Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Если попытка переклеить шильдики на китайском автомобиле FAW окончились грандиозным фиаско и проект Икс Кросс 5 пришлось закрывать. На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
Презентация BMW iX 2022 года | BMW Band | Если попытка переклеить шильдики на китайском автомобиле FAW окончились грандиозным фиаско и проект Икс Кросс 5 пришлось закрывать. |
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1 | Со сменой поколения автомобиль продолжит собираться на заводе BMW в Регенсбурге, где собирают и другие переднеприводные модели BMW Group. |
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
Два электродвигателя iX M60 приводят в движение все колеса, оптимально распределяя тягу между осями. Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого.
Электрический кроссовер BMW iX M60 по цене от 130 тысяч евро (4 фото)
Автомобиль XCITE X-Cross 7 Фото: РИА Новости При этом китайский бренд находится в более выигрышном положении на нашем рынке, поскольку у него есть приличная дилерская сеть, налажены механизмы гарантийного и постгарантийного обслуживания, он уже знаком российским потребителям, отмечает консультант по автопрому. Отечественному автопроизводителю придется создавать всё это с нуля, завоевывать репутацию, решать вопросы с обслуживанием и технической поддержкой машин. Всё это требует значительных финансовых ресурсов, подчеркивает Сергей Бургазлиев. Практически одновременно с этим на рынок вышел Geely Coolray нового поколения. Вполне вероятно, что аналогичная схема будет реализована и у нас: рано или поздно на рынке появится новая генерация Tiggo 7, при этом под российским брендом XCITE параллельно будут выпускаться автомобили предыдущего поколения, — полагает он.
Зато у него был V8, разноширокие шины на передней и задней осях, очень крутой обвес и невероятная ярость в характере — всего 6,5 секунды с места до сотни.
Он взращен на технологиях, о которых первый «икс» и мечтать не смел, является абсолютно бесшумным, может почти удвоить свою стоимость за счет опций и легко набирает сотню за 6,1 секунды. Но способен ли он вызвать те же эмоции? Большой, дерзкий, дорогой Лет десять назад редкий автопроизводитель отказывал себе в удовольствии пройтись по грандиозным планам Tesla — мол, потребителю это не нужно, инфраструктуры нет, и на «розетке» в принципе ездить неудобно. Однако за это время практически все компании обзавелись обширной гаммой как минимум гибридов, а как максимум — полноценных электрокаров, причем у многих это модели, разработанные с нуля, без версий с ДВС. Именно к таким и относится BMW iX.
Собственно, первенцем подобной концепции был i3 — на платформу с батареей водрузили кузов из кевлара, фактура которого проглядывает на неокрашенных фрагментах вроде дверных проемов. Но это не сделало модель пушинкой: ее масса — более 2,5 тонны. Батарею высотой всего 14 см удалось настолько компактно разместить в днище автомобиля, что это практически незаметно — ни снаружи, ни внутри. Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л.
Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость - 75 тысяч евро. Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро.
Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX... По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя.
Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое. Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова. Вообще, у iX много таких моментов.
Развести бренды Рыночный успех XCITE X-Cross 7 во многом будет зависеть от его стоимости, а также маркетингового позиционирования, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Основной проблемой они называют потенциальный «рыночный каннибализм» двух похожих моделей, представленных на рынке. Чтобы избежать этого, маркетологам необходимо будет максимально дистанцировать X-Cross 7 и Chery Tiggo 7 Pro друг от друга, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. В первую очередь это можно сделать за счет цены, полагает он. Однако можно, к примеру, отказаться от тех или иных опций, изменить уровни оснащения в различных комплектациях и тем самым сделать стоимость российского автомобиля чуть ниже, чем китайского, — заявил он «Известиям».
Ожидается, что предзаказ на новый BMW iX будет открыт летом текущего года, а уже к концу года первые клиенты начнут получать ключи от своих машин. В 2022 году компания привезёт новинку и в Россию, однако ни цен, ни комплектаций пока не известно. Центральная Служба Новостей.
В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году
На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого. Компания BMW на выставке CES 2022 продемонстрировала автомобиль, меняющий цвет. Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом. Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW. По своим габаритам Vision Neue Klasse X как раз схож с X3 и iX3. Вероятно, машина будет выпускаться под брендом iX3 или под другим названием, которое заменит iX3.
Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1
BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет | китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ. |
Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, машина хорошая | | Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». |
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса | На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. |
BMW опубликовала тизер интерьера нового кроссовера. Вероятно, это iX3 следующего поколения | Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. |
Тест-драйв BMW iX | Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях. |
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса | iX M60 оснащен двумя электродвигателями мощностью 619 лошадок и крутящим моментом 1100 Нм. |
BMW представила электрический внедорожник iX с пробегом 480 км | Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. |
Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen | На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. |
Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX | Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. |
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса
Сегодня было приятно познакомиться с Жаки Иксом, он приехал к нам и сказал, что тоже выступал на Дакаре на «Ниве», он классный парень. Мы показали ему фотографии, он сказал, что Lada — хорошая машина. Жаки одобрил «Ниву», может, он попробует сесть в неё завтра, посмотрим».
Как заявил губернатор Александр Беглов , объем производства в этом году составит до 25 тыс. Мы планируем где-то в конце апреля-начале мая объявить старт продаж и тогда более подробно расскажем об автомобиле. Цена будет зависеть от рынка, ценовой "вилки" пока нет, будем ориентироваться под рынок", — заявил на презентации гендиректор "Автозавода Санкт-Петербург" Иван Миронов. Читайте также: В Смольном назвали владельца "Автозавода Санкт-Петербург" Он добавил, что в автомобиле предусмотрены, в частности, панорамный люк, беспроводная зарядка для телефонов, "продвинутая мультимедийная система Android Auto", подогрев руля, стекла, сидений. Миронов уточнил, что автозавод стартует пока с одной модели, работает над расширением модельного ряда в ближайшее время, но "это зависит от нашего партнёра".
Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Ранее автопроизводитель BMW представил версию купе 2-Series, получившую яркую ливрею в честь начала производства моделей немецкой марки на территории Мексики.
Министр оценил приемистость авто, мягкие тормоза и маневренность. Руководитель автоконцерна отметил, что новая «Лада» — это автомобиль С-класса, до этого продуктовая линейка ваза относилась к классу В. В 2024 году автоконцерн планирует локализовать производство приобретать комплектующие у местных производителей благодаря сотрудничеству с компаниями из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В первую очередь у местных поставщиков для «Лады Икс Кросс» будут приобретать бамперы и приборную панель. Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика.
BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов
Мы очень довольны шестым этапом, Lada Niva T1 благополучно добралась до финиша. У нас было два нормативных теста и один навигационный тест, все прошло хорошо. Очень красивый пейзаж, было немного дюн. Отличный день, нам он очень понравился.
Модель, ставшая первой полноценной « электричкой » немецкого бренда, предлагается для заказа на нашем рынке в единственной модификации iX xDrive50 по цене от 8 500 000 рублей. Дизайн BMW iX подчёркивает новаторский характер модели, создается ощущение прогрессивной роскоши. В числе ярких особенностей экстерьера стоит отметить закрытую решётку радиатора, которая является интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для передовых систем помощи водителю. Интерьер BMW iX тщательно продумали. Тон роскошной атмосфере задают общий простор салона и новые кресла с интегрированными подголовниками.
Опционально предлагаются фары BMW Laserlight последнего поколения, сочетающие матричную технологию и лазерный модуль. BMW iX Дневные ходовые огни вынесены над основным блоком и работают как указатели поворотов. Интегрированные дверные ручки имеют контрастную окраску и подсветку ниш. На спицах расположены сенсорные элементы управления. В отделке интерьера BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырьё. Среди них — вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика.
Дело было вообще-то в 1972 году. Специально для домашней Олимпиады в Мюнхене инженеры BMW разработали электрическую версию компактного седана 1602. Всего построили два экземпляра, которые использовались для перевозки VIP-гостей, а также участвовали в сопровождении бегунов на марафонской дистанции. Кстати, BMW 1602 Elektro это настоящий биммер во всех смыслах. У него, например, привод на задние колеса, а 43-сильный всего-то! Сотня вообще была потолком скорости 1602 Elektro, а запас хода доисторической электрички не превышал 60 км. Зато блок силовых аккумуляторов емкостью 12,6 кВт-ч и снова — всего-то! Дело правда непростое — комплект батареек весил аж 350 кг… Конечно, современные электромобили BMW смотрят на показатели BMW 1602 Elektro с иронией и ужасом. Примерно с такими же чувствами подростки рассматривают детсадовские фотографии собственных родителей.
BMW iX1 превратили в новый арт-кар
Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями», — заявили в компании. XCITE — первый собственный проект в новой истории автомобильного завода. Согласно среднесрочному плану развития ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Это позволит предоставить больший выбор на рынке новых автомобилей в России, снова вывести автомобильный сектор производства в регионе на высокий уровень, а также сохранить и приумножить рабочие места. Бренд XCITE предложит продукт, учитывающий ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России.
В основании центральной консоли находится площадка для хранения гаджетов с индукционной зарядкой. При этом электрокроссовер станет первой моделью BMW , получившей шестиугольный руль. Цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и 14,9-дюймовый экран мультимедиа системы объединены в один изогнутый дисплей BMW Curved Display. В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил. Этого будет достаточно, чтобы до 100 километров в час новинка разгонялась менее чем за 5 секунд. По предварительным данным, энергоёмкая батарея обеспечит электрокару запас хода свыше 600 километров.
Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л. Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость - 75 тысяч евро. Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро. Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX... По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое. Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова. Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма.
Впрочем, журналистам не заметить сходства с популярным китайским брендом было сложно. В компании подтвердили: в качестве базы используют кузов восточного партнера, но называется он XСite, модель X-Cross7. Эти автомобили выполнены в двух комплектациях, которые включают в себя обогрев сидений, руля и лобового стекла, а также электропривод багажника, светодиодную оптику и дистанционный запуск с ключа. Премиальную версию отличает наличие кожаного салона. Производственная мощность нашего завода — до 110 тысяч автомобилей в год. Однако мы гибки в производстве и мощность можем адаптировать под спрос, который будет на рынке». Перед официальной презентацией машины осмотрели руководители профильных комитетов и вице-губернаторы города.
В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году
Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. . Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки. Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой.
Что представляет собой модель?
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- 1. Что это за новый завод
- В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году
- Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры
- В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году
Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. Можно также предположить, что iX6 будет похож на купе X6, а iX7 будет электрической версией трехрядного флагманского кроссовера бренда - BMW X7. Так как BMW наделяет линейку Х в стиле купе четными номерами, ожидается, что iX8 будет иметь наклонную линию крыши и более спортивный характер чем iX7. Что касается iX9, то логично предположить, что это будет огромный трехрядный электрический внедорожник, который стоит выше iX7 и займет достойное место среди таких роскошных «длинномеров» как Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade ESV. Ну и конечно, все новые электрические Иксы будут перенимать элементы дизайна BMW EV, такие, как синяя отделка логотипов и экстерьера, а также уникальная графика приборной панели.
С одной линии будут сходить бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии машины. Электромобиль iX1 xDrive30 оборудуется двумя двигателями, которые развивают мощность до 230 кВт 313 л. Поддерживается быстрая зарядка на 130 кВт — 10 минут такого питания хватит, чтобы проехать 120 км. Изогнутый 10,25-дюймовый экран приборной панели сочетается с 10,7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Работает машина при помощи двух электродвигателей суммарной мощностью 500 л. Зарядить машину разрешается от обычной розетки и терминалов мощностью 200 кВт. Они увеличивают запас хода на 120 км за десять минут.
Во-первых, у него гораздо более тонкие фары со стреловидными световыми элементами, и они стали намного спортивнее, чем раньше. Он также получает новую вставку решётки радиатора, которая имеет горизонтальные планки, а не вертикальные. Передний бампер также совершенно новый, теперь он имеет зигзагообразный рисунок по бокам решётки радиатора. В общем, я думаю, что новый X6 M выглядит спортивнее, интереснее и веселее, поэтому здесь он выигрывает. Сбоку эти две машины смотрятся почти одинаковыми. На самом деле и правда нет никакой разницы, кроме того, что можно увидеть обновлённые задние фонари. Но две машины фактически идентичны по профилю, так что эта часть у них одинакова. Удивительно, но сзади очень мало что изменилось.