Видео об актерах фильма Владимира Меньшова "МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ". 88-летняя Инна Выходцева, запомнившаяся зрителям по ролям в кинохитах "Москва слезам не верит" и "Служебный роман", исчезла в столице. Через несколько лет после выхода кинофильма «Москва слезам не верит», в 1983 году, актер перенес первый инсульт. А в «Москва слезам не верит» Александра взяли, по его словам, из-за внешнего сходства с Владимиром Ильичом.
"Москва слезам не верит": как сложилась судьба актёров
Ирина Муравьева, 68 лет Про Ирину Муравьеву мы уже много чего рассказывали. А на момент съемок в «Москве... Хотя Алентова была еще старше. Сегодня же Муравьева не только пожилой человек, но еще и вдова: любимый муж, режиссер Леонид Эйдлин, умер три года назад. Раиса Рязанова, 72 года Раиса звездой не стала. Зато хорошая театральная актриса, довольно известная! Сегодня — в театре Олега Табакова. И, кстати, в сериалах ей тоже часто предлагают роли. Алексей Баталов, умер в возрасте 88 лет В январе этого года Баталов сломал шейку бедра, и полгода не выходил из палаты… В июне скончался.
Зато какой возраст!
Артист умер от сердечного приступа 4 июня 1999 года. На момент смерти ему было всего 59 лет. Медики не успели его спасти. Евгения Ханаева Режиссёр позвал артистку на съёмки без кастинга, актриса Евгения Ханаева исполнила роль матери Родиона Рачкова. Во время аварии она повредила позвоночник и лишь в 1987 согласилась на сложную операцию. Однако выйти из наркоза не смогла и впала в кому. Сердце артистки перестало биться 8 ноября 1987 в возрасте 66 лет.
Алексей Владимирович был знаменит своей антибольшевистской позицией. Артист отказывался играть Ленина. Наталья Вавилова Российская артистка, которая стала знаменитостью после киносъемок в картине «Москва слезам не верит», начинала с работы в драме "Розыгрыш" с Д. Мать и отец Наташи были против ее съемок в кинокартине и видели наследницу продолжательницей своей династии, но кинорежиссер Владимир Меньшов был в восторге от девочки и в роли Александры в «Москве...
Роль своей героини Вавилова учила в тайне от матери и отца, а когда обман раскрылся, папа посадил Наталью под домашний арест, чтобы она готовилась к поступлению в МГИМО. Даже уговоры Владимира Меньшова не убеждали строгого отца отпустить дочку на площадку.
Однако руководство Госкино сказало: завязал — так завязал. Нельзя, мол, показывать в кино советских спортсменов в таком свете. Кстати, после выхода на экраны знаменитой картины Фатюшин получил массу писем от бывших хоккеистов. Ему писали: «Вы будто нашу жизнь сыграли». Александр Константинович исполнил десятки ролей в кино, среди которых было немало главных «Россия молодая», «Кровь за кровь», «Живая мишень», «Кодекс молчания», «Быстрее собственной тени».
И тем не менее не оказалось в его фильмографии фильма-визитной карточки. А ведь Фатюшин мог сыграть главного персонажа в легендарной картине Эльдара Рязанова «Служебный роман»: ему предназначалась роль мужа Верочки. Уже снявшись в половине своих сцен, Фатюшин был вынужден оставить съемки. Во время спектакля «Медея» в театре Маяковского, где служил артист, ему прокололи глаз копьем. Артиста тут же увезли на скорой. Началось долгое лечение. Фатюшин, понимая, что из-за его отсутствия Рязанову ещё долго не удастся закончить фильм, сказал: «Эльдар Александрович, вырезайте мою роль».
В итоге актер появляется на экране в «Служебном романе» только в двух маленьких эпизодах. Георгий Данелия утвердил Фатюшина на роль прораба Машкова в своей картине «Кин-дза-дза! Но Александра Константиновича не отпустило в долгую съемочную экспедицию руководство театра. Мог Фатюшин сняться и в знаменитом сериале «Петербургские тайны». Но отказался: традиционно предпочитал полный метр, а сериальное «мыло» не уважал. В итоге в этой телеэпопее режиссёра Пчелкина сыграл Николай Караченцов. К сожалению, у артиста был распространенный в творческой да и не только среде недуг: тяга к алкоголю.
Из-за этого у Фатюшина возникли проблемы в театре. Болезнь только усугублялась из-за творческой нереализованности в кино, которое артист обожал.
40 лет назад вышел на телеэкраны культовый фильм «Москва слезам не верит»
Продолжает список ушедших из жизни актеров фильма «Москва слезам не верит» Валентина Ушакова, сыгравшая мать Николая Анну Никитичну. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей Баталов и др. В 1981 году «Москва слезам не верит» стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
Лента новостей
- Москва слезам не верит
- АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ
- «Москва слезам не верит» – культовый фильм, ставший одним из символов советской эпохи.
- Их испортила слава? Судьба актёров из фильма «Москва слезам не верит» | Аргументы и Факты
«Москва слезам не верит»: как сложилась судьба актеров всеми любимого фильма
Девушка из провинции тоже может попасть впросак, как бы она модно сегодня не оделась. Если кроме интернета и соцсетей она ничего не знает, то у нее ничего не получается», — говорит телеведущий Александр Васильев. Уже 40 лет поклонники фильма удивляются, как можно было сразу не догадаться, что Катерина не такая уж и простая. Эх ты, Гоша! Ведь каждый тогда понимал: такие дома строят для советской элиты.
А эти, рядом с «Мосфильмом», называли еще и «генеральскими», в них жили в основном высокие чины армии и разведки. Кстати, говорят, черный «Мерседес», который попал тогда в кадр, принадлежал как раз генералу этого ведомства. В этом же доме друзья ломают голову, как им найти пропавшего Гошу. Для зрителей этот момент, как Николай узнал адрес, так и остался загадкой.
Но ответ есть в книге сценариста картины Валентина Черных. Оказывается, героиня Ирины Муравьевой Людмила крутила шашни с сотрудником одной спецслужбы, который вычислил адрес Гоши всего по одной детали. Гоша рассказывал, как однажды в обед все мужики из лаборатории бегали в универмаг «Москва» покупать своим женам сапоги. А институт электроники в округе только один.
В фильм такой эпизод — про спецслужбы и дефицит — попасть, конечно, никак не мог. Вот, собственно, и тот самый дом на Малой Бронной, где в коммуналке на пятом этаже и проживал Скоков Георгий Иванович.
Например, когда Катя не добрала двух баллов в институте, видно было, что она сильно расстроилась. Это заметно по её движениям, осанке, интонациям. Однако в разговоре со своей подругой она говорит: "А я не расстраиваюсь. Я всё равно поступлю! Почему Екатерина Тихомирова была настолько странной? Всему виной проблемы с психикой героини. Катя поначалу отнекивалась: "Сколько ни притворяйся, а лучше, чем есть, не станешь". Однако под давлением подруги она сдалась и включилась в её аферу.
Ещё показательный момент — её интимная встреча с Рудольфом. Катя хочет секса? Нет, Катя не хочет секса, но она делает то, что хочет Рудик. К тому же видно, как главная героиня "Москвы слезам не верит" неоднократно влипает в роль жертвы. Она гордая женщина, готовая к самопожертвованию и непрошеным подвигам, а жертву абьюзер чувствует за версту. В начале фильма агрессивный невротик Людочка поняла, как можно Тихомировой манипулировать, после Катерина встретила Рудольфа, а потом и нашего предыдущего пациента — Георгия Ивановича.
В первый же год проката картину увидели более 90 миллионов зрителей, это второй по кассовости результат в истории отечественного кино: «Москву... Считается, что ленту Меньшова увидел практически каждый второй житель СССР, а женщины, основная часть аудитории, зачастую ходили в кино его смотреть и 5, и 7 раз. Даже в эпизодах здесь были настоящие звезды: Владимир Басов замначальника главка, актера не стало в 1987 году , Зоя Федорова вахтерша в общежитии, актриса трагически погибла в 1981 году. Фото: кадр из фильма Поиски идеального мужчины в жизни главной героини затянулись: фильм уже начали снимать, а актер на роль Гоши так и не был найден.
Пока не появилась мысль, что актер может быть не сорока лет, как изначально придумано, а чуть старше, около пятидесяти». И тогда выбор пал на Алексея Баталова, которого режиссер случайно увидел по телевизору в фильме «Дорогой мой человек». Сначала актер отказался, а через несколько дней все-таки согласился. Промелькнули в мелодраме и другие популярные личности: Георгий Юматов , Иннокентий Смоктуновский , Леонид Харитонов и поэт Андрей Вознесенский , читающий стихи перед памятником Маяковскому. Съемки начались в конце августа 1978 года и длились четыре с половиной месяца. Актер Борис Сморчков рассказывал, что погода была холодная, дождливая и студеная, изо рта шел пар.
Съемки начались в конце августа 1978 года и длились четыре с половиной месяца.
Актер Борис Сморчков рассказывал, что погода была холодная, дождливая и студеная, изо рта шел пар. Те как ни в чем не бывало чокнулись, глотнули, удивились, но вида не показали. Так и отработали несколько дублей, согреваясь с каждой рюмочкой». После завершения съемочного процесса перед режиссером встала непростая задача — картина получалась на три часа. Для проката требовалось сокращение. В итоге Меньшов убрал из второй серии целую сюжетную линию Катерины по линии Моссовета, сократилась и производственная тема, хотя Алентова настаивала, что необходимо показать, какой Тихомирова хороший директор и новатор. Фото: кадр из фильма Также в финальную версию не вошел эпизод из второй серии, когда окончательно спившийся хоккеист с собутыльником в очередной раз появлялся у жены, требуя для ровного счета еще три рубля.
А из-за «нравственных принципов» редакторов были сокращены «любовные кадры» Алентовой и Олега Табакова, герой-любовник Володя в исполнении которого в режиссерском варианте обнажался до… трусов. После внесения поправок в Госкино приняли окончательный вариант фильма и дали ему первую категорию, что означало большое количество копий и прокат в крупнейших кинотеатрах страны.
Актеры фильма «Москва слезам не верит» 35 лет спустя
Автор: Культовый советский фильм «Москва слезам не верит» в этом году отметил 35-летие. Актёры. Вера. Алентова. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди). Так и случилось, ведь карьера начала стремительно расти, когда она появилась на больших экранах в рамках фильма «Москва слезам не верит».
«Москва слезам не верит»: как сложилась судьба актеров всеми любимого фильма
Другое дело, что затмить трогательную Александру в фильме «Москва слезам не верит» было просто невозможно, и остальные роли хоть и были прекрасны, такой всенародной славы Вавиловой уже не принесли. Продолжает список ушедших из жизни актеров фильма «Москва слезам не верит» Валентина Ушакова, сыгравшая мать Николая Анну Никитичну. Легендарный фильм «Москва слезам не верит» по-прежнему не сдаёт позиции. «В Москве, которая не верит слезам, ничего не изменилось. Девушка из провинции тоже может попасть впросак, как бы она модно сегодня не оделась.
Актерская деятельность и сегодняшняя жизнь звезд "Москва слезам не верит"
Как сложилась их судьба? Мы часто рассказываем про советских актеров. Например, как изменились исполнители главных ролей фильма про Буратино. А что с теми, кто играл ведущую роль в «Москва слезам не верит», оскароносном, между прочим, фильме? Рассказывает Joinfo. Вера Алентова, 75 лет Главную роль играла жена режиссера, самого Владимира Меньшова. Они поженились еще на втором курсе, порой на время расставались, но в конце концов поняли, что без шансов — любовь навсегда.
Дочери их, Юлии Меньшовой, сегодня телеведущей, было десять лет на момент выхода фильма. А Вере вначале не понравился сценарий, но от главной роли отказались и Ирина Купченко, и Маргарита Терехова, и Анастасия Вертинская — пришлось спасать мужа. Ирина Муравьева, 68 лет Про Ирину Муравьеву мы уже много чего рассказывали.
Их пять человек! Наталья Вавилова и Александр Жильцов в фильме «Москва слезам не верит» 1979 Так кто же были эти пять человек, которые не давали прохода Никите и Александре? Самбисты из сцены драки в фильме «Москва слезам не верит» Если посчитать в кадре хулиганов, встретивших Никиту в подворотне, то их действительно пятеро. Гоша был прав, когда говорил, что это как-то нехорошо и против такого поможет только «другая сила».
Но права и Катерина — Александра сама виновата в сложившейся ситуации и должна была решить вопрос с бывшим ухажером словами, не оставляя ему надежды, что между ними что-то может быть иначе. Сцена драки из фильма «Москва слезам не верит» 1979 У Гоши Алексея Баталова в фильме настоящим был не только шашлык, но и драка. Более того, этот момент он называл своим любимым и принципиально отказался от дублеров. Однако вскоре ему пришлось об этом пожалеть, травмы он на съемках получил тоже самые настоящие.
Чтобы Катя и Александра попали на представление в честь Георгия Ивановича и слушали хвалебные речи в его адрес. Странный и как минимум эгоцентричный способ обольщения. Типичное поведение абьюзера — манипуляции в общении. Георгий с откровенной грубостью постоянно вызывает чувство вины у Тихомировой, а затем сам же оскорбляется.
Нельзя не упомянуть и о проблемах с зависимостью у героя. В любой непонятной ситуации он уходит в запой. В общем, за очаровательной маскулинностью Гоши из "Москвы слезам не верит" скрывается тиран с букетом психологических проблем. Катерина из "Москвы слезам не верит" — трудоголик и типичная жертва Катерина из фильма "Москва слезам не верит" обладает целым рядом психологических проблем: она трудоголик, не понимающий себя и свои чувства, к тому же находится в роли типичной жертвы. Решительная и амбициозная девушка сталкивается с давлением социальных ожиданий и личных устремлений. Она явный трудоголик. Неустанное стремление к успеху и признанию Кати может быть отражением её потребности во внешнем признании, потенциально проистекающей из неразрешённого чувства ненужности или желания доказать свою ценность. При всём этом Тихомирова ведома: она ставит желания других людей выше собственных.
И возникло это, во-первых, из-за низкой самооценки, а во-вторых, от приглушения и непонимания своих же чувств. У Катерины нелюбовь к себе, гиперответственность, внутренний дисбаланс.
После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта "Лужники": советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены. Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют.
И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга. Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Но руководители тогдашнего Госкино по поводу этой сцены сказали: "Нет, завязал - значит, завязал. Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься". Пара для Баталова С кандидатками на главную женскую роль дело также обстояло непросто. Пробовалась и Маргарита Терехова. Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роль Миледи в "Трех мушкетерах", она безоговорочно выбрала ее.
Актриса Наталья Сайко пробы прошла, но когда на роль Гоши взяли Баталова, оказалось, что они плохо смотрятся вместе. Стали искать актрису "под Баталова". Тогда-то и появилась Вера Алентова. Польских обиделась на Меньшова, не понимая, как он вообще мог ей такое предлагать, а Русланова - потому, что не взял. Ирина Муравьева, сыгравшая Людмилу, затем признавалась, что, впервые увидев картину на монтажном столе, рыдала от обиды. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран". Тем не менее, роль Людмилы стала одной из самых ярких и запоминающихся работ актрисы. Кстати, Муравьеву режиссер нашел случайно, увидев в одном из телеспектаклей.
Перед актрисами стояла очень сложная задача - сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя.