На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Обсудить Lada В частности, эксперт отмечает, что главной особенностью вариаторов китайского производства является возможность сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента — это положительно скажется на динамике отечественных машин с атмосферными моторами. Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии», — подчеркнул Васильев. Не должно быть проблем и с надёжностью коробки передач, так как подобные комплектующие массово ставятся на машины из Поднебесной с более мощными и тяговитыми двигателями. Тем не менее, эксперт не исключает возникновения ряда сложностей, связанных с адаптацией иностранных комплектующих и российских силовых установок, особенно на начальном этапе.
Менагеры сразу начали нас окучивать на более дорогие комплектации и доп.
Мы им быстренько объяснили что нам нужна Гранта в минималке и без доп опций. Есть - мы берем, нет - уезжаем. И всё. В итоге нам таки тысяч на двадцать накинули за какую то хрень.
Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует. Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука».
Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л.
Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат.
Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении.
Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору.
Отсюда вытекает, что: 1. Убираем стружку после обкатки. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.
Салон: удобно, симпатично, ладно
- Для города — идеально
- Lada Vesta c вариатором. Дождались!
- Популярное за неделю
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
- Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)
- Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали. Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют вазовцы, 50 кило для силового агрегата уже значимы. Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро.
И это без полной нагрузки. Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже.
При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения.
Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой.
Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3—0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л.
Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами».
Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности.
У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя. Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач.
И совсем иное — реальная обстановка в автосалонах. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Можно, так сказать, ощутить реальную атмосферу на рынке. Автоматическая коробка передач любого типа у отечественной модели всегда воспринималась публикой «на ура». Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице.
И никакой иномарки с такими данными за эти деньги не найдешь. Поэтому, рассудил я так: все меня в машине устраивало кроме движка с коробкой и уж коль на неё поставили нормальный проверенный японский движок, японский же вариатор, который ставят на свои машины сами иноземцы будет и мне счастье. Кроме этого опыт владения показал, что обвес, кузов универсал вес кстати больше чем у седана на 50кг , увеличенный клиренс мне по большому счету не нужны. А если разницы нет зачем платить больше, тем более в бабках я сильно потерял. Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе. Теперь обо всем по порядку. Движок 1,8 по своим характеристикам в принципе неплохой, хотя честно говоря я ожидал от него лучшей тяги. Но практически с нова началось подъедание масла. Сначала почти незаметно, а к 5000 пробега до 0,3-0,4 литра на 1000 км. А потом сосед обратил внимание на сизый выхлоп, когда я после прогрева отъезжаю от гаража. Обратился в сервис. На две недели остался без машины, благо дали подменную Гранту. В итоге замена головки. Осадок очень неприятный остался, новая же машина.
Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество.
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество. Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю.
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы | За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco. |
Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross - Страница 4 | Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. |
Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы | Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв | У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. |