Новости люди про дзен

Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!

В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. картина дня, политика, экономика и другие события. Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

Политика — Каналы Яндекс.Дзен В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].
«Дзен» представил обновленную главную страницу Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK.

Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация.

Сама же сделка была завершена в сентябре прошлого года. В сообщении сказано, что выручка ООО «Дзен. Основные виды деятельности компании связаны с предоставлением услуг в сфере рекламы, маркетингом, консультированием и разработкой программного обеспечения. Штат сотрудников компании на конец 2022 года составлял 875 человек. В прошлом году изменилось позиционирование платформы «Дзен». За счёт этого удалось увеличить ежемесячную аудиторию сервиса до 70 млн человек. В дополнение к изменениям в позиционировании платформы была запущена федеральная рекламная кампания «Найди свой Дзен».

В настройках такая галочка есть с самого начала.

Диаграмма загрузки абсолютно неудобная! В Mozilla или Opera она гораздо лучше.

По мере накопления истории система [всё точнее попадает], пытается попасть. В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков. Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт.

Ламбурт: Сигналы какие. Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание.

Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются. Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками.

Трабун: Тут такая история. Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику. У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS?

Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив.

Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует? Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит. Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили.

В чем вообще задача Нарратива? Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее.

Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически. Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться. Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео. Автор останавливаться на чём-то одном. Как сейчас мы делаем?

Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео. Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы. Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график. И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали?

Мы придумали ограничение, конечно. Потому что с ограничением легко работать. Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много. Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало. Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды.

Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров? Они делают месяцами эти лонгриды. Они, конечно, говорят: «50 тысяч просмотров для нас — мало». И кажется, что Нарратив может быть конкретно для «Секрета фирмы» таким ярким введением в лонгрид. То есть ты его прочитал, ты его пролистал и думаешь — ну теперь-то я прочту до конца. Амзин: Трейлер.

Трабун: Это трейлер, да. Тизер, трейлер. Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее.

Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды. Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas. Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover.

И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim. Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке». Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась.

Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат. Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции. Он будет только в «Дзене»? Трабун: Ты абсолютно прав. Формату нужны средства дистрибуции, если бы Нарратив был придуман вне «Дзена», это бы было гораздо сложнее.

Он был бы классный, но... Он в первую очередь живет внутри «Дзена». Но в отличие от закрытых систем, таких как Snapchat Discover , например, или условные Stories «Инстаграма», у него есть адрес. По этому адресу можно посмотреть на десктопе Нарратив. Амзин: Нарратив можно смотреть на десктопе? Трабун: Да, это естественно.

Это прям страница, которую можно прокликать. Если у него есть адрес, его можно зашерить в «Фейсбук», «ВКонтакте» и так далее, во все соцсети. Мне кажется, что это тоже преимущество формата. Иванов: Я хочу ещё одну вещь сказать. Возможно, это было не очень очевидно [во время презентации на YaC]. Для нас очень важно, чтобы Нарратив получился недорогим в производстве.

Создавать контент для Snapchat Discover сложно и дорого. Поэтому там совсем немного паблишеров. Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram. Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент. Иванов: И это очень важно.

Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно... Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом. Амзин: По нескольким причинам. Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел.

Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне. Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт.

Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа.

Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт. Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив». При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста.

И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех. Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс. Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы.

Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком. Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений.

Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь. Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает?

Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация. Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию.

В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов.

Яндекс Дзен – последние новости

Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Путеводитель по Яндекс Дзен. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором.

Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!

Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Информация об этом указана в пояснениях к бухгалтерскому балансу и финансовой отчётности компании, которые были опубликованы в базе ФНС.

Источник изображения: Pixabay Напомним, доля «Яндекс» в уставном капитале «Дзен. Сама же сделка была завершена в сентябре прошлого года. В сообщении сказано, что выручка ООО «Дзен.

Основные виды деятельности компании связаны с предоставлением услуг в сфере рекламы, маркетингом, консультированием и разработкой программного обеспечения. Штат сотрудников компании на конец 2022 года составлял 875 человек. В прошлом году изменилось позиционирование платформы «Дзен».

Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики.

Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы. Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом. Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить].

Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники?

Ламбурт: Э... Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран. Не, ну серьёзно.

В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей. Чтобы осуществлять таргетинги. Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов.

Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно.

Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф».

Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала? Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст.

И, соответственно, прописываем рубрики. Причём это не всегда рубрики. Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве.

Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите.

Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки.

Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов.

Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так. Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день.

Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами.

То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»?

Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте]. У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы.

Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента.

У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное... Амзин: Как именно?

Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев.

Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам.

У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго. Просто с новостными заметками такое не случается.

И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст.

А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации.

Мы не хотим делать RSS-читалку. Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории.

В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше. Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам.

Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов.

Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое.

И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности. Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене».

Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно. То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине. Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз?

Ламбурт: Мы ещё анализируем время. То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают.

Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время...

Заранее продали некачественный продукт, получается. Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем. Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь.

Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать. Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем.

Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик.

Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный. Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки?

Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет. В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти?

Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7. Порядка 20 минут проводит. Амзин: Окей.

И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории.

Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры. Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно?

Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь. Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена». Надо ли адаптировать материалы к «Дзену».

Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки... Но я ожидал гораздо большего количества.

Трабун: Это очень хорошо. Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого». И мы с ними в тех или иных аспектах боремся.

В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда. Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно.

У нас поверх этого есть классификатор кликбейта, который позволяет это вылавливать и дополнительно снижать приоритет показа материала. Амзин: Это не ухудшит опыт тех, кто занимается не кликбейтом, а делает развлекательно-информационные вещи? Например, можно написать «N чего-то там», которое в одном случае ужасно жёлтое, а в другом — «5 мифов о раке молочной железы», например.

Ламбурт: Тут какая штука. Последний год мы регулярно обсуждали тему желтизны. Главное, что мы вынесли из этого обсуждения, это что сам термин «желтизна» бесполезен.

И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт. То же самое с молочной железой.

А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»... Трабун: Кликбейт — это почти фейк: написал «50 способов вылечиться от рака», а внутри что-то другое. Трабун: Такое тоже бывает.

Второе — это утаивание заголовка. Это то, что привёл в пример Витя. Таких правил много.

Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи. Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть. Например, «Шапито» «Медузы».

Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник. И это тоже легко заметить, легко проверить.

Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен.

Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками. Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее. Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный.

Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит. И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь.

Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция.

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. последние новости. Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен».

Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы

Новости технологий Смотрите видео онлайн «Дзен Яндекс Новости Включить Читать» на канале «Фантастические Миры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 июля 2023 года в 14:38, длительностью 00:01:54, на видеохостинге RUTUBE.
Все новости Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует.

Дзен Яндекс Новости Включить Читать

Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. zenstat. аналитика Дзен. А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.

Explore the best of Pinterest

Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Снова на какая-то жесть творится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий