Самолет, летевший по маршруту из Москвы в Орск, экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира. По направлению «Москва — Орск» 12 и 13 февраля летали самолёты авиакомпании «Ижавиа». Самолет «Саратовских авиалиний» вылетел из Домодедово в Орск 11 февраля в 14-21 и спустя 7 минут связь с ним прервалась. 11 февраля 2023 года исполняется ровно пять лет со дня крушения самолета Ан-148, выполняющего рейс Москва — Орск. В Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс №703 Москва – Орск.
Самолет, летевший в Орск, разбился в Подмосковье
Происшествия - 11 февраля 2024 - Новости Саратова - Самолёт Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс 6W703 из Москвы в Орск, потерпел. |. Экстренную посадку в Самаре совершил самолет, следовавший рейсом из Москвы в Орск.
Самолет Москва — Орск разбился в Подмосковье
Прошло четыре года со дня крушения пассажирского самолета АН-148 рейса “Москва-Орск”. – Самолёт рейсом Москва – Орск после срабатывания датчика неисправности крыла возвращается в аэропорт Шереметьево, – говориться в сообщении ТАСС. Прошло три года со дня крушения пассажирского самолета АН-148 «Москва-Орск». 2 года после исчезновения АН-148 Рейс "Москва-Орск" #4.
Что случилось с самолетом?
- Содержание
- category menu
- Разбился самолет Москва - Орск. Выживших нет » Гай ру — новости, объявления
- Где-то рядом вдруг образовалась пустота
- Последние новости
- Содержание
Что известно о крушении самолёта Ан-148 в Подмосковье
- Участники субботника засыпали газон дорожной крошкой
- СМИ: самолет из Москвы не смог сесть в Орске из-за сильного ветра -
- Самолет, летевший в Орск, разбился в Подмосковье - Новости - Уфа - UTV
- Крушение самолёта Москва — Орск
- Оренбуржцы вспоминают жертв крушения самолета Москва-Орск
В день пятилетия трагедии оренбуржцы вспоминают погибших в авиакатастрофе с рейсом «Москва – Орск»
Максим Назаров 32-летний Максим работал в Москве, летел домой в Орск. Он должен был вернуться на день раньше, но опоздал на самолет и полетел домой 11 февраля. Вместе с тем один из тех, кого принято считать человеком-легендой, фигурой, который ознаменовал собой целую эпоху в жизни большой Компании, большого завода, огромного коллектива», — пишут его коллеги. Екатерина Насырова 32-летняя Екатерина родилась в Казани, но в прошлом году переехала с мужем в Москву. В столице работала в службе заказа такси, в Орск летела вместе с коллегами, обучать сотрудников местного филиала фирмы. Конфликтов у нее ни с кем не было. Знаю, что с отцом у нее близкие отношения были. Рассказывала про него много, причем с придыханием, восхищалась им», — вспоминает бывший начальник девушки Леонид Афиногенов. Галина Никитенкова 29-летняя Галина летела в соседний с Орском город Гай. Там жила ее 87-летняя бабушка, у которой женщина провела все детство и юность.
Соседи вспоминают, что она очень любила свою бабушку, оплачивала ей сиделку и несколько раз в день звонила узнать, как она. Любовь Николаенко Женщине было 76 лет, этим рейсом она возвращалась домой из Москвы. Нормантович Владимир и Александр 60-летний Владимир и его 36-летний сын Александр были заметными жителями Орска. Владимир был главным энергетиком завода «Орскнефтеоргсинтез», его сын тоже работал на этом предприятии. Они возвращались со дня рождения дочери и сестры домой. Сергей Панченко Депутат Норильского горсовета, 44-летний Сергей летел в командировку. Он должен был участвовать в заседании по обмену опытом развития моногородов. Директор фонда «Созидание» Елена Смирнова рассказала о нем на своей странице в фейсбуке. Я загадала.
Смущаясь у всех были более практичные желания сказала, что мечтаю увидеть северное сияние. Ну, это невозможно, говорили другие, температура неподходящая, атмосферное давление, погода не та, ну приезжай в январе, пойдем в поле на лыжах, может только с 3-5 утра, да и при безоблачном небе, и, может быть, тогда… На следующее утро мы ехали в аэропорт, и вместо обычного такси вдруг я увидела Сергея, который кричал: запрыгивай, поедем. Утро, едем, Сережа говорит: ну вот твоя мечта, смотри на небо, а я — да ладно, просто огни. И тут понимаю, что это правда-то, о чем я грезила — северное сияние. Я не могла поверить, небо искрилось зеленым то там, то здесь, все переливалось… Я прыгала вокруг машины в 40-градусный мороз, а Сережа смеялся. Это было подарком — настоящим невероятным волшебством. И только в аэропорту северное сияние, показав свой хвост, нырнуло в дыру черного неба». У Сергея остались жена и двое детей-школьников. Илья Полетаев Юноше было всего 17 лет.
Он окончил школу в прошлом году, в Москву летал на межвузовскую олимпиаду. Очень целеустремленный, он и хотел поступать на юриста», — рассказала его классный руководитель Валентина Степанова. Владимир Ремарчук 27-летний Владимир увлекался авиацией, служил в десантных войсках. С какими же глазами, полными любви, он смотрел на свою Ксюшку. Как же гордилась им мама! Ульяна Сон 27-летняя Ульяна родилась в Орске, но пару лет назад перебралась в Москву. Увлекалась вокалом, на ее странице ВК много песен в собственном исполнении. Знала английский и испанский языки, много путешествовала. Было ощущение, что она торопилась жить.
Все делала быстро, аккуратно. Пела, танцевала, играла на нескольких инструментах, писала стихи. Ее любили вообще все. С ней делились своими тайнами, проблемами. К ней обращались за помощью, если она могла что-то посоветовать. Человек абсолютно неравнодушный», — рассказала о ней директор школы Галина Холодова. Илья Ставский Илья погиб в день своего рождения — 11 февраля ему исполнилось 33 года. Его отец — директор Гайского горно-обогатительного комбината Геннадий Ставский. Вячеслав Толкачев Вячеславу был 61 год, он был ветераном Афганской войны.
Иван Толкачев 34-летний Иван летел в Орск в командировку. Он должен был провести обучающие лекции для работников первого листопрокатного цеха металлургического комбината «Уральская сталь». Дарья Толмасова Жительница Новосибирска, 22-летняя Дарья летела в Орск к своему жениху, хоккеисту Сергею Ильину, который в этом сезоне играет за клуб Высшей хоккейной лиги «Южный Урал». Свадьба была запланирована на лето. Она была одновременно маленьким беззащитным ангелочком, который порой не может принять правильное решение, и девушкой с железным стержнем. Если она пришла в чью-то жизнь, то обязательно принесла с собой лучик солнца своим звонким смехом. Вы не поверите, но таких, как она, почти не осталось. Эти люди особенные, в них есть что-то такое, чего нет в других», — рассказала о ней подруга Дарья Анфертьева. Фиргат Тулькубаев 24-летний Фиргат переехал вместе с мамой из Орска в Мончегорск, к своему брату.
В тот день он летел проведать родных на пару дней, уже 16 февраля мужчина планировал выйти на работу.
В ходе следствия было выявлено, что перед совершением полета пилоты отказались от обработки борта противообледенительной жидкостью. Впоследствии такое решение привело к обледенению некоторых частей самолета, из-за этого пилотам поступала неверная информация о скорости воздушного судна.
Из-за гибели пилотов в Следственном комитете уже были готовы прекратить расследование. Однако это бы указывало на то, что погибшие пилоты были целиком и полностью виновны в произошедшем. Дальнейшее следствие показало, что разделить ответственность за авиакатастрофу должны и бывшие управленцы «Саратовских авиалиний».
Из-за реконструкции взлётно-посадочной полосы воздушная гавань Оренбурга с 20 мая по 31 августа не принимает и не отправляет рейсы. Оттуда организовали бесплатный трансфер в Орск. За это время от пассажиров поступило много жалоб на воздушную гавань в восточном Оренбуржье.
Предположительно, авиалайнер потерпел крушение в Подмосковье в деревне Аргуново. В самолете находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу" , что шансов выжить у них не было.
Разбился самолет Москва Орск. Запись переговоров авиадиспетчеров.
Самолет Москва - Орск экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира | Самолет «Саратовских авиалиний» вылетел из Домодедово в Орск 11 февраля в 14-21 и спустя 7 минут связь с ним прервалась. |
Неделя после катастрофы: почему разбился самолёт и что ждёт Ан-148? | 11 февраля 2018 - Новости Магнитогорска - 11 февраля 2018 г. на роковой рейс Москва. |
Читайте также
- МАК опубликовал официальную причину крушения самолёта «Москва — Орск» - Новотроицк:
- Оренбургская область вспоминает погибших при крушении рейса Москва — Орск | Оренбург Медиа | Дзен
- Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака
- «10 февраля летели на этом самолёте, а 12-го числа на нём должен был лететь „Ермак“
- Последние новости
- Нет комментариев
В день пятилетия трагедии оренбуржцы вспоминают погибших в авиакатастрофе с рейсом «Москва – Орск»
В день пятилетия трагедии оренбуржцы вспоминают погибших в авиакатастрофе с рейсом «Москва – Орск» | Частный самолёт Евгения Пригожина Embraer Legacy 600 выполнял рейс по маршруту Москва (Шереметьево) — Санкт-Петербург, но вскоре после вылета внезапно начал терять высоту и разбился рядом с селом Куженкино в Тверской области России. |
Самолет Москва — Орск экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира | Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс «Москва-Орск» разбился в Раменском районе Подмосковья, сегодня во второй половине дня. |
Самолет, летевший в Орск, разбился в Подмосковье - Новости - Уфа - UTV | Самолет Москва-Орск упал через несколько минут после взлета в Раменском районе Подмосковья. |
ВЗГЛЯД / Летевший из Москвы в Орск самолет развернулся в сторону Тольятти :: Новости дня | Жительница Орска Альфия Гаусс летала в Москву на день рождения правнука. |
Самолет Москва - Орск экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира
Напомним, самолёт Ан-148 «Москва — Орск» разбился днём 11 февраля через несколько минут после взлёта из столичного аэропорта «Домодедово». Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила полёты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта.
Как правило, эта процедура производится в обязательном порядке, если температура у поверхности близка к нулевой.
Системная ошибка Версия о том, что катастрофа произошла из-за ошибок при эксплуатации самолета, — одна из тех, которые следствие наверняка будет отрабатывать в первую очередь. Для этого, похоже, есть все основания. Источник « Московского комсомольца » в Ространснадзоре сообщил , что прошлогодняя проверка разбившегося в Подмосковье Ан-148 обнаружила нарушения эксплуатации.
В частности, эксперты установили факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Согласно программе технического обслуживания, периодичность этих работ должна составлять 375 летных часов, однако на самолете Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 эти работы проводились с периодичностью 750 часов. Насколько критичны могли быть эти нарушения, предстоит ответить экспертам.
Вскоре после катастрофы пользователи соцсетей стали рассказывать о проблемах, с которым им приходилось сталкиваться при перелетах «Саратовскими авиалиниями». Их оказалось немало. Как пишет в своем Instagram Наталия Баранкова moscow1yoga , однажды ее пересадили на «расшатанный, убитый» ЯК-42, хотя изначально рейс должен был выполняться на лайнере Embraer.
Некоторые кресла не принимали вертикальное положение, как того требуют правила безопасности, ремень не застегивался. Нас трясло и мотало похлеще, чем на американских горках, а на посадке шасси выдавали такой стук и скрежет, будто сейчас самолет просто развалится на куски, — пишет она. Весь расшатанный, убитый, при взлете и посадке ужасные ощущения, т.
Руководителей компании ждет суд. Как сообщает издание «Коммерсантъ», Следственный комитет закончил расследование по уголовному делу о гибели 71 человека, ставших жертвами авиакатастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» в 2018 году. Воздушное судно, на борту которого были 65 пассажиров и шестеро членов экипажа, вылетел в Орск из столичного аэропорта Домодедово, а через несколько минут после взлета упал в Раменском районе Подмосковья. Все, кто находился на его борту, погибли. Согласно версии следствия, командир экипажа Валерий Губанов обладал слабой профессиональной подготовкой, поэтому не справился с управлением самолетом.
Читайте также: Полицейские продолжают патрулировать пострадавшие от паводка районы Оренбурга Как пишет «Коммерсантъ», по версии МАК и СКР, бывшие управленцы должны разделить ответственность за катастрофу с летчиками, поскольку не обеспечили им нормальные условия работы. Как говорится в материалах дела, авиакомпания испытывала «критическую нехватку» летного состава, и это вынуждало, например, командира Губанова систематически «перевыполнять» установленную Минтрансом временную норму нахождения за штурвалом для гражданского летчика. Второй проблемой стала спешка — именно из-за позднего прибытия Ан-148 в Москву экипаж, как полагает следствие, отказался от обработки самолета антифризом. Также руководители обвиняются в недостаточном обучении пилотов. Как полагает следствие, пилоты впервые столкнулись с расхождением показаний скорости на приборах, хотя такого рода отказы обязательно изучаются летчиками во время наземных тренировок. МАК установил, что конструкция имевшихся у авиакомпании авиатренажеров не позволяла отрабатывать эту нештатную ситуацию, а моделировать ее в тренировочном полете запретил производитель самолета — украинская госкорпорация «Антонов». В настоящее время дата начала процесса по уголовному делу неизвестна.
Самолет «Москва — Орск» экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира
Оренбургская область вспоминает погибших при крушении рейса Москва — Орск | Сегодня ровно три года со дня крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющего рейс Москва — Орск. |
Авиакатастрофа в Подмосковье: подробности, версии и история чудесного спасения | Прошло три года со дня крушения пассажирского самолета АН-148 «Москва-Орск». |
Вспомним всех поименно
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Кроме того, оказалось, что борт не прошел противообледенительную обработку, так как слишком поздно прибыл в Москву, и экипаж спешил.
В результате в полете произошло обледенение датчиков, передающих экипажу информацию о приборной скорости самолета. Заметив расхождения в показаниях скорости, летчики попытались набрать ее, увеличив режим работы двигателей, и самолет перешел в пикирование. Снижение продолжалось до момента удара об землю. Как уточняет издание, бывших руководителей «Саратовских авиалиний» Сергея Янюшкина и Юрия Костина, на данный момент вышедших на пенсию, ожидает суд.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура, Южная транспортная прокуратура и Саратовская транспортная прокуратура начали проверку в связи с крушением, в ходе которой будет дана оценка соблюдения требований законодательства относительно осуществления техобслуживания самолёта и работы диспетчерских служб. Как сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре, Ан-148 упал спустя четыре минуты после взлёта. Согласно информации СК, сведений о неисправности разбившегося самолёта от экипажа воздушного судна не поступало. В настоящее время следователи работают на месте крушения Ан-148, а также в Саратове, Орске, Оренбурге и в столичном аэропорту Домодедово. Кроме того, следователи устанавливают работников аэропорта Домодедово, готовивших воздушное судно к полёту, и уже приступили к их допросам. Проводится аналогичная работа и по линии диспетчерской службы аэропорта вылета», — сообщили в СК. Спасательные работы на месте крушения Reuters В рамках расследования уголовного дела изучается техническая составляющая подготовки потерпевшего крушение борта к вылету.
Следственный комитет проверяет все возможные версии случившегося. Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства МКАА «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко считает, что на данный момент трудно говорить о причинах катастрофы , однако в первую очередь будет рассматриваться человеческий фактор. На первом месте всегда стоит человеческий фактор. Это в 70-х годах прошлого века, когда авиация ещё была не очень надёжной, часто происходили отказы, которые члены экипажа парировать просто не могли. Сейчас техника надёжная, экипаж, я так понимаю, тоже опытный… Базы данных по безопасности полётов имеют много случаев, когда самолёты ни с того ни с сего терпели крушение. Причинами могут быть в том числе погодные условия либо техника. Всё это будет изучаться, но нам надо запастись терпением и подождать, пока появится проверенная информация», — сказал эксперт в разговоре с RT.
Спасательные работы будут вестись круглосуточно», — сказал он в ходе совещания рабочей группы правительственной комиссии по ЧС. В настоящее время в зоне трагедии работают более 500 человек и более 100 единиц техники. В группировке от МЧС России задействовано 107 единиц личного состава и 81 единица техники. МЧС опубликовало список пассажиров и членов экипажа Ан-148, следовавшего рейсом 6W703. К настоящему моменту на месте трагедии найдены тела двух человек и обломки фюзеляжа, а также один чёрный ящик. Части самолёта Ан-148 разбросало на мелкие обломки. В районе крушения большие сугробы, что осложняет работу спасателей.
На месте трагедии работает снегоуборочная техника.
Последняя отметка на радаре появилась, когда он поднялся на высоту около 1000 метров. Через некоторое время стало известно, что воздушное судно потерпело крушение, рухнув в Раменском районе Московской области недалеко от деревни Аргуново — именно там он перестал подавать сигналы о своем местонахождении. Первые сообщения о катастрофе поступили от очевидцев, затем информацию подтвердили в МЧС.
Самолёт “Москва – Орск” потерпел крушение в Раменском районе Московской области
Самолет АН-148 “Саратовских авиалиний”, выполнявший рейс Москва — Орск разбился в Раменском. 11 февраля 2018 - Новости Магнитогорска - 11 февраля 2018 г. на роковой рейс Москва. 11 февраля 2018 - Новости Тулы - Самолет Ан-148, летевший рейсом 6W703 Москва — Орск, разбился 11 февраля возле деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья спустя некоторое время после вылета из аэропорта. В Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс №703 Москва – Орск.
В Подмосковье разбился самолет Москва — Орск, 71 человек погиб
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
Согласно данным Flightradar24. Вскоре стало известно о крушении в Раменском районе Подмосковья. Самолет упал в поле между лесом и деревней Аргуново в нескольких сотнях метров от жилых домов. Радиус разброса фрагментов самолета составил более километра. Через два часа после крушения на место аварии прибыли представители МЧС, пожарные машины, кареты скорой помощи, следователи и эксперты. На месте катастрофы работало более 600 человек. При падении воздушного судна не выжил никто. Список пассажиров В списках пассажиров знакомые фамилии и трагические истории.
Их жизнь оборвалась на четвертой минуте полета Ан -148. На борту среди пассажиров находилось трое детей, самому старшему из которых было 17 лет, младшему — 5 лет. В списках погибших также известный в Орске бизнесмен, директор рынка «Центральный» Виктор Анохин и его супруга Зоя. Одним из погибших при крушении самолета Ан-148 под Москвой был депутат Горсовета Норильска Сергей Панченко, который с 2008 по 2017 год возглавлял медиакомпанию «Северный город», продвигал юных журналистов. Затем стал руководителем некоммерческой организации «Агентство развития Норильска». В списках погибших пассажиров также девушка экс-защитника хоккейной команды «Южный Урал» Сергея Ильина 22-летняя Дарья Толмасова. Самым старшим из находившихся на борту Ан-148 пассажиров был 79-летний петербуржец Борис Кармалеев. Он являлся заслуженным пилотом РФ, действительным членом Российской Академии транспорта. Среди погибших в авиакатастрофе под Москвой был и бывший специалист комитета по развитию предпринимательства Санкт-Петербурга Евгений Ильинов. Он отвечал за поддержку малого и среднего бизнеса.
Изначально обвиняемыми по этому делу были пилоты — командир Валерий Губанов и его помощник Сергей Гамбарян. СК был готов прекратить уголовное преследование пилотов в связи с их гибелью, но тогда они бы так и остались виновниками трагедии. Вдова и дочь Губанова изначально были против, но позднее все же согласились на прекращение их уголовного преследования по нереабилитирующим обстоятельствам. В окончательной редакции обвинения фигурировали уже только Янюшкин и Костин.