Училище было основано в 1967 году как Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище.
Новосибирское училище спецназа гру. Правила поступления. Минимальное количество баллов
Это когда, например, в состав разведдозора включается один из расчётов — миномётный или автоматических гранатомётов станковых АГС , пулемётный или зенитных самоходных установок ЗСУ. Имея столь мощные и мобильные огневые средства, разведдозор при обнаружении противника сразу наносит ему поражение, если, конечно, этому не препятствуют сложившиеся условия и в целом обстановка. Так рождается новая форма применения разведывательных подразделений — разведывательные боевые действия, — объясняет начальник кафедры разведки и ВДП. Полковник Безсуднов уточняет, почему сейчас будущих офицеров войсковой разведки обучают этой новой форме боевых действий по принципу «Разведал и уничтожил». Раньше, например, в ходе тактического учения, не важно — полкового или бригадного, перед разведчиками стояла задача установить местоположение противника и доложить об этом на командно-наблюдательный пункт. У командира полка или бригады хватало времени на принятие решения по уничтожению выявленных разведдозором целей. А сейчас в связи с развитием военной техники и появлением новых тактических действий объекты очень подвижны. Они перемещаются с большой скоростью. И если разведчикам работать по старым шаблонам, то доклад на КНП о местоположении противника поступит с опозданием, неприятель с этого места уже скроется. Теперь же при обнаружении противника курсантов учат тут же открывать по нему огонь.
Разведдозор, имея в своём составе расчёт миномёта или АГС, способен это сделать с существенным уроном для противника. В ходе базовой мы закладываем основы действий разведчика, а в процессе вариативной учим действовать не по шаблону, а в зависимости от обстановки в местах выполнения боевых и специальных задач. Разумеется, вариативные способы действий постоянно корректируются в соответствии с новыми требованиями и новым опытом ведения боевых действий, — завершил наш разговор на важную тему полковник Евгений Безсуднов. Курсанты изучают специальную, тактико-специальную, горную и водолазную подготовку, минно-подрывное дело и спецрадиосвязь, воздушно-десантную подготовку ВДП и военную топографию, основы радиационной, химической и биологической защиты, способы выживания в различных климатических условиях. Для практических занятий по спецдисциплинам и ВДП имеется воздушно-десантный комплекс, «тропа разведчика» с 20 различными препятствиями и учебно-тренировочный комплекс войсковой разведки, включающий несколько полей. На них обучаемые отрабатывают основные способы действий в различных условиях боевой обстановки и выполнения спецзадач, например в составе разведывательного дозора или разведывательной группы. Каждый курсант обязан совершить за год минимум 4 прыжка с парашютом, получается, за 4 года обучения — 16 прыжков. По окончании курса водолазной подготовки будущие офицеры получают квалификацию «Водолаз-разведчик». Однако это удаётся лишь 20—30 процентам обучаемых, поскольку существуют медицинские параметры, в соответствии с которыми курсант должен провести определённое количество времени в водолазном снаряжении в барокамере и под водой без критических изменений в работе его организма.
Люди по-разному переносят эти нагрузки. Словом, не каждый может стать водолазом, даже если он на «отлично» сдаёт все нормативы по физической подготовке. За время обучения в училище курсанты проходят стажировку в войсках и практику по различным дисциплинам. Так, недавно второкурсники ездили в Центр горной подготовки и выживания Минобороны РФ «Терскол», где с ними проводили занятия, которые завершились сдачей ими экзамена по горной подготовке на 1-й квалификационный уровень. Я поинтересовался у начальника кафедры, пользуются ли курсанты бумажными топографическими картами или их обучение проходит на интерактивных средствах с использованием электронных карт на планшетах и персональных ноутбуках. Полковник Безсуднов ответил, что в связи с повышением информатизации войск будущих офицеров обучают работать на электронных картах и наносить на них тактическую обстановку. Но в большинстве своём курсанты отрабатывают задачи на обычных топографических картах. Работа электронных технических средств ограничена наличием зарядки в их элементах питания, 3-4 часа и аккумуляторы надо заряжать, если нет запасных. А как это сделать в полевых условиях или во время действий разведчиков в автономном режиме вдали от источников электропитания, например в лесу, в степи или пустыне?
Поэтому, столкнувшись с такой проблемой, разведчик продолжает выполнять поставленную ему задачу, пользуясь обычной топографической картой, продолжая ориентироваться по ней и работать с ней. А ещё боевой опыт показывает, что электронные карты могут быть не оцифрованы и тогда разведчик опять же вынужден пользоваться привычной для него топографической картой. Особое внимание на кафедре уделяют изучению технических средств наблюдения и разведки. Курсантов также обучают управлять беспилотной авиацией. Для этого в штат вуза ввели учебный взвод беспилотных летательных аппаратов. Тысячи выпускников общеобразовательных школ, лицеев и колледжей мечтают носить погоны курсанта, учиться в Новосибирском высшем военном командном училище На мой вопрос, могут ли выпускники НВВКУ из числа разведчиков работать в качестве авианаводчиков и корректировщиков артиллерийского огня, начальник кафедры разведки ответил, что комплекс разведки и управления связи КРУС «Стрелец», который изучают курсанты, обеспечивает решение и таких задач. В последнее время данный комплекс значительно модернизирован, в результате чего увеличились его функциональные возможности. Это позволяет разведчику действовать также в качестве авианаводчика и корректировщика артиллерийского огня. Действуя в роли авианаводчика, разведчик способен наводить на цели не только боевые вертолёты, но и самолёты.
Закрытые города России. Список закрытых городов Равнение на Героев — славная традиция новосибирцев. После посещения Новосибирского ВВКУ и бесед с его должностными лицами я вспомнил свою курсантскую юность — обучение во Львовском высшем военно-политическом училище на факультете военной журналистики с 1983 по 1987 год.
Специалисты вузов будут внедрять полученные знания в образовательные процессы учебных заведений. Сообщается, что сейчас по данной программе обучаются инструкторы из Казанского высшего танкового командного училища, Московского высшего общевойскового командного училища и Михайловской военной артиллерийской академии. Российскими разработками в области БПЛА и радиоэлектронной борьбы интересуются зарубежные заказчики Ранее, 7 ноября, Минобороны РФ сообщило, что производство и обучение операторов беспилотных летательных аппаратов БПЛА создано на базе батальона имени П. Очередь на занятия расписана на месяцы вперед.
За большой вклад в систему военного образования 4 ноября 1977 г. Год присвоения совпал с юбилеем училища, которому исполнилось 10 лет со дня образования 1 июня 1967 г. В этом же году было окончено строительство и введен в эксплуатацию гарнизонный офицерский клуб на 760 мест, а через четыре года, 22 февраля, в нем был открыт музей истории училища. Одним из лучших хранителей истории училища и беззаветно преданным музейному делу был начальник музея А. С 1979 г.
Яркой страницей в развитии училища стали 1980-е годы. Именно в этот период училище стало одним из крупнейших военно-учебных заведений страны. Выпускники уже зарекомендовали себя в войсках достаточно квалифицированными офицерами, способными руководить воинскими подразделениями в мирных условиях и боевой обстановке, при ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, умело и эффективно осуществлять воспитательную работу. Они на практике стали воплощением патриотизма, мужества, героизма, добросовестного выполнения воинского долга. Чувство любви к Родине, воинского долга и войскового товарищества и другие лучшие традиции, заложенные в училище, помогли нашим выпускникам с честью выйти из испытаний самой продолжительной для нашего государства в XX веке афганской войны.
Среди первых офицеров, представленных участие в боевых действиях в ДРА к высшей награде - званию Героя Советского Союза - были выпускники: старший лейтенант Н. Шорников и лейтенант А. Шорникова навеки в списки 1-й роты курсантов училища. Снетков, член Военного совета - начальник политического управления генерал-лейтенант Н. Коптюг, родители Н.
Шорникова, жена, дочь, учителя и ученики школы, где учился Герой. Ежегодно в училище 2 мая проводится спортивный праздник на приз имени Героя Советского Союза ст. Шорникова [3]. В мае 1984 г. Его именем названа улица в Академгородке, установлен бюст и памятная доска Героя.
В апреле 1994 г. Указом Президента РФ за мужество и героизм, проявленные при оказании интернациональной помощи ДРА еще одному выпускнику 13-й роты 1981 г. Амосову присвоено звание Героя РФ посмертно [1]. Основатель и бессменный художественный руководитель концертного ансамбля Воздушно-десантных войск «Голубые береты» - полковник С. С мая 1988 г.
Слатов - «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации», выпускник училища 1983 г. В 1980-е годы в училище на каждом курсе было шесть курсантских рот, объединенных в два батальона. Многие выпускники сразу же после выпуска местом службы выбирали ДРА и в абсолютном большинстве достойно выполняли свой долг. В числе первых выпускников, удостоенных правительственных наград, были Н. Шорников, А.
Демаков, В. Вавулин, В. Гришаев, В. Захаров, А. Казаков, А.
Кисилев, В. Лебедев, В. Силуянов, Л. Стеринович, К. Бороздин, В.
Борозденко и др. Выпускники училища, командный и преподавательский состав с благодарностью вспоминают начальников училищ в 1980-е годы генерал-майоров Н. Зубкова 1981-1985 гг. Ширинского 1985-1989 гг. После службы в училище оба были назначены на вышестоящие должности.
Время перемен наложило отпечаток на историю и жизнь прославленного военно-учебного заведения. Новый этап жизни ввуза начался в 1990-е годы, после упразднения политорганов. На плечи начальника училища генерал-майора В. Казакова легла основная ответственность в первую очередь за сохранение прославленного ввуза. Новые реформаторы предполагали, что, создавая новую Российскую армию, можно обойтись без военно-учебного заведения, где бы целенаправленно готовились офицерские кадры для воспитательных структур.
Изменились программа и профиль подготовки офицеров. Это единственная кафедра в системе военно-учебных заведений Сухопутных войск, которая начала готовить офицеров для войсковой разведки [3]. В 1992 г.
Так как у гражданской молодёжи повышенный интерес к профессии войскового разведчика, остановимся на том, как этой специальности учат и что конкретно из военного дела курсанты изучают и практически отрабатывают на полевой базе, а также в учебных лабораториях и кабинетах.
Этими вопросами занимается в первую очередь кафедра разведки и воздушно-десантной подготовки — одна из ведущих в НВВКУ. Слово её начальнику полковнику Евгению Безсуднову: — Характер нынешних боевых действий в районах вооружённых конфликтов и локальных войн говорит о необходимости многопрофильной подготовки войскового разведчика. К примеру, при выполнении специальных задач приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда стандартными формами действий, которые десятилетиями используются в войсковой разведке, задачу не выполнить. Соответственно к пониманию этого уже пришли и в армиях наших возможных противников.
Поэтому разведчикам всё чаще ставят боевые задачи с серьёзными целями, разведподразделения нередко удерживают целые рубежи. Со времени основания училища, с 1967 года, его окончили свыше 18 тысяч лейтенантов А есть ли в училище условия и возможность обучать курсантов для специальной разведки? Раньше здесь готовили и этих специалистов. Несмотря на то что в 1994 году факультет спецразведки перевели из НВВКУ в Рязанское ВВДКУ, опыт, который был накоплен здесь по обучению будущих офицеров подразделений спецназа, остался, как и многое из материальной базы.
Остались и преподаватели того факультета. Поэтому особенности обучения офицеров спецназа заложены и в основу подготовки войсковых разведчиков. Прежде всего это умение выводиться в районы выполнения боевых и специальных задач различными способами — воздушным, наземным и под-водным. Соответственно курсанты изучают способы заброски в эти районы вертолётами, самолётами и с подводных лодок.
Они также изучают способы заброски в тыл противника наземным способом с использованием различного рода агентурных методов. Обнаружить и уничтожить Начальник кафедры разведки и ВДП рассказал об обучении курсантов одному из новых и перспективных способов боевых действий по принципу: «Разведал и уничтожил». Это когда, например, в состав разведдозора включается один из расчётов — миномётный или автоматических гранатомётов станковых АГС , пулемётный или зенитных самоходных установок ЗСУ. Имея столь мощные и мобильные огневые средства, разведдозор при обнаружении противника сразу наносит ему поражение, если, конечно, этому не препятствуют сложившиеся условия и в целом обстановка.
Так рождается новая форма применения разведывательных подразделений — разведывательные боевые действия, — объясняет начальник кафедры разведки и ВДП. Полковник Безсуднов уточняет, почему сейчас будущих офицеров войсковой разведки обучают этой новой форме боевых действий по принципу «Разведал и уничтожил». Раньше, например, в ходе тактического учения, не важно — полкового или бригадного, перед разведчиками стояла задача установить местоположение противника и доложить об этом на командно-наблюдательный пункт. У командира полка или бригады хватало времени на принятие решения по уничтожению выявленных разведдозором целей.
А сейчас в связи с развитием военной техники и появлением новых тактических действий объекты очень подвижны. Они перемещаются с большой скоростью. И если разведчикам работать по старым шаблонам, то доклад на КНП о местоположении противника поступит с опозданием, неприятель с этого места уже скроется. Теперь же при обнаружении противника курсантов учат тут же открывать по нему огонь.
Разведдозор, имея в своём составе расчёт миномёта или АГС, способен это сделать с существенным уроном для противника. В ходе базовой мы закладываем основы действий разведчика, а в процессе вариативной учим действовать не по шаблону, а в зависимости от обстановки в местах выполнения боевых и специальных задач. Разумеется, вариативные способы действий постоянно корректируются в соответствии с новыми требованиями и новым опытом ведения боевых действий, — завершил наш разговор на важную тему полковник Евгений Безсуднов. Курсанты изучают специальную, тактико-специальную, горную и водолазную подготовку, минно-подрывное дело и спецрадиосвязь, воздушно-десантную подготовку ВДП и военную топографию, основы радиационной, химической и биологической защиты, способы выживания в различных климатических условиях.
Для практических занятий по спецдисциплинам и ВДП имеется воздушно-десантный комплекс, «тропа разведчика» с 20 различными препятствиями и учебно-тренировочный комплекс войсковой разведки, включающий несколько полей. На них обучаемые отрабатывают основные способы действий в различных условиях боевой обстановки и выполнения спецзадач, например в составе разведывательного дозора или разведывательной группы. Каждый курсант обязан совершить за год минимум 4 прыжка с парашютом, получается, за 4 года обучения — 16 прыжков. По окончании курса водолазной подготовки будущие офицеры получают квалификацию «Водолаз-разведчик».
Однако это удаётся лишь 20—30 процентам обучаемых, поскольку существуют медицинские параметры, в соответствии с которыми курсант должен провести определённое количество времени в водолазном снаряжении в барокамере и под водой без критических изменений в работе его организма. Люди по-разному переносят эти нагрузки. Словом, не каждый может стать водолазом, даже если он на «отлично» сдаёт все нормативы по физической подготовке. За время обучения в училище курсанты проходят стажировку в войсках и практику по различным дисциплинам.
Так, недавно второкурсники ездили в Центр горной подготовки и выживания Минобороны РФ «Терскол», где с ними проводили занятия, которые завершились сдачей ими экзамена по горной подготовке на 1-й квалификационный уровень. Я поинтересовался у начальника кафедры, пользуются ли курсанты бумажными топографическими картами или их обучение проходит на интерактивных средствах с использованием электронных карт на планшетах и персональных ноутбуках. Полковник Безсуднов ответил, что в связи с повышением информатизации войск будущих офицеров обучают работать на электронных картах и наносить на них тактическую обстановку.
О Новосибирском высшем военном командном училище внутренних войск МВД
Новосибирское ВВКУ основано в 1967 году на территории Академгородка города Новосибирска – одного из ведущих научных центров России. Второй мобилизованный погиб в Новосибирском высшем военном командном училище (НВВКУ), сообщила ТАСС уполномоченный по правам человека в регионе Нина Шалабаева. Новосибирское высшее военное командное училище (НВВКУ). История Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища имени 60-летия Великого Октября началась в 1967 году. 21 апреля в Новосибирском высшем военном командном училище проходила выставка "День инноваций" в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023". Новосибирское высшее военное командное училище было создано в 1967 году.
Новосибирское высшее военное командное училище
В НВВКУ приступили к вступительным испытаниям абитуриентов | Новосибирское высшее военное командное училище было образовано согласно постановлению Центрального Комитета КПСС в 1967 году. |
О Новосибирском высшем военном командном училище внутренних войск МВД | Сегодня, 4 июня, в Новосибирском высшем военном училище объявлен День открытых дверей – отмечается 55-летие НВВКУ. |
Две новых специальности открывают в НВВКУ
За этот подвиг ему посмертно присвоили звание Героя России. Всего за историю училища двум выпускникам присвоено звание Героев Советского Союза и 27 — Героев России. В ближайшее время список пополнится новыми фамилиями, сообщили во время торжественных мероприятий. На плацу училища прошел митинг, на котором выступили губернатор Андрей Травников, мэр Анатолий Локоть, митрополит Новосибирский и Бердский Никодим и другие.
Основано в 1967 году как Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище. Нынешнее название получило в 2004-м. Среди выпускников училища - более 50 генералов, а также видные ученые, депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации, военные педагоги, писатели, артисты, телевизионные работники.
Специалисты вузов будут внедрять полученные знания в образовательные процессы учебных заведений. Сообщается, что сейчас по данной программе обучаются инструкторы из Казанского высшего танкового командного училища, Московского высшего общевойскового командного училища и Михайловской военной артиллерийской академии. Российскими разработками в области БПЛА и радиоэлектронной борьбы интересуются зарубежные заказчики Ранее, 7 ноября, Минобороны РФ сообщило, что производство и обучение операторов беспилотных летательных аппаратов БПЛА создано на базе батальона имени П.
Очередь на занятия расписана на месяцы вперед.
Каждый выпускник получает водительское удостоверение на право управления автомобилем категории «С» и удостоверение механика-водителя. В 2015 году ВУЗ снова получил самостоятельный статус и вновь стал именоваться Новосибирское высшее военное командное училище. Структура учебного заведения Учебно-воспитательный процесс обеспечивает 10 кафедр, подразделения управления и обеспечения. В настоящее время функционируют такие кафедры: Тактической подготовки. Управления подразделениями в мирных условиях. Стрельбы и вооружения. Гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.
55-летие НВВКУ отмечают показательными выступлениями курсантов
новосибирском высшем военном командном училище. Новосибирское высшее военное командное училище, отзывы о котором распространились по всей России, является единственным военным вузом в стране, занимающимся подготовкой военных разведчиков. В Новосибирском высшем военном командном училище (НВВКУ) в два раза увеличилось число курсантов из-за рубежа за три года. НВВКУ. Новосибирское высшее военное командное училище (Новосибирск).
Новосибирское высшее военное. Новосибирское высшее военное командное училище (Новосибирск)
Одним из лучших высших учебных заведений Министерства обороны РФ справедливо считается Новосибирское высшее военное командное училище. Оно имеет славную историю, а ее выпускники известны не только в России. Информация. Свежие новости. Новосибирское высшее военное командное ордена Жукова училище. Подробнее. Новосибирское командное речное училище. Новосибирское высшее военное командное училище было создано в 1967 году. Вуз основан в 1967. Нет военного учебного центра. Есть общежитие. Сегодня Новосибирское высшее военное командное училище (военный институт), Военный учебно–научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академии Вооруженных Сил Российской Федерации».
Показать все новости
- Новосибирское высшее военное командное училище (нввку)
- НВВКУ 2024 - Новосибирское высшее военное командное училище (Новосибирск)
- Набор в «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации
- Комментарии
Новосибирское высшее военное. Новосибирское высшее военное командное училище (Новосибирск)
Новосибирское высшее военное командное училище (НВВКУ). НВВКУ — Новосибирское высшее военное командное училище. 21 апреля в Новосибирском высшем военном командном училище проходила выставка "День инноваций" в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023". Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище имени 60-летия Великого Октября (НВВПОУ) Новосибирское высшее общевойсковое командное училище (НВОКУ) Новосибирский военный институт (НВИ). Год основания.
Военные институты новосибирска после 11 класса какие экзамены
Звание Героя присвоено посмертно. Демаков, Александр Иванович - Герой Советского Союза, погиб при исполнении интернационального долга в Афганистане Дергунов, Алексей Васильевич - За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе Указом Президента Российской Федерации от 1 января 2004 года старшему лейтенанту Дергунову Алексею Васильевичу присвоено звание Героя Российской Федерации посмертно. Елистратов, Дмитрий Викторович - старший лейтенант, командир группы СпН, выпускник 1999 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные в контртеррористической операции на Северном Кавказе. Ерофеев, Дмитрий Владимирович - лейтенант, командир группы СпН, выпускник 1994 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга 1995, посмертно. Захаров, Пётр Валентинович - старший лейтенант, выпускник 1999 года.
Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при ликвидации незаконных вооружённых формирований в Северо-Кавказском регионе 2000, посмертно. Калинин, Александр Анатольевич - капитан, выпускник 1996 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга 2000, посмертно. Климов, Юрий Семёнович - подполковник милиции, выпускник 1984 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при проведении контртеррористической операции на Северном Кавказе 2000, посмертно. Ларин, Дмитрий Вячеславович - капитан, выпускник 1990 года.
Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга. Лелюх, Игорь Викторович - капитан, командир группы СпН, выпуск 1989 года. Омельков, Виктор Емельянович - российский офицер, Герой России, подполковник, погиб при штурме Грозного 31 декабря 1994 года в первую чеченскую компанию. Звание присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания 1995, посмертно. Потылицын, Виталий Николаевич - старший лейтенант, выпускник 1994 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания 1997, посмертно.
Сидоров, Роман Викторович - лейтенант, выпускник 1999 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе 1999, посмертно. Станкевич, Игорь Валентинович - гвардии подполковник, выпускник 1979 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга 1995. Таранец, Сергей Геннадьевич - майор, выпускник 1992 года. Звание Героя присвоено мужество и героизм, проявленные в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе 2000, посмертно.
Тимерман, Константин Анатольевич - российский офицер, Герой России, командир мотострелкового батальона 135-го мотострелкового полка 19-й мотострелковой дивизии , исполняющий обязанности командира батальона миротворческих сил в Южной Осетии с 25 мая 2008 года , подполковник. Токарев, Вячеслав Владимирович - лейтенант, командир десантно-штурмовой маневренной группы, выпускник 1993 года. Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга 1994, посмертно. Уженцев, Сергей Викторович - военнослужащий подразделений специального назначения , майор , участник второй чеченской войны , старший помощник начальника оперативно-разведывательного отдела бригады специального назначения ГРУ ГШ, 2000. Уразаев, Игорь Кабирович - российский офицер, Герой России, участник афганской и первой чеченской воин, при штурме Грозного получил тяжёлую контузию но выполнил приказ, продолжает военную службу в ВДВ, полковник. Ухватов, Алексей Юрьевич - майор, командир разведывательной роты 135-го мотострелкового полка, выпускник 2001 года.
Звание Героя присвоено за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе Южная Осетия. Корреспонденты РИА Новости накануне Дня военного разведчика побывали в единственном в России военном вузе, где учат этой профессии. Преподаватели и курсанты рассказали — кого берут в разведку и зачем их учат покорять Эльбрус, нырять с парашютом под воду и питаться змеями. Новосибирское высшее военное командное училище основано 1 июня 1967 года. С октября 2009 года приказом МО РФ училище переименовано в Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" филиал, город Новосибирск. Бегом между корпусами На просторной территории военного вуза в 10.
Распорядок в вузе приближен к армейскому, объясняет преподаватель кафедры военной разведки Иван Пошехонов. Подъем — в 6. Отбой — в 22. С офицером идем к зданию факультета военной разведки, по ходу бегом обгоняет взвод курсантов. Мы даже зимой без шинелей ходили — чтобы время на раздевание не терять. Первый курс, бывает, опаздывает — им после "гражданки" трудно привыкать".
Там, где пробежали курсанты, на асфальте остались потерянные авторучка и ластик. Точно — первокурсники бежали! Кто пойдет в разведку Военная разведка — это одна из элитных армейских профессий, она пользуется большой популярностью, но и отбор на этот факультет самый строгий.
Вам потребуются: автобиография, свидетельство о рождении, паспорт, документ об образовании, характеристика с места учебы работы , результаты профессионального и медицинского отборов, справка из районного органа внутренних дел Ответить Максим 1 февраля Можно ли поступить если я в 2024 году заканчиваю Техникум? И поступить в возрасте 28 лет? Ветеран боевых действий Эксперт портала Анастасия Коваленко 2 февраля Максим , добрый день. Поступление после колледжа возможно, но к сожалению, предельный возраст для поступления - 27 лет Ответить Максим 1 февраля Здравствуйте. Я военнослужащий по контракту 2 контракт с 12.
В институте проходят военную службу и работает не одна сотня представительниц прекрасного пола: преподаватели, связисты, врачи и медсестры, библиотекари, повара и многие другие прекрасные женщины-специалисты.
Яковлева войск национальной гвардии РФ исполнилось 53 года.
Наши выпускники зарекомендовали себя в войсках хорошо подготовленными офицерами, способными руководить воинскими подразделениями в мирных условиях и боевой обстановке, умело и эффективно осуществлять воспитательную работу. Настоящие патриоты, мужественно выполняющие долг, они геройски проявили себя в больших делах. Многие из них участвовали в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, другие крещены огнем в Афганистане.
Среди первых офицеров-афганцев, ставших посмертно Героями Советского Союза, есть наши выпускники: старший лейтенант Шорников Н. Его именем названа улица в Академгородке, установлен бюст Героя и памятная доска. Новый этап в жизни училища начался в 1990-е годы. С 1 октября 2009 года на базе училища были открыты курсы профессиональной переподготовки офицеров запаса.
В 2011 году, курсы были преобразованы в факультет профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
О Новосибирском высшем военном командном училище внутренних войск МВД
«Новосибирское высшее военное командное училище – это кузница офицерских кадров. Выпускников Новосибирского высшего военного командного училища ждут и ценят в частях. Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище было призвано готовить политработников для Сухопутных и Воздушно-десантных войск. Что сейчас происходит в училище и какой настрой у тех, кто ещё только проходит боевую подготовку, узнал на месте корреспондент «АиФ-Новосибирск».
Миф и Правда
- НВИ ВГН РФ в цифрах
- Культ учебы и спорта
- Две новых специальности открывают в НВВКУ
- «Дезертиров нет, никто не паникует»
- Набор в «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации