На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника. «Контракт на поставку в Нигерию 12 вертолетов Ми-35 частично исполнен. Партнеры заинтересованы в его завершении, продолжаем работу в данном направлении», — цитируют слова Шугаева РИА Новости. Экипажи российских вертолётов Ми-35М уничтожили опорный пункт ВСУ на Краснолиманском направлении. Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях.
ТОЛЬКО У НАС!
Ми 35 м вертолет (85 фото) | Военный вертолет Ми-35 совершил жесткую посадку в Крыму, в результате чего пострадали три человека. |
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М — РТ на русском | На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника. |
ми35 – последние новости | На один из аэродромов ВВС и войск ПВО прибыла очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М. |
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35 | Минобороны Белоруссии получило первую партию российских вертолетов Ми-35. |
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире | Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) начал серийное производство боевых вертолетов Ми-35П в обновленном облике на предприятии "Роствертол". |
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО
Минобороны Белоруссии получило первую партию российских вертолетов Ми-35. Российский транспортно-боевой вертолёт Ми-35 появился как результат глубокой модернизации боевых вертолётов серии Ми-24. Вертолёт Ми-35 снёс трибуны на военном параде — видео. Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение армии Белоруссии, сообщили в министерстве обороны республики в воскресенье. Генштаб Того в начале ноября получил три российских боевых вертолета Ми-35 для помощи в борьбе с вооруженными группировками. Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях.
Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны
Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin.
Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи.
Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство. Оно регулирует клиренс, существенно облегчает нагрузки при поднятии или приземлении боевого вертолета. Модификации Ми — 35.
Существует несколько вариантов этого многоцелевого боевого вертолета. Посадочное шасси не складывается, что позволяет гасить часть энергии удара при падении. Конструкция располагает укороченными крыльями, снабжена лазерным дальномером, высотные силовые агрегаты «Климов» ВК — 2500.
Имеет аналоговую несущую систему, как на Ми — 24, трехлопастной рулевой винт, стандартные крылья, в качестве орудийной пушечной установки размещена модель ГШ 30 К с используемыми снарядами 30- мм калибра. Ми — 35 ПН. Используется для вылетов в темное время суток.
Имеется соответствующее оборудование: «ночные» очки, устройство наведения «Зарево», позволяющая правильно устанавливать прицел в темное время суток.
Он предназначен для уничтожения танков, БМП, другой бронированной техники, сухопутных войск, перевозки грузов и эвакуации раненых. Ожидается, что после технической отладки винтокрылые машины заступят на боевое дежурство по охране воздушного пространства Белоруссии. Технические характеристики вертолета Ми-35М:.
Как только фиксируется сигнал украинского радара, российская система быстро анализирует его частоту, модуляцию и другие характеристики. После чего работа украинского радара нарушается с помощью помех. Такой подход позволяет русской армии эффективнее проводить воздушные атаки, которых наносят огромный урон армии Украины. Бороться с этой угрозой украинским войскам очень сложно, признают в НАТО.
За летчиком располагается механик. Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция. При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки. Аналогичная защита установлена между кабиной оператора и летчика, а также между бортмехаником и командиром экипажа. Кресло последнего снабжено стальными откидными защитными листами за спиной и головой. Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи. Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство.
В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка
Главный конструктор Ми-35П рассказал, что его удалось разогнать до скорости 368 км/ч — это мировой рекорд среди вертолетов этого класса. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8. Как ему удобно и ведет огонь самостоятельно», — поясняет командир вертолета Ми-35 Николай. 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта.
О боевой работе Ми-35
Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35 | Очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М прибыла на один из аэродромов ВВС и войск ПВО, сообщили в Минобороны Беларуси. |
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35 | Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. |
Новости Ми-35 - | одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". |
Обнародовано жуткое фото потерпевшего крушение в Джанкое вертолёта Ми-35
Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М - Новости | Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение армии Белоруссии, сообщили в министерстве обороны республики в воскресенье. |
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире - Hi-Tech | В Беларусь из России прилетела очередная партия вертолетов Ми-35М, сообщили в пресс-службе Министерства обороны. |
Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М | Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях. |
Реинкарнация стального «Крокодила» | Вертолет Ми-35 Сербия ожидает осенью поставку вертолетов Ми-35 с Кипра, заявил Вучич. |
Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020 | Министерство обороны России сообщило, что вертолеты Ми-35М Центрального военного округа (ЦВО) уничтожили опорный пункт ВСУ в ДНР на Краснолиманском направлении. |
В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка
Безопасность Минобороны России публикует редкие кадры боевой работы экипажа Ми-35. Во время очередного боевого задания по уничтожению опорного пункта управления и бронированная техники подразделений ВСУ, летчики столкнулись с ответным огнем. На кадрах видим ударную группу: экипажи двух вертолетов Ми-35.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Отклониться от маршрута они могли бы либо по причине банального дурачества, что в условиях предвоенного состояние наши пилоты не допускают, либо по причине резкого маневра, например с целью уйти от "Иглы", которыми неплохо вооружены дядьки с бородами. Далее не понятно, как же машины шли в паре, и ведущий вдруг потеряв ведомого, не сделал круг и не нашел место падения. Точнее круг то сделал, но столба дыма с высоты птичего полета не увидел? Ведь когда идет пара, расстояние между ними не 50 км. Идут они близехонько близехонько. А тут о месте крушение сообщили местные жители. Интересно как то.
То есть либо ведущий свалил почему-то что есть бред несусветный, либо не заметил что ведомый отлучился может за пивом приземлились ребята , либо он сам уходил от обстрела, тогда все становится на свои места. Тоже косяк непонятный. Далее по цели полетов возникают вопросы. То вертолеты просто перегонялись: "Как сообщили ТИА в пресс-службе Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, предварительно установлено, что 8 сентября 2012 года два вертолета «МИ-35» войсковой части 62632-Д бортовые номера 51 и 54 осуществляли перелет с аэродрома «Моздок» Республика Северная Осетия-Алания на площадку «Ботлих» Республика Дагестан. При следовании по указанному маршруту, около 13 часов пропала связь с ведомым вертолетом.
Судя по всему, судно уже отправлялось на базу, чтобы пополнить боезапас. При этом вертолет выполнял полет низко над землей, поэтому он был сбит из переносного ЗРК. В Сети появилось видео, снятое с беспилотника.
Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»
Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот. При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении. На машинах Ми-35 применено крыло с уменьшенным размахом, имеющее две точки подвеса вооружения. Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета. На ранних выпусках вертолета применялись турбовальные установки модели ТВ3-117В, которые производились на территории Украины. Фактически, новые двигатели представляют собой развитие модели ТВ3-117В и обеспечивают мощность до 2700 л.
В обычной эксплуатации моторы Ми-35 развивают по 1500 л. По отзывам летчиков, тональность работы двигателей различна, несмотря на унифицированную конструкцию. Гидравлика Ми-35 имеет дублированную конструкцию, дополненную вспомогательным контуром. От основной системы запитано управление вертолетом, вспомогательная — применяется для работы демпфера в системе управления. На вертолете имеется пневматическая система, оснащенная индивидуальным компрессором. Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины.
Вертолет Ми-35 на военной выставке Запас топлива на машине Ми-35 находится в пяти внутренних баках, общей емкостью 2165 л. Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов.
Воздушные суда пилотировали белорусские летчики, прошедшие обучение в учебном центре Вооруженных Сил Российской Федерации. Маршрут перелета составил более 2 тыс. Там напомнили, что в августе прошлого года в Беларусь прибыла первая партия вертолетов Ми-35М.
Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения.
За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн.
А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей.
Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья.
На севере-востоке Сирии совершил вынужденную посадку российский вертолет 12:58, 28 фев 2021 Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку при выполнении патрулирования в провинции Хасеке в Сирии. Об этом сообщили в министерстве обороны РФ.
О боевой работе Ми-35
Ми-35 уничтожают опорные пункты националистов, хранилища боеприпасов, артиллерию, танки, бронемашины, скопления пехоты. Кроме того, Ми-35 сопровождают воинские колонны, доставляют десант, военные грузы, а также оказывают авиационную поддержку наземным подразделениям. Ежедневно экипажи выполняют по несколько боевых вылетов. При этом координаты новых целей могут сообщать им уже в воздухе. То есть помимо ударных функций может еще выполнять транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличие от Ка-52.
Броня, скорость и огневая мощь", - рассказывал ранее командир экипажа Ми-35 по имени Михаил.
Обнародовано жуткое фото потерпевшего крушение в Джанкое вертолёта Ми-35 Обнародовано жуткое фото потерпевшего крушение в Джанкое вертолёта Ми-35 9 мая 2020 в 18:00 1540 Фото: Фото: "Вести-Крым" Корреспонденту Вести-Крым удалось запечатлеть фотографию разрушенного военного вертолёта, который 7 мая совершил жёсткую посадку в Джанкое. Ранее в Джанкое на территории аэродрома вертолетного полка жесткую посадку совершил транспортно-боевой вертолет Ми-35. На борту находились трое человек, они были доставлены в больницу, один из летчиков позже скончался в медицинском учреждении.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Он подчеркнул, что Нигерия занимает особое место на африканском континенте.
Она является страной с быстроразвивающейся экономикой и обладает значительными людскими ресурсами. Также он сообщил, что Нигерия заявляет заинтересованность в приобретении российских истребителей, в том числе пятого поколения Checkmate. Инозаказчик дает высокую оценку тактико-техническим характеристикам отечественных машин. В прицеле их внимания есть и Checkmate", — сказал Шугаев. По его словам, говорить о контрактах рано.
Ми-35 вертолет (46 фото)
35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта. РИА Новости. Боевой вертолет Ми-35 не вышел на связь в Ботлихском районе Дагестане во время сопровождения военной колонны, сообщил источник в силовых структурах республики.". Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» как на экспорт. В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника.
Наши проекты
- Лётно-технические характеристики ударного вертолёта Ми 35
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Боевую работу экипажей ударных вертолетов Ми-35 показали на видео
- Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине?
Вторая жизнь легенды боевого вертолёта Ми-24/Ми-35
Установка этих систем позволила: обеспечить круглосуточное обнаружение и распознавание наземных и надводных целей; определять расстояния до цели при помощи лазерного дальномера; осуществлять наведение управляемых ракет; осуществлять прицеливание при применении стрелково-пушечного подвижного и неподвижного вооружения; осуществлять прицеливание при применении неуправляемых ракет; обеспечить возможность полета по маршруту в полуавтоматическом режиме; снизить физическую нагрузку на экипаж при управлении вертолетом и применении вооружения. ОНВ работают в диапазоне длин волн 640... Оснащение вертолета ОНВ обеспечивает: пилотирование вертолета на высотах от 50 до 200 метров с визуальным контролем подстилающей поверхности; взлет, висение, полет и заход на посадку, и выполнение посадок с касанием земли на необорудованные и неосвещенные площадки; обнаружение цели типа «мачта ЛЭП», «дорога», «бронетехника» и т. В зависимости от варианта вооружения, вертолет может быть оснащен: противотанковым управляемыми ракетами «Штурм-В» и «Атака-М», с различными типами боевых частей, в зависимости от типа цели; 2 или 4 блоками Б8В20-А с НАР типа «С-8»; подвесным пушечным вооружением, состоящим из двух контейнеров УПК-23-250 с пушками «ГШ-23Л».
Отмечается, что на месте инцидента работает комиссия объединения ВВС и ПВО Южного военного округа для выяснения всех причин и обстоятельств происшествия. Вертолет Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники и для огневой поддержки сухопутных войск. Он оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях.
Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн.
Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны. Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности.
Как отмечают в «Ростехе», это улучшило его скоростные характеристики и сделало данную машину оптимальным вариантом для уничтожения площадных целей и живой силы. По облику он похож на Ми-24, но у него мощнее двигатели, отличается также и прицельно-навигационный комплекс. Это удачная машина, доработанная и освоенная лётно-техническим составом. Аналитик также отметил высокую эффективность Ми-35. В полёте он одновременно ведёт и воздушную разведку, и сразу же может наносить удары с воздуха», — пояснил специалист. В частности, он напомнил, что свои высокие боевые качества Ми-24 продемонстрировал ещё в ходе войны в Афганистане. Это универсальный, многофункциональный вертолёт», — подчеркнул Андрей Клинцевич. Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... Как отмечают эксперты, российские конструкторы в своих последних разработках не использовали концепцию Ми-24, который сочетает ударные и транспортные функции. В частности, по их словам, Ми-28Н и Ка-52 не предназначены для перевозки десанта. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами. Благодаря возможности брать на борт десант он способен участвовать в диверсионно-разведывательных операциях», — пояснил Владимир Попов. При этом эксперт полагает, что потребность в таких универсальных вертолётах сохранится и в будущем, поэтому разработчики могут вернуться к компоновке Ми-24 при создании новых винтокрылых машин для ВКС РФ.