Новости отзывы гранд витара сузуки

Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Подписаться на отзывы

Я записывалась на него сильно заранее, потому что боялась остаться без техобслуживания. Но чем дальше на восток, тем реже мне встречались леворульные машины моей марки, и в день ТО в салоне было пусто. Позднее я обнаружила, что, судя по заказу-наряду, снимали и ставили защиту ДВС, которой в машине нет. Когда я в следующий раз буду в Иркутске, обязательно спрошу у дилера, что именно он имел в виду. Не обошлось без пары забавных моментов. Мы уже очень долго ездили по Сибири, насобирали пыли и бабочек на радиаторе и мечтали о мойке на автосервисе.

Но ее там просто не оказалось — машину выдали грязной. А когда я ее забрала, заметила, что часы на приборной панели показывают иркутское время: их перевели мастера.

Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор.

И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке. Мотор 1.

Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс. Поругал, теперь надо похвалить. В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость. Если не лихачить, конечно.

До 80 разгон весьма неплох и бодр. Да, мотор шумит, но нам же надо резко ускориться, а не тишину соблюдать. Плюс ко всему есть спорт-режим, который включается просто и добавляет прыткости, пусть и немного. В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью.

А вот на трассе…. Ну да ладно, двигаемся дальше. Приборная панель Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель.

Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка.

Мультимедийная система Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует.

Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам.

Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь. Недостатки: Маленький дорожный просвет. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов.

Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция.

Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь. Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1. Топовый Kaptur с мотором 1. Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей.

Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона. Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Для начала прокатимся по плохой дороге.

Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену.

Особенности Suzuki Grand Vitara New

Перед приобретением Сузуки Гранд Витара лучше всего выяснить, каков ресурс двигателя с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.

Комментарии

Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег.
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош? Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Даже автомобили старше 5 лет не могут иметь достойный вид. Но есть и свои небольшие минусы. К примеру, покраска дверных проемов оставляет желать лучшего и уже через пару лет эксплуатации, уплотнительные резинки могут протереть краску до грунта или металла. Особенно, это часто можно увидеть на дорестайлинговых моделях. Отдельно можно отметить, что автомобиль безопасен в плане угона. Он просто мало интересен людям специализирующимся в данном сегменте.

Даже несмотря на то, что вторичный рынок имеет явный недостаток кузовных элементов и некоторых агрегатов. Но готовьтесь к тому, что у Вас скорее всего украдут кожух запасного колеса, воровство которых поставлено на поток, а стоимость нового может колебаться в пределах от 20 до 25 тысяч рублей за оригинал. На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач Кроме этого, не стоит ожидать от рестайлинговых моделей особых нововведений. Так как, конструктивно автомобиль не менялся и все агрегаты остались на своих местах, кроме дополнительных моторов. С течением времени, обязательно просядет пятая дверь, на которую дополнительно нагружено запасное колесо, но проблема решается быстрой регулировкой.

Передняя оптика не вызывает нареканий, кроме моделей оснащенных ксеноновым светом. По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера. Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности.

Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей.

Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали.

Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года.

Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта.

Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное. Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс. Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб. Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки.

Ну а к чему это приводит — и так понятно. Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата. Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом.

Привод с наружным ШРУСом и пыльником можно купить и в сборе с внутренним стоит 15 000 руб. Основная причина, по которой рвутся пыльники, — офф-роудные вылазки. Ведь некоторые владельцы считают: раз есть «понижайка» и блокировка, можно смело ехать «по азимуту». В рулевом управлении сервисменам известны течи трубки гидроусилителя.

Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций. Маленькие трагедии А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной. Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь. Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене.

Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида. Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95. Хотя производитель примерно такие цифры и озвучивает. А вот при езде по трассе автомобиль показывает минимальный уровень потребления топлива. Но и здесь многое зависит от того, как давить на газ. Честная сталь, хорошая сборка. Раньше это были угловатые и несуразные машины, которые не подведут, а теперь они и выглядят более стильно. Не жалею ни об одном вложенном долларе, потому что авто не ломается! По словам владельца, с обслуживанием автомобиля за четыре года вопросов не возникало. Белорус посещал плановые ТО, менял расходники и не пережил даже минимального ремонта. На вопрос о том, почему же он продает машину, Георгий открыто отвечает: дети подросли, семейному автомобилю тоже нужно вырасти. На подъемнике Пока мастер сервиса осматривал японский кроссовер на подъемнике, мы делаем ставки: сколько будет замечаний к Suzuki Vitara с таким солидным пробегом? Скоро они начнут пищать. Приводные ремни в полном порядке, все остальное тоже в норме. Балка и полный привод с муфтой — понятия практически несовместимые, как мне кажется. Наверное, на такое способны только в Suzuki. Обычно для полного привода используются сложные подвески с большим количеством рычагов, а здесь все просто и элегантно — торсионная балка.

Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время.

Подписаться на отзывы

Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный.

Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать? от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать? Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) отзыв Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий