Новости модернизация школьных систем образования федеральная программа

Госпрограмма «Модернизация систем образования» действует в соответствии с проектом, направленным на развитие образовательного процесса и всей системы обучения. Комплексный ремонт школы проводился в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования», реализацию которой инициировала «Единая Россия» по поручению Владимира Путина. Правила федеральной программы «Модернизация школьных систем образования» включают в себя 14 укрупненных видов работ. Новые российские регионы присоединились к федеральной программе «Модернизация школьных систем образования». На основе этих данных, по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина были сделаны первые шаги по организации программы капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования» в рамках государственной программы.

Нововведения в сфере образования с 1 сентября 2023 года

Программа «Модернизация школьных систем образования» в рамках государственной программы РФ «Развитие образования» рассчитана до 2026г. Это следует из программы модернизации школьных систем образования на 2022-2026 годы. Главная» Новости» Образование новости про школы. Программу "Модернизация школьных систем образования" президент предложил создать на съезде партии "Единая Россия" еще в 2021 году, программа изначально была рассчитана на пять лет, а ее реализацию закрепили в народной программе партии. Нацпроект как раз подразумевает трансформацию существующей системы образования.

Завершился капремонт школы по программе «Единой России» и Минпросвещения

Цель и задачи Программы "Модернизация школьных систем образования". Приложение N 1 к Программе "Модернизация школьных систем образования". «Программа «Модернизация школьных систем образования» объявлена президентом и сформирована для капитального ремонта, прежде всего, сельских школ. Радикально обновить систему технологического образования в школах и колледжах.

Национальный проект «Образование»

Модернизация в образовании: все, что необходимо знать о программе Комплексный ремонт школы проводился в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования», реализацию которой инициировала «Единая Россия» по поручению Владимира Путина.
Нововведения в сфере образования с 1 сентября 2023 года Всего в рамках регионального проекта «Модернизация школьных систем образования» на капитальный ремонт с приобретением средств обучения и воспитания из средств федерального, краевого и местного бюджетов, на условиях софинансирования выделено.
Летом 43 школы отремонтируют по федеральной программе «Модернизация школьных систем образования» Многие школы построены десятки лет назад, капитальные ремонты в зданиях не проводились.
Завершился капремонт школы по программе «Единой России» и Минпросвещения Приложение N 1 к Программе "Модернизация школьных систем образования".
Национальный проект «Образование» 2019-2024, паспорт, цели и задачи О ремонте в образовательных учреждениях Псковской области в рамках программы «Модернизация школьных систем образования» рассказал ПАИ врио председателя комитета по образованию региона Андрей Ермаков.

«Единые подходы были свойственны советской школе»

  • Запущен новый ресурс, посвящённый капремонту школ
  • «Модернизация школьных систем образования»
  • Новости образования 2024 | школьное и дошкольное, новое
  • Содержание:
  • О реализации федеральной программы «Модернизация школьных систем образования» - презентация онлайн

В России ежегодно будут ремонтировать полторы тысячи школ

Помимо учебной программы, на федеральном уровне также вводятся единая рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы. В 2022 году эта должность была введена в 45 субъектах РФ, а с 1 сентября 2023 года появится в школах ещё 35 регионов. Советник по воспитанию будет участвовать в разрешении школьных конфликтов и привлекать учеников к участию в проектах детских и молодёжных объединений, устраивать культурные и спортивные мероприятия. Например, на обществознании, истории и литературе школьники будут обсуждать вопросы противодействия коррупции. Каждая школа сможет выбрать, сколько часов нужно отвести под эти занятия в течение учебного года: 40, 60 или 80. Поправки позволяют школам привлекать учеников к общественно-полезному труду без получения официального согласия родителей. Закон также позволяет школам привлекать учеников к участию в добровольческих акциях и патриотических инициативах.

При этом поручать им работу можно будет строго в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Его авторы обещают, что новое пособие будет формировать у школьников целостную картину прошлого России в контексте всей мировой истории. Кроме того, создатели постарались сделать его интересным и познавательным.

В заседании в формате видео-конференц-связи примут участие представители муниципальных штабов родительского общественного контроля Медведевского, Сернурского и Параньгинского районов. По словам председателя республиканского Штаба Марии Шавкуновой, «республиканский штаб родительского общественного контроля держит ситуацию на контроле: организована работа горячей линии для информирования родителей законных представителей и иных заинтересованных лиц о мероприятиях, реализуемых в рамках подготовки и проведения капитального ремонта зданий школ, на заседаниях Штаба рассматриваются отчеты муниципальных штабов родительского контроля, проводятся выезды членов республиканского штаба на объекты». Республика Марий Эл.

Губернатор Нижегородской области Андрей Никитин предлагает с помощью внедрения и развития сетевой формы реализации образовательных программ привлекать к задачам образования и библиотеки, и музеи, и спортивные учреждения. Для небольших районов, по мнению главы региона, целесообразно создание единого центра, который мог бы объединить под одной крышей социальные учреждения, а также учреждения дополнительного и общего образования. Андрей Никитин попросил Минпросвещения включить в нацпроекты ремонт общеобразовательных учреждений, а также дополнительно закладывать деньги в региональные бюджеты на содержание инфраструктурных объектов. В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создана федеральная сеть центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Центры «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и в малых городах без образования юридического лица локальный акт ОО, типовое положение. Совокупность образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры, составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Видео о национальном проекте «Образование»: Министр просвещения РФ Ольга Васильева выступила с презентацией национального проекта «Образование» Гайдаровский форум — 2019. Национальный проект РФ «Образование» — 9 жизней регионов.

В школе обучается 622 ребенка. И в период проведения капитального ремонта первого корпуса обучение проводится в здании второго корпуса в две смены. С 1 сентября 2024 года планируется перевести образовательный процесс в отремонтированный корпус и продолжить проведение капитального ремонта второго корпуса здания школы. Все ремонтные работы, проведение антитеррористических мероприятий и оснащение школы средствами обучения и воспитания планируется завершить в ноябре 2025 года. Вологодская область является участником федеральной программы «Модернизация школьных систем образования» с 2022 года.

Курская область получит более 450 млн рублей на ремонт 10 школ в 2023 году

Изменения в школах с 1 сентября 2023 года Программа «Модернизация школьных систем образования» в рамках государственной программы РФ «Развитие образования» рассчитана до 2026г.
О модернизации школьных систем образования в Чувашской Республике В Калужской области в 2022 году мероприятия по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» реализованы в десяти образовательных организациях.

Модернизация российских школ решит четыре задачи, планируют в Минпросвещения

Школы изменятся благодаря нацпроекту "Образование" Приложение N 1 к Программе "Модернизация школьных систем образования".
Домен припаркован в Timeweb В связи с этим разработана Программа «Модернизация школьных систем образования», действие которой запланировано на 2022-2026 гг.

Летом 43 школы отремонтируют по федеральной программе «Модернизация школьных систем образования»

Все школы, которые будут участвовать в программе, будут приведены в надлежащее состояние по техническим и санитарным нормативам. Проект будет реализован в течение нескольких лет. Планируется, что в текущем году модернизируют не меньше трех тысяч зданий. В последующие годы план выглядит так: За 2024 год капитально отремонтируют 1,5 тысячи объектов. В 2025 — от 1,5 тысяч объектов. В завершающем 2026 году в программе будут участвовать более 1,3 тысяч объектов. Для «воплощения идеи» капитально отремонтируют здания школьных заведений в регионах. Также предполагают оснастить их инновационным, функциональным оборудованием, укомплектовать материальную базу для учёбы детей, проведения различных тематических и организационных мероприятий. Кроме ремонта и материального обеспечения, в рамках программы предполагается повысить образовательный уровень сотрудников школ, которые принимают участие в процессе образования. Реализация проекта необходима, чтобы уменьшить число учебных заведений, которым требуется ремонт.

Все работы в учебных заведениях выполняются в соответствии с утвержденными графиками.

Поэтому необходим постоянный парламентский и общественный контроль за проводимыми работами. Такой подход позволит своевременно выявить возможные недостатки и оперативно их устранить», - подчеркнула председатель парламентского комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий Татьяна Распутина. Напомним, федеральная программа «Модернизация школьных систем образования» реализуется по поручению Президента России Владимира Путина Министерством просвещения и субъектами РФ совместно с партией «Единая Россия» — по всей стране будет отремонтировано более 7300 объектов.

Руководством страны и Главой республики Радием Хабировым уделяется данному направлению работы самое пристальное внимание. В совещании приняли участие главы отдельных администраций муниципальных образований, задействованных в реализации указанной программы, а также представители подрядных организаций и директора соответствующих школ. Об организации проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций доложил министр образования и науки республики Айбулат Хажин.

Всего в 2023 году будут отремонтированы 77 зданий школ, из них 60 зданий являются однолетними, 17 зданий — переходящие объекты с 2022 года. К ремонтным работам в настоящее время уже приступили на 43 объектах. Общий объем финансирования по программе модернизации в республике на 2023 год составляет 4,3 млрд.

В 2024-2025 в Петрозаводске планируется капитально отремонтировать еще четыре школы. На это будут выделены деньги из федерального бюджета по программе «Модернизация школьных систем образования». Как стало известно на планерке в мэрии, проектно-сметная документация на капремонт уже прошла отбор в минпросвещения РФ.

Федеральная программа «Модернизация школьных систем образования»

В ноябре 2022 года приказами Министерства просвещения РФ были утверждены федеральные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования — при разработке основной образовательной программы школы следует опираться на них. В программу "Модернизация школьных систем образования" на 2024-2025 годы включены 14 объектов образования общим объемом финансирования более 1,4 млрд. руб., в том числе 939 млн. руб. из федерального бюджета. Минпросвещения опубликовало проект новой федеральной программы «Модернизация школьных систем образования». Проект капитального ремонта школ поручил разработать президент РФ Владимир Путин летом 2021 года на съезде «Единой России». С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику. Программа «Модернизация школьных систем образования»1.

Модернизация российских школ решит четыре задачи, планируют в Минпросвещения

Укомплектовать школы материальным оснащением, которое необходимо для воспитательного и образовательного процесса. Провести обновление пособий, а также учебников. Создать условия для повышения квалификации педагогических работников. Привлекать школьников и их родителей для обсуждения будущего дизайна интерьера. И для того, чтобы программа была эффективной, следует разработать определённый перечень критериев для оценки качественной составляющей. Эти параметры должны соответствовать нормативам Министерства просвещения и Минстроя. Специфика капитального ремонта Ключевым моментом в программе является капитальный ремонт школьных зданий. При прохождении условий конкурса и включении в реестр в них ремонтируют внутренние помещения, санузлы, пищевые блоки, подсобные и подвальные помещения, спортивные залы, бассейны.

Каждый объект, который планируется отремонтировать, подлежит исследованию. И к его ремонту приступают только при наличии специального заключения от эксперта.

Педагогическим кадрам, имеющим несколько сертификатов по общеобразовательным предметам, ежемесячная дополнительная надбавка выплачивается по сертификату, предоставляющему право на получение более высокой надбавки. С 1 января 2023 года кандидаты на должность директора школы для получения сертификата менеджера обучаются в Национальном исследовательском институте по специальным платным программам. После обучения кандидатов на должность директора школы Национальным исследовательским институтом проводится оценка их знаний и навыков в сфере управления, по результатам оценки — выдается сертификат менеджера. Кандидаты на должность директора школы отбираются и представляются на согласование в Кенгаши народных депутатов районов городов исключительно из числа лиц, имеющих сертификат менеджера. Для дополнительного поощрения педагогов, достигших высоких результатов, а также дальнейшей поддержки деятельности квалифицированных работников при Министерстве народного образования создается Фонд министра народного образования без статуса юридического лица.

Качество капитального ремонта Объекта должно соответствовать технической документации к договору подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, а при отсутствии или неполноте технической документации - требованиям, предъявляемым для обычного использования результата работы такого рода. Оценку качества проведения капитального ремонта Объектов, в объемах, предусмотренных Программой, необходимо осуществлять по трем основным критериям: 1. Соответствие выполненных работ по проведению капитального ремонта требованиям нормативных документов. В том числе утвержденному техническим заказчиком акту, содержащему перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов; заданию технического заказчика на проектирование для капитального ремонта Объекта, разработанного на основании акта, содержащего перечень дефектов Объекта. Формирование оценки может осуществляться, как определение процента соответствия работ по капитальному ремонту предъявляемым требованиям.

Соблюдение сроков проведения капитального ремонта Объектов. Оценка по данному критерию формируется на основе расчета процента отставания сроков проведения работ от утвержденного государственным контрактом графика проведения работ. В том числе, наличие подписанного техническим заказчиком акта приемки результатов выполненных подрядчиком работ, соответствующих условиям договора подряда о качестве проведения работ по капитальному ремонту Объекта и заданию на проектирование. Оценка результатов проведения капитального ремонта Объектов руководителем общеобразовательной организации и общественности родителей и учеников. Данная оценка является субъективной, но в то же время позволяет учесть множество неформализованных факторов.

Формирование указанных выше критериальных оценок возможно, как в ходе проведения капитального ремонта например, по отдельным видам работ или системам , так и по завершению капитального ремонта в целом. Общая оценка качества капитального ремонта общеобразовательного учреждения, рассчитываемая с учетом веса каждого критерия, позволит добиться сопоставимости оценки качества капитального ремонта для различных объектов и проводить ранжирование объектов капитального ремонта по критерию качества, использовать инструменты нематериального стимулирования в отношении уполномоченных лиц субъектов Российской Федерации и муниципалитетов в целях повышения качества. Привлечение обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования по строительным специальностям и профессиям, к капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций В рамках реализации программы субъектам Российской Федерации рекомендуется обеспечить привлечение обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования далее - СПО по строительным специальностям и профессиям, к капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации, в том числе в составе студенческих отрядов Молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды" далее - РСО.

Обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов территорий , установленных законодательством. Данное мероприятие реализуется в рамках встречных обязательств субъектов Российской Федерации в отношении объектов, включенных в Программу, и не предусматривает софинансирования из федерального бюджета. В рамках мероприятия обеспечивается нормативное соответствие объектов капитального ремонта требованиям к антитеррористической защищенности объектов территорий , относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации в установленном порядке на момент утверждения настоящей Программы данные требования утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006. Выполнение данного мероприятия осуществляется в случае несоответствия объектов капитального ремонта указанным требованиям к антитеррористической защищенности.

Мероприятие 4. Выполнение мероприятия является обязательным, а его конкретные параметры согласуются соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с Минпросвещения России в установленном им порядке. Мероприятие 5. Выполнение данного мероприятия осуществляется в случае наличия в библиотечном фонде соответствующей общеобразовательной организации учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности. Мероприятие 6. Привлечение учащихся, учителей и родительского сообщества, к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки к проведению и к приемке ремонтных работ.

Модернизация школьных систем образования

В 2024 году выпускникам, сдающим ОГЭ, стоит более детально ознакомиться с новыми критериями по итоговому собеседованию, русскому языку и литературе. В других предметах существенных изменений нет. Также ФИПИ анонсировал изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года: Усиление безопасности Если ранее сигнализациями, металлодетекторами и тревожными кнопками были оснащены в основном школы в таких крупных городах, как Москва или СПб, то согласно новой антитеррористической программе так будут оснащать все школы и детские сады России. Аттестация учителей Преподавание — не услуга, а призвание. Осуществлять просвещение молодого поколения должны педагоги, досконально владеющие своим предметом, а также обладающие высокими морально-этическими качествами, поэтому вводится новый формат аттестации учителей, позволяющий молодым специалистам намного быстрее чем раньше повышать свой уровень, а также модернизированная система оплаты труда. При этом в классах, которые переходят на новые стандарты, преподавать смогут только педагоги, которые прошли соответствующее обучение в рамках планового повышения квалификации.

Пятидневка Во многих регионах рекомендуют перевести учебный процесс на пятидневку, хотя новости образования свидетельствуют о том, что и в 2024 году будет много учебных заведений, которые не смогут отказаться от уроков по субботам. В частности, к таковым относятся школы, гимназии и лицеи образовательный процесс в которых ведется с упором на углубленное изучение ряда дисциплин. Возвращение «серебряной медали» Кравцов анонсировал, что уже в ближайшее время выпускники смогут получить не только «золотую» медаль за выдающиеся результаты обучения, а и «серебряную» как это было ранее.

Но дети будут изучать эти предметы по учебникам, которые также утвердит Минпросвещения. Фото: пресс-служба Минпросвещения России По каждому предмету — один учебник Практически по каждому предмету в школе будет один учебник, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Это тоже часть Федеральной общеобразовательной программы. Минпросвещения создает новый федеральный перечень учебников, приказ о его создании вступил в силу 10 марта. Минпросвещения будет осуществлять государственный заказ на разработку учебников и утверждать авторский коллектив. Авторские права на все пособия будут принадлежать РФ. Министр Сергей Кравцов считает , что это сделает учебники дешевле и сэкономит региональные бюджеты, поскольку не нужно будет платить авторское вознаграждение. Переход на новые учебники будет постепенным. Пособия с экспертными заключениями, действующими на 31 декабря 2022 года, можно будет использовать еще пять лет. В России хотят создать единое образование, чтобы дети получали одинаковые знания «как в столичной школе, так и в самом отдаленном муниципалитете, в селе, в ауле», по словам председателя Комитета по просвещению Ольги Казаковой. Она подчеркнула , что это будет «золотой стандарт качества знаний», базовый уровень, одинаковый для всех — как для государственных, так и для частных школ. И это «возвращает к лучшему, что было в советской системе образования», считает депутат Яна Лантратова.

Оценка результатов проведения капитального ремонта Объектов руководителем общеобразовательной организации и общественности родителей и учеников. Данная оценка является субъективной, но в то же время позволяет учесть множество неформализованных факторов. Формирование указанных выше критериальных оценок возможно, как в ходе проведения капитального ремонта например, по отдельным видам работ или системам , так и по завершению капитального ремонта в целом. Общая оценка качества капитального ремонта общеобразовательного учреждения, рассчитываемая с учетом веса каждого критерия, позволит добиться сопоставимости оценки качества капитального ремонта для различных объектов и проводить ранжирование объектов капитального ремонта по критерию качества, использовать инструменты нематериального стимулирования в отношении уполномоченных лиц субъектов Российской Федерации и муниципалитетов в целях повышения качества. Привлечение обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования по строительным специальностям и профессиям, к капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций В рамках реализации программы субъектам Российской Федерации рекомендуется обеспечить привлечение обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования далее - СПО по строительным специальностям и профессиям, к капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации, в том числе в составе студенческих отрядов Молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды" далее - РСО. С целью реализации поставленных задач субъектам Российской Федерации рекомендуется: - определить перечень образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования далее - Организации , студенты которых будут привлечены к капитальному ремонту общеобразовательных организаций; - закрепить Организации или строительные отряды за объектами капитального ремонта, в том числе с учетом территориальной близости, в целях охвата всех объектов, запланированных к капитальному ремонту в рамках программы; - определить сотрудника от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ответственного за организацию работы. Примерный перечень профессий и специальностей, в рамках которых рекомендуется привлекать обучающихся организаций среднего профессионального образования к реализации программы "Модернизация школьных систем образования" приведен в Приложении N 1 к настоящим методическим рекомендациям. Основные подходы к оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания Органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственному за реализацию мероприятий по оснащению участвующих в программе общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах, при определении количества средств обучения и воспитания, а также необходимых функциональных и технических требований к ним, рекомендуется обеспечить выполнение следующих задач: 1. Проанализировать состав средств обучения и воспитания, имеющихся в каждой общеобразовательной организации, участвующей в программе, на предмет соответствия Перечню, в том числе с точки зрения достаточности и необходимости замены. Проанализировать потребности в оснащении участвующих в программе общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, исходя из особенностей контингента и специфики реализуемых образовательных программ, а также с учетом проведенного или планируемого оснащения соответствующей образовательной организации в рамках мероприятий национального проекта "Образование", предусматривающих поставку средств обучения и воспитания. На основании проведенного анализа оснащенности общеобразовательных организаций сформировать планируемый к закупке инфраструктурный лист, содержащий перечень планируемых к закупке средств обучения и воспитания. Сформированный инфраструктурный лист направить в Министерство просвещения Российской Федерации. При проведении анализа потребности и формировании инфраструктурных листов субъектами Российской Федерации рекомендуется учесть реализацию в данных организациях мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", в том числе национального проекта "Образование", а также иных программ, предусматривающих оснащение образовательных организаций, с целью недопущения их оснащения оборудованием, не соответствующим фактической потребности образовательных организаций. Министерство просвещения Российской Федерации, в случае необходимости, может направлять в адрес субъектов Российской Федерации, представивших инфраструктурные листы, предложения, касающиеся соответствия данных инфраструктурных листов целям и задачам реализации программы "Модернизация школьных систем образования". При проведении закупочных процедур субъекту Российской Федерации рекомендуется обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части обеспечения повышения эффективности, исключения ограничения круга поставщиков и поставляемого оборудования, повышения результативности осуществления закупок, обеспечения прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений. При осуществлении субъектами Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг с целью приобретения средств обучения и воспитания для участвующих программе общеобразовательных организаций за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации рекомендуется применять национальный режим в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Кроме того, при осуществлении закупок субъектами Российской Федерации рекомендуется учесть: - положения постановления Правительства Российской Федерации от 03. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, рекомендуется осуществить методическое и консультативное сопровождение специалистов общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях программы, по вопросам процедур приемки поступающих средств обучения и воспитания и проведения оценки их соответствия установленным техническим характеристикам. По результатам оснащения образовательных организаций субъектам Российской Федерации рекомендуется осуществлять регулярный мониторинг фактического использования в образовательном процессе средств обучения и воспитания, приобретенного для общеобразовательных организаций в рамках программы.

Всего по программе будет отремонтировано 7300 школ. Важно, что эта обширная программа включает не только капремонт и обновление школьной инфраструктуры, но и подготовку и повышение квалификации учителей по всей стране.

Регионы продолжают работы по программе «Модернизация школьных систем образования»

2. Основные направления реализации мероприятий Реализация программы "Модернизация школьных систем образования" предполагает осуществление работы по шести направлениям: 1. Проведение капитального ремонта зданий региональных (муниципальных). Федеральная программа «Модернизация школьных систем образования» – это проект по капитальному ремонту и оснащению средствами обучения и воспитания зданий общеобразовательных организаций. «Программа «Модернизация школьных систем образования» не ограничивается только ремонтными работами, а подразумевает масштабное развитие школ, в том числе закупку качественного оборудования. Обновление школьной инфраструктуры в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования» продолжат в Иркутской области в 2024 и 2025 годах. Государственная программа «Развитие образования». Минпросвещения опубликовало проект новой федеральной программы «Модернизация школьных систем образования». Проект капитального ремонта школ поручил разработать президент РФ Владимир Путин летом 2021 года на съезде «Единой России».

О реализации федеральной программы «Модернизация школьных систем образования»

На основе этих данных, по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина были сделаны первые шаги по организации программы капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования» в рамках государственной программы. Главная» Новости» Образование новости про школы. Всего в рамках регионального проекта «Модернизация школьных систем образования» на капитальный ремонт с приобретением средств обучения и воспитания из средств федерального, краевого и местного бюджетов, на условиях софинансирования выделено. Приложение N 1 к Программе "Модернизация школьных систем образования". Утвердить прилагаемую программу «Модернизация школьных систем образования».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий