Российский режиссер, сценарист и кинооператор Павел Капинос умер в 48 лет. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале. Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа.
Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно»
1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Известный оператор, сценарист и режиссер Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Pasha kapinos cinematographer. Feature Films. Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года.
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
2 фев в 12:22. Пожаловаться. Оператор легендарного сериала «Кухня» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь.
В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»
Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам. Оператор Павел Капинос на церемонии закрытия 3-го Национального кинофестиваля дебютов "Движение" в Омске.
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла» и «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и много других. Капинос был оператором комедии «Ждун в кино». Выход киноленты запланирован на 1 января 2025 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Сорокина проверила работу муниципальных предприятий Рязани Режиссер А. Меликян в авторском тг-канале подтвердила кончину одного из самых талантливых в России операторов, 48-летнего Павла Капиноса. Меликян напомнила, что наблюдала за работой Капиноса во время съемок фильма «Восемь» с Цыгановым и Дапкунайте. Съемки самого грустного из фильмов Меликян шли «весело и дружно».
Она назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своём Telegram-канале, выразив соболезнования жене и детям артиста.
Он также добавил, что в отношении родителей мальчика будет составлен административный протокол за неисполнение родительских обязанностей по содержанию и воспитанию ребенка. Правоохранительными органами также подготовлен характеризующий материал для принятия решения о возбуждении уголовного дела о жестоком обращении с несовершеннолетним.
Оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер от остановки сердца
В 48 лет", - написала она в своем Telegram-канале. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Как оператор снял более 20 фильмов и сериалов, среди которых 2 картины из франшизы "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко, "Духless 2" Романа Прыгунова, "Хардкор" Ильи Найшуллера и другие.
Напомним , лента «Испытание» удостоена Гран-при кинофестиваля «Кинотавр». Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. Ему принадлежит немалая заслуга, что «Духless 2» стал одной из самых успешных в прокате картин 2015-го. Почётный приз «За личный вклад в развитие операторского искусства», который носит имя Сергея Урусевского, достался Ломеру Ахвледиани.
В 48 лет.
Такая конечно хрупкая эта жизнь.. И не подготовиться… И сказать нечего.. Надо обязательно беречь друг друга..
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Оператор Павел Капинос скончался в 48 лет
Умер российский оператор, режиссер, сценарист Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", передает ТАСС. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. Оператор22 фильма. В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов.
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Они получили премию киноизобразительного искусства за работу над картинами «Испытание» и «Духless 2» соответственно по итогам двух прошлых лет. Леван Капанадзе выразил благодарность режиссёру Александру Котту, который реализовал идею такого «операторского кино». По мнению специалистов, оператору почти никогда не выпадает столь уникальный шанс — снять фильм, где нет ни единого слова. Напомним , лента «Испытание» удостоена Гран-при кинофестиваля «Кинотавр».
Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг.
Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным?
Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности.
А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу?
Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики.
Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса.
Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино. Когда я учился во ВГИКе, говорили так — «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое». Это означает, что формализм в этой профессии губителен.
В кино главное — история, герои, а картинка все-таки на втором плане. Какие три вещи, по твоей версии, человек должен сделать в жизни? У каждого свое призвание, конечно. Для меня большое значение имеет семья — у нас с моей женой Кариной 6 детей. Поэтому, когда я не занят на съемках, пашу на full-time job дома.
Это занимает все мое время и душу. Мне кажется, это самое главное — что-то отдать, а не жить ради себя.
Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы.
Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе? Мне сложно обобщить и говорить за всех. Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои.
Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов.
После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично.
Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.
Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде?
И не подготовиться… И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга…» — написала Меликян.
Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос
Режиссёр, сценарист и оператор серии фильмов «Последний богатырь» и сериала «Беспринципные» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. 1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса.