Скандальная ГК 1520 продолжает светиться в коррупционных скандалах, а глава РЖД Олег Белозеров только рад, что такая "солидная" фирма вновь получает от госмонополии миллиарды бюджетных рублей?
Новости партнеров
- Олег Белозёров. Биография |
- Что еще почитать
- Колонки экспертов
- Глава РЖД Белозеров награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени
- О компании
В Саратов приехал глава РЖД Олег Белозеров
На коллегии Минтранса России глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подтвердил получение железнодорожной компанией рекордной прибыли по итогам прошлого года. Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД», и Олег Кожемяко, глава Приморского края, в ходе VIII Восточного экономического форума заключили договор о сотрудничестве и взаимодействии в сфере ж Новости Ставрополя и СКФО. Олег Белозеров — все новости по теме на сайте издания Встречу с главой РЖД президент Путин посвятил итогам работы компании в 2022 году.
Белозеров Олег Валентинович (ОАО «РЖД»): биография, семья, карьера
За шесть лет перевезено около шести миллиардов пассажиров. Условно говоря, каждый житель нашей страны воспользовался услугами РЖД 45 раз. Вообще, там, где на маршрут выходят новые вагоны, мы фиксируем рост спроса. Перевозки двухэтажных вагонов выросли за шесть лет почти в четыре раза», — добавил Олег Белозёров.
Одной из ключевых тем совещания стало обсуждение ближайших планов по реализации в Прикамье масштабного проекта транспортной инфраструктуры — пермского наземного метро. Он предполагает организацию транспортного железнодорожного «кольца» диаметром порядка 42 км в пределах Пермской городской агломерации. Наземное метро является приоритетным проектом в рамках подготовки к празднованию 300-летия Перми.
Его маршруты соединят между собой левобережную и правобережную части города, пригороды Перми, а также свяжут города-спутники с краевой столицей. Дмитрий Махонин отметил, что Первым этапом реализации проекта стал запуск с сентября 2020 года железнодорожного сообщения от ст. Пермь II до Краснокамска по ветке, которая не использовалась с советских времен. По маршруту курсируют «Ласточки», которые за год работы перевезли уже более 200 тыс. На сегодняшний день на маршруте из Краснокамска в Пермь действует 8 остановок, время в пути составляет 56 минут. Для реализации проекта требуется продлить железнодорожные пути от ст.
Краснокамск конечной остановки «Ласточек» на сегодня до места будущего ТПУ, а также построить там железнодорожную платформу.
Некоторые источники утверждают, что и тут не обошлось без вездесущих Ротенбергов, которые как раз сейчас создают совместно с ВЭБом конгломерат из компаний под названием «Нацпроектстрой» для реализации национальных инфраструктурных проектов. Впрочем, и без Ротенбергов союз двух госкорпораций — РЖД и ВЭБ — напрашивался давно, а кадровое решение только формализовало эту «антанту». Именно после согласования назначения Плутника структуры ВЭБ пообещали выкупить т. Несмотря на то, что на Басманной официально рокировку не подтверждают, приход такого человека в команду Белозёрова был бы вполне логичным, учитывая, что у монополии и «Дом. РФ» уже есть один масштабный совместный проект — строительство на месте Рижского грузового двора здания нового офиса для РЖД.
Кроме того, Плутник — отнюдь не «бесприданница».
Работа на площадке «Кванториума» отвечает и задачам Года педагога и наставника, объявленного в этом году в России. Так, в рамках компетенции «Организация сортировочного процесса на железнодорожной станции» конкурсанты работают в паре с наставниками, одна из задач — максимально эффективное взаимодействие начинающих специалистов с опытными профессионалами и передача опыта. Площадка оснащена высокотехнологичным оборудованием для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, разработки инновационных технологий. Для создания детского технопарка «Кванториум РЖД» за счёт бюджетных средств было приобретено оборудование на сумму более 22 миллионов рублей. Исходя из промышленных задач, ОАО «РЖД» определены восемь направлений для проектных разработок, охватывающих в том числе сферу промышленного дизайна,виртуальную и дополненную реальность, хайтек, информационные технологии. Отметим, Российские железные дороги являются одним из ключевых партнёров Свердловской области. Компания — один крупнейший заказчик для металлургических и машиностроительных предприятий региона.
Глава РЖД Олег Белозёров встретился с железнодорожниками Кузбасса
Гендиректор РЖД Олег Белозеров заявил, что строительство большинства из запланированных в России высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будет закончено к 2043 году. Олег Белозеров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Олег Белозеров возглавляет РЖД с 2015 года.
О компании
- Ранние годы
- Глава РЖД Белозеров и губернатор Приморья Кожемяко подписали договор о сотрудничестве
- Все новости
- Сообщить об опечатке
- Читайте также:
LIVE. Рабочий визит Олега Белозёрова в Волгоград || Новости 22.06.2023
Глава РЖД Белозеров награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени | Глава РЖД Олег Белозеров в 2021 году заработал 193 млн рублей. |
СБУ обвинила гендиректора РЖД в "развязывании войны" - 28.11.2023 Украина.ру | Об этом 25 апреля рассказал генеральный директор РЖД Олег Белозеров. |
Глава РЖД — о стадионе «Локомотива»: «Он уже старый и не соответствует некоторым требованиям» | Об этом в ходе заседания Совета Федерации рассказал глава компании РЖД Олег Белозеров. |
Ликсутов идет на смену "хромой утке" Белозерову? | The Moscow Post | Дзен | Россия: Генеральный директор РЖД Олег Белозеров сделал ряд заявлений в интервью РИА Новости. |
Губернатор Андрей Травников и глава РЖД Олег Белозёров провели рабочую встречу | Президент России Владимир Путин наградил гендиректора РЖД Олега Белозерова орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени. |
Белозёров переназначен на должность главы РЖД ещё на пять лет
Как сообщалось в новостях, за бренд АО «РЖД» дорожает с каждым годом — в 2018 году, например, на 35%. РЖД сообщили о приостановке контракта с Siemens на покупку «Сапсанов» Глава компании Олег Белозеров отметил, что немецкий концерн продолжит техобслуживание поездов. Олег Белозеров во главе РЖД. Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта – Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен. В начале июля Владимир Путин поручил правительству в лице Михаила Мишустина и ОАО «РЖД» в лице его главы Олега Белозерова до 1 июля определить ответственность должностных лиц.
Глава РЖД: мы готовы построить ВСМ и делаем высокоскоростной поезд
В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог. С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина. Темпы роста тарифов на перевозки людей и грузов в тот момент многократно превосходили скорости движения составов и модернизации железнодорожной статичной и подвижной инфраструктуры. Регулярно лихорадило рынок пригородных пассажирских перевозок. По мнению гендиректора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистрова, задачей Белозерова было сделать из квази-министерства путей сообщения современную компанию с современными принципами управления и ориентацией на прибыль. Руководителю удалось найти способ урезать ежегодные расходы монополии на 100 миллиардов рублей — ровно на ту сумму, которой РЖД не хватало в 2014 году. Выяснилось, что Российские железные дороги могут генерировать прибыль: по итогам 2016 года компания оказалась в плюсе на 3,7 миллиардов рублей после уплаты налогов. Сократить расходы получилось, в том числе, за счет локализации производства.
Например, в Википедии сообщается, что с 2016 года РЖД отказалась от закупки японских 100-метровых рельсов, заключив контракты с отечественными производителями. Олег Белозеров поменял принципы оплаты работы топ-менеджмента, увеличив число параметров оценки эффективности работы главы РЖД. Помимо этого, были проиндексированы зарплаты и расширены социальные гарантии для всех сотрудников железной дороги. Впоследствии эти цифры продолжили расти. Также по итогам 2018 года была достигнута самая высокая отметка пассажирооборота за последние 10 лет — 1 млрд. Участие в московских проектах 10 сентября 2016 года состоялось открытие Московского центрального кольца МЦК. МЦД представляют собой электрички, которые отправляются из пригородов, проходят через весь город и курсируют с интервалами поездов метро. Пять линий МЦД, как писали в новостях, рассчитаны на перевозку 391 млн.
В настоящее время строительство линий МЦД продолжается. Также говорилось о разработке нового вагона, предусматривающего «улучшение условий для индивидуального комфортного проезда пассажиров». В октябре 2018 года железнодорожники объяснили, что имели в виду: планировалось сохранить концепцию открытого вагона, но при этом каждый пассажир мог бы оградить себя от взглядов попутчиков. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — цитировал телеканал «Красная Звезда» главу РЖД Олега Белозерова. Первый модернизирует уже существующие вагоны, второй выпускает новые. Все новые плацкартные вагоны отличает наличие шторок, столиков и розеток у каждого пассажира. Главная особенность проекта ТМХ — наличие душа. В статье «Комсомольской правды», посвященной новинке, вагон нового типа прозвали «белозеровским».
Первые вагоны «Вагонреммаша» отправились в рейс из Ростова-на-Дону в марте 2019 года. Вагоны ТМХ обещают пустить осенью того же года. Стоимость билетов сохранилась прежняя, как и в обычном плацкарте — на сайте РЖД невозможно отличить новые вагоны от привычных. Его капитализацию оценили в 159 млрд.
Распоряжением Правительства его назначили президентом госкомпании. В 2017 году должность была переименована, и Белозёров стал генеральным директором — председателем правления. Как сообщал «Октагон», инвестиционная программа РЖД на 2021 год снизилась до 679,6 млрд рублей в основном за счёт вложений в проект центрального транспортного узла сокращение на 40,7 млрд.
За 8 лет на посту главного железнодорожника, Олег Белозёров показал себя руководителем, который умеет смотреть на проблему не только «сверху», но и с позиции конкретного человека, которому предстоит решить тот или иной вопрос.
Это позволит уточнить стоимость реализации проекта». Изначально предполагалось построить магистраль к 2027 году. Но это далеко не первый заявленный срок. Например, в 2011 году ее планировали запустить в 2017 году. Магистраль протяженностью 684 километра рассчитана на рост пассажиропотока между Петербургом и Москвой с 11 до 33 миллионов пассажиров в год и сокращение времени в пути до 2 часов 15 минут.
Биография российских топ-менеджеров: Белозёров Олег Валентинович
В свою очередь РЖД готовы работать как перевозчик и эксплуатант инфраструктуры магистрали. Не традиционная схема, что мы как железные дороги всё берём на себя и всё делаем, — нет. Это коммерческий проект, который должен иметь окупаемость, где будут участники, каждый отвечающий за свои риски. Мы на сегодняшний момент себя пока видим в роли перевозчика, поскольку у нас компетенция присутствует, и компетенция по эксплуатации инфраструктуры", — отметил Олег Белозеров цитата по ТАСС.
На 2025 и 2026 гг.
Под эту цель выделена зона в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50 и севернее Атаманской улицы, 9А.
Она занималась внедрением инноваций в строительство.
В 2004 году Белозёров перешёл на госслужбу. Ему предложили должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства. Спустя шесть месяцев работы управленец возглавил орган исполнительной власти.
Работе в этой госструктуре Олег Валентинович посвятил более пяти лет своей жизни. Затем он занял пост заместителя Министра транспорта — патронировал выполнение проектов государственной важности, в их числе подготовку к проведению Универсиады в Казани и обустройство дорожной инфраструктуры перед зимними Олимпийскими играми в Сочи. В мае 2015 года Белозёрова утвердили на пост первого замминистра транспорта РФ.
Через два года должность была переименована в «генеральный директор — председатель правления». Реформы в РЖД В госкомпании Олег Валентинович Белозёров занялся оптимизацией расходов, снижением зависимости структуры от государственных средств и привлечением инвестиций в отрасль.
В сентябре президент РФ Владимир Путин на пленарной сессии Восточного экономического форума сообщил, что в России планируется создать единый транспортный коридор от Санкт-Петербурга до Владивостока , в рамках которого скоростные магистрали проложат через Сибирь и Дальний Восток до Тихого океана. Как писал «Коммерсантъ», строительство четырех высокоскоростных железнодорожных магистралей ВСМ , по оценке российского правительства , может обойтись в 10,8 трлн рублей. Ранее в проекте бюджета РФ резко упали расходы на социалку и экономику.
Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
РЖД и российские машиностроители своевременно провели работу по замещению комплектующих из недружественных стран, что стало достойным ответом на вызовы и обеспечило бесперебойность перевозок, сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Первую в России высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) между Санкт-Петербургом и Москвой планируется запустить до 2030 г. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал генеральный директор РЖД Олег Белозеров. Олег Белозеров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Гендиректор РЖД Олег Белозеров на форуме "Новая логистика Дальнего Востока – "белый лебедь" экономики России", проходящем в рамках ВЭФ, сообщил об увеличении ж/д перевозок с Китаем на 26%.
Олег Белозеров – биография и карьера в РЖД
- Читайте также
- Глава РЖД Белозеров: большую часть запланированных ВСМ построят в РФ к 2043 году
- СБУ обвинила гендиректора РЖД в "развязывании войны"
- Глава РЖД Олег Белозеров прибыл в Екатеринбург
- Путин обозначил точку укрепления союза России с Китаем
- последние новости
Путин обозначил точку укрепления союза России с Китаем
Эту связь между Белозеровым и Ротенбергами подтверждает тот факт, что структуры Ротенберга получили полный доступ к заказам РЖД именно после высокого назначения Белозерова. Уже на следующий год после того, как Белозеров возглавил РЖД, госкомпания решила избавиться от своей дочерней компании «Транслом», которая занималась утилизацией списанных вагонов. Но уже в частном порядке, через договоры господряда, и за пару лет заработал на этом более 3 млрд рублей. Ну а компания Ротенбергов «Трансстроймеханизация» на работах по устройству земляного полотна выручила 15 млрд рублей. Чайки — от критики до подрядов В конце марта генеральный прокурор России Юрий Чайка раскритиковал Белозерова за рост стоимости Московского транспортного узла. Спустя две недели стало известно, что сын генпрокурора Игорь Чайка совместно с немецким концерном Vossloh AG наладит производство стрелочных переводов для потребностей РЖД. Остается только догадываться, как связаны эти два события, однако дальнейшей критики со стороны генпрокурора в адрес главы РЖД не последовало. Игорь Чайка является акционером компании «Бетэлтранс», крупнейшего производителя шпал. Покупка оказалась чрезвычайно выгодной — только по итогам 2017 года выручка компании составила 21 млрд рублей.
Глава РЖД: мы готовы построить ВСМ и делаем высокоскоростной поезд 28 мая 2023, 20:03 75 комментариев Первый отечественный поезд для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ появится в 2027 году, заявил генеральный директор компании Олег Белозеров. Он считает, что и саму дорогу строить самое время — в РЖД готовы. И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время, — цитирует Белозерова "Прайм" 28 мая. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения».
О личной жизни Олег демонстрировал стабильность как в ходе основной своей сферы деятельности, так и в личной жизни. Так, еще с 1994 года он женат на Ольге Александровне, у них двое детей. Матвей был рожден в 1996 году, он стал журналистом. Вероника родилась в 2001 году. Примечательно, что Белозеров не фигурирует ни в одном громком скандале. Это характерно и для личной жизни крупного деятеля, и для его карьеры. Его окружение отзывается о нем, как об отличном семьянине, заботливом отце и примерном муже. Доходы его, согласно данным, предоставленным в 2014 году, составляли около 12 000 000 рублей. Ту же сумму зарабатывала и его супруга. Помимо этого, глава «РЖД» обладает квартирой, площадь которой составляет 220 квадратных метров, дачей, земельным участком. На данный момент В 2017 году предприятие «Российские железные дороги» под началом Белозерова продемонстрировало максимальный показатель прибыли — 139 700 000 000 рублей. Это оказало влияние на заработную плату руководства. Если в 2015 году Олег зарабатывал за год 86 200 000 рублей, то в 2016 году его зарплата составляла уже 172 900 000 рублей. Рост этих показателей произошел благодаря эффективности непосредственно Олега Валентиновича. Сильно отличает его от прежнего главы предприятия тот факт, что он ежегодно подает налоговые декларации. В том же году О. Белозеров обратился к руководству страны с просьбой изменить наименование его должности. Раньше его называли «президент», а теперь было предложено название «генеральный директор», поскольку вторая вариация является принятой в международной практике. Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали. На данный момент О. Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД». Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба.
В прошлом году, когда в стране закрылось 11 аэропортов, на южных направлениях железными дорогами было переправлено свыше 16,5 млн пассажиров. Специально для перевозки пассажиров РЖД был закуплен большой объем пассажирского парка, включая поезда пригородного и дальнего следования, отметил Белозеров. Он также добавил, что в последние два года в России очень сильно развивается внутренний туризм. Железнодорожные линии в 7 раз увеличили число туристических маршрутов на поездках дальнего следования, и сейчас их количество составляет 35. В десятки раз выросло число грузопотоков, идущих на восточное направление, прибавилось свыше 700 грузоотправителей. У нас появились быстрые платежи, бесконтактная оплата и другие технологии, которые не каждому заметны, но они важны», — заключил глава РЖД.