Новости отэко терминал

Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань.

Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань

Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать.
ОТЭКО TV - YouTube В январе угольные компании и трейдеры сократили перевалку угля через терминал ОТЭКО из-за высоких тарифов, а в начале февраля стало известно о том.
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из.
The Moscow Post » ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков? Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после б... | Помимо этого, часть средств «ОТЭКО» направляла на подготовку к запуску сухого терминала и развитие, совместно с РЖД, железнодорожной инфраструктуры.

Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"

В протоколе совещания 28 марта у первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова, копия которого есть у Рейтер, говорится, что Шишкарев предложил провести переговоры передаче в коммерческое управление или о выкупе терминала. В документе говорится, что, по информации РЖД, в связи с приостановкой поставок угля на терминал ОТЭКО в первом квартале не вывезено 5,1 миллиона тонн угля. ОТЭКО ведет переговоры "с экспортерами угля о налаживании перевалки, где достигнут значительный прогресс — первые отгрузки уже идут", говорится в комментарии.

Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.

Объект расположен на Таманском терминале навалочных грузов.

По расчетам «ОТЭКО», благодаря новому складу ожидается рост экспорта серы через порт Тамань проектная мощность перевалки составляет 5 млн тонн в год. Закрытый склад серы — самый большой в мире, его площадь составляет 2500 кв. Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы.

А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там. Конвейерные ленты — это «кровеносные сосуды» терминала, очень важная его часть, и мы тщательно следим за их работой, в том числе с помощью компьютерного зрения.

В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей

Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект. Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея!

Как писал «Ъ» 6 февраля, угольные компании отказались от перевалки через терминал из-за высоких тарифов.

По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова. На этом совещании, как рассказывают источники, Мишель Литвак заявил, что снижает тарифы на перевалку. Однако, как говорят источники среди экспортеров, даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань.

В угольных компаниях не предоставили комментариев. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов.

За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148. Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта. Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ.

Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту

Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля «ОТЭКО-Терминал». О компании Контакты.
ОТЭКО сделает порт комфортным: компания благоустраивает свои терминалы в порту Тамань Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.

ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани

ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать.

Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Москва | ФедералПресс Помимо этого, часть средств «ОТЭКО» направляла на подготовку к запуску сухого терминала и развитие, совместно с РЖД, железнодорожной инфраструктуры.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт».
ОТЭКО — Википедия Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их.

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

«ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввел в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн, сообщила компания. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов. Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году.

Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ

В документе говорится, что, по информации РЖД, в связи с приостановкой поставок угля на терминал ОТЭКО в первом квартале не вывезено 5,1 миллиона тонн угля. ОТЭКО ведет переговоры "с экспортерами угля о налаживании перевалки, где достигнут значительный прогресс — первые отгрузки уже идут", говорится в комментарии. Проблема невывоза угля связана с низкой пропускной способностью железных дорог на подходах к портам юга, считает ОТЭКО.

Тамань — прекрасное место, и есть много причин, чтобы побывать здесь. Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова.

В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.

Проблема невывоза угля связана с низкой пропускной способностью железных дорог на подходах к портам юга, считает ОТЭКО. Глеб Столяров.

Редактор Анастасия Лырчикова.

На причале под загрузку находились суда дедвейтом 206,2 тыс. Фото: пресс-центр ОТЭКО Погрузка на суда у нас ведется ритмично и в больших объемах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет.

РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО

Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков?

Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли.

Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты.

В настоящее время в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией проведены земельные работы, закуплено оборудование, завершается строительство гидротехнических сооружений, идет монтаж металлоконструкций. В ближайшем будущем компания планирует приступить к началу пусконаладочных работ первой очереди перевалки угля. Начало приемки угля запланировано на октябрь этого года», — сказал губернатор.

Какие населенные пункты находятся рядом с морпортом Источник: google. По мнению экологов, три участка были тайно переведены из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности. Они уверены, что этот факт должен стать предметом прокурорской проверки.

Карта Таманского сельского поселения Источник: Генплан Ожидается разрушительное землетрясение Указанные в ОВОС тектонико-геологические характеристики района эксперты считают неполными и недостоверными, так как ряд источников указан без ссылки, а некоторые сведения просто устарели. Изучение характера движений поверхности земной коры, по данным GPS-измерений в районе Азово-Черноморского побережья, проводимое сотрудниками Южного научного центра РАН и Южморгеология в последнее десятилетие, показало обратное: район п. Экологи говорят, что Таманский регион характеризуется как большими скоростями вертикальных движений земной коры, так и большими скоростями горизонтальных перемещений. По этой причине состояние земной коры характеризуется как напряженно-деформированное. Активность тектонических процессов способствует дополнительной абразии береговой линии, а также созданию предпосылок возникновения экстремальных ситуаций. При этом комплекс заводов хотят строить вблизи обрывистых склонов, отмечают эксперты. Состояние территории предполагаемого строительства Источник: Игорь Шкрадюк, 2021 год Экологи напоминают, что Таманский полуостров является сейсмоопасной зоной, где возможны землетрясения силой до 9 баллов.

Под слоем глины находятся тектонические разломы. Прежде чем определять размещение производственной площадки следует провести микросейсмическое районирование, чего сделано не было. У них вызывает недоумение, почему в ОВОС нет анализа современных данных о сейсмической активности района. В заключении экспертов говорится, что исследования пятилетней давности позволили заключить, что сейчас регион находится в стадии сейсмического затишья перед сильным землетрясением 7—9 баллов. Комплекс заводов хотят построить в 1,5 км от береговой зоны. Участок, где будет объект, относится к потенциально подтопляемому, там возможен подъем уровня грунтовых вод. Однако в ОВОС даже не упоминаются мероприятия по уменьшению опасности формирования паводков и наводнений.

Сам проект для проведения общественной экспертизы не представлен. Проектное решение по водозабору и выпуску охлаждающей морской воды, описанное в ОВОС, дважды нарушает Водный кодекс РФ, заявили экологи. Они объяснили, что намечено создание системы прямоточного водоснабжения, хотя такая схема охлаждения вызывает негативные экологические последствия. В компании сказали, что система не является прямоточной, поскольку вода направляется на градирню для реализации оборотного водоснабжения, следовательно, вывод экологов о том, что проект противоречит Водному кодексу, несостоятелен. Однако в ОВОС отсутствует карта глубин и течений южной части Керченского залива, следовательно, моделирование потоков воды к водозабору и от водовыпуска не проводилось. Непонятно, в какую сторону будут разноситься загрязнения в случае аварийных и плановых сбросов, а также куда будет уноситься соленая теплая вода, выводимая в море через водовыпуск. При этом, отмечают экологи, в последние годы в Черном и Азовском морях и так увеличилась соленость, а работа заводов лишь повысит ее и нанесет урон организмам.

В целом же, в документе указан такой объем водопотребления, который соответствует нуждам миллионного города. Данные о расходе морской воды на охлаждение и расходе газа на топливные цели эксперты считают нереалистичными. Там обильно развиваются водоросли-макрофиты, мидии, усоногие раки-балянусы, которые могут забить отверстия труб водозабора, предупреждают специалисты. Они отмечают, что в ОВОС приводится неполное описание животного и растительного мира. В документе полностью отсутствует описание донной флоры и фауны.

Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий