Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Всем привет! Сегодня сделаю обзор новинок из магазина СВЕТОФОР. Новинки СВЕТОФОР 2023. НОВОСТИ СТРАНЫ. СветофорНовая Посуда, Товары для Дома Уже в Продаже Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023Скачать. НОВОСТИ СТРАНЫ.
Продукты из «Светофора», которые пробовал лично и не боюсь покупать(20 фото)
В этой фирме трудятся 7 человек. Доходы компании за прошлый год — 39,7 миллиона, расходы — 39,4 миллиона рублей. Изготавливает ее компания «7 утра», зарегистрированная в Воронежской области. Это предприятие выглядит куда более солидным: оно существует уже 27 лет — с 1996 года, а открыто было с большим уставным капиталом — 50 миллионов рублей.
В коллективе трудятся более 700 человек. Доходы предприятия за прошлый год — около 6 миллиардов, расходы — 5,9 миллиарда. Эта компания зарегистрирована с 2019 года, в ней работают 12 человек.
В 2022 году она заработала 65,6 миллионов, а потратила 58,8 миллионов рублей. В их число вошли полуфабрикаты из мяса цыпленка-бройлера: бедро, окорочок и маринованная голень для жарки. Эту компанию зарегистрировали 25 лет назад, в 1998 году.
Некачественные товары и продукцию без маркировки изъяли из магазина «Светофор». В отношении субъекта торговли начали административный процесс.
Где сейчас можно что-то подобное купить за 35. И все у них цены такие.
Смотрим дальше. Не знаю как вам, а мне в принципе посуда не нужна. Но посмотрев на их цены, мне почему-то сразу захотелось купить что-нибудь из посуды. Продукты в магазине Светофор Если честно, я в шоке.
Никогда не думал, что в конце 2021 года где-нибудь увижу что-то подобное. Мясные продукты А дальше, огромный холодильник. Точнее помещение, в котором реально очень холодно. И вот там нас встречает самое интересное.
Алкоголь Как ни странно и здесь магазин Светофор сможет вас удивить. Конечно, здесь нет крепкого алкоголя, но немного пива наверняка найдется. И не просто дешевого, а по очень низким ценам.
RU Восемь типов продуктов из магазина «Светофор» не соответствуют санитарным нормам и могут быть опасны для здоровья, следует из обращения управления столичного Роспотребнадзора в правительство Москвы. Копия документа есть в распоряжении MSK1. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году, сейчас число открытых точек превысило 3 тысячи: магазины работают также в Китае, Германии, Польше и Румынии. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. В тексте письма говорится, что в магазинах сети «Светофор» были отобраны 8 «образцов пищевой продукции», которые могут угрожать здоровью людей: еда и напитки не соответствуют требованиям технических регламентов Таможенного союза. Мы решили разобраться, о каких именно продуктах идет речь. Сомнительные соки Отравиться возможно даже безобидными на первый взгляд напитками. Среди них — вишневый сок Bonart и фруктовый Bizim Dad. Согласно базе данных «Спарк», компания зарегистрирована в августе 2021 года с уставным капиталом 10 тысяч рублей.
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату
Обзор. Новости. На чтение 2 мин Просмотров 389 Опубликовано 12 июня, 2022 Обновлено 12 июня, 2022. К выходным в наш "Светофор" вновь подвезли новинки и полезные товары. И наверное каждый покупатель находит для себя, что-то подходящее. Грунт и удобрения из светофора. СветофорРазбирают Шикарные Новинки‼. Обзор самых дешевых магазинов Нижнего — что там продают и в какую цену. #магазинсветофор #светофор #обзор Друзья, покажу вам лучшие и худшие товары из магазина низких цен Светофор.
Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023 📹 11 видео
Вся соль» Здесь только хорошие новости! Это и в Магазине икру. СВЕТОФОР ЗАВЕЗЛИ МНОГО КЛАССНЫХ ТОВАРОВ УСПЕВАЙТЕ ОБЗОР ПОЛОЧЕК МАГАЗИНА СВЕТОФОРЯнварь 2024. Первая группа товаров магазина, которые заслуживают внимания благодаря своему качеству и доступной цене, – это конфеты. Радует то, что в «Светофоре» представлен довольно широкий ассортимент продукции этой категории, причем на любой вкус и цвет. Цены в "Светофоре" во много ниже потому что дофига продукции, которая только имитирует "натуральную". Вся соль» Здесь только хорошие новости! Обзор покупок магазина Светофор ПРИЛЕТЕЛА В СВЕТОФОР, А ТАМ ТАКОЕ ПРИВЕЗЛИ ЖДАЛИ ВСЕ ТЕСТИРУЮ ПОКУПКИ Посмотри, если собрался в магазинСВЕТОФОРв 2024 году.
А эти товары только завезли в наш “Светофор”. Обзор.
Из этого правила есть исключение: сеть магазинов Smart. Мы заглянули в точку рядом с перекопанной площадью Свободы, в самом центре Нижнего. Выглядят кассы вполне опрятно Источник: Алексей Сапожков Вход скорее напоминает «Перекресток» или «Спар», но никак не всем привычный «Смарт». Внутри сразу можно увидеть ухоженные кассы, в том числе и самообслуживания, но картину портят стеллажи и накиданные упаковки. Вторая претензия к интерьеру — «холодильная» камера. Вместо холодильников отведено одно помещение, в котором хранятся скоропортящиеся продукты. Там работают кондиционеры, так что амбре из копченой рыбы и такой же колбасы просто «невероятен»: запах стоит даже после выхода из магазина. Нужное приходится искать в одинаковых коробках Источник: Алексей Сапожков Еще несколько месяцев назад здесь действительно можно было закупиться относительно дешево, однако сейчас цены на многие позиции почти не отличаются от знакомых магазинов. Но остались и приятные глазу ценники.
Например, туалетная бумага малознакомого бренда SunDay в 24! Выгодно брать и бакалею — 59 рублей за вермишель Makfa. Кофе и чай ценами почти не отличаются. Стоимость бытовой химии радует: 189 рублей за 3 кг порошка «Персил», 99 рублей за «Фэйри». Колбаса тоже чуть дешевле, чем «средняя по палате»: 159 рублей за 380 граммов докторской «Чернышихинской». Светофор Если первый магазин был всё-таки похож на типичный супермаркет, то «Светофор» — это скорее обшарпанный склад. Как найти нужное? Порыться в куче коробок, навернуть с десяток кругов между деревянными поддонами и потолкаться по пути с пенсионерами.
Нагетсы зашибись. Правда с майонеза белая килограммовая пластиковая банка пришлось отсидется... Но за такие цены я готов потерпеть.
AGIS 08. Если честно, попробовал и больше есть не стал. Безвкусные пустышки.
А вот перед Новым годом покупали там красную икру произведённую в Камчатском крае, очень даже ничего. И дешевле, чем везде в 2 раза... Знакомый мясоруб с рынка говорит что безвкусное.
Хотя я как дилетант в мясе разницы нечую. Lavrik 09. Да и аромат кофе мало напоминает.
Teena 09. BaLik 09. Хотел там купить упаковку дешёвых рожков.
Заглянул в большую коробку, а там крысиные или может быть мышиные какашки и часть упаковок повреждены грызунами. Из за этого внутри и снаружи большой коробки много, рассыпанных из повреждённых упаковок, рожков.
Кустодержатель — всем опора Всем в жизни нужна опора. Даже растениям. С помощью кустодержателя диаметром 60 см ваши пионы, розы или смородина будут увереннее тянуться к солнышку. Не за горами время закаток! А значит, пора запасаться крышками для консервирования. В «Светофоре» за 50 металлических крышек вы заплатите 5 рублей 37 копеек. Сабо — современная замена шлепкам и сандалиям Легкие, удобные и практичные сабо уже давно завоевали признание дачников.
В «Светофоре» эта обувь есть и для женщин, и для мужчин. Красивые расцветки, размеры от 37-го до 45-го, есть утепленные варианты. Цена — 12 рублей. Садовая мебель для уюта Понятное дело: дачникам некогда сидеть сложа руки, но от парочки таких стильных табуретов с кричащим названием DACHA вряд ли можно отказаться. Тем более что их цена — всего 7 рублей 69 копеек за штуку.
Цвет серый, размер 80х50 сантиметров.
Цена 209 рублей. Махровые полотенца. Цвета спокойные, в ассортименте. Очень приятные и мягкие на ощупь, размер 50х80 сантиметров. Стрна производитель - Узбекистан. Цена 149 рублей.
Размер 180х200 сантиметров. Цвета в ассортименте, спокойные, выдержанные. Есть розовые, коричневые и серые оттенки. Изготовлен плед полностью из полиэстра. На ощупь приятный, плюшевый ворс. Цена 867 рублей.
Анатомическая подушка с эффектом памяти.
- Каталог товаров магазина низких цен "Светофор"
Прибыль «Белгранкорма» в прошлом году составила более 34 миллиардов рублей, при этом расходы в базе «Спарка» не указаны. За реализацию небезопасной пищевой продукции несет ответственность как изготовитель, так и продавец — это прописано в ч. Согласно документу, продавец и изготовитель в течение 10 дней после уведомления о несоответствии продукции требованиям должны проверить товар и снять его с производства и продажи. Если они этого не сделают, их ждет штраф: для юридических лиц он может достигать 600 тысяч рублей. RU направил запрос в пресс-службу сети магазинов «Светофор». Ранее мы рассказывали, что в кафе на улице Солянка в Москве девятилетний мальчик выпил сок из бутылки и получил химический ожог языка и пищевода.
Ребенка госпитализировали, а его мать обратилась в правоохранительные органы. По информации столичной прокуратуры, в бутылке находился не сок, а неустановленная химическая жидкость. Следственный комитет возбудил по данному поводу уголовное дело. Также MSK1.
А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22».
За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Правильно оформить импортные товары на таможне.
Стоимость одного шарика — 86,10 руб. Учитывая, что это сырный продукт, от его употребления вы вряд ли получите удовольствие. Да и консистенция продукта оставляет желать лучшего.
Натуральная горбуша консервированная за 58,90 руб. Открыв консервную банку, вы увидите много соуса и мало рыбы. Причем от рыбы только боковинки и хвосты. Никакого удовольствия.
Замороженная цветная капуста. Стоимость пакета — 98,90 руб. Складывается впечатление, что половина упаковки — это вода. Стиральный порошок «Бирюса Универсал» 9 кг стоит в магазине всего 299,50 руб.
По субъективным ощущениям, запах еще хуже. Снаружи походит на какой-то промышленный склад Источник: Алексей Сапожков Визуальную часть дополняет аудиальная. Реклама чрезмерно настырная, но бывает и полезной, как раз для целевой аудитории. Ассортимент небольшой: по крайней мере, найти привычные бренды товаров почти невозможно. Иллюзия богатого выбора создается из-за нагромождения всего и вся и запутанных лабиринтов. На входе — лопаты для снега, потом справа внезапно лимонады, колготки, сразу после этого — крупы. В этот магазин стоит идти ради интересных снеков или сухофруктов, которые нельзя так просто найти у конкурентов. Манго из Вьетнама, чипсы из Кореи и орехи из ближнего зарубежья. Кроме еды, еще есть товары для хозяйства, качество которых находится под сомнением.
Ходят в эти магазины преимущественно местные жители Источник: Алексей Сапожков Еще одна причина — сами цены, оправдывающие статус дешевого магазина. Например, там продается чай за 39 рублей — в упаковке 20 пирамидок. Килограмм нашей нижегородской муки «блинной» продается за 36 рублей, причем крупы тоже стоят очень дешево. Да и колбасы ценами несколько отличаются: 159 рублей за «Мясную» и 259 рублей за кило «Петеленки». Чижик В Нижнем «Чижики» представлены в каждом районе. И везде одна и та же проблема: зайдя внутрь в одну дверь, выйти из нее не получится. Дело в ручке, которая находится только с одной стороны. Вход и металлическая ограда как бы намекают, что борьба с воровством идет полным ходом.
Просрочка по акции. Треш-обзор магазина «Светофор» в Якутске
Обзор из магазина светофор) иногда можно хорошо затариться выгодноСкачать. Обзор самых дешевых магазинов Нижнего — что там продают и в какую цену. Всем привет! Сегодня сделаю обзор новинок из магазина СВЕТОФОР. Новинки СВЕТОФОР 2023. Светофор завалило товарами для сада и дома! Обзор из магазина апрель 2023. Светофор Обзор Товаров зубная паста, корм для кошек, салфетки, томаты в банке. #магазинсветофор #светофор #обзор Друзья, покажу вам лучшие и худшие товары из магазина низких цен Светофор.
Магазин СВЕТОФОР.Вот Это Завоз.Разбирают Шикарные Новинки.И сюда их тоже привезли.Обзор Апрель 2024
Кока-кола в пластике в крупной сети — это необычно. Вызывает подозрение и цена. По данным портала Kaspi. Покупатели, с которыми удалось поговорить в магазине, отзывались о нем в целом благосклонно. Хвалили за низкие цены, хотя признавали, что сам магазин, расположенный в подвале, производит несколько угнетающее впечатление. С просроченными продуктами сталкивался только один опрошенный — это было печенье, но, по его словам, на качество самого лакомства это «вроде бы не повлияло». У пользователей 2ГИС есть более серьезные претензии. Так, Мария Бортникова в отзыве об этом магазине сетует на то, что купленные здесь в замороженном виде морской язык и радужная форель имели «затхлый вкус». Сергей Сергеевич жалуется в числе прочего на «запах жженой резины», который имел приобретенный здесь карбонад из свинины.
А Андрей Белов не поленился и взвесил купленную здесь вареную колбасу, обнаружив, что этот вес оказался меньше заявленного на упаковке. Такие же претензии встречаются, впрочем, и у других сетей. В расположенном в соседнем квартале магазине сети «Мария Ра» в апреле этого года покупатель просроченное печенье. В отзывах на супермаркет «Лента» находится в соседнем доме в мае покупатель пожаловался на «запах тухлятины», который исходил от купленного там стейка. Там же в апреле покупатель жаловался на сельдь, срок годности которой истек еще в марте. А в расположенном над «Светофором» магазине «Пятерочка» пользователь 2ГИС купил потерявшие товарный вид вафли. НГС направил письменный запрос в офис «Светофора» с просьбой прокомментировать ситуацию, но к моменту публикации материала ответ не поступил. Ранее мы уже пытались сравнить вслепую продукты под одинаковыми или очень похоже выглядящими брендами из «Светофора» и других торговых сетей.
Йогурты питьевые — 55 рублей, молочный коктейль — 93 рубля. RU Выбор сыров тоже богатый: от твердых до плавленых: от 140 до 400 рублей. В морозильной комнате есть также деликатесы: имитированная икра 32 рубля за банку , кальмар в маринаде 154 рубля , готовые салаты — от 165 до 175 рублей за килограмм. Вечереет, покупателей уже больше. Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли? У нас остались еще». Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает.
Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно. Набираю бытовую химию. Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22. RU удалось с немногими. Именно в «Светофоре» люди часто отворачивались и уходили. Одна женщина даже театрально махнула рукой, будто хотела сказать: «Не заставляйте меня говорить об этом».
Другие отвечали совсем коротко: «Редко» — и спешили уйти. При этом по итогам 2020 года сеть вошла в число крупнейших торговых сетей России с повседневными товарами, по данным INFOLine. Значит, спросом магазины пользуются. RU Борьба за место у кассы Напоследок наш корреспондент решила пройтись мимо рядов с конфетами. Каких тут только нет: найдутся даже со вкусом Колобка нам жаль его — 145 рублей за полкило. На сладости к чаю цены вообще более чем привлекательные. Допустим, литр сгущенки стоит 138 рублей, а килограммовый торт «Зебра» — 234 рубля. Мармелада видов десять насчитать точно получится, если никуда не торопиться.
Тут-то я и попалась. Схватила коробочку и пошла на кассу. А по пути еще захватила гель для стирки 1,5 литра и мыло самого маленького объема — 1 литр. RU Пришлось брать тележку. Тут выяснилось, что простор «Светофора» заканчивается именно в этот момент. Ведь развернуться между деревянными палетами не так просто. Еще сложнее занять очередь, чтобы расплатиться. Толпа с тележками, куча товара вокруг — это была борьба.
В итоге тележка не проходила к кассе, и пришлось брать всё в свои руки. Чудеса эквилибристики — и вот победный пик о списании денег с банковской карты. Мыло, гель для стирки и коробка мармелада обошлись мне в 390 рублей.
Некоторые поставщики молотят в Светофоре товара больше без Промо, чем в Пятёрочке с Промо. Как это может быть при такой разнице в магазинах 3900 против 20000?
У нас лично есть несколько проектов по продаже товара в Светофоре, и мы можем подтвердить данный факт. Причина не только в цене, а в отсутсвие бюрократии. Не надо переписываться с отделом закупок 3 месяца, потом собирать комплект документов из 500 страниц, ждать присвоения PLU, потом отдельно согласовывать с логистами кванты, шманты… и пр. Есть товар? За качество отвечает государство в виде выдаваемых сертификатов.
Йогурт в пластиковом стакане он и в Африке йогурт, если у него не вышел срок годности. Договор можно подписать в течение недели, как в лучшие годы появления Ашана и Метро на рынке. Безусловно, у Светофора есть свои недостатки. К таковым можно отнести факт оплаты после реализации недельными периодами. Но кидалова с оплатами не замечено.
Иногда могут потеряться оплаты за финальные остатки товара при не очень быстрых продажах, и эти хвосты приходится выковыривать в ручном режиме. Слишком мелкий напил закупщиков по регионам немного затрудняет общение на этапе первого ввода в матрицу. В остальном, со стороны поставщиков серьёзных проблем не выявлено. Если что — пишите, разберёмся. Светофор выполняет очень важную функцию — он не даёт прикинуться дешёвыми дискаунтерами другим, вешающим нам на уши ценовую лапшу, тортовым сетям.
Алкоголь Как ни странно и здесь магазин Светофор сможет вас удивить. Конечно, здесь нет крепкого алкоголя, но немного пива наверняка найдется. И не просто дешевого, а по очень низким ценам. Единственным минусом становится не сильно богатый ассортимент магазина. Но, учитывая цены, за это наверняка все можно простить. Магазин Светофор. Обзор цен. На что обратить внимание?
Все, что здесь продается, всегда высокого качества. По крайней мере мне никогда не приходилось покупать здесь откровенный брак. При этом, реально много производителей из провинции, продукцию которых нигде больше не встретишь. Но это и хорошо, так как они еще стараются делать хорошо в отличии от многих местных. Все ценники желтые, от чего сперва кажется, что есть подвох.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Роспотребнадзор проводит проверки магазинов, как правило, по обращению граждан или общественных организаций. Так, в октябре 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике пожаловался житель Ижевска, которому в местной «Пятерочке» продали просроченную до 140 суток продукцию минеральная вода, молочные коктейли, творог, чипсы, детское питание, кулинарная продукция, конфеты. Ритейлера тогда оштрафовали на 700 тысяч рублей. В прошлом году в Омске специалисты Роспотребнадзора изъяли из продажи и опечатали партии некачественных товаров на сумму больше 20 тысяч рублей в компании «Камелот-А» торговая сеть «Ярче! Сам «Светофор» уже попадал в сводки Роспотребнадзора. В феврале этого года в Оренбургской области контролеры обнаружили в торговых точках этой сети десяток наименований молочных продуктов и растительного масла, « не соответствующей гигиеническим требованиям по показателям фальсификации ». Среди товаров, отмеченных Роспотребнадзором, была продукция и новосибирской компании «Армаз», которая упаковывает и продает испанское оливковое масло.
В Новосибирске последний раз подобные масштабные проверки проводились в 2021 году. Тогда в городе оштрафовали несколько десятков магазинов, на прилавках которых нашли просроченные продукты. В Роспотребнадзоре отмечают, после этого продавцы обращают на сроки годности продуктов более пристальное внимание. Ищем просрочку сами «Светофор» — не самая заметная сеть на столичном рынке, в Москве и Подмосковье, по данным 2ГИС, работает меньше 110 этих дискаунтеров. Для сравнения: на той же карте сейчас присутствует более 2700 супермаркетов «Пятерочка», больше 1200 «Магнитов» и более 1100 магазинов «Дикси». Даже новая сеть дискаунтеров «Чижик» группы X5 уже имеет более 270 точек.
В Новосибирске позиции «Светофора» куда прочнее: здесь работает 35 точек сети — притом что размеры рынка меньше на порядок. У той же «Пятерочки» в Новосибирске 272 магазина, у «Марии Ра» — 287. Но если лидеры рынка стабильно растут, то количество точек «Светофора» за последний год сократилось: в июле 2022 года в 2ГИС было 40 адресов этой сети. Сейчас закрытыми отмечены три точки — то есть они прекратили работу сравнительно недавно.
За реализацию товаров с истекшими сроками годности ритейлу грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушение условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Вернее, уже за ее пределами — на территории Ярославского района в поселке Нагорном на улице Дачной. Покупатели со средним доходом и ниже На сайте «Светофора» указано, что его формат — «жесткий» дискаунтер.
Главная цель магазинов сети — обеспечить население товарами по самым низким в регионе ценам. Достичь этого, по данным самого же дискаунтера, удается за счет прямой работы с поставщиками, минимальной торговой надбавки, ассортименту, который позволяет покупателям не переплачивать за раскрученный бренд. Большая часть — семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1—2 раза в неделю, — говорится на сайте компании. Покупатели в основном приезжают сюда на машинах. Толпы желающих закупиться по низким ценам мы внутри магазина не обнаружили. За час, что мы провели в магазине, сюда зашло около 15—20 покупателей. Здесь экономят на всём ради низких цен Источник: Екатерина Лещенкова Кто был в «Светофоре», знают, что торговый зал оформлен аскетично. По сути, это один большой ангар, где на палетах выставлен, а иногда и просто навален товар. Есть отдельный отдел-холодильник с мясом и молочкой, овощной закуток. В зале аскетичное оформление Товары просто стоят рядами в большом ангаре Ассортимент — от продуктов до товаров для дома 1 из 3 В зале аскетичное оформление Источник: Екатерина Лещенкова Стоит всё действительно недорого.
Большая часть товара — с большим сроком годности, чтобы мог пролежать, пока не купят. Но те продукты, которые не рассчитаны на долгое хранение, в «Светофоре» портятся. Например, за 45 рублей 90 копеек за килограмм здесь предлагают купить уже пожелтевшую пекинскую капусту, а за 32 рубля за килограмм — покрывшиеся пятнами лимоны. Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Лимоны покрылись пятнами, их продают за 35 рублей А огурчики хорошие, цена за килограмм — 106 рублей 20 копеек Картошку предлагают по 16 рублей за килограмм 1 из 4 Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Источник: Екатерина Лещенкова Еще одно отличие от привычных нам «Пятерочек», «Магнитов» и «Дикси» — совершенно другие бренды и неокругленные до рублей цены. Не особо здесь распространен и мейнстрим с ценниками по 99 рублей или 99 копеек. Вот примеры брендов и цен от «Светофора»: сок Yesta от комбината алкогольных и безалкогольных напитков из Смоленской области продается за 57 рублей 60 копеек, макароны от владимирской компании «Мукомол» — за 40 рублей 10 копеек, электрический чайник от производителя из Узбекистана — за 513 рублей.
К примеру ты нашёл класного поставщика с отличной ценой, прям офигенной. И товар хороший, и поставка адекватная, прям сказка... Обычно за подобными предложениями встречаются нюансы-навязанный товар. Ты можешь купить тот, но в придачу нужно будет взять немного или много какой-нибудь какашки.
Отказаться нельзя! Особенно часто этим грешит поставщики продукции, которая торгуется из холодильника. Не секрет, что многие новые производители начинают свою раскрутку именно со "Светофора". Сумма входа ниже, объемы больше. Идеальный вариант. Хорошо,если товар класнный, таким торговать не стыдно, но сколько же дряни бывает приходит... Однако магазин любят и крупные производители. Частенько пилотная партия нового товара появляется именно у нас. Так как товарооборот выше, намного быстрее можно понять, стоит или нет в дальнейшем выпускать данную продукцию. Или есть спец.