На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины
Решил прийти в ЦППК, и, как только открыли МЦД, меня сразу поставили на закатку — так называют обучение у более опытного машиниста, который помогает вникнуть в профессию и готовит к сдаче экзамена», — рассказывает машинист. Артем выбрал МЦД, потому что ему нравится, как развивается инфраструктура в столице. В пути молодой человек любит наблюдать за строительством и реставрацией зданий в Москве. Многие машут вслед!
А я думаю: вдруг и они мечтают стать машинистами и скоро придут в наше депо? Накануне вечером им сообщают точное время выхода на дежурство. Заканчивается смена в 18:00—21:00.
Главное правило: за пультом управления нельзя находиться больше 12 часов. А за день машинисты проезжают около 380 километров. После дневной смены они отдыхают до следующего вечера, затем в 20:00—21:00 вступают на ночную вахту.
А потом — два дня «отсыпных». Чтобы снова встать к штурвалу, нужно набраться сил. В свободное время Александр Моисеев любит ездить на дачу с семьей, а Артем Чалых — гулять с домочадцами на природе и тренироваться в спортзале.
Зимой ребята катаются на лыжах и сноуборде.
Продолжается реализация программы по подготовке женщин — помощников машинистов. Как это будет выглядеть.
Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект.
Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.
Сначала они изучили правила охраны труда и правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, а также устройство подвижного состава. Затем отработали навыки вождения поездов на специальных тренажерах, которые имитируют кабины электровозов грузового и пассажирского типа. В итоге Виктория Ятченко и Виктория Пахомова успешно прошли подготовку по профессии «помощник машиниста электропоезда» и получили среднее профессиональное образование «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Обучение женщин на помощников машиниста электропоезда в 2020 году организовано впервые в истории железнодорожного транспорта.
Статистика ВК сообщества "МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ"
Смотреть видео онлайн за что получает деньги помощник машиниста. Председатель профсоюзного комитета Евгений Чебученин объяснил суду, что машинисты, помощники машинистов и составитель поездов обратились в профсоюз с заявлениями о нарушении их трудовых прав, так как, каждый из них привлекался к работе сверхурочно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Первые в РЖД девушки – помощники машиниста тепловоза приступили к работе в депо Тульской области. Там женщинам теперь доступна вакансия помощника машиниста.
Пять женщин-помощников машинистов начали работать на МЖД
Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах. Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес. И я проработал там 25 лет. В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился.
Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес».
Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет». По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое. Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль.
Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь. В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы. Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так. Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие.
Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта. Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против. Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор. Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной.
Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными. Какое-то время назад мы с девушкой договорились о работе дома не говорить. Но, как выяснилось, от этого так просто не уйти. Всегда хочется чем-то поделиться, иногда — выговориться. Так что мы все равно постоянно рассказываем друг другу интересные, забавные истории, которые случились с нами за день. Работа меня успокаивает. Со мной всегда рядом помощник, с которым можно поделиться переживаниями, проблемами.
Средства выплатят после шести месяцев работы на новом месте. Если за это время железнодорожника переведут на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад или заместителя начальника депо по эксплуатации, то вознаграждение будет выплачено всё равно. Но если работник примет решение перейти на другую должность, то претендовать на финансовую поддержку он не сможет. Действовать новое положение будет до 31 декабря 2024 года, то есть перевестись необходимо до конца следующего года.
Начальство понимает, что в коронавирусную эпоху люди идут на настоящие трудовые подвиги. В своём официальном Telegram-канале Телеграмма РЖД фактически выражает им коллективную благодарность. Прочтите : «В 2022 году перевозки грузов по сети РЖД продолжают бить рекорды. В нынешних условиях такие достижения вдвойне ценны. Мир столкнулся с небывалым ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией. Железная дорога — не исключение. Ежесуточный прирост заболевших в холдинге РЖД составляет порядка 2000 случаев. Это позволяет нашим работникам переносить болезнь в основном в лёгкой форме. Но особенность «омикрона» — в молниеносном распространении, из-за чего на больничный уходит сразу большое количество сотрудников. Это создает серьёзные трудности.
Машинисту достаточно дать команду на унифицированном пульте управления, и поезд сам следит за ее выполнением. Александр Моисеев с детства мечтал стать машинистом. Жил в районе Печатники рядом с железной дорогой и еще мальчишкой играл в паровозики. Затем отучился в Московском колледже транспорта, отслужил в армии и пришел работать на Белорусское направление. Позже устроился в Центральную пригородную пассажирскую компанию. Молодой человек хотел работать именно на железной дороге, не под землей, и при этом на больших скоростях. Все его желания в итоге исполнились. Приятно, что удобно не только мне, но и пассажирам», — признается машинист. Александр Моисеев, автомобилист со стажем, уверяет, что сидеть за пультом «Иволги» комфортнее, чем за рулем легковушки. По его словам, все делаешь руками, ноги задействованы лишь в тех редких случаях, когда нужно нажать на педаль звукового сигнала, в народе «гудка», чтобы, к примеру, предупредить неосторожных пассажиров, которые слишком близко подошли к краю платформы. Его прадед работал составителем вагонов, а после начальником железнодорожного сообщения в Брянском регионе. Дед занимался составлением вагонов, а отец служил машинистом первого класса грузового движения в Брянске. Парень с юных лет знал, кем станет, когда вырастет. Решил прийти в ЦППК, и, как только открыли МЦД, меня сразу поставили на закатку — так называют обучение у более опытного машиниста, который помогает вникнуть в профессию и готовит к сдаче экзамена», — рассказывает машинист.
В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов
В этом году остроту соревнованиям добавили гости. Вместе с магнитогорцами боролись за титул специалисты предприятий из Череповца, Выксы и Тулы. Участие гостей действительно добавило драйва конкурсу профмастерства. Ведь впервые участниками уже традиционного для нас мероприятия стала череповецкая «Северсталь». Специалисты этого металлургического предприятия не раз доказывали свой высокий профессионализм. Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться.
ЧЕРЕПОВЕЦ У нас считается, что это крупнейший металлургический комбинат России, что это наиболее такой развитый, разностороннее производство и действительно было очень интересно оказать здесь. У нас конкурс немножко смешанный такой получается.
В течение месяца кировчанка как дублер ездила вместе с опытными специалистами локомотивной бригады. Она успешно сдала экзамен и стала полноправным членом команды. Сергей Дорофеевский положительно оценил то, что прекрасный пол осваивает те профессии, которые раньше оценивались как посильные только для мужчин. Он выразил теплые пожелания новой сотруднице.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Анастасия Нагорная в этом году с отличием окончила Кировский филиал Самарского госуниверситета путей сообщения. После этого она пришла на работу в моторвагонное депо Киров. В течение месяца кировчанка как дублер ездила вместе с опытными специалистами локомотивной бригады.
Мужчина начал вести паблик в социальных сетях « Дневник железнодорожника », в котором рассказывает об условиях работы на железной дороге. В одном из роликов он показывает аптечку машиниста, где есть только три препарата: аспирин, корвалол и бромгексин. В эксплуатации есть локомотивы, на которых отсутствуют шунты заземления пультов управления машиниста и помощника машиниста, а освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму. Его, считай, нет. Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Руководство выписывало выговоры и в результате в октябре 2019 года сотрудника уволили по ч. Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд. Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии.
44 ИСКА ПРОФСОЮЗА — ОДИН СУД В ПОЛЬЗУ МАШИНИСТОВ И ПОМОЩНИКОВ
Смотреть видео онлайн за что получает деньги помощник машиниста. Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста. Парадоксально, но даже в таких условиях машинисты и их помощники успевают проявлять заботу о пассажирах, поднимать им настроение и наслаждаться видами из окна кабины. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В Тульской области начали работать первые девушки – помощники машиниста тепловоза
Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. Напомним, что россиянки могут работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года. Там женщинам теперь доступна вакансия помощника машиниста.
Снова в строю: отряд помощников машиниста РУТ (МИИТ) трудится на Московской железной дороге
Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо. Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация. К тому же главный инженер подписывает документ аттестации.
Стоит добавить, что работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась с 1 января 2021 года, когда Минтруд внес эти специальности в перечень доступных для женщин профессий, а также благодаря программе РЖД по подготовке женщин-помощников машинистов.
Сетевое издание «Учительская газета» писало о многодетной маме Оксане Соколовой, которая в 2021 году в числе первых женщин на Свердловской железной дороге прошла обучение по специальности «помощник машиниста». Она также первой в России прошла обучение и получила удостоверение машиниста электровоза. В марте прошлого года первая женщина-машинист пассажирских поездов дальнего следования отправилась в свой первый самостоятельный рейс.
Молодой человек хотел работать именно на железной дороге, не под землей, и при этом на больших скоростях. Все его желания в итоге исполнились. Приятно, что удобно не только мне, но и пассажирам», — признается машинист. Александр Моисеев, автомобилист со стажем, уверяет, что сидеть за пультом «Иволги» комфортнее, чем за рулем легковушки. По его словам, все делаешь руками, ноги задействованы лишь в тех редких случаях, когда нужно нажать на педаль звукового сигнала, в народе «гудка», чтобы, к примеру, предупредить неосторожных пассажиров, которые слишком близко подошли к краю платформы. Его прадед работал составителем вагонов, а после начальником железнодорожного сообщения в Брянском регионе.
Дед занимался составлением вагонов, а отец служил машинистом первого класса грузового движения в Брянске. Парень с юных лет знал, кем станет, когда вырастет. Решил прийти в ЦППК, и, как только открыли МЦД, меня сразу поставили на закатку — так называют обучение у более опытного машиниста, который помогает вникнуть в профессию и готовит к сдаче экзамена», — рассказывает машинист. Артем выбрал МЦД, потому что ему нравится, как развивается инфраструктура в столице. В пути молодой человек любит наблюдать за строительством и реставрацией зданий в Москве. Многие машут вслед! А я думаю: вдруг и они мечтают стать машинистами и скоро придут в наше депо? Накануне вечером им сообщают точное время выхода на дежурство.
Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал».
Студотряд заступил на службу в этом году после многолетнего перерыва. Бойцы работают на пассажирских и грузовых поездах, а также на маневровых локомотивах Казанского и Ярославского направлений Московской железной дороги. В зависимости от места работы ребята выполняют определенные функции на электровозах, тепловозах и электропоездах.