Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки.
Анастасия Креслина
Оказалось, что полиция срывала выступления Ic3peak не менее четырех раз: в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Перми. Реалии», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Все происходит по указке Москвы, им не понравился наш клип. Владельцы одного из клубов защищали нас перед администрацией, а им заявили, что есть проблемы с клипом — «музыка у ребят нормальная, но не клип»», — заявил Костылев.
Но конечно же власти неугодно, чтобы молодые люди — а именно они основная аудитория группы — слушали негативные тексты о жизни в нашей стране: «Набираю грудью больше воздух, чтобы больше не дышать» или «Впереди нас ждет лишь бесконечный мрак». В тот период в разных городах страны под разными предлогами отменяли выступления рэп-исполнителей.
Даже те, кто рэп не слушал, объединились в защиту артистов этого направления. Попала под раздачу и эта группа, хотя к исполнителям чистого рэпа ее отнести сложно. Это было как в плохом фильме, — вспоминает Креслина. Например, в Новосибирске музыкантов встретили у поезда сотрудники полиции с собакой. Приказали выставить на платформе сумки в ряд, а самим пройти в отделение.
Надев наручники на Николая Костылева, забрав у него паспорт, полицейские засмеялись: «На фотографии девчонка вклеена, это не он». И тут же предупредили, словно в шутку: «Если будете выступать в нашем городе, то в сумках у вас найдем наркотики». В отделении продержали три часа. Причем никаких постановлений, никаких бумаг не показали. В результате концерт не состоялся.
Эстрадный продюсер Игорь Матвиенко тогда на встрече с Путиным высказался, что «теперь ради хайпа артисты выстроятся в очередь на отмену выступлений». Волна запретов постепенно прошла. Группа с успехом выступает по стране и записывает новые песни, которые выставляет в интернете.
А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками. Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить. Но уже после, когда собственник отказался от проведения мероприятия, ребят вывели на задний двор и сказали, что должны вывести за пределы города. Никаких причин абсолютно ничего не объяснялось. Так это ФСБ решили запретить концерт? Сложно сказать. Сотрудники управления были там. Это подтверждает и Ольга Бедерсон, и менеджер артистов Олег Митрофанов. Они заезжали даже во дворы. Причины запрета концерта нам так никто и не объяснил».
He later invited Nastya to collaborate with him as a vocalist for his songs. Soon, they decided to quit college to pursue a musical career. Nastya, along with Nikolay and some of their friends, lived in a commune. At the time, they decided to enter to an arts school but quit after feeling that it was not for their interest.
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
Родная тетя Анастасии также творческая личность, так как она скрипачка. В своем интервью девушка рассказала, что в детстве она чаще всего слушала академическую музыку, что и повлияло на ее выбор в дальнейшей жизни. Будучи школьницей Креслина вовсе не мечтала быть звездой сцены. После окончания общеобразовательной школы Анастасия подала документы в государственный гуманитарный университет России, где выбрала для себя специальность переводчика с английского и шведского языков. Карьера Коллективом, который для кумира меломанов стал первым, в ее творческой биографии стал проект под названием «Oceania». К слову, группа была организована одним из одноклассников девушки Николаем Костылевым. Молодой человек также рос в окружении музыки, так как его отец был дирижером. И хотя ребят с детских лет окружала атмосфера творчества, ни один из них так и не получил полноценного музыкального образования. Одно время Настя пыталась научиться играть на виолончели, однако в этот класс попала, когда ей уже исполнилось тринадцать лет, и на всех занятиях была старше своих одноклассников. В составе группы «Oceania» Костылев и Креслина представили публике два полноценных альбома, в содержании которых были в основном лирические мелодии.
Запись всех треков прошла при поддержке японского лейбла «Seven Records». Среди его участниц были только девушки. Главная особенность группы была в шумовых инструментах и захватывающей игре. Однако работа с Костылевым стала приоритетной для ее будущего. Девушка больше времени посвящала музыкальной карьере и полностью погрузилась в современное искусство. В период с 2015 года и вплоть до 2017-го Креслина полностью погрузилась в личный музыкальный проект «N3RDY». В этот период были созданы микстейпы на на композиции других исполнителей. Молодые люди увлеклись необычными ритмами, гитарным риффами, а также стали применять обработку голоса при помощи компьютеров. На их взгляд получился достаточно неплохой результат и первую запись они разместили в социальной сети.
Трек, который назывался «Quartz», у поклонников вызвал неоднозначную реакцию, однако все же большая часть написала положительные отзывы. Ic3peak и Юрий Дудь В этот момент музыканты поняли, что вовсе не хотят придерживаться уже сложившихся принципов в музыке, а потому будут создавать совершенно новое искусство. Благодаря этому решению в октябре 2013 года образовался новый творческий коллектив, который получил название «IC3PEAK». Здесь Креслина заняла место вокалистки, а также автора композиции. К моменту образования группы ребята уже были обладателями огромного количества новых идей, а потому в 2014 году они представили поклонникам сразу два альбома на английском языке. На каждом диске было от четырех до семи треков, но этого хватило, чтобы слушатели смогли познакомиться с творчеством, которое представили начинающие артисты. Первый концерт вокалистки был организован в Санкт-Петербурге. Тогда она вовсе не рассчитывала, что ее встретят с бурными овациями, однако публика в городе на Неве приняла творчество солистки вовсе без энтузиазма.
Ввиду совместной жизни вокруг исполнителей распространяются слухи об их романтических отношениях. К слову, ни один из участников группы не подтверждает сведений о романе, но и не отрицает его.
Исполнители в одном из своих интервью прокомментировали жизнь за чертой города.
Вы просто выходите, и у вас есть огромное поле для действий », — поделился исполнитель в беседе с Юрием Чуваком. Сожительство художников порождает слухи об их романтических отношениях. Однако ребята не спешат опровергать или подтверждать разговоры. Мы группа, и все остальное исходит из этого. Нам нравится, что люди не знают, кто мы такие друг другу », — сказал Николай, 28 лет. Художники живут за городом Настя признает, что отношения между ними действительно очень крепкие, однако сосредоточены на творческой составляющей.
И кричат так, что в прессе их стали называть аудиотеррористами. Кто послушает, как поет солистка, поймет, почему. Но, к удивлению, такое исполнение всё больше привлекает слушателей. Среди комментариев к их выступлениям в интернете часто можно встретить такие определения, как «политическая сатира», «они предсказывают будущее России» или «вампиры, олицетворяющие власть нашей страны». То есть поклонников привлекает этот оппозиционный крик — «в золотых цепях я утопаю в болоте»... Клип «Смерти больше нет», где на фоне Дома правительства России музыканты обливаются керосином, на Лубянке сидят на плечах омоновцев-«космонавтов», едят сырое мясо у мавзолея на Красной площади, «накричал» за неполный год более 30 млн просмотров. По словам создателей, название группы придумывали долго. Я говорю: «Все, первое, что видим, так называем». Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak. Ну и все, классное название! Только решили перевернуть букву Е — прием, которым часто пользуются западные альтернативные группы. Теперь музыканты говорят, что можно найти несколько вариантов, почему такое название. Например, здесь зашифровано понятие «аудиовизуальный проект», так они сами обозначают свое творчество. А еще по созвучию с eye pig можно проассоциировать, как «глазная свинья» — это уже панковская тема. Или I speak — «я говорю».
13 самых популярных блюд корейской кухни
- Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу» | STARHIT
- Новости партнеров
- NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
- Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
Информация распространилась по СМИ. В последствии Шелтер уточнил, что в клуб приезжал глава Ленинского района Александр Козенков. Он попросил директора заведения Евгения Шелкового приехать на встречу для беседы. А дальше четыре версии. Чиновник, со слов директора клуба, посоветовал не проводить мероприятие из-за «суицидальной направленности» текстов группы. Шелтер объяснял «Медиазоне», что организаторы не собираются отменять концерт, пока не получат документального подтверждения незаконности мероприятия. Вторая позиция — самого чиновника. В разговоре с Properm. С тусовочниками не разговариваю, с продюсерами не общаюсь», — пояснил Козенков. Третья — от мэрии Перми: На встрече с руководителем клуба обсуждались вопросы окончания ремонта и сдачи клуба в эксплуатацию, соблюдение требований мер безопасности при проведении массовых мероприятий.
К характеру самого концерта замечаний высказано не было. Кроме того, рассматривался еще один вариант, который держался в секрете, чтобы концерт не сорвался. Но днем арт-директор бара, все тот же Давид Шелтер, сообщил, что его вызвали для беседы в полицию.
Тогда же следом вышел и еще один мини — Vacuum на французской студии Stellar Kinematics.
Первый полноценный студийный альбом вышел в 2015-м. В 2016-2018 годах музыканты записали еще три альбома: «Fallal», «Сладкая жизнь» и «Сказка». Последним их релизом стал диск «До свидания», вышедший в 2020-м. На песни «Плак-Плак» и «Марш» уже сняли клипы, которые имели огромный успех: за 24 часа с момента их размещения их просмотрели на YouTube свыше 1 млн пользователей.
Однако уже на альбоме «Сказка» появились песни на остросоциальные темы. Ярким примером является песня «Смерти больше нет» со строчками «выхожу на улицу гладить кота, а его переезжает тачка мента». Начались частые отмены концертов. Так, в Казани музыкантам три раза поменяли площадку, а в Перми просто отменили мероприятие.
Историю с отменой концертов объяснил глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков. По его словам, ребята попали в «черный список» ФСБ, поэтому их концерты приказано срывать в регионах. Меньше интересоваться политикой Настя и Николай не стали.
Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями.
Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. В 2013 году молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голосов. Затем, получив неплохой результат, выкладывают первую записанную песню в Интернет. Трек под названием «Quartz» вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов.
Ранее сообщалось, что приехавших в Новосибирск музыкантов задержали на вокзале при сходе с поезда. Полицейский надел наручники на Николая Костылёва и увел его в линейный отдел. Остальные последовали за ним. Тур-менеджер группы утверждает, что во время разговора в участке правоохранители требовали от артистов отменить выступление, в противном случае угрожали «наркотики найти». Отмечается, что за это время, пока музыканты находились в участке, у здания полиции собрались поклонники артистов. Они пели российский гимн и песни группы. Позже выяснилось, что концерт группы в Новосибирске все же состоится.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. В 2013 году молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голосов.
Затем, получив неплохой результат, выкладывают первую записанную песню в Интернет. Трек под названием «Quartz» вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов. Поняв, что они не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, стали создавать новое искусство. Поскольку к тому моменту у них накопилось уже достаточно идей, в 2014 году выпускают четыре альбома подряд. Каждый альбом содержали по четыре - семь композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов.
Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге.
Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал.
Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело.
И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя.
К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать?
Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии?
В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня.
В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта.
На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play.
Но конечно же власти неугодно, чтобы молодые люди — а именно они основная аудитория группы — слушали негативные тексты о жизни в нашей стране: «Набираю грудью больше воздух, чтобы больше не дышать» или «Впереди нас ждет лишь бесконечный мрак». В тот период в разных городах страны под разными предлогами отменяли выступления рэп-исполнителей. Даже те, кто рэп не слушал, объединились в защиту артистов этого направления. Попала под раздачу и эта группа, хотя к исполнителям чистого рэпа ее отнести сложно. Это было как в плохом фильме, — вспоминает Креслина.
Например, в Новосибирске музыкантов встретили у поезда сотрудники полиции с собакой. Приказали выставить на платформе сумки в ряд, а самим пройти в отделение. Надев наручники на Николая Костылева, забрав у него паспорт, полицейские засмеялись: «На фотографии девчонка вклеена, это не он». И тут же предупредили, словно в шутку: «Если будете выступать в нашем городе, то в сумках у вас найдем наркотики». В отделении продержали три часа. Причем никаких постановлений, никаких бумаг не показали. В результате концерт не состоялся. Эстрадный продюсер Игорь Матвиенко тогда на встрече с Путиным высказался, что «теперь ради хайпа артисты выстроятся в очередь на отмену выступлений». Волна запретов постепенно прошла. Группа с успехом выступает по стране и записывает новые песни, которые выставляет в интернете.
Перед концертом редакция Enter встретилась с участниками группы, чтобы узнать, что они думают о ночной жизни в Москве, чего ждут от тура по США и что их не устраивает в реалиях современного общества. Когда и при каких обстоятельствах произошло ваше знакомство с музыкой, как с видом искусства? Коля Костылев: Это достаточно давно произошло, причём само собой, что у меня, что у Насти. Мои родители познакомились в консерватории.
Мама занималась преподаванием игры на фортепиано, а отец был дирижером. В какой-то момент меня тоже пытались ввести в мир академической музыки, но, к счастью, ничего не получилось. Получается, я и нот-то не знаю, но музыкой занимаюсь. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья.
Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной.
На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой.
Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось.
Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания.
Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки.
Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать.
В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса.
Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто.
К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?
В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта.
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
Настя Креслина и Николай Костылев создали группу IC3PEAK. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Видео от участницы группы IC3PEAK Насти Креслиной. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что пришлось заниматься с детьми намного младше. Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки.
Биография Анастасии Креслиной
- Social Media
- Похожие статьи
- Вы не знали это о группе IC3PEAK
- Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото (много фото) -
Дети хайпа. Группа IC3PEAK на пике славы
Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Креслина Анастасия Вадимовна
Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба.
К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно.
Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии?
В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней?
Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет.
Ребята решили уехать в Москву, что стало для них одним из важнейших решений в их творческой карьере.
Публика в столице тепло приняла коллектив, благодаря чему Костылев и Креслина могли организовать первый концерт во Франции. Именно в этой стране Анастасия впервые ощутила поддержку от поклонников. Группа выступала на разных площадках и выпустила очередной альбом. К слову, диск вовсе не имел танцевальную направленность в отличие от своих предшественников, а предназначался для прослушивания в полном одиночестве. Стоит отметить, что «IC3PEAK» был известен в узком кругу, а потому для записи пластинок совершенно не имел финансовой поддержки. Для того чтобы иметь качественный звук на звукозаписи, требовалось работать исключительно в студии.
Николай и Настя специально для этого провели тур и на протяжении двух месяцев гастролировали по Европе и странам СНГ, чтобы собрать необходимую сумму денег. Чуть позже коллектив уехал в Бразилию с очередными концертами, куда пришли в основном русские переселенцы. В дальнейшем дуэт гастролировал по Европе. Анастасия Креслина 2016 год ознаменовался представлением диска под названием «Fallal», а также гастролями по Южной Америке. Спустя год коллектив вновь представил новый сборник. Треки записывались в совместном творчестве с таким известным рэпером как Boulevard Depo.
В скором времени после этого Костылев и Креслина совместно представили диск под названием «Сладкая жизнь», который в их творчестве стал первой пластинкой на русском языке. В 2017 году группе вручили награду «Золотая горгулья», тем самым отметив лучший экспериментальный проект года. Позже на них были сняты очень красивые видеоклипы с пугающим сюжетом. Название альбом получил «Сказка», в то время как на один из треков «Смерти больше нет», вскоре появился музыкальный ролик. Нужно отметить, что локацией для съемок было выбрано здание ФСБ. Стоя перед ним Креслина приобретает для себя билет, сидя в это время у одного из омоновцев на шее.
В 2018 году дуэт провел концертные выступления в Новосибирске, Казани и Перми. На репетициях девушки неоднократно присутствовали сотрудники МВД из ФСБ, а во время выступлений проводились облавы, и выключалось электричество. Артистка в своем интервью заявила, что это происходило из-за политического контекста в ее композициях, а также из-за давления со стороны городских властей. В марте 2019 года Николай Костылев и Анастасия Креслина стали участниками митинга «Против изоляции российского сегмента интернета». В его рамках девушка исполнила композицию «Смерти больше нет». В середине года коллектив был участником процесса против Ивана Голунова и произвола, который был проявлен в отношении известного журналиста.
В августе девушка отправилась в Москву на митинг «Вернем себе право на выборы». В апреле группа презентовала новый альбом «До свиданья».
А после, уже в 2016-м, записывает альбом «Fallal». Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. И тут же ребята выпускают альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности команды пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями.
Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни.
Многие особенно помнят мрачные образы в видео на песни «Там больше нет смерти» или «Сказка». Художники отмечают, что для того, чтобы черпать вдохновение, их нужно отвлечь от суеты мегаполиса. Поэтому сейчас Настя и Николай живут в просторном доме, расположенном посреди леса. Вы просто выходите, и у вас есть огромное поле для действий », — поделился исполнитель в беседе с Юрием Чуваком. Сожительство художников порождает слухи об их романтических отношениях. Однако ребята не спешат опровергать или подтверждать разговоры.
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia. Новости с тегом «ic3peak». Какая их музыка Настя Креслина в образе Биография «IC3PEAK» во многом отличается от историй других артистов тем, что ребята пошли по не простому и отчаянному пути проб и. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling. Настя Nеrdy Креслина — вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев — дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года.
Social Media
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
- 13 самых популярных блюд корейской кухни
- Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
- В Перми сорвали концерт группы Ic3peak