И незаменимому нашлась Toyota Mark II, выпускавшаяся с 1968 по 2009 год, а с 2009 года и по декабрь 2019 года сходившая с конвейера в виде уже одиннадцатого поколения под именем Mark X, ушла в прошлое. Автор SanCheeZ _AUTO_, картинка в Шедевруме по запросу «Toyota Mark-2 в 2023 году sport edition белого цвета стильный и современный дизайн». Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Марк Х: плюсы и минусы. Toyota Mark II X90 удивительно живучий автомобиль. Понятно дело, что в авто 90-х годов выпуска родного уже ничего не осталось, но то, как неохотно он ломается и как долго может терпеть наплевательское отношение, поражает и способствует долголетию. Расскажу о владении машиной 1996 года, эмоциях, впечатлениях и отвечу на вопрос — "Стоит ли покупать Марк 2 в 2023 году?".
Как Toyota усложняет жизнь автоугонщикам
Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную. Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск.
Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей. Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали использовать. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4.
Главное — чтобы не наткнуться на вариант «конструктора», авто, которое собирали из нескольких, привезенных из Японии по частям. Такое часто бывает со старыми праворульными машинами. Можно, куда хуже, наткнуться на распил, особенно если машину ввезли в страну после 2008-го. Если хотите машину посвежее и в лучшем состоянии, готовьтесь заплатить за «Тойоту» от 350 тыс до полумиллиона рублей. Сильная сторона «Марк» — моторы. Здесь может быть и 4-цилиндровый движок 1. Говорят, что эти двигатели простые и без проблем. Также могут устанавливать мотор 2. Вариант с турбиной будет выдавать уже 280 лошадей. В паре с такими моторами идут достаточно надежные автоматы.
The new Mark II also incorporates various environmental measures. Use of the 2. Style The exterior has dynamic proportions and flows smoothly from front to rear. The engine hood has been given a taut, ample shape, evoking power and high quality. The sharp relief of the contours provides a sophisticated new look. The increased cabin volume is housed within pillars that flow together with energetic character lines to create a sporty side view. The Grande iR-V and Grande iR-S models are designed to be more distinctive, with special features, such as a dark front grille, rear spoiler and 17-inch aluminum wheels, that give these sporty grades originality that serves as a major selling point. Package The overall length has been shortened by 25 mm, and the front and rear overhangs are shorter, but the wheel base has been lengthened by 50 mm. Inertial momentum of yaw has been reduced by placing the engine and the fuel tank closer to the vehicle center. This layout enables sharp handling and driving stability. The overall height has been increased, and the cabin has been expanded, to create plenty of legroom, shoulder room and headroom in the front and rear seats. The roomy interior ranks alongside that of large class vehicles. Driving performance All models come with VVT-i engines, such as the newly developed 2. Together with a 5-speed automatic transmission and newly developed double-wishbone suspension design, they ensure untiring acceleration along with outstanding handling and driving stability. Engines Newly developed 2. A new type of fuel injector creates a very fine fuel mist. By optimizing the shapes of the fuel mist and piston top surfaces, the range of ultra-lean combustion has been expanded, resulting in one of the lowest fuel consumption levels in this class. Straight port heads are used for low intake resistance. Combined with VVT-i and an electronically controlled throttle, they enable a high degree of power and outstanding driveability characterized by highly linear accelerator response.
Если разложить по полочкам основные технические характеристики, то можно явственно поймать себя на мысли, что где-то подобное мы уже видели. Смотрите сами. Под капотом установлен 3,5-литровый V6 мощностью 318 л. Задний привод — редкий атрибут среди японских автомобилей на протяжении последних 20 лет. А уж о том, что спортивная модель будет обладать механической КПП… такого поворота вряд ли кто-то мог ожидать от известной автокомпании. Все эти составляющие тем или иным образом были присущи ключевым в индустрии немецким автомобилям прошлых лет, к примеру BMW M3 старых поколений E36 и E46. В Мюнхене больше не проектируют такие машины, а Тойота все не уймется, и это здорово!
Toyota mark ii (x90): стоит ли покупать японскую легенду
Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0. Б/у авто TOYOTA MARK II выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Car Feature: NZ JZX-90 Toyota Mark II Auto Da Sogno, Nissan Skyline. Toyota Mark X была идеологическим последователем модели Mark II, которую японцы выпускали с 1968 по 2004 год. Одна из героинь культовой игры Gran Tourismo – Toyota Mark II в спортивной версии Tourer 1992 года выпуска. У модели Toyota Mark X было два поколения, причем второе продержалось на конвейере рекордные для семейства десять лет.
"Доездились": чем закончилась ситуация с дрифтером во Владивостоке - детали
Первый седан Toyota Mark II был изготовлен в 1968 году и с тех пор являлся флагманом японского бренда в сфере заднеприводных седанов на всём мировом авторынке. 700 объявлений ToyotaMark II во всех регионах по цене от 20 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Новый Toyota Mark 2 вернет себе историческое имя, станет наследником Mark X и выйдет в 2022 году. 30 лет с момента выхода легендарной модели Toyota Mark II в 90-м кузове по прозвищу «Самурай». У модели Toyota Mark X было два поколения, причем второе продержалось на конвейере рекордные для семейства десять лет.
Тойота Марк 2 GX70: дрифт-патруль
Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины. На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор — дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий». Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам третий явно будет лишним.
С практичностью у «второго» Mark X полный порядок — объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма». Технические характеристики.
Суммарная отдача — 226 л.
Привод у такого автомобиля может быть задним или полным. Второй гибрид позаимствовал систему у Lexus LS 500h: она включает в себя атмосферную шестёрку, работающую по циклу Аткинсона. Её объём равен 3,5 литра, мощность — 299 л. Также в составе этой установки 180-сильный электродвигатель и «автомат» общая отдача — 359 л.
Привод только задний. Мотор идёт в паре с «автоматом». Может иметь как задний, так и полный привод.
Теперь партнёру Тойоты предстоит заняться «начинкой» для двух моделей бренда.
В общей сложности автомобиль пробыл на рынке больше 50 лет — с 1968 по 2019 годы. За это время модель сменила одиннадцать поколений. Теперь же стало известно, что у седана появится преемник. В его разработке поможет другая японская компания — Mazda.
Отметим, у этой модели линия жизни ещё длиннее: она выпускается с 1955 года и до сих пор. Всего насчитывает пятнадцать поколений, причём актуальное было представлено в 2018 году. О том, что в создании преемников для этих двух моделей поможет Mazda, сообщает японское издание BestCarWeb.
Некоторые пользователи соцсетей предположили, что это был поджог. Сюжет Возгоранию автомобиля привлекло большое внимание комментаторов в соцсетях: «Интересно, за что с ним так?
ЭкстерьерЭкстерьер
- New luxury sedan offers fulfilling driving experience
- Вторичный рынок 2021: Toyota Mark II X110 с пробегом
- Toyota сняла с производства одну из своих моделей-долгожителей
- Статистика продаж Toyota Mark ii из Японии
- Легендарная Toyota Mark II – стоит ли брать этот автомобиль на последние деньги?
Конец эпохи: Toyota Mark X ушла в отставку
Найдите лучшую цену на подержанный Toyota Mark II у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Интересно, что на пустой дороге столкнулись два автомобиля одной марки – Toyota Mark 2. Этот автомобиль выбирают любители тюнинга, дрифта и просто ценители надежных и неприхотливых машин.
Каталог Японских авто Toyota Mark ii с аукционов
- Популярные тест-драйвы
- TOYOTA MARK II, год выпуска
- Заканчивается эпоха культового автомобиля
- Сетевое издание «Вечерний Владивосток»
- Как восстановить редкий японский автомобиль
- Легендарная Toyota Mark II – стоит ли брать этот автомобиль на последние деньги?
Toyota сняла с производства одну из своих моделей-долгожителей
Если хотите машину посвежее и в лучшем состоянии, готовьтесь заплатить за «Тойоту» от 350 тыс до полумиллиона рублей. Сильная сторона «Марк» — моторы. Здесь может быть и 4-цилиндровый движок 1. Говорят, что эти двигатели простые и без проблем. Также могут устанавливать мотор 2. Вариант с турбиной будет выдавать уже 280 лошадей. В паре с такими моторами идут достаточно надежные автоматы. Правда, эти надежные движки и коробки из-за своих положительных качеств и привлекали юных покорителей дорог, которые только гоняли, но не следили и не обслуживали свое авто. Очевидно, что вам придется выбирать между мотором 1. Так что если берете «Марк», лучше отдать предпочтение 2.
За более чем полувековую историю модель сменила 11 поколений. Особую популярность он приобрел в 1989 году, когда было продано около 210 000 автомобилей. Тогда было произведено шестое поколение «Марка». В Mark X автомобиль переименовали в десятом поколении, в 2004 году.
The effect is striking and daring, yet mature. Complete range of comfort features creates luxurious interior New Optitron meters that combine a metallic detailed design and a luxurious sporty image are standard on all models. A manual rear window sunshade is standard on all models and protects direct sunlight from entering through the rear, improving rear seat comfort. Front door pockets that close standard on all models , a utility box standard on some grades in the luggage space in the rear and other features improve utility and increase storage capacity. A built-into-the-ceiling air purifier standard on some grades eliminates impurities such as cigarette smoke and pollen and uses an LED light source to deodorize, disinfect and purify the air through photocatalytic action.
An anti-theft engine immobilizer system is available as an option on some grades. The audio system is easy to operate and has its own sophisticated design. Special interior illumination, featuring LEDs in six positions that light up when the door locks are open, when the engine is being started, or during driving, is standard on some grades. A sliding cover-type armrest trunk-through function allows the carrying of long items, such as skis and snowboards. The system can also control shifting even when no route has been set using the car navigation system and enables appropriate engine braking and smooth acceleration for driving support while traveling on winding roads. The Electro Multivision system, with a wide 7-inch display and positioned for ease of view above the center of the instrument panel, is optional on all models. It uses DVD voice navigation to greatly increase the speed of the route-finding process, and can pinpoint destinations as specific as individual street addresses. Active safety Outstanding handling and driving stability ensure a high level of danger avoidance. The new Mark II achieves outstanding braking performance through the use of ABS with EBD that correctly distributes the braking force to the front and rear wheels to match changes in load due to load shifting or deceleration, or, in the case of braking during cornering, correctly distributes the braking force to the left and right wheels.
This performance is enhanced by a brake assist function that provides strong braking in emergency situations in which the driver fails to appropriately apply the brakes or when carrying a heavy load. A tinted water-repellent windshield optional on the main grades improves visibility when driving in rain. An optimized reflector design in the halogen headlights dramatically improves light brightness and range. The discharge headlights are also brighter. SRS side air bags for the front seats and SRS curtain shield air bags, which protect front- and rear-seat occupants, are optional as a set on all models.
Благодаря грамотной настройке, она и невероятно мягкая и устойчивая в то же время. Только во переднюю распорку и задний стабилизатор полагался только в топовых версиях. Для любителей тюнинга здесь есть все, чтобы настроить подвеску под себя всевозможным способом. Штатные детали вполне доступные по цене, но не надейтесь, что самостоятельно быстро все поменяете сами. Скорее всего, вы не обойдетесь без болгарки, горелки и ведра WD-40.
Рулевое управление бесподобное во всех смыслах. Обратная связь присутствует, острота управления умеренная. Если рейка застучала и потекла, то за 3000 рублей можно поставить другую, а насос ГУР вообще не сдачу дадут. Этот легендарный аппарат выдерживает все и даже больше. Его ресурс, при своевременном обслуживании, составляет 500 000 километров. Ремонтировать эту коробку не имеет смысла по причине дешевизны контрактного агрегата.