Новости мерседес цлс 500

Штудгардский концерн Mercedes-Benz принял решение снизить российские цены на четырехдверное купе CLS-Klasse в комплектации «Особая серия».

Lorinser представил доработанную версию модели Mercedes CLS 500

Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11.

В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л.

В то время как некоторые из этих моделей Benz могут уйти в прошлое, поклонники бренда могут успокоиться, зная, что на подходе больше моделей AMG. Mercedes также хочет расширить портфолио Maybach и даже выпустит шикарный минивэн V-Class. Согласно тому же отчету, новые дополнения к модельному ряду могут включать пикап G-Class с двойной кабиной, возрождение культового 300 SL Gullwing и «гоночный спидстер» на базе SL.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно. Шикарный двигатель! Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться.

И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450?

В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер.

А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да!

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-AMG CLS 53, оснащенный комплектом Brabus 500. The stock CLS 500 slots in between those two extremes, but Lorinser's version closes part of the gap to the range-topping CLS 63 AMG with power upgrades and a redesigned look. Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Can the 'junior' member of the CLS range, the CLS500, deliver some of the thrills of its AMG stablemate. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE.

Mercedes CLS 500

На этот раз Настя тестирует престижную иномарку, MERCEDES CLS 500. Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Не смотря на большой вес, который можно оценить даже по фото Мерседес, CLS 500 Shooting Brake способна разогнаться с места до ста километров всего за 5 секунд, благодаря новому турбодвигателю объемом 4,6 литров. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.

Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000

Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий. Этот внедорожник продолжает устанавливать высокие стандарты в своем классе и оставаться верным наследию марки AMG. С выходом этой модели в мире внедорожных автомобилей появляется новый эталон качества и производительности. Хотите получать уведомления о новых публикациях?

В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение.

Переднюю часть новый Мерседес CLS 2023 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете. В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы. Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму.

Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания. Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее. Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник.

Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет. Рулевое колесо очень красивое и удобное.

Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей. Технические характеристики Рассматривая технические характеристики, стоит сразу выделить то, что компанией на выбор покупателю предоставлено множество силовых установок. В настоящее известно лишь про три варианта, но в будущем их будет больше, в том числе агрегат, форсированный в фирменном тюнинг-ателье AMG. Среди представленных моторов сразу два работают на дизельном топливе. В первом случае движок выдает 286 л.

В свою очередь, агрегат, который использует в качестве топлива бензин, обладает объемом в 3 литра и мощностью 367 л. В паре со всеми установками работает продвинутая роботизированная коробка передач, имеющая целых девять ступеней. Это позволяет демонстрировать очень высокие показатели на дорогах. Отдельно хотелось бы выделить роскошный багажник, объем которого превышает 500 литров, что для этой категории автомобилей очень неплохо. Также есть возможность увеличить это значения путем складывания заднего ряда. Комплектации и цены Анализируя комплектации, которые получил новый кузов, сразу хотелось бы выделить высочайшее качество наполнения даже у базовых вариантов. Машина в самой стандартной конфигурации будет иметь: множество подушек безопасности, которых, по слухам, будет от семи до девяти; подогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал, руля и кресел переднего ряда; полностью кожаный салон; неплохую стандартную мультимедийную систему; климатическую установку нового поколения, работающую отдельно в разных зонах; круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный и большое количество электронных систем, вплоть до тех, что самостоятельно останавливают автомобиль при резком появлении какого-то препятствия.

Цена в переводе в отечественную валюту составит около 5 миллионов рублей. Всего за миллион можно дополнить купе различными опциями. Среди наиболее интересных: подвеска пневматического типа, благодаря которой можно существенно менять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия; оптика из ксенона; различные стильные обвесы; подогрев заднего дивана; панорамная крыша с автоматическим люком и мультимедийная система премиального уровня с большим количеством качественно звучащих колонок. Старт продаж в России В европейских странах первые поставки начнутся уже во втором — третьем квартале 2024 года. При этом, несмотря на близость данных рынков к отечественному, точная дата выхода в России пока неизвестна. В ближайшее время будут доступны только «серые» автомобили, а приобрести машину у официального дилера, равно как и записаться на тест-драйв, можно будет только в первых месяцах 2023 года.

В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида.

Полгода билась за жизнь муфта фазорегулятора на впуске. В конце концов она, конечно, умерла, но сначала давала о себе знать лишь тарахтеньем и проседающими оборотами при пуске мотора. При пробеге 135 тысяч километров всё-таки загорелась лампочка Check Engine. Купить новую муфту сразу не получилось, её пришлось ждать три недели. Оригинальная деталь обошлась в 35 тысяч рублей, замена — всего в семь. После этого 13 тысяч километров машина проехала без поломок. А потом случилась, на первый взгляд, забавная история, которая, однако, обернулась ремонтом. Как-то на светофоре рядом с этим Мерседесом встал GLS 350D и вполне однозначно намекнул на то, что неплохо было бы погоняться. Предложение немного безумное, потому что гоняться этому дизельному бегемоту с C218 с V8 — занятие заведомо проигрышное. Но что-то пошло не так: купе с 408 л. А это неправильно. И на пробеге 148 тысяч машина отправилась на диагностику. В это раз пришлось менять вакуумный насос турбины. Оригинальный насос стоит 20 тысяч, а за замену пришлось отдать немалые восемь тысяч. Причина в том, что стоит он в труднодоступном месте, достать его тяжело и работа занимает много времени. Зато после этой замены машина поехала как надо. На этом список решённых крупных проблем можно считать завершённым. Теперь поговорим о мелких проблемках. Для вентиляции фар у многих производителей предусмотрены отверстия, прикрытые защитными колпачками. Мерседес пошёл дальше: у него отверстия заклеены мембраной из специальной ткани, которую часто называют Gore-tex. Задача мембраны — пропускать водяные пары, но не пропускать внутрь грязь и даже воду. Вот эти мембраны пришлось почистить — потели фары. Для этого надо было снимать бампер, хотя на машинах с мотором М276 это можно сделать без снятия: сам мотор меньше, а места под капотом — больше. Как-то утром Арсена ждал сюрприз: само по себе лопнуло заднее стекло. Бить его было некому и негде, однако оно покрылось паутиной трещин. Вот так вот взять и купить оригинальное заднее стекло на C218 просто невозможно. Да и из аналогов на весь Питер нашлось только одно стекло XYG, которое и встало на машину за 13 тысяч рублей. Зазоры, конечно, получились неровными, но как временная мера — вариант рабочий. Как-то стал клинить механизм складывания правого зеркала. Сам он стоит восемь тысяч, и это не так уж много. У этой машины нет системы кругового обзора и мониторинга слепых зон с кучей камер и датчиков. В этом случае механизм бы стоил около 15 тысяч, а датчики в заднем бампере умирают каждые 40 тысяч километров их два и они ничем не защищены от грязи. Тут всё намного дешевле и надёжнее. А в итоге механизм даже не пришлось менять: его прочистили и промыли, с тех пор он работает исправно. Два задних лямбда-датчика всего их четыре по шесть тысяч за каждый — трата ожидаемая. Задние сенсоры обычно служат тысяч по сто, так что тут всё приехало по плану. Работа обошлась в пять тысяч рублей. На этом всё. Кажется, много? К сожалению, так устроен мир, что новые машины в принципе более требовательны к обслуживанию, а пробег в 150 тысяч для них становится серьёзной причиной что-то понемногу ремонтировать.

Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS

В Тюмени заметили золотой Mercedes-Benz Mercedes CLS500 и E500 — Очень редкие, но заслуживающие внимания.
Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG - АвтоВзгляд Mercedes CLS с пакетом Sport. Кит Sport предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами в цвете Himalaya либо с 19-дюймовыми дисками в нескольких вариантах дизайна.
Мерседес-бенц CLS 2021 Технические характеристики Двигатели Цена роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые.

Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS W219

На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей. Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется! От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей. The stock CLS 500 slots in between those two extremes, but Lorinser's version closes part of the gap to the range-topping CLS 63 AMG with power upgrades and a redesigned look.

Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы Обновленный Mercedes CLS стал вторым в мире серийным автомобилем с матричными светодиодными фарами, а первым почти год назад был седан Audi A8.
Mercedes-Benz CLS C219 - цена, фото, видео, характеристики Мерседес ЦЛС W219 и CLS 55 AMG The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595.
Mercedes-Benz A-Class Автомобиль Black Edition Stealth базируется на Mercedes-Benz CLS500 с 4.7-литровым би-турбированным бензиновым двигателем V8.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595.

Mercedes CLS скоро уйдет на покой

В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. The stock CLS 500 slots in between those two extremes, but Lorinser's version closes part of the gap to the range-topping CLS 63 AMG with power upgrades and a redesigned look. Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий