Новости масса фелипе

Фелипе Масса с лета пытался добиться признания руководства «Формулы-1» и FIA, что он является настоящим чемпионом 2008 года, а не Льюис Хэмилтон. Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал. Бывший гонщик Формулы 1 Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против FIA, FOM и Берни Экклстоуна с требованием возмещения финансового ущерба. Фелипе Масса — бразильский автогонщик, пилот Формулы E.

Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов»

Во время субботней квалификации в шлем Фелипе Массы на высокой скорости попала деталь подвески , отлетевшая от болида «Brawn GP» Рубенса Барикелло. От удара бразилец потерял сознание и вылетел в отбойник из покрышек. Филипе не смог самостоятельно выбраться из машины, а прибывшие на место аварии медики отправили его сначала в местный медицинский центр, а затем в госпиталь Будапешта. После перенесенной операции и до второй половины дня понедельника Масса находился в состоянии искусственной комы.

Речь идет о скандальном Гран-при Сингапура 2008 года.

Именно тогда Масса лидировал в гонке в тот момент, когда Нельсон Пике-мл. Эта авария привела к появлению на трассе автомобиля безопасности, что в дальнейшем сыграло на руку Фернандо Алонсо.

After first announcing his retirement in September 2016 , Massa stayed on at the request of Williams to help provide experience for the team which had just signed rookie driver Lance Stroll. In 2008 he came close to securing the world championship, only to have it taken away by Lewis Hamilton who crossed the line of the final race of the season high enough to earn one extra point and take home the title. In 2009, during qualifying for the Hungarian Grand Prix, his helmet was struck by a flying suspension spring that detached from a car driven by Rubens Barrichello, causing serious injury.

However, his career in motorsports is yet not over. In the upcoming 2021 season he wishes to race in Stock Car Brasil. Further, he has two siblings, Fernanda and Eduardo Massa.

He is a Roman Catholic, and he follows it. On November 30, 2007, he tied the knots with Anna Raffaela Bassi. Further, on November 30, 2009, they had their first son, Felipinho. However, he also cheers for the Turkish Football Team Fenerbahce. The team coach was Zico whom Massa admired since his boyhood days. Felipe Massa: Charity and Foundations He is into philanthropy apart from racing too. He has disclosed little about his contributions to society. However, he has supported the Champions for Charity project.

Felipe Massa rates chances of overturning Lewis Hamilton's 2008 F1 title with historic legal action

  • Фелипе Масса решил забрать у Льюиса Хэмилтона один из чемпионских титулов
  • Felipe Massa | AP News
  • Reuters Sports News Summary
  • Содержание

Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы

Экс-пилот Формулы-1 Фелипе Масса поделился мнением о перспективах голландского гонщика "Ред Булл" Макса Ферстаппена. Felipe Massa 2017 during his final F1 weekend at Yas Marina Circuit in Abu Dhabi. ↑ Фелипе Масса оштрафован на 10 стартовых мест (рус.). Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье. все новости, интервью, фото и видео.

Felipe Massa news

Мистер Масса также ищет компенсацию за значительные финансовые потери, которые он понес из-за неудачи FIA, в которой также были причастны мистер Экклстоун и FOM. Попытки найти мирное решение оказались безуспешными, и мистеру Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство". Ответчикам был дан шанс избежать судебного разбирательства, уладив дело во внесудебном порядке. В августе прошлого года Фелипе Масса направил официальную претензию президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему и главе "Формулы-1" Стефано Доменикали, выразив свое несогласие с результатами чемпионата мира 2008 года. Однако бразильский гонщик так и не получил ответа, что привело его юристов к решению обратиться в суд. Хэмилтон, который выиграл семь чемпионских титулов, заявил в сентябре прошлого года: "Если это то, что хочет Фелипе, это его решение.

Meanwhile, Hamilton finished third, eventually winning the championship. Details of the scandal only came to light recently so there had been no hope of challenging the results. However, Ecclestone recently admitted that he and Max Mosley, the former FIA President, knew about the incident and kept it a secret to "protect the sport. According to reports, Massa has already found a team of lawyers who will be looking into this.

In 2008 he also witnessed the rank of championship runner-up. He made his debut in F1 with Sauber and further hopped to Ferrari as a test driver. He oscillated back to Sauber again in 2004 and 2005. The to-and-fro oscillation did not end here. He again moved to Ferrari, where he competed for the team till 2013. Following that, he jumped ship to the Williams F1 team. Finally, he retired from F1 in 2017. After F1 he joined Formula E from which he retired by the end of the 2019-20 Championship. However, the news aired from the 2021 season he will race in Stock Car Brasil. Further, has endorsements with Mercedes. Felipe Massa: Stats and Championship Massa began with the track life from the tender age of eight.

На вопрос, почему он говорил бы о возможном участии его будущего напарника по команде в афере «Краш-гейта», Масса ответил: «Это было просто результатом моих мыслей». Уже вскоре после оглашения договора Алонсо в Ferrari вице-чемпион мира объяснил, что он ожидает только профессиональное сотрудничество, но также и сказал: «Он не приходит в команду, чтобы стать моим лучшим другом». Редакция рекомендует:.

Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года

Гонщик «Феррари» Фелипе Масса вышел из комы Состояние гонщика "Феррари" Фелипе Массы, который получил тяжелые травмы во время квалификационных заездов в Венгрии, постепенно улучшается.
Фелипе Масса потребует через суд, чтобы его признали чемпионом «Формулы-1» Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari.
Фелипе Масса подал в суд на FIA и Формулу-1 Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии.
F1’s Felipe Massa wants the championship he lost to the Crashgate scandal - The Athletic У Фелипе диагностировали трещину черепа и сотр Смотрите видео онлайн «Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия.

More from ABC

  • Фелипе Масса потребует через суд, чтобы его признали чемпионом «Формулы-1»
  • Editor's Picks
  • Фелипе Масса покидает Venturi Racing | Пикабу
  • Related Articles

Felipe Massa

Felipe Massa cautions Charles Leclerc 'to stop publicly lambasting the Ferrari team'. Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса подал в суд на FIA, руководство Королевских гонок и лично на Берни. Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Читайте последние новости дня по теме Фелипе Масса: Один из старожилов "Ф-1" объявил о завершении карьеры, Росберг: это замечательное чувство опять выиграть здесь. Business News/Topic/ Felipe Massa.

Felipe Massa

Интерфакс: Команда Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором опровергла слух о возвращении в команду бразильца Фелипе Массы, сообщает Фелипе Масса выступит в Австралии в шлеме с инициалами Шумахера. Гонщик Фелипе Масса подал иск против Формулы-1, ее регулирующего органа FIA и бывшего главы спорта Берни Экклстоуна в Лондонском высоком суде в понедельник, 11 марта 2024 года.

Фелипе Масса будет судиться за титул 2008 года

With the new aerodynamic parts, Massa managed to qualify in fourth place. He managed to maintain third position for a majority of the race before a computer issue showed the car as having less fuel than it should have, forcing him to conserve fuel in the final 10 laps, allowing Vettel and Alonso to cruise past, only for him to realise that the car had enough fuel for him not to need to conserve, after the race. The much upgraded car showed its pace by setting the third fastest time of the race after the two Brawns and in front of both Red Bull cars. Massa at the 2009 German Grand Prix Monaco was another step in terms of improvement for the car as Massa finished fourth in the race, with fastest race lap. After making a great start to 4th place, he used his fuel strategy while defending from other drivers and looking after his tyres to take the final podium place. He subsequently crashed head-on into a tyre barrier. Massa was discharged from hospital the following week and returned to Brazil. The successful completion of these tests led to the announcement by Ferrari that Massa would, from 12 October 2009 be driving a 2007 Formula One car in order to continue re-acclimatising to racing.

Massa at the 2010 Bahrain Grand Prix. Massa started the 2010 season with a second-place qualifying place, and a second-place finish in Bahrain behind teammate Fernando Alonso , despite having to save fuel in the last 22 laps. He finished third, largely managing to steer clear of the chaos. After the race, Massa commented cheerfully that it had been an unusually good start to the season for him. Third was his best ever finish at Melbourne. After a storming drive to 7th from 21st on the grid in Malaysia , he took the lead in the world championship. However, a disappointing ninth in China meant that he dropped back to sixth in the standings.

Massa qualified 9th in Spain , and finished the race 6th despite contact with Karun Chandhok which damaged his front wing. In Monaco , Massa was very quick during practice and qualified fourth. He got off to a great start and got alongside Robert Kubica , but had to yield the racing line at the first corner and finished the race in fourth, which promoted him to fifth in the championship with 61 points. The next race, the Turkish Grand Prix — at which Massa has historically excelled — ended for him in a disappointing seventh, although he at least managed to out-qualify teammate Alonso and beat him in the race. Massa described the race as "boring"; he spent it battling with the Renaults of Kubica and Vitaly Petrov for the minor points positions. In Canada he qualified 7th and after an excellent start he spun Liuzzi 3 times and from there on had a poor race finishing 15th and a lap down. In Valencia , he qualified 5th, but after Mark Webber and Heikki Kovalainen collided and the safety car came out, he finished 11th and out of the points.

In Silverstone , Massa qualified seventh, but on the first lap he developed a puncture after contact in the new section of the circuit. He ended up in a disappointing fifteenth, as the last car on the lead lap. During the race these positions were maintained until Massa received instructions from Ferrari engineer Rob Smedley , saying "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? Shortly afterwards, on lap 49, Massa allowed Alonso to take the lead, and consequently to win the race. In Singapore , he qualified last due to a gearbox issue, but finished the race eighth. He finished a disappointing 15th in Brazil , and tenth in Abu Dhabi.

In June, Massa agreed to a contract extension until the end of the 2012 season. Massa remained with Scuderia Ferrari in 2011 , and again was partnered with Fernando Alonso. At the Australian Grand Prix , Massa endured a poor start to the season at what has traditionally been his bogey race.

Персональные данные[ править править код ] Фелипе — бразилец итальянского происхождения: его дедушка родом из города Чериньола , регион Апулия. Спортивная карьера[ править править код ] Ранняя карьера Фелипе впервые сел за руль в девять лет, попробовав себя за рулём карта. В течение следующих восьми лет бразилец активно участвовал в различных региональных картинговых соревнованиях и в 1998 году получил возможность попробовать себя в гонках машин с открытыми колёсами , приняв участие в национальном чемпионате Формулы-Шевроле. Первый год в данном первенстве принёс серию неплохих результатов и Масса хоть и не выиграл ни одной гонки, но смог завершить чемпионат на вполне приемлемом для новичка пятом месте. Через год уроженец Сан-Паулу выиграл в данной серии свою первую гонку, а к концу сезона ему покорился и общий титул. Успехи юного пилота заинтересовали ряд автоспортивных меценатов из Бразилии и уже на следующий сезон он смог найти финансирование чтобы перебраться в Европу — в почти родную Италию, где подписал контракт с командой Cram Competition, участвовавшей в гонках серий Формула-Рено 2000: совмещённое участие в итальянской и европейской серии в команде с малоизвестными механиками на незнакомых трассах принесло неожиданно высокий результат: Фелипе в первый же сезон завоевал оба титула, выиграв семь из шестнадцати гонок сезона. Быстрый дебютант имел несколько вариантов продолжения карьеры в Старом свете, но бразилец предпочёл остаться в Италии, подписав контракт с одной из команд статусного и быстрого, но достаточно слабого по составу пилотов итальянского первенства Формулы-3000 в 2001 году получавшего статус чемпионата Европы в противовес международному первенству , которое с того же года получало этап в Новом Свете.

Выбор оказался дважды удачным — команда предоставила Фелипе доминирующую машину и весь сезон продуктивно трудилась на его успехи таким образом, что он смог выиграть шесть из восьми гонок чемпионата и завоевать не только личный титул, но и в одиночку выиграть командный зачёт. Осенью, когда расклад сил в чемпионате окончательно ясен бразилец позволил себе участие и в других сериях: за рулём заводского Alfa Romeo 156 он провёл два этапа супертурингового первенства Европы , где за четыре гонки один раз смог попасть в Top5 на финише. Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Масса управляет болидом Sauber C24 на Гран-при Великобритании 2005 года. Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12].

Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал… Но больше не выдержал — дело приняло официальный ход: бразильская юридическая фирма Vieira Rezende Advogados выпустила заявление, что 11 марта в Высокий суд Лондона был подан иск, поскольку переговорами и досудебными претензиями вопрос решить не удалось. Британский Autosport изучил поданные бумаги — и обнаружил много интересного: например, требования о пересмотре судьбы чемпионства в запросе нет, зато есть движение к выбиванию огромной компенсации!

Думаю, он выиграет титул в Формуле 2 и в следующем году будет выступать за Haas в Формуле 1. Здорово, что в Формулу 1 придёт ещё один Шумахер. Эта фамилия войдёт в историю. Я надеюсь, что Михаэль увидит своего сына в Формуле 1. Для отца мечта, чтобы сын попал в Формулу 1, и я надеюсь, что Михаэль сможет почувствовать это и увидеть сына в чемпионате. Вопрос: Что вы думаете о переходе Формулы 1 на новый регламент в 2022-м? Доминирование Mercedes прекратится? Фелипе Масса: Сложно сказать, поскольку сейчас Хэмилтон лучше всех справляется с работой, и в его распоряжении самая быстрая машина. В следующем году его будет трудно опередить. В последние годы у Red Bull конкурентоспособная машина, но всё же недостаточно, чтобы бороться за титул. Ближайший соперник Льюиса — Макс Ферстаппен, но он не может выиграть больше трёх-четырёх гонок за сезон. В 2022-м расстановка сил может измениться. Если исходить из выступлений гонщиков в этом году, то наибольшие шансы, не считая Хэмилтона, должны быть у Ферстаппена и Леклера. Вопрос: Летом вы объявили об уходе из Формулы Е. Это окончательное решение? Фелипе Масса: Мне понравилось в Формуле Е — весёлый чемпионат, очень интересный, но у меня не было результатов, на которые я надеялся. С другой стороны, машина непростая в пилотировании — она очень тяжёлая и не доставляла мне удовольствие. Я решил не продолжать и подумать о других аспектах жизни, о другой работе. Я пока не знаю, останусь в Монако или вернусь в Бразилию. Мне нравятся гонки, и я собираюсь продолжить карьеру, но спешить с решением точно не буду.

Фелипе Масса покинет Ferrari

Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей. В случае отмены результатов той гонки Фелипе Масса опередил бы Льюиса Хэмилтона в личном зачёте сезона-2008.«Я думаю, что сказал всё, что должен был сказать по этому поводу. Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии. Бразилец Фелипе Масса пришёл в "Формулу 1" в 2002 году, первой его командой стал Sauber. Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса поделился мнением о перспективах «Феррари» в сезоне-2023 и о задачах, которые стоят перед новым руководителем команды Фредериком.

Фелипе Масса покинет Ferrari

Надеюсь, вы будете болеть за меня и в следующем году, когда я буду выступать в гонках других серий. Ещё увидимся!

Как на это отреагировал автоспортивный мир? Быть болельщиком Ф1 — занятие весьма неблагодарное и в чем-то даже скучное. Подавляющее большинство фанатов находит искры в сердцах лишь в периоды гоночных уикендов, но во все остальное время, вне Гран-при, эти люди мертвы внутри. Лучшим доказательством является августовский перерыв посреди чемпионата, который эксперты, журналисты, авторы интернет-ресурсов и зрители почему-то называют «отпуском», имея в виду себя.

Мол, у всех нас теперь большая-большая пауза, друзья, встретимся через четыре недели. Хотя все это применимо только к гонщикам — от чего отдыхает несколько недель Шарль Леклер, понять можно. Но вот от чего «устают» те, кто 25 раз в год по воскресеньям пару часов смотрят в телевизор или монитор — вопрос открытый. Никаких проблем бы не было, если бы все, кроме тех самых отдыхающих пилотов, были хоть сколько-нибудь активны: выпускали интересные ролики, писали статьи, транслировали исторические Гран-при, да что угодно! Удивительная податливость и пассивность — при малейшем одобрении ничегонеделания люди мгновенно «кидают» спорт, который им вроде всегда нравится, и называют все это отпуском, ведь «сейчас в Ф1 ничего не происходит, ждем гонок». Очень удобно.

И очень преданно по отношению к увлечению, которое ты, вероятно, считаешь своей большой страстью. Про ужасы межсезонья и говорить нечего — в этом случае в медийном поле происходит полный коллапс, в результате которого фанаты вяло разглядывают в соцсетях фотографии гонщиков с курортов и зачеркивают в календаре безумно долгие дни до первой гонки нового чемпионата. Выглядит очень даже романтично, но все гораздо проще и унылее: дело не в любви к гонкам. Просто среднестатистический болельщик почему-то не хочет и не может занять себя ничем интересным в рамках Формулы-1, когда речь идет о простое в несколько месяцев. Почему так? Ответ на поверхности: банальная лень и нежелание выбираться из зоны комфорта, в рамках которой ты прибиваешься к группе себе подобных, чтобы было проще выживать.

Твое увлечение гонками состоит буквально из маркеров — вот они медийные плевки различными заметками и постами в годовщину смерти Сенны, Лауды, инцидента с Шумахером, чемпионства Райкконена, Гран-при Испании-2012. Вот на канале Формулы-1 вышло очередное доброе и веселое видео, в котором пилоты разве что слюни не пускают, играя в разные буквенные кошмары и другие интерактивы, которые им прописывают добрые и веселые редакторы.

После этого бразилец был ещё и оштрафован. В итоге на последнем этапе сезона Хэмилтон выиграл титул, опередив Массу по итогам сезона на одно очко. В марте 2023 года Берни Экклстоун неожиданно заявил, что о преднамеренном характере аварии Пике было известно ещё в 2008 году, так что по хорошему результаты гонки надо было аннулировать, что позволило бы Фелипе Массе выиграть чемпионский титул. Бразилец эту реплику услышал и заявил, что будет готовить иск в суд.

Поэтому прежде всего я хотел бы поблагодарить президента компании Venturi Жильдо Пастора и руководителя команды Сьюзи Вольфф за их веру в меня.

Быть частью единственной гоночной команды из княжества — для меня большая честь, и однозначно, что самым ярким моментом нашего сотрудничества был подиум в Монако. За два сезона мы все многому научились, но, к сожалению, по разным причинам не смогли достичь тех результатов, на которые надеялись. Несмотря на это нам было весело, и я желаю команде всего наилучшего и всяческих удач в будущем.

Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA

Felipe Massa cautions Charles Leclerc 'to stop publicly lambasting the Ferrari team'. Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» в конце этого сезона. Сразу после финиша финальной гонки 2020 года команда Venturi Racing объявила о том, что прекращает сотрудничество с Фелипе Массой. Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал. Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии. все новости, интервью, фото и видео.

Felipe Massa rates chances of overturning Lewis Hamilton's 2008 F1 title with historic legal action

  • Felipe Massa rates chances of overturning Lewis Hamilton's 2008 F1 title with historic legal action
  • Экс-партнер Шумахера подал в суд на «Формулу-1» из-за упущенного титула :: Формула-1 :: РБК Спорт
  • Фелипе Масса решил забрать у Льюиса Хэмилтона один из чемпионских титулов
  • Масса, Фелипе — Википедия

Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов»

Я делаю это не ради денег. Я делаю это ради справедливости в спорте. Конечно, должна быть определенная компенсация. Например, сейчас я трачу много средств на это дело, но мои конечные цели никак не связаны с финансами.

Главная Бразильский пилот Фелипе Масса, который занял в сезоне-2008 второе место в личном зачёте, уступив британцу Льюису Хэмилтону одно очко, отправил очередное обращение к Международной автомобильной федерации ФИА и Formula One Management.

Напомним, отвечая на первоначальное письмо Массы, обе организации запросили трёхмесячную отсрочку в связи с тем, что их многие сотрудники находятся в отпусках. Неограниченные сроки ответа не соответствуют Протоколу о предварительных действиях.

Об этом решении 36-летний бразильский пилот заявил через собственный аккаунт в социальной сети Instagram. Сейчас на счету Фелипе Массы 267 стартов в Гран-при, 41 подиум, 11 побед и 16 поулов. Напомним, Фелипе еще в прошлом сезоне планировал закончить с выступлениями в «Формуле-1», даже эффектно попрощался со своими болельщиками на домашнем Гран-при Бразилии, но руководство Williams после внезапного перехода Вальттери Боттаса в Mercedes AMG предложило бразильцу годичный контракт, который он принял.

В «Формуле-1» и ФИА пока отказываются от официальных комментариев. Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий