«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в Москве. Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. «Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение
Кому принадлежит Тинькофф Банк
Удаленная работа с клиентами Как вы уже поняли, вся работа с клиентами в Тинькофф Банке ведется удаленно. Для этого существует колл-центр, который берет максимальную нагрузку на себя. В колл-центр обращаются с целью: оформить услугу провести операцию по счетам и картам погасить кредит в другом банке закрыть карту или счет получить помощь по работе удаленных сервисов и многое другое Сотни сотрудников сидят в просторных, высоких помещениях — опенспейсах, перегороженных так, чтобы каждый человек находился в отдельной ячейке. В ней установлен компьютер для работы с подключенной гарнитурой для общения с клиентами. Сотрудники работают в три смены, чтобы обеспечить бесперебойную работу банка.
По периметру находятся кабинеты руководителей, выполненные из прозрачного материала, чтобы показать открытость и поддержку.
Сделка стала крупнейшей на рынке аренды для ИТ-офисов в городе. Офисное здание площадью 30 тыс.
Здание Ferrum II уже построено, на данном этапе в нем проходят ремонтные работы, уточняется в сообщении.
Все сервисы банка работают в штатном режиме. При этом два офиса уже работают, ждем окончания проверки офиса на Головинском», — сообщили в пресс-службе.
Позднее представитель банка рассказал, что проверки завершены, угроза оказалось ложной. Волна анонимных сообщений о минировании зданий идет по России с 10 сентября.
Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан. Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф». Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе.
Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных. По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка. Для этого достаточно просто вылететь из России с ноутбуком в багаже в любую страну, где нет центров разработки « Тинькофф ». Временное это ограничение, или они будут сняты по возвращении сотрудника в Россию, собеседник РБК не уточнил.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию. With a focus on lifestyle banking, Tinkoff enables customers to analyse and plan personal spending, invest their savings, earn loyalty programme bonuses, book trips, buy movie tickets, make restaurant reservations and much more. Перейти в банк Тинькофф — Тинькофф банк не попал под международные санкции, так как является коммерческим кредитным учреждением внутри России.
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании
Скорее всего, ребрендинг проведут ближайшим летом, что есть уже очень и очень скоро. Нельзя не заметить, что много лет назад Олег Тиньков купил банк, который затем переименовали в «Тинькофф Кредитные Системы», а случилось это в 2005 году. Спустя десять лет, в 2015 году, компания начала называться «Тинькофф Банк», а через еще пять лет, уже в 2020 году, кредитная организация стала называться просто «Тинькофф». Теперь, судя по официальным данным, банк так и вовсе полностью сменит свой бренд на какой-то другой. Не так давно стало известно о том, что «Тинькофф Инвестиции», «Финам», «БКС» и другие брокеры ограничили вывод денег с брокерских счетов.
Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах.
Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты.
Зарубежные центры разработки компании есть в Минске, Ереване и Алматы. Именно поэтому переезжать рекомендовали в три ранее названных страны. Об устной рекомендации знают еще два сотрудника группы.
Но полноценным офисом, как в Москве, это пока назвать нельзя", — говорит один из них.
Полиция проверяет эту информацию. Все сервисы банка работают в штатном режиме. При этом два офиса уже работают, ждем окончания проверки офиса на Головинском», — сообщили в пресс-службе. Позднее представитель банка рассказал, что проверки завершены, угроза оказалось ложной.
Отделения Тинькофф Банка в России
Интернет-эквайринг: при наличии счета в Тинькофф денежные средства поступят по стандартному графику — на следующий день. Если счет в другом банке возмещения за: 30 апреля зачисляются по стандартному графику 1—3 мая — 4 мая 4, 5, 6, 7 мая — по стандартному графику 8—9 мая — 10 мая.
Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки. Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата. За каждым юридическим лицом закрепляется личный менеджер, который ответит на любые интересующие вопросы. Что не мало важно для представителей бизнеса, данная услуга предоставляется бесплатно. Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты.
Ранее «Интеррос» выкупил у французской группы Societe Generale «Росбанк».
Картина дня.
В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. Офис спроектирован с учетом возможности для сотрудников в любой момент работать дистанционно. Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, 11 и состоит из двух корпусов переменной этажности 9-20 этажей. Соединяет здания общий стилобат с подземным двухуровневым паркингом на 391 машино-место.
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, вл. Соединяет здания общий стилобат с подземным двухуровневым паркингом на 391 машино-место. Объект спроектирован с учетом принципов зеленого строительства.
Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям?
Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует.
Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами.
Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители.
Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете.
Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail.
Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация.
У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация?
Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания.
То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы.
Пространство оснащено системой зонального контроля чистоты воздуха и оценки загруженности рабочих пространств. Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев. И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе.
Решение может быть принято «достаточно оперативно», говорят собеседники издания и уточняют, что бизнес будет передан до конца 2024 г. Розничный бизнес «Тинькофф» больше и эффективнее за счет отсутствия сети, и у объединенного холдинга нет нужды держать два отдельно работающих подразделения, — говорят они. Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г. Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес.
«Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка
Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. Полный список всех филиалов, отделений, дополнительных офисов Тинькофф Банка в России включая телефоны и адреса с расположением на карте. Тинькофф Банк спроектировал и собрал первый банкомат, собранный в России и который уже запущен в эксплуатацию.
Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования
Отделения Тинькофф Банка списком в регионах | Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
«Тинькофф Бизнес» одной встречи | Банковское обозрение | Новое офисное помещение для сотрудников ключевых подразделений группы, в частности «Тинькофф Банка», «Тинькофф Страховения» и «Тинькофф Путешествий», заняло 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square. |
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве | Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. |
Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г | Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | BUSINESS | российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений. |
Список отделений Тинькофф Банка в России
После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции. Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба.
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве
Приходите на экскурсию, чтобы узнать, как выглядит офис Тинькофф в вашем городе Екатеринбург Офис в Екатеринбурге называют «Тысячелетним соколом»: по форме он напоминает космический корабль из «Звездных войн». А еще именно здесь придумали секретаря Олега Самара В Самаре находится известный Жигулевский завод, поэтому в центре разработки две переговорки: «Светлая» и «Темная».
Со 2 по 7 мая — офисы работают в стандартном режиме. С 11 мая — офисы работают в стандартном режиме. Список отделений, работающих без выходных, доступен по ссылке. Найти ближайший офис можно на карте.
Обращаем ваше внимание на режим работы офисов банка в предпраздничные и праздничные дни с 27 апреля по 12 мая 2024 года. Офисы МТС Банка, работающие в режиме пятидневной рабочей недели: 27. Время обслуживания клиентов сокращается на один час по местному времени. Отделения МТС Банка, работающие в режиме шестидневной рабочей недели: 27. Отделения МТС Банка, работающие в режиме семидневной рабочей недели: 27.
Газпромбанк Режим работы отделений Газпромбанка на период майских праздников индивидуален для каждого офиса. Для получения точной информации о графике работы рекомендуется посетить сайт банка или воспользоваться приложением. Обычно график работы отделений Газпромбанка соответствует производственному календарю , согласно которому в 2024 году на период майских праздников будут следующие выходные дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; При этом в Газпромбанке имеются так называемые "дежурные офисы", которые могут обслуживать клиентов, в том числе, и 1 и 9 мая.
Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29. Время его работы круглосуточный режим.
Речь идет о новом начале, при котором «Тинькофф» станет по-настоящему независимой компанией и будет представлять из себя полностью самостоятельный уникальный бренд. Как скоро будет внедрено новое название пока что неизвестно, однако это гарантированно случится в 2022 году. Скорее всего, ребрендинг проведут ближайшим летом, что есть уже очень и очень скоро. Нельзя не заметить, что много лет назад Олег Тиньков купил банк, который затем переименовали в «Тинькофф Кредитные Системы», а случилось это в 2005 году. Спустя десять лет, в 2015 году, компания начала называться «Тинькофф Банк», а через еще пять лет, уже в 2020 году, кредитная организация стала называться просто «Тинькофф». Теперь, судя по официальным данным, банк так и вовсе полностью сменит свой бренд на какой-то другой.
Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Экскурсии проходят в офисах Тинькофф с 17:00 до 19:30 для школьников и с 19:00 до 21:30 для студентов. Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва. Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк. Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах.
Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
«Тинькофф банк» - все новости и статьи - | Головная компания "Тинькофф банка" зарегистрировалась на острове Русский в специальном административном районе. |
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот - Мойка78.ру Новости СПб | Тинькофф Банк полностью сфокусировал свою деятельность на дистанционном обслуживании, не имея розничных отделений. |
График работы Банка Тинькофф на майские праздники | | В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. |
Список отделений Тинькофф Банка в России | Поступления на счет в Тинькофф из другого банка. |
«Тинькофф» показал новую штаб-квартиру в Москве - Ведомости.Город | Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. |