новость о рынке недвижимости от 2023-06-30 - В Новосибирске в новый генплан включили строительство 7 мостов через Обь. Как рассказал гендиректор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников, четвертый мост соединит Южную площадь правобережья и площадь Энергетиков на левом берегу. По словам первого заместителя генерального директора группы "ВИС" Сергея Юдина, четвёртый мост через Обь в Новосибирске предполагается полностью сдать в четвёртом квартале наступающего 2024 года.
По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)
Бугринский мост в Новосибирске — новый символ города и громадный задел на будущее. Как рассказал гендиректор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников, четвертый мост соединит Южную площадь правобережья и площадь Энергетиков на левом берегу. Главная» Новости» 4 мост новосибирск последние новости. На металлическое основание нового шестиполосного моста в Новосибирске начали наносить изоляцию и особое абразивное покрытие, напоминающее наждак. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев впечатлен масштабами медиахолдинга Сибфм Group.
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
Главная» Новости» 4 мост новосибирск последние новости. Мост в новосибирске новый последние новости. История четвертого моста в Новосибирске началась еще в 2012 году. Самое читаемое. Мост в новосибирске последние новости.
Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли
В Новосибирске будет построен новый ЦОД. Бугринский мост в Новосибирске — новый символ города и громадный задел на будущее. Как рассказал гендиректор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников, четвертый мост соединит Южную площадь правобережья и площадь Энергетиков на левом берегу. Бугринский мост в новом выпуске шоу «Дорожная карта» Наличие мостов с высокой пропускной способностью — залог успешного развития города Новосибирска. В Новосибирске идёт строительство нового моста, проехаться по-которому можно будет только за деньги. Бугринский мост в новом выпуске шоу «Дорожная карта» Наличие мостов с высокой пропускной способностью — залог успешного развития города Новосибирска. Четвёртый мост через Обь в Новосибирске считается одним из наиболее значимых и масштабных инфраструктурных проектов в России.
Новости по тегу: Четвертый Мост
Он показывает готовность переправы, тоннелей, развязок и пешеходных эстакад по состоянию на август 2023 года. Лариса Сокольникова 14:10, 30 августа 2023 В видеоролике дрон летит от правобережной транспортной развязки до площади Труда. Каждый попавший в кадр объект сопровождают комментарии о его назначении и готовности.
По его словам, после завершения строительства объекта будет проводиться проверка Ростехнадзора, выдача заключения о соответствии и т. Вся работа с документацией по сдаче моста займет около квартала. Стоимость возведения четвертого моста через Обь составляет 44,6 миллиарда рублей.
Дополнительные средства на ближайшие годы выделены президентом России тем регионам, которые работают ускоренными темпами. Задача — максимально ускорить строительство, потому что любая задержка — это потеря для бюджета», — отметил Хуснуллин. Госдеп дотянулся Молодёжный чемпионат мира не состоялся из-за конфликта на Украине. Международная обстановка задержала и сдачу моста. Из-за сложной геополитической обстановки и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись», — сказал тогда представитель группы «ВИС» Владислав Вавилин. В июне этого года сотрудники компании заверяли, что строительство идёт по плану. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — обещал первый заместитель генерального директора группы «ВИС» Сергей Юдин. Его поддержал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Это не только окончание мостового перехода, но и организация правильного движения по развязкам на левом и правом берегах». Анатолий Локоть мэр Новосибирска При этом осенью группа «ВИС» уверяла, что техническая готовность моста оценивается в 90 процентов. Но сразу после этого Законодательное собрание Новосибирской области обнародовало отчёт Контрольно-счётной платы региона. По нему выходило, что реальная готовность объекта составляет 66,72 процента. То есть ни о какой скорой сдаче не может быть и речи. Концессионеры на перепутье После публикации отчёта Контрольно-счетной платы ВИС подтвердила перенос сдачи четвёртого моста на 2024 год и указала причины срыва сроков. Всему виной невыполнение концедентом — правительством Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства — своих обязательств по концессионному соглашению, убеждён подрядчик. По мнению концессионера, чиновники передали строителям проектную документацию с ошибками. Инженерно-гидрогеологические условия строительства туннеля, которые были учтены при проектировании в 2015 году, значительно отличаются от фактических условий.
В частности, на площади Труда трамвайные пути будут подняты на эстакаду см. А возле самой площади, так же как и возле площади Энергетиков, будет построена разветвленная развязка. Длина моста составит 1,5 километра, а длина всей трассы — 5 километров. Для движения по мосту выделяется по три полосы в каждую сторону. Вид со стороны Южной площади Стоимость строительства моста разработчики оценивают в 35 миллиардов рублей.
ЕСЛИ МОСТ НЕ СТРОЯТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?
В 2011 году Владимир Городецкий подтвердил, что готовится строительство нового путепровода, а в 2012 году компания «Мостовик» занялась разработкой его проекта — правда, пустить мост планировали в другом месте. Мост должен был стать одним из самых дорогостоящих его оценивали в 21 млрд рублей , областной бюджет мог не покрыть затрат на него, поэтому через год власти заговорили о том, что мост будет платным, а к строительству привлечь частные компании — так было решено, что проект реализуют в рамках государственно-частного партнерства ГЧП. Тогда же вышло решение правительства РФ, по которому на федеральное финансирование могли претендовать только те проекты, за которые отвечают региональные органы исполнительной власти — так, ответственность за объект перелегла с мэрии на правительство. Федеральный грант должен был составит 26 млрд рублей. Проблемный проект Уже после признания проекта как самого приоритетного, у депутатов Заксобрания Новосибирской области стало появляться много вопросов к будущему объекту: к документации, механизмам реализации и механизму ГЧП. После тщательного исследования финансовой модели, рабочей группе удалось снизить подтвержденную сумму дохода инвестора с 91 до 47 млрд рублей. Это вызвало сомнения в финансовом механизме и впоследствии возникли обвинения в коррупционной деятельности Узнать подробнее В том числе возникли вопросы по поводу расположения моста. Депутатов возмутило, что съезд выходит на улицу Ипподромскую, игнорируя загруженные Большевистскую и Красный проспект. Хотя еще до окончания проектирования утверждалось, что именно такое расположение наиболее удобное: это не сделает трафик на проблемных улицах еще более высоким.
Как следует из текста решения, суд исследовал условия соглашения в целом. Полагаю, если будут иски по основному коллектору, который на площади Труда уже несколько лет лежит деформированный и с огромной просадкой, по другим техническим решениям, где у кого-то было желание сэкономить, концессионеру придется тратиться уже на миллиарды», — отметил народный избранник в разговоре с «Континентом Сибирь». В октябре-ноябре планируется завершить строительство трёх из четырёх пешеходных переходов левобережной транспортной развязки. Ведутся работы по устройству дорожной одежды», — проинформировали представители группы «ВИС». Также отмечается, что «работы по строительству левобережной развязки являются частью концессионного проекта и идут в соответствии с производственным графиком». Как считает Александр Бурмистров, в интересах региона выполнить весь объект качественно и по изначальному проекту. Не должны за бюджетные деньги, достаточные для приобретения условного «Мерседеса», тратиться на покупку условного Запорожца», — продолжает депутат горсовета Новосибирска. Как отмечают наблюдатели, прецедент созданный в суде 15 сентября 2023 года, открывает возможность появления и других аналогичных исков. Причем, как с одной, так и с другой стороны.
Конца этой нервотрепки в декабре 2023-го ждали с нетерпением десятки, если не сотни тысяч жителей города. Как выяснилось, напрасно. Во-вторых, в мост вложено значительно больше федеральных денег, чем в тот же ЛДС. В самом начале строительства, в 2017 году, речь шла о трансферте в 26 миллиардов рублей, а в дальнейшем сумма только росла - в частности, в конце прошлого года правительство РФ выделило более семи дополнительных миллиардов рублей для завершения работ. Больше казенных трат - больше контроля, думали новосибирцы. Опять же, напрасно. В-третьих, мост возводится с участием частного бизнеса. Региональное правительство и группа компаний "ВИС" заключили концессионное соглашение. Концессионер, вложив в дорогой объект свои миллиарды примерно треть его стоимости , затем в течение 25 лет будет получать гарантированный доход от моста, проезд по которому будет платным. Общая сумма дохода должна составить 47 миллиардов рублей изначально предполагалось чуть ли не вдвое больше , а если водители платить не захотят, то концессионеру компенсируют разницу из средств областного бюджета. Казалось бы, частная компания заинтересована в источнике постоянного дохода, ей незачем тянуть со сдачей "золотого" объекта - но и этот расчет не оправдался. Местные власти сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - они намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности с помощью суда Сейчас странно вспоминать, что в 2020 году вице-премьер РФ Марат Хуснуллин настаивал на сдаче моста в 2022 -м - к тому самому чемпионату мира. И концессионер соглашался. Но благие намерения остались лишь благими намерениями.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.
Высота 114 метров: опору для четвёртого моста достроили в Новосибирске
Концессия на строительство и эксплуатацию четвёртого моста через Обь в Новосибирске была подписана в декабре 2017 года между правительством Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в группу «ВИС»). В Новосибирске продолжается строительство нового моста через реку Обь, он разгрузит пробки на других переправах. На объекте планируют ввести платный проезд в размере от 100 до 300 рублей. В Новосибирске четвертый мост сдадут в эксплуатацию в конце 2024 года.
На 70% готовы опоры эстакады нового моста в Новосибирске
С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно. Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения. В развёрнутом комментарии «ВИС» для НГС сказано: «Строительство моста можно закончить в 2024 году, если участники проекта выполнят свои обязательства». Звучит как намёк, что объект можно и в следующем году не закончить.
Напомним, что прокурор Новосибирской области Александр Бучман в недавнем интервью РБК фиксировал срок сдачи моста на 6 декабря. На следующей неделе срок будет официально сорван. Какими будут меры прокурорского реагирования? Другие новости.
После того, как на сессии Законодательного собрания 23 ноября губернатор Андрей Травников жёстко высказался о готовности добиваться от концессионера исполнения обязательств, частный партнёр изменил точку зрения. В тот же день пресс-служба «ВИС» сообщила о возобновлении работ на мосту за свой счёт: якобы на стройку единовременно вышли около 550 рабочих. В сообщении «ВИС» уточнялось, что работы возобновлены «почти на всех площадках строительства».
Про левобережную развязку там упоминания нет, только про отдельные её элементы. Всего с начала 2023 года для недопущения срыва работ в активный строительный сезон Группа «ВИС» профинансировала стройку на сумму более 1,4 млрд рублей», — сказано в сообщении с явным намёком, что ещё не вечер, и точка в финансовом споре с Минтрансом не поставлена. А до тех пор полномасштабных работ, скорее всего, ждать не приходится, несмотря на жёсткие заявления областных властей.
Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. Сотрудники Сибирского управления ведомства вынесли два постановления о привлечении дочерней структуры «ВИС» к административной ответственности. Известие стало новым поводом для слухов, будто с мостом что-то не так.
Надеюсь, что эти противоречия мы разрешим", - заявил представитель "ВИС". В списке претензий "ВИС" к региональному правительству также говорится о сорванных сроках по переустройству канализационного коллектора на левом берегу Оби и о невозможности подключения к ливневой канализации. Строителям также не предоставили водный объект, куда буду сбрасываться сточные воды уже во время эксплуатации моста. Представители "ВИС" назвали предстоящее разбирательство "рабочим моментом".
Платный мост через Обь с самого начала вызвал много вопросов у новосибирцев - зачем он вообще нужен, переправа из пробки в пробку. Однако местные власти уверены - объект необходим. Так это или нет - узнаем со временем. Только теперь, как выяснилось, как минимум на год позже, чем планировалось.
Дополнительные проектные решения могут привести к росту стоимости строительства туннеля. Кроме того, концедент не провёл мероприятия по подключению к городской ливневой канализации, добавили в ВИС. Причиной переноса сдачи четвёртого моста подрядчик назвал невыполнение правительством области обязательств по концессионному соглашению. Фото: страница Андрея Травникова в соцсети «ВКонтате» Концессионер пожаловался и на финансовые проблемы. В 2022 году по четвёртому мосту провели повторную государственную экспертизу, которая показала, что работы стали стоить дороже. В декабре того же года из федерального бюджета было выделено 7,3 млрд рублей. Но с января 2023 года и по сегодняшний день на часть этой суммы — 3,3 млрд рублей — концедент установил запрет.
Причиной блокировки, как объясняют в группе, стало требование о предоставлении отчётности, отсутствующее в соглашении с Федеральным дорожным агентством, от лица которого выделяются федеральные средства. Всё это время финансирование работ производилось собственными средствами концессионера с целью недопущения срыва сроков строительства. Однако к настоящему моменту эти средства исчерпаны, и в октябре активные работы на объекте фактически были остановлены, о чём концедент был официально уведомлен», — подчеркнула пресс-служба ВИС. Также группа дала понять, что не согласна с выводом Контрольно-счётной палаты о готовности моста, по данным на 17 августа, на 66,72 процента. Сейчас ВИС оценивает её в 85 процентов. Не хотите по-хорошему? Как сообщили в областном минтрансе, вопрос об исполнении обязательств ООО «Сибирская концессионная компания», предусмотренных концессионным соглашением о строительстве моста, будет решён в судебном порядке. По состоянию на 15 ноября 2023 года техническая готовность объекта составляет 69,84 процента, уточнили в министерстве.
Возникновение дополнительных расходов у концессионера также не подтверждено», — подытожили в минтрансе. В настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области находятся три исковых заявления к Сибирской концессионной компании об исполнении обязательств по концессионному соглашению.
Строительство нового моста в Новосибирске идет с опережением графика
Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года. Мост в новосибирске новый последние новости. ГК ВИС забетонировала последние захватки опоры нового подвесного моста через Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки опоры для кабелей теперь высотой в 114 метров. Концессия на строительство и эксплуатацию четвёртого моста через Обь в Новосибирске была подписана в декабре 2017 года между правительством Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в группу «ВИС»). Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев впечатлен масштабами медиахолдинга Сибфм Group. В Новосибирске идёт строительство нового моста, проехаться по-которому можно будет только за деньги.