Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Ниссан Кашкай 2 - двигатели, проблемы, отзывы | Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. |
Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai | Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. |
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power.
В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.
К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус — не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато. Нарекания к ходовой отсутствуют — кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил. Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны — с какой стороны посмотреть».
Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином. Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит. Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.
Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.
Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать. Обзорность страдает у всех Кашкаев, не исправили эту проблему и в более свежей версии: отзывы об авто Ниссан Кашкай 2016 свидетельствуют, что из-за маленьких задних стекол и широкой стойки довольно трудно совершать некоторые маневры, так как последняя значительно перекрывает обзор. Это общие недостатки семейства вне зависимости от того, новый кузов у авто или старый. Последний Кашкай лучше подготовлен к суровому климату. Емкость его аккумулятора подросла, появился и обогрев переднего стекла, который полезен в холодное время года.
Однако свежие отзывы намекают на то, что обслуживать аккумулятор неудобно. Свободного доступа к нему нет, поэтому, если потребуется провести с ним какие-либо манипуляции, придется изрядно попотеть, прежде чем вы сможете добраться до батареи. Описание автомобилей 2014 года было лишено такого нюанса, то есть доступ к аккумулятору был значительно проще, зато Nissan Qashqai 2014 года имел другие недостатки: не было обогрева стекла, часто отмечалась сильная вибрация при движении по плохой дороге. Некоторые экземпляры Nissan Qashqai 2014 года имели проблемы с настройками фар и электрикой. Существует весьма предвзятое мнение о машине российской сборки: в Россию по-прежнему завозят автомобили из других стран, однако их качество сборки ничем не лучше российского. Кузов, как и салон, ничем не отличается, используются те же материалы.
Отзывы о Ниссан Кашкай 2. Еще одним интересным примером может стать Nissan Qashqai 2015 и 2014 года выпуска. На J11 отзывы примерно одинаковы, несмотря на существенную разницу в пробеге.
Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения.
Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает.
По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей. За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс.
Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Здесь их два — грубой и тонкой очистки. Рекомендуемый межсервисный интервал - 40-60 тыс. Затраты на материалы составят около 12 000 рублей, а на работу — около 2-3 тыс.
Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой.
В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов.
Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий | В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai и опыт эксплуатации Ниссан Кашкай | далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. |
Отзывы про Nissan Qashqai | Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. |
Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) | Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. |
One moment, please... | Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. |
Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения. Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы. Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора. То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки».
Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось. Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида. Эти моторы довольно капризны к качеству топлива.
На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора. Причина в заклинивающем шкиве. После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя.
Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ. Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном.
Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то.
Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным. В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей. В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс. Авто" и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri - тоже не лишняя функция в 2020 году.
Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.