Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач.
LADA Niva Legend - можно ли?
7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. |
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника | На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. |
В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND | С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. |
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск модели Niva Legend 5d | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. |
Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?
Благо российскую модель, в отличие от Suzuki, сегодня можно купить в Великобритании. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada а не копия Fiat. Машина почти без изменений выпускается с 1977 года. Сейчас под капотом Niva располагается 1,7-литровый мотор с системой впрыска Bosch.
Отсутствием горящей муфты в системе полного привода. На ниве он таки правильный. Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном.
Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021 Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора».
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Конечно, у «Нивы» есть недостатки, и немалые, но многие из них можно исправить, причем задешево. Кроме, пожалуй, волчьего завывания трансмиссии — это лечится только полной заменой узла или серьезной доработкой. Только надо ли? И здесь она — вне конкуренции.
Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны. У «Нивы» на этом поприще просто нет конкурентов.
К тому же в содержании машина обходится отнюдь недорого. А техническое обслуживание я делаю самостоятельно, причем с огромным удовольствием. После небольшой обкатки на 3000 км поменял моторное масло с фильтром.
Заменить колодки или диски тоже не составляет труда.
Была ж нормальна коробка. Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо!
В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Проблему обещают решить, как только машина приедет на дилесркий сервис например, для прохождения очередного ТО. Обсудить АвтоВАЗ Как сообщает «Лада Онлайн», при жалобах владельца автомобиля на неустойчивую работу двигателя, вызванную пропусками зажигания по всем цилиндрам, дилерский центр проведёт диагностику.
Чтобы узнать среднерыночную стоимость внедорожника в вышеперечисленных регионах, специалисты выбрали автомобиль 2022 года выпуска со следующими параметрами: пробег около 40 тыс. Выяснилось, что самые дорогие «Нивы Легенд» с пробегом продаются в Самарской области.
Там средняя цена на внедорожник достигает 942 270 рублей. Второе место в рейтинге заняла Ростовская область, где в среднем российский автомобиль можно купить за 936 460 рублей.
Нива Бронто — отзывы владельцев
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. |
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? | Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. |
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. |
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend.
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы | Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. |
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании | Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. |
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Внедорожник имеет свои традиции и характерный стиль, благодаря которому является узнаваемым в течение многих десятилетий. Эта версия внедорожного авто стала существенно отличаться от той, которую все привыкли видеть на рынке РФ. Прежде всего, автомобиль получил доработанный интерьер. Здесь появилась обновленная передняя панель с улучшенным щитком приборов, который близок по исполнению к актуальной версии Lada Granta. Также были заменены кресла автомобиля, получившие улучшенную поддержку и новые механизмы складывания, заменена отделка потолка и добавлена подушка безопасности.
Внедорожник, как и прежде, предложен в трех либо пятидверном исполнении, а его силовые возможности определяет исключительно 1,7-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 83 лошадиных силы. Парой для него выступает механическая КПП и полноприводная система. Цена на трехдверный вариант достигает 760,9 тысяч, а «пятидверку» можно приобрести за 840,9 тысяч рублей.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо! У меня на жиге при обгоне проскочил рычаг переключения скоростей,ни включить, ни выключить…Купил блин Бушную коробочку… Пришлось на дороге снимать узел рычага и поправлять, А тут на новой передачи заедают.
Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету.
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик. «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья.