает. Он берёт женщину, которую с поличным взяли в прелюбодеянии, и её по закону заслуженно должны были побить насмерть камнями, а Христос взял камень и сказал: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит камень». Там был такой принцип, что честь первым бросить камень выпадала тому, кто этого греха никогда не совершал. Вот и Христос сказал: кто из вас без этого греха — пусть первый бросит камень. И все, посмотрев в своё сердце, поняли, что в мыслях тоже прелюбодействовали. И разошлись. Но посмотрите, как тогда это выглядело. Христос буквально разрушал все их традиции консервативные. На самом деле не всегда консервативное — это нормальное. Не всегда либеральное — нормально. Просто есть норма — это истина Христова. И вот этой нормы нужно держаться. Там, где перегибают палку, её разогнуть на норму. Там, где её, наоборот, расслабляют, — согнуть, создать напряжение. Мне кажется, любой человек, который хочет быть нормальным, ищет некий авторитет, который не менялся за последние несколько лет. Потому что у нас настолько все переменчивы стали — сейчас же интернет есть, всегда можно посмотреть, кто что говорил и кто какие песни пел на каком телеканале. Раз — и смотришь. Упс, тут ты с красным флагом, тут — ты с белым, тут — с голубым. Что-то непонятно. Ты и нашим, и вашим, туда-сюда. Прямо переобуваешься, как будто у тебя обуви много. Я когда с людьми встречаюсь, на какие-то вопросы отвечаю, они говорят: «Какие мудрые мысли, кто это сказал? Я говорю: «Святитель Иоанн Златоуст, четвёртый век». Он такой: «Ничего себе…». А это сказал Апостол Павел, это вообще первый век, это Священное Писание. Тогда это людей сразу заинтересовывает, и тут появляется авторитет. Если это выдержало такую глобальную проверку временем и до сих пор актуально, а самое главное — что это ещё работает, то тут очень важно, чтобы ты ещё и пример показывал. Это как раз касается наших детей. То есть люди видели в Нём силу. Вот и человек тоже: если он говорит то, что делает, люди видят силу, слова заполнены. Есть такое, знаете, выражение — «весомое». То есть его слово будет весомое. И в этом смысле, конечно, если ты сам стараешься жить как христианин, люди это видят, и ты не какую-то там отсебятину несёшь, а цитируешь святых Отцов древности, Священное Писание, то это авторитет. И за этим, кстати, люди идут, и с радостью. Сегодня, вы знаете, настолько у нас мир изменчивый, что людям даже проще, как ни странно, уверовать во Христа. Потому что уж слишком разница между тьмой и светом явная. Если вспомнить, как было раньше, может быть, веке так в XVIII: ну вроде все-все христиане, все-все вроде в храм ходят. И очень много было формализма, очень много было суеверий, такой бытовой веры. Пушкин же пишет, что он был благочестив — говел по два раза в год, то есть он два раза в год причащался.
Но я думаю, что сегодня у нас, к сожалению, произошла довольно большая проблема — подмена духовной жизни и душевной: когда люди трудятся на приходе, будь то регентши или даже если послушница, бывает даже и у священника то же самое — зачастую человек относится так вот: если у меня на душе хорошо, то, значит, это Богу угодно, а если у меня на душе плохо, то, значит, что-то не так. И все. И так он на это и смотрит. Однако мы понимаем, что и бесы могут дать очень яркие эмоции, которые будут, между прочим, Богу противны. Да и бывают такие случаи, когда у человека внутри тяжело, однако при этом это Богу угодно. Как в случае с апостолом Павлом, которого мучил дух сатаны, и он даже три раза Господу молился, чтобы Он забрал его, а Господь не забирал, говоря: сила Моя в немощи совершается. Бывает, что человек и 10 лет в Церкви, но в реальности к Богу не пришел. Мы говорили раньше и про чтение, и про пустословие, — это все одного поля ягоды. В какой-то момент человек разочаровывается: он вдруг понимает, что легкой дороги в Царство Божие не будет. Не будет по той причине, что меня вокруг не очень-то любят, я не очень-то люблю и слова Христа «тот, кто не отвергнется себя, не возьмет креста своего, не пойдет вслед за Мной, не достоин Меня» действительно реальны. И слова апостола о том, что должно вам пострадать, чтобы попасть в Царство Небесное, тоже реальны. Да, у человека есть выбор: или он понимает: «Да, это я ошибся, я себя очаровал» или второй вариант, более легкий, — это обвинить вокруг все и вся. У человека обида — бывает обида на самого себя, а бывает на окружающих, — и тогда человек это изливает. Когда обида на самого себя — человек раскаивается, понимает, что себя обманул — он идет на Исповедь к Богу. А когда обижен на всех кругом и вся, тогда это исповедь не к Богу — он, правда, раскрывает все, что у него есть внутри, и выливает это на суд всех людей. А люди очень любят осуждать — для них это тема очень приятная: порыться в чужом белье, все посмотреть, как там и что, пообсуждать, и т. Это первый момент. Второй момент — то, что касается достоверности. Давайте так: есть известная книжка — «Исповедь бывшей послушницы», которую многие прочитали. Я вот не был послушником, не был монахом, зато я могу представить, как звучала бы «исповедь бывшей жены». Вы понимаете, что в монашестве свои условия, в браке свои, но и там, и там — жизнь. Вот представьте себе «исповедь» бывшей жены: какими словами она будет хаять мужа, родственников мужа, вообще все ценности в браке — любовь, воспитание детей.
При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро.
Павел Островский дал интервью корреспонденту ГТРК "Орел"
С Анной Павел Константинович был знаком с самого детства, также как и с её родителями. Они дружили в детстве, а повзрослев, начали встречаться. Родители Павла, так же как и родители Ани, были уверены, что их дети, достигнув сознательного возраста и решив создать семью, сами примут решение о браке. Но весной 2004 года случилось несчастье, девушка разбилась на машине. После трагической гибели Анны Гусевой в автокатастрофе, биография Павла Островского кардинально изменилась. В августе 2004 года он женился на благонравной девушке Маргарите.
С рождением троих детей — дочерей Серафимы и Василисы, а также сына Никиты — отец Павел обрел настоящее семейное счастье, что укрепило его веру и принесло душевный покой. Маргарита стала женой Павла Островского не только из-за первоначальной симпатии, но и благодаря возникшей любви и общности взглядов, которые привели её к вере.
Ему приписывают создание благотворительного фонда «Добрые дела». Блогерская и общественная деятельность У Павла Островского есть дар — он может объяснить серьезную позицию простым языком. Именно этот дар помог священнику завоевать популярность среди молодежи. Павел Островский участвует в программе «Отец онлайн». Во многих социальных сетях есть специальные аккаунты или группы, где молодые люди могут задавать вопросы священнику и получать ответы: общайтесь со священниками на Вконтакте, Одноклассниках, Twitter, Facebook, Instagram и YouTube. Вы можете сделать это. Священнослужители в России, Украине, Беларуси и США поняли, что молодые люди нуждаются в духовном обществе, но стесняются приходить в церковь.
Поэтому священники решили использовать социальные сети для обращения к молодым людям. Через онлайн-дискуссии со священниками молодые люди могут изучать основы веры и понимать тексты Нового Завета. Священники используют социальные сети, чтобы научить молодых людей исповедоваться, говорить о своих грехах и принимать Святое Причастие. Вернее, он записывает свои проповеди на видео и выкладывает их в сеть. У отца Павла есть свои аккаунты в Вконтакте и Facebook. По словам священнослужителя, таким образом он надеется привлечь в церковь молодежь и помочь людям обрести веру в Бога. Проповеди отца Павла можно услышать на российском телеканале. Этот телеканал вещает 24 часа в минуту и информирует россиян о вопросах, которые их волнуют и касаются их веры в Бога. Сам отец Павел Островский считает телеканал «Спа» достойной площадкой для информирования людей Всевышним.
И когда родители верующие, дома есть какой-то церковный уклад, дети к нему приобщаются, но это тоже ничего не гарантирует. Детская религиозность проходит, и человек должен сам сделать выбор, а сделать его бывает непросто. Насколько я понимаю, помочь этому невозможно, можно только не мешать своим давлением, не травмировать человека. Но и при самом разумном поведении родителей нет никаких гарантий. Когда коснется человеческого сердца призывающая благодать, знает только Господь.
Огромное значение имеют произволение человека и Промысл Божий. То, как я воспитываю своих детей, тоже имеет значение, но больше для спасения моей души. Родительское воспитание — почва, семя — воля самого человека, а солнышко и дождик от Бога. Все должны стараться, но всё в руках Божьих. Как только я начал воцерковляться, сразу полюбил священство, захотелось самому служить, причем было неважно, в кафедральном соборе или в сельском храме.
Моя мечта сбылась не сразу, но когда дети еще росли, неудивительно, что им понравилось отцовское служение. Но установки вырастить их священниками у нас с матушкой не было. Всё-таки священство личное призвание, вот троих Господь призвал; если призовет четвертого, и он будет служить. Двое до недавнего времени служили со мной, да и сейчас — настоятели в нашем благочинии. Ну а старший после долгих размышлений — он советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым, ездил в Лавру к отцу Кириллу Павлову , с ним беседовал, — выбрал монашество.
Мне приятно, что трое моих сыновей служат, но я понимаю, что это Господь их призвал. Протоиерей Константин Островский, епископ Константин Островсий , Никита Островский Жить общей жизнью — Можно догадаться, что жили вы очень скромно, а в девяностые годы, когда все они были еще детьми и подростками, в стране началось сильное расслоение, появились богатые. Никогда не роптали они, что у кого-то из ровесников есть то, чего у них нет? Мне кажется, здесь очень многое зависит от отношения самих родителей к своему материальному положению. Мы действительно жили скромно а когда я был аларником, просто на подаяние — и батюшки помогали, и прихожане , но никогда не считали себя обделенными.
В своей самооценке мальчики ориентируются на мать, девочки — на отца я об этом читал у Фрейда, но, по-моему, это общее мнение в психологии. Если мама огорчена тем, как выглядит ее сын, он начинает комплексовать, а если мальчик маме нравится, он чувствует себя уверенно. Нам обоим было важно, чтобы дети были одеты по сезону, а модно или немодно, лучше или хуже соседских детей, одноклассников, мы никогда даже не задумывались. Соответственно и их это не волновало. Священник Константин Островский, фото из семейного архива.
Такая долгая разлука — всегда испытание для семьи. Вернулся бы я тогда в Москву — попал бы под запрет. Возможно, навсегда. Я не знаю, как поступить человеку, у которого жена в такой ситуации скандалит, требует, чтобы он немедленно вернулся домой, иначе она разведется. Меня Бог миловал — жена меня поддержала, понимала, что не могу бросить службу.
Деньги я им посылал, мама моя помогала, чем могла.
Священнослужитель посоветовал переводить все проблемы в семейно-развлекательную игру под названием «Остаться в живых». Его авторский метод основан на чувстве юмора. Во время ссоры с женой Островский советует мужчинам попросить прощения за то, что он предложил супруге выйти за него замуж. Реклама «Есть реальный шанс, что от внезапности жена улыбнется и простит.
Муцениеце со слезами на глазах о пережитом во время суда с Прилучным — ужас и стыд
В Орле побывал известный священник, миссионер и блогер иерей Павел Островский. Священник Павел Островский, Как молиться, если жена не хочет детей?, СЫН СВЯЩЕННИКА ИЗ УКРАИНЫ/НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ/НЕ ВЕРЮ, КАК В ДЕТСТВЕ/ВОПРОСЫ К ПРАВОСЛАВИЮ, Счастье НЕ в детях ЛЮБИТЬ МУЖА и наоборот БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕТЕЙ. о. #АндрейТкачев. это один совместный полет. Не представляю своей жизни без | Иерей Павел Островский: "Замечательно, когда муж и жена в одинаковой степени. Уже давно Павел Островский вышел за пределы Георгиевского храма в Нахабино, в котором служит. Узнать больше о недвижимости в Камбодже — — ?list=PLx3GR0JgWT9yEeOJYK-4bx03OBNjb_. Павел островский священник жена и дети фото.
Муцениеце со слезами на глазах о пережитом во время суда с Прилучным — ужас и стыд
Я, например, когда смотрю фотографии жены, когда вот мы только стали встречаться, и там она, безусловно, моложе, и с точки зрения такой вполне естественной, должна казаться мне красивее, потому что она молодая и все такое, свеженькая, газелька такая бегает, да. Ну газелька как животное я имею в виду, а не наша вот эта, по улицам. Ананьев — Я тоже всегда так делаю, отец Павел. Иерей Павел — Я просто думаю: ну как так получается, что она сейчас, если сказать грубо, старее на 18 лет, да, но мне она сейчас нравится в разы больше. Я понимаю, что она на порядки симпатичнее, чем была тогда, и я понимаю, что это взгляд, он неадекватный с точки зрения такого светского человека. А с точки зрения верующего человека очень даже все адекватно и понятно. Потому что если ты смотришь на нее христианским взглядом, то есть освященным Христом, любовь, да, то это именно сверхъестественно, и это, правда, так. Митрофанова — Мне кажется, чем глубже люди друг в друга прорастают, чем больше труда вложено вот в это взаимодействие друг с другом.
Тут же ведь как получается, люди, у нас у каждого есть свои таланты, и мы вот в этом движении навстречу Христу, в принципе, друг другу помогаем реализовываться, их раскрывать и умножать. И абсолютно нормально, мне кажется, что идут годы, а муж смотрит на свою жену и любуется теми гранями, которые ему в этом пути открываются, все новые и новые. Иерей Павел — С каждым разом все больше и больше любуется. Митрофанова — Вот да. Бывает так — по-моему, у митрополита Антония Сурожского в его эссе о встрече описан момент, когда так бывает, — Господь при первой встрече человеку открывает Свой замысел о нем, и это может, вот, знаете, как обжечь, поразить в этом смысле этого слова, восхитить и так далее. Но дальше потом тебе все равно дана жизнь, чтобы этого человека постепенно раскрывать вот до той полноты, которая тебе при первой встрече вот так вот была открыта. Ананьев — Ну, кстати, солнце, вот дополняя твой вопрос отцу Павлу, я хочу привести фрагмент из его замечательной книги «О христианской семье.
Любовь, подвиг и юмор». Митрофанова — Не про то, что нет минусов. Ананьев — Перестань спорить с мужем. Надо искать минусы в том, кого вы любите. Знать их, видеть, понимать их, и выходить замуж или брать в жены именно минусы, но не плюсы — красивые лодыжки, умение прекрасно приготовить тефтели из хорошего магазина». Иерей Павел — Ну просто если ты вступаешь в брак и тебе кажется, что этот человек совершенный и так далее — это говорит о твоей неадекватности, которая в браке она, естественно, столкнется с реальностью, и у тебя будет глубочайшее разочарование. А мы знаем, что разочарование — вещь, которая переживается очень тяжело.
Во Христе она переживается легко и даже доставляет утешение. И вообще нужно помнить, что главным «разочаровывателем» в мире является Сам Христос. Если слово «чары» — это «ложь», то разочарование — это снятие лжи, и в какой-то момент, когда ты все-таки столкнешься со Христом, Он тебя разочарует: ты себя увидишь таким, какой ты есть, да и жену тоже увидишь или там мужа. Но мне кажется, это тоже то, о чем нужно говорить с подростками еще на ранней стадии. Потому что, когда уже в браке, там, бывает, мы уже привыкли вести себя иначе, там уже тяжело меняться.
Но, конечно, радостного мало, потому что в целом это стыдно, что надо судиться за то, чтобы человек помогал финансово своим детям. Стыдно, что люди все время кричат о том, что просто все завидуют их счастью, и вступают в судебные процессы третьим лицо напоминаю, чтобы не дать денег детям. А вообще это ужасающая тенденция в нашей стране, что мужчины после развода просто скидывают все на плечи матерей и финансово, и морально!
Трудность была не в том, что два священника не могут ужиться вместе, а в отношениях между отцом и сыном. Задача отца —взрастить сына и, как птенца, выпустить из родного гнезда. И возвращаться обратно для взрослой птицы противоестественно. Но это произошло, и, когда мой отец как настоятель храма воспитывал меня как священнослужителя, казалось, что это папа учит взрослого сына жизни. Именно тогда я понял, как трудно родителю отпускать своего ребенка, а ребенку — научиться самому стоять на ногах. Отец Константин: Быть христианином — вот что на самом деле трудно. Чего бы это ни касалось, в том числе, конечно, и по отношению к своим детям. Я должен был их воспитывать, как сказано, для Царства Небесного, а сам-то я где? Это как человеку поручено вести группу альпинистов на Эльбрус, а он имеет опыт только однодневных походов по соседнему скверу. Остаётся уповать на бесконечное милосердие Божие. Что для вас наиболее ярко характеризует служение священника? Отец Константин: Вообще-то, главное в служении священника — это Божественная литургия. Она одна и та же, где бы ни совершалась: в Патриаршем соборе или в глухой деревушке. И если священник сердечно участвует в литургии, то остальное приложится, а, если сердечного участия нет, то ничего нет. Но вот мне вспомнилось одно искушение. Я обычно после службы произношу проповедь, и один раз были в голове какие-то важные, на мой взгляд, мысли, а день был будничный, народу в храме мало. И мне подумалось, что жалко такие важные мысли высказать сейчас, когда мало людей — не лучше ли отложить на воскресенье? А потом я подумал, что сейчас в храме десять человек и мысли, о которых я сам с собой торгуюсь, может быть, Богом для них и предназначены. А тем пятистам прихожан, для которых я собрался сэкономить свои «сокровища», они вовсе не нужны. Так что стараюсь просто служить и поменьше предаваться помыслам. Отец Павел: Может быть, это связано с тем, что я стал вести миссионерскую деятельность и много общаться с людьми, но последнее время я начал особенно ценить моменты, когда в храме мало людей или вообще пусто. Разумеется, как священник, я всегда радуюсь, если прихожан много — это счастье, когда людей тянет к Богу.
Настоящее сострадание. Настоящая свобода. Потому что она не настоящая. С ней юноша общается и думает: что-то в ней не то. Она вся в планах и мыслях. И он понимает: а она же не со мной. Если девушка недовольна своим существованием без мужа, она не будет довольна своей жизнью с мужем. Девушка, которая живет в браке и не имеет детей, если она не довольствуется своим состоянием, скорее всего, она не будет рада и детям. Ведь сколько мам не рады своим детям, они их любят, но не рады. Ребенок ушел в школу, мама выдохнула облегченно: она, конечно, его любит, она не хочет, чтобы он умер, но она рада, что он ушел. Она была недовольна без брака, в браке, когда есть дети, она постоянно всем недовольна. Выплатила ипотеку? Тамара Васильна, собирайся! Есть такая очень большая ложь, что жены пилят своих мужей. Конечно, жены пилят своих мужей, но ложь заключается в том, что мужья тоже пилят своих жён. В этом смысле мужчины более обидчивые. Приходит мужчина: батюшка, как мне найти девушку, все они какие-то странные. Можешь поставить крест: у тебя никогда не будет нормальной жены. Ты уже находишься в неадекватном состоянии, потому что, наблюдая прекрасных женщин, грешных или праведных, ты в них не видишь хорошего. Очевидно, что любая жена будет раздражать своего мужа. Даже самая прекрасная. Если сейчас, когда они еще не твои жёны, еще не начали тебя пилить, даже в них ты не видишь прекрасного, то что будет с женой, которая тебе довольно быстро приестся, она же тебя заключит под стражу, потому что брак заключается, если кто не знает, жена заключает мужа под стражу и потом очень внимательно за ним смотрит, чтобы он не грешил. Представь, что ты живешь с тюремщиком, да, он может быть симпатичным какое-то время, а потом булочки с маком сделают своё черное дело зато она может стать доброй … Мужья когда говорят: у меня жена злая, я говорю: начни её откармливать, может, станет добрая. Но это не точно. Может еще злее стать. Особенно сейчас, когда появилось такое количество коучей, которые говорят: «запросы во вселенную», «визуализируй себе» и так далее. Визуализируй себе гроб. Вот это гениально. Потому что вот это точно будет. Именно так поступали наши опытные предки, когда гроб ставили себе на чердак. В нем лежали вещи, гробовые деньги, и это было правильно. Это было деловое отношение к тому, что точно произойдёт. Все остальное неточно. Несчастные люди, которые живут в мечтах, фантазиях, потом впадают в депрессию. Они постоянно ждут, когда что-то хорошее произойдет, а оно происходит, на самом деле. Хорошее происходит прямо сейчас, просто ты находишься в состоянии смерти, слепоты. И Господь такой: «Окей». И весь храм забрал. Чего людей томить. Тогда получается, не надо петь. Тогда надо петь: ожидаю зарплаты, хорошей безбедной жизни, и в старости, когда все от меня устанут, тогда — смерти. А то получается: ожидаю смерти и жизни будущего века… Так ожидаешь или не ожидаешь? Когда человеку скажешь: хочешь в Царство небесное? Он: знаешь, не сейчас. Странно… Представьте, что вам пообещали квартиру в центре Орла, но сказали, что она будет в будущем. И даже выдали сертификат. И вдруг приходят и говорят: ладно, квартиру получаешь завтра, и ты обрадуешься. Наследовать такую жилплощадь очень хорошо, а мы Царство Божие наследуем, более того, мы там еще царями будем, тогда довольно странно, почему ты туда не хочешь. Потому что Апостол Павел писал так: моя жизнь — Христос и смерть — приобретение. Со смертью Апостол Павел приобретал вечное блаженство, и он этого хотел. А если у тебя это вызывает странные эмоции, то, может, ты просто этого не хочешь? Представляете, прям накануне выхода последней серии вдруг является Архангел Гавриил и говорит: отец Павел, пойдем в рай. И ты думаешь, ну почему нельзя было послезавтра. Мне ж тяжело там будет, в раю, не зная, чем всё закончилось. Но почему не забрали мою душу в первый день, когда этот ад начался, это несправедливо, тридцать лет страданий — и теперь! Так ты молодец, ты мученица, правда, венец не ради Христа, а ради Сбербанка, венец зеленого такого цвета. С рублями, с биометрией. Вот хорошо бы душу свою иногда так царапать немного, проверять, причинять себе скорби такими неудобными вопросами, признаваться себе, что мы здесь временно, дети наши временно, работа наша временно, всех здесь уволят. Всё нами нажитое или выбросят, или продадут за бесценок. Когда ты это понимаешь, ты начинаешь ценить настоящее, особенно то, что касается жены, детей. Понимаешь, что они тоже временно, и это время бесценно. Это даже не связано со смертью. Я понимаю, что моей дочери 15 лет, и она постепенно от меня отходит, я и не собираюсь ее держать. Не хочу ей портить жизнь. Тут помощь отца не требуется. Так что скорби есть, но это не отменяет настоящего счастья. Вопрос-ответ Участники встречи задавали батюшке вопросы. Мы публикуем ответы отца Павла на некоторые из них.
ЖЕНА НЕ ХОЧЕТ ДЕТЕЙ. РАЗВОДИТЬСЯ ? Священник Павел Островский
Это не значит, что в семействе отца Павла все поставлено на самотек, и его дети могут в любой момент «пуститься во все тяжкие, вовсе нет! Отец и мать ненавязчиво, но твердо наставляют свое потомство на правильный путь в жизни, показывают своим примером, что вера — она поможет в любых сомнениях, всегда выведет на правильный путь. Но все ли было гладко у Павла Константиновича в плане личной жизни? Сразу ли он нашел ту женщину, которая согласилась разделить с ним непростую долю служителя церкви? Мужчина не скрывает, что к нынешнему семейному счастью он пришел не сразу: ему было сначала уготовано пережить страшную трагедию, потерю близкого человека. Павел Островский сочетался с женой Маргаритой в Таинстве Венчания Анна Гусева — так звали девушку, которая была невестой Павла, но так и не стала его женой.
С Аней Павел Константинович знаком был с раннего детства, как и с ее родителями, они поддерживали дружеские отношения в детстве, а когда выросли, то стали встречаться. Как родители Павла, так и мама с папой Ани были уверены, что их дети, когда станут сознательны и «дозреют» до решения создания семьи, сами захотят пожениться. То есть на Павла никто не давил, не принуждал его заключать брак с Анной, но одновременно все родственники ждали от них создания семьи, и это в принципе нормально, когда молодые люди встречаются постоянно, и у них есть общие интересы. Сам Павел в передаче на программе «Вера: светлое радио» рассказывал, что они с Анной были необыкновенно близки духовно: «Аня была очень светлая девушка, набожная, скромная, и одновременно образованная и начитанная», — его слова. Родственники молодых людей, само собой, знали, что пара отправилась попросить благословения на брак, и никто не сомневался: после беседы с отцом Георгием последует обручение, а потом и свадьба.
Сам Павел потом говорил: «Когда парень и девушка встречаются чуть ли не с детства, оба верующие, и их родители в прекрасных отношениях, то пара сразу благословляется на брак, и мы ожидали того же». Однако священник Георгий не дал благословения, но и не отказал молодым людям категорично, просто сказал Павлу: «Приходите через год, тогда поговорим». Чем руководствовался Георгий Бреев, и почему он не дал благословления на свадьбу — про это отец Павел никогда не рассказывал, но он признался уже в наши дни, что очень расстроился: «В голове уже были мысли о скорой свадьбе, что семья будет, слова отца Георгия меня страшно огорчили». Но через год молодые влюбленные не смогли прийти к священнику со второй попыткой благословения. Вот как описывает сам Павел Константинович этот страшный день шестого марта 2004-го года: «Было девять часов утра, ко мне зашел второй по старшинству брат это отец Иоанн , и сказал так просто: «Аня разбилась на машине».
Девушку Аню, по словам ее жениха, очень любили все, кто ее знал, и это была страшная трагедия не только для Павла и ее родителей, а для всех ее знакомых. Несостоявшийся жених так описал свои ощущения, когда ему старший брат принес эту весть: «Мне показалось, что с меня мгновенно слезла вся кожа…» Но не только жалость к погибшей невесте он испытывал, хотя, конечно — в первую очередь Павел испытал невероятное горе. Вот как он сам описывал свои чувства в первые моменты, когда узнал о смерти Анны: «Жалость была к Анне, да, но не к себе! Хотя меня все вокруг подбивали на жалость и слезы: как так, такое несчастье, невеста умерла! Я вдруг осмыслил, что тоже могу умереть, и никто не властен над моей жизнью, это может случиться против моей воли в любой момент.
Очень многих эта смерть привела к Богу, а меня она повернула к Господу окончательно. Осознание того, что я могу умереть, как и моя невеста, в мою голову вложило мысль: если я сейчас вдруг предстану перед Господом такой, какой я есть, то мне хана! Читайте также: Неделя 4-ая Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника Вскорости он познакомился с девушкой по имени Маргарита, и тут скептики наверняка скажут: «Недолго же убивался Павел по погибшей невесте, совсем ничего времени прошло, как начал встречаться с другой! Еще цитата из его рассказа: «Романтично настроенные барышни меня будут страшно осуждать: как так, двух месяцев не прошло после гибели любимой девушки, а он уже с другой собрался жениться!
Но удивительно вот что: отец Георгий в случае с Анной сказал мне: «Подожди, приходи через год», — а когда я пришел с Ритой, сразу сказал: «Женись! Павел признавался, что когда уже встречался с Маргаритой, и даже после благословления, он продолжал «тусить» со старыми друзьями, а вот после свадьбы… Это произошло примерно через два месяца после того, как они поженились. По словам Павла Островского, вечером ему позвонил старый друг со словами: «У меня ребенок родился, пошли отметим, обмоем! Он в тот вечер оделся, уже вышел из дома, и вдруг подумал: «А ведь это неправильно! Я встал из постели с женой, и сейчас пойду в дом к человеку, которого плохо помню, для того, чтобы с ним выпить!
Еще его мысли по этому поводу: «Брак стал для меня с того момента неким чистилищем, поворотом к Богу, и семья меня должна спасти от всех предыдущих грехов — так Господь захотел». Все это может показаться пустыми словами, даже позой, но именно после этого неудачного похода в гости к другу, и после несостоявшейся пьянки, отец Павел принял решение повторно поступить в духовную семинарию и стать священнослужителем, а не просто верующим светским человеком. Точную официальную дату регистрации брака с Маргаритой, кстати, Павел Константинович потом обнародовал в своем аккаунте в ВК через десять лет. Особо внимательные поклонники священника с удивлением спросили: «А разве можно жениться в пост? На удивленный вопрос подписчиков священник ответил: «Это был день официальной регистрации, а семейная жизнь началась по окончанию Поста».
Супруга Павла Константиновича на данный момент — мама трех чудесных деток, двух старших дочерей и сына Никиты. Про нее муж в социальных сетях пишет рядом с ее фотографиями: «Моя жена не пользуется активно ни фейсбуком, ни ВК, у нее фактически нет подруг, она мало с кем общается, кроме родственников. Ей это просто не нужно — Рите хватает семьи и самых близких друзей. Может, потому ее так все безмерно уважают? Маргарита Островская — невероятно красивая женщина, она выглядит сейчас так молодо, что на фото с дочками те, кто не знаком с ее семьей, сомневаются: это их мама или старшая двоюродная сестра?
Жена священника, несмотря на то, что имеет очень ограниченный круг общения, вовсе не отшельница! Она с детьми часто отправляется в гости к близким подругам и родственникам, вместе с мужем ходит в церковь, с удовольствием фотографируется. Муж с удовольствием показывает в своих социальных сетях красавицу и умницу жену, выкладывая фото ее и детей. Павел Константинович, учитывая свои метания в юности и молодости, относится к воспитанию своих детей очень внимательно, старается не наставлять их силой на приемлемый, по его мнению, жизненный путь. Он решил, что не стоит своих дочерей и сына отдавать учиться в специальные школы с религиозным уклоном: его дочери Серафима и Василиса, это точно известно, пошли в обыкновенную среднюю школу.
Полная гармония — так можно описать семейную жизнь Павла Островского. Единственное, на что он сетует — что из-за своей занятости общественной работой не может посвятить жене и детям столько времени, сколько ему на самом деле хочется. Батюшка — руководитель благотворительной группы ВКонтакте «Добрые дела» Через группу оказывается помощь малоимущим и многодетным семьям. А также детям, старикам, инвалидам и всем нуждающимся в помощи. Группа «Добрые дела» сотрудничает с социальной защитой населения г.
Красногорска и с реабилитационным центром по делам несовершеннолетних. На протяжении нескольких лет, группа финансирует поездки детей в монастыри и музеи по России. За время своего существования, группа привлекла и реализовала почти 9 миллионов рублей. Планируется выход данного проекта на областной, а затем на всероссийский уровень. Отец Павла Островского сделал для него в детстве одну из первых христианских книг Отец и сын Островские В восьмидесятые годы, когда Павел еще был ребенком, православная литература тогда еще не издавалась, не говоря уже о духовной просвещении по телевидению.
Его папа, Константин Островский, в то время еще не священник, для своих детей сделал подарок. Это была самодельная книга «Жития святых» сшитая из тетрадок в толстый том.
Поэтому я решил, что подписаться на такого человека и разослать пару его шутеек своим друзьям будет мало. И мы взялись за раскрутку батюшки по всем законам жанра. Поскольку контент инста-батюшки подходит АБСОЛЮТНО всем — без мата, без пошлости, с юмором, с полезными советами, без религиозного фанатизма — охват аудитории должен был быть максимальным. Поэтому с нашей божьей помощью батюшка появился у Лены Миро и у Артемия Лебедева.
Дано: один православный батюшка с чувством юмора и без религиозного фанатизма В чём была главная сложность работы? Хотя акцент делается на том, что инстаграм-аккаунт отца Павла интересен всем, сам факт того, что он, можно сказать, служитель культа, тоже нужно учесть. Как я уже говорил, наша задача была в том, чтобы не утаивать что-то о рекламируемом объекте или придумывать ему несуществующие достоинства. Важно рассказать о том, кого рекламируешь, так, чтобы пользователь понял, что это ему интересно и нужно. Тот факт, что Павел Островский — священник, дал отличное пространство для креатива. Безобидный, но очень узнаваемый стёб кто не получал картинку с голубями или ангелочками на фоне рассвета, у того нет пожилых родственников, освоивших Viber.
Признаю: часто для рекламы мы прибегаем к методам, которые можно назвать эпатажными, не избегая шок-контента и слов на «б» и «х». Но в этот раз мы работаем без этого — во-первых, сам Павел Островский, не будучи ханжой, всё же не одобрил бы такую кампанию. Во-вторых — это противоречило бы самой сути кампании. Мы рассказываем о хорошем, добром человеке с чувством юмора — и хотим, чтобы о нём сложилось правильное представление. В итоге концепция весёлой, но теплой, человечной подачи была одобрена отцом Павлом — и мы приступили. Основываясь на вышеперечисленном, мы сделали 7 размещений у самых конверсионных блогеров с живой думающей аудиторией.
Бюджет: ок. Для начала неплохо! Купить рекламу Отключить Мы все знаем, что это интернет, и здесь могут послать на … В общем, послать. В комментариях разгорались живейшие дискуссии, в которых нашего протеже обвиняли: в желании нажиться на подписчиках в аккаунтах батюшки нет рекламы, он ничего не продаёт и лишь изредка репостит информацию о благотворительных сборах ; в том, что он не настоящий священник информацию о том, что Павел Островский — настоятель Нахимовского храма проверить элементарно, если кому-то недостаточно фото и видео ; в том, что «У нас в Курганской области батюшка в храме комфорту захотел — пять кондиционеров поставил и пару сплит систем, кароче проводка не выдержала, и нет больше храма! Туда со всего уральского региона ездили — пропала кормуха! Им все равно, как в своё болото души тащить».
Были и положительные отзывы и их гораздо больше, чем негативных , в которых и атеисты, и христиане, и мусульмане с теплом отзывались именно о юморе инста-батюшки и его человеческом — а не «ультраправославном» — отношении к людским проблемам. Комментарии говорят о том, что инста-батюшка интересен людям.
По мнению Островского, мужчины гораздо обидчивее женщин, поэтому их чувство юмора в состоянии конфликта может «находиться в отпуске». Священник добавил, что использовал такую тактику в своем браке, и она сработала. Но он добавил, что применять во второй раз ее не стал бы. Ранее священник и митрополит Волоколамский Иларион Алфеев порекомендовал «даже красивым» девушкам выходить замуж только за верующих мужчин.
Когда мужчина ведет себя по отношению к детям по-доброму, а супругу выставляет в их глазах «плохим полицейским», ситуация усугубляется. В этом случае жена, во-первых, начинает ревновать мужа к детям, что выливается в агрессию по отношению к ним, а во-вторых — она начинает уставать от подобных отношений с мужем, отметил священник. В результате семейного кризиса мужчина начинает засматриваться на «добрых» молодых девиц — подчиненных на работе, заключил Островский.
Из талантливого рода Островских: Павел Федорович Островский
Интервью" рассказывает Павел Островский, священник-миссионер (Москва). Священник Павел Островский, Как молиться, если жена не хочет детей?, СЫН СВЯЩЕННИКА ИЗ УКРАИНЫ/НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ/НЕ ВЕРЮ, КАК В ДЕТСТВЕ/ВОПРОСЫ К ПРАВОСЛАВИЮ, Счастье НЕ в детях ЛЮБИТЬ МУЖА и наоборот БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕТЕЙ. о. #АндрейТкачев. Уже давно Павел Островский вышел за пределы Георгиевского храма в Нахабино, в котором служит. Иерей Павел Островский объяснил, почему церковь отрицает концепцию сексуальной свободы до брака. "Жена заставляет ходить в церковь" и касаемся следующих тем: О муке, когда заставляют что-то делать.О словах Апостола. В.: Поиск Бога в жизни священника Павла Островского начался, когда он лицом к лицу столкнулся со смертью близкого человека.