Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице
Лента новостей
- Xiaomi заявила, что работает над устранением массового сбоя в работе смартфонов
- Всего: 11 комментариев
- Что случилось со смартфонами Xiaomi
- В Xiaomi устраняют сбой, превративший смартфоны россиян в «кирпич»
- В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi
- Смартфоны Xiaomi, Redmi и POCO массово превратились в кирпичи после обновления UX-плагина / Хабр
Китайские смартфоны превратились в "кирпичи": владельцам советуют верить в чудеса
М Х Ученик 183 , на голосовании 2 года назад Добрый день. В телефоне xiaomi redmi 7 постоянно появляется окно с ошибкой "В приложении "Google" снова произошел сбой" с предложением отправить отчет. При закрытии или отправке сообщения ничего не меняется, через несколько секунд снова происходит ошибка.
Android System еле нашла, там было не «удалить обновления», а «включить».
Почистила Google, ещё там потыркалась почистила всё что можно перезагрузила телефон — помогло! Ответить Ольга 25. Просто висит слово «отключено».
Через поиск приложений на устройстве не выдает ничего, будто на телефоне его и нет.
В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar , отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам. Клиенты бренда отметили проблемы с умными пылесосами и прочими устройствами — они не могли подключиться к сети Wi-Fi. Журналист «Вечерней Москвы» также убедился в неполадках в системе: приложение Mi Home, которое используется для управления девайсами умного дома, работает некорректно, не давая возможности войти в свой аккаунт. Аналогичные проблемы наблюдаются у домена account.
То есть телефон вообще полностью чистый стал. Да, во «ВКонтакте» писал в группу официальную, там ответы: ждите.
То есть вопрос будет решаться, ожидайте, подождал пару часиков, ну а телефоном пользоваться мне по работе нужно, без связи я не могу оставаться, пришлось данные все сбрасывать. Business FM также поговорила с Андреем, телефоном от Redmi пользуется его жена. Андрей обращался в техподдержку, но решить проблему это не помогло: «Позвонил даже на горячую линию Xiaomi Russia, там мне сказали, что якобы эту информацию они уже получают потихоньку от пользователей, собирают информацию, то есть специалисты уже вроде как в курсе. Пока каких-либо решений по этому вопросу не говорят, они не знают, как это будет происходить. То есть нас, грубо говоря, интересует возможность сохранения данных телефона, это видео, фотографии, приложения со всеми возможными логинами-паролями, чтобы заново все не восстанавливать». Из-за того, что официального обращения от Xiaomi пока не последовало, неизвестно, сколько телефонов затронул сбой и почему именно он произошел. Все предположения об этом строятся на основе жалоб клиентов.
Их выпустили только в октябре прошлого года. Если произошел сбой при обновлении, то это не зависит от самой системы, считает сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков. Подобное могло произойти и у iOS, и у Android: Сергей Рыжиков сооснователь компании «Битрикс 24»«Вариантов может быть много, но давайте представим: тестировщик в компании проводит тест-обновления в какой-то среде, в своем окружении.
Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать 01 марта 2024 в 17:31 Источник: Клим Иванов Источник: Клим Иванов О масштабах проблемы , как и о способах ее решения, известно немного, в Xiaomi о сбое знают, но подробно его не комментируют. Собрали все известное на данные момент о «Xiaomi-гейте», а также разберемся, что же все-таки делать, если вы остались наедине с нерабочим смартфоном. Что за проблема?
Если у вас возник такой вопрос, то все в порядке, проблема вас не коснулась. Добраться до интерфейса при этом никак не получится. Во время перезагрузки можно зайти в режим восстановления и перейти в безопасный режим.
Впрочем, проблему это не решает — смартфон по-прежнему будет перезагружаться до тех пор, пока не сядет батарея или пока вы его не выключите принудительно. Выходит «кирпич», ведь вы не можете получить доступ ни к функциям смартфона, ни к хранящейся на нем информации. Какие телефоны затронуты?
Судя по сообщениям на форумах, опасность грозит любым моделям Xiaomi, Redmi и Poco, которые можно обновить до HyperOS. На данный момент не до конца понятно, касается ли проблема только международных версий смартфонов или также их версий, предназначенных для Китая. Мы попробовали поискать в китайских соцсетях, но не встретили там жалоб.
Возможно, просто не смогли найти ввиду незнания китайского языка и пользования онлайн-переводчиком, который мог не уловить суть проблемы. Активнее всего проблема обсуждается в русскоязычном сегменте интернета, но также достаточно сообщений от европейских пользователей на Reddit.
Большинство пользователей заявили, что смартфоны начали самостоятельно перезагружаться и уходить в режим восстановления. Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. Возможность установить новую версию системного компонента SystemUI Plugin появилось сегодня, 29 февраля.
Для того, чтобы установить обновление, зайдите в Play Market. Открыв страницу приложения вы должны увидеть предложение с кнопкой «Обновить», нажмите её, дождитесь окончания установки, теперь ошибки связанные с MSA должны исчезнуть.
Если вы не видите обновления WebView, придётся его удалить и подождать один день, чтобы не было ошибок в MSA Для этого запустите магазин приложений Play Market. Затем в левом верхнем углу нажмите на иконку «Бутерброд». Теперь войдите в меню «Мои приложения и игры». Нажмите на кнопку «Удалить», дождитесь завершения процедуры. После этого в этом же меню в правом верхнем углу нажмите на иконку «Три точки» и в выпадающем меню уберите галочку со строки «Автообновление». Всё, теперь перезагрузите смартфон, сообщение «в приложении msa снова произошла ошибка» должно исчезнуть. Некоторые пользователи жалуются, что в Play Market не могут найти искомую утилиту, можно найти её и в другом месте.
Xiaomi сломалась по-крупному В России внезапный крупномасштабный сбой всей экосистемы компании Xiaomi. По всей стране владельцы устройств китайской компании жалуются на невозможность подключиться к умным устройствам компании. В частности, перестало работать фирменное приложение Mi Home — центр управления всей домашней электроникой Xiaomi, а также носимых устройств.
Примечательно, что у некоторых пользователей часть гаджетов пока продолжает работать. Так, у одного из сотрудников редакции CNews, находящегося в данный момент времени в Москве, полностью функционирует смарт-браслет Mi Band 5, но в данном случае он работает в связке с Apple iPhone 13. Другой сотрудник редакции, в настоящее время дислоцирующийся на юге России , сообщил о невозможности воспользоваться ни одним из имеющихся у него гаджетов Xiaomi в полной мере.
Он по-прежнему принудительно включается нажатием на кнопку на корпусе, но в пространстве ориентируется не так, как при работающей экосистеме Xiaomi. По-видимому, построенная им ранее карта тоже недоступна, и он перемещается, положившись исключительно на датчики и постоянно натыкаясь на препятствия, которые ранее объезжал. Причина не установлена К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер.
Согласно сервису Downradar, экосистема китайского вендора сломалась 4 октября 2023 г. К полуночи 5 октября 2023 г.
Xiaomi рассказала, чего нельзя делать с окирпиченным из-за обновления смартфоном
- Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
- Xiaomi заявила о работе над устранением сбоя в обновлении смартфонов
- Новости партнеров
- Массовый сбой у Xiaomi: гаджеты бесконечно перезагружаются после обновления
- Инструкция для пользователей
- Всего: 11 комментариев
Массовый сбой смартфонов Xiaomi: что делать владельцам «окирпиченных» устройств
Постоянная ошибка, которую невозможно прочитать на Xiaomi. Одной из наиболее распространенных проблем в MIUI 13 является ошибка «Системный интерфейс не отвечает». К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер. Вечером 4 октября пользователи начали жаловаться на сбои в работе приложения и сервисом Xiaomi, пишет РИА "Новости".
Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
Инструкция по устранению ошибки Xiaomi Google, полезные советы для владельцев телефонов Xiaomi | В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей. |
Сообщение: "в приложении msa снова произошла ошибка" - как исправить? | В комментарии ТАСС в российской службе поддержке Xiaomi заявили, что проблема не является массовой. |
Xiaomi успокоила россиян после сбоя, который превращает смартфон в "кирпич" | Пользователи Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись со сбоями после обновления HyperOS и MIUI 14. |
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
С середины прошлой недели владельцы смартфонов Xiaomi по всему миру массово жалуются на зацикленную перезагрузку устройства и уход в режим восстановления после обновления. На интернет-форумах появились сообщения о том, что в России перестало работать оборудование китайской компании Xiaomi. Решение проблемы с зависанием, вылетами и другими сбоями приложений в смартфонах Xiaomi и Redmi заключается в том, чтобы удалить обновления WebView из Android системы.
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS. 29 февраля Рунет заполонили жалобы пользователей смартфонов Xiaomi о том, что гаджеты после получения последних обновлений перестали включаться. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi" в ленте новостей на сайте. Аналогичные проблемы наблюдаются у домена — при попытке загрузить страницу появлялась ошибка 404, а затем — ошибка 503, что говорит о большом числе. Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему.
Xiaomi обновила список смартфонов, которые больше не будут получать обновления
В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi | Компания Xiaomi активно работает над устранением проблемы с обновлением, которое приводит к серьезным сбоям в работе смартфонов по всему миру. |
В Xiaomi сообщили, что устраняют сбой ПО в смартфонах | Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. |
Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro | Xiaomi постоянно перезагружается в Recovery: произошел массовый сбой MIUI, но мы нашли решение проблемы. |
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi | 360° | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi" в ленте новостей на сайте. |
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
Приложения скачиваются и обновляются. Телеграм-канал Mash пишет, что проблема связана со сбоями в серверах Xiaomi; в российском представительстве это подтвердили. По данным сервиса DownRadar, фиксирующего сбои в работе серверов, по состоянию на вечер 4 октября зарегистрированы сотни жалоб на работу серверов Xiaomi, большинство из них — в Москве, Петербурге, Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском крае, Свердловской области, Челябинске.
В российском представительстве компании сообщили, что это связано со сбоями на серверах, при этом идет работа над устранением неполадок. На сайте компании и в приложении для умного дома Mi Home личный кабинет заработал, однако часть пользователей продолжала сообщать о проблемах с устройствами.
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи» О проблеме стало известно вчера Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. Об этом сообщается на официальной странице компании в соцсети «ВКонтакте». Один из пользователей опубликовал следующее сообщение: «Здравствуйте, сегодня после автозагрузки обновления из Get App у многих телефоны перешли в режим перезагрузки.
В настоящий момент работоспособность приложений умного дома восстановлена», — сообщило ведомство ТАСС. В Роскомнадзоре отметили, что Xiaomi в 2021 году локализовала данные о российских клиентах и хранит их в РФ. Эксперты назвали возможные факторы «падения» сети в нескольких регионах России Вечером 4 октября пользователи устройств Xiaomi в России столкнулись с массовыми сбоями в работе техники.