После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. Студия Артемия Лебедева логотип метро.
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg. Артемий Лебедев знак метро. Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы.
Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись. Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро. Логотип Москвы Артемий Лебедев.
Логотип Артемия Лебедева Москва. Москва прикол. Значок Московского метро. Московский метрополитен символ. Значки метрополитена Москвы.
Московское метро буква м. Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Метро СПБ лого. Артемий Лебедев логотип Джон Федор. Логотип бургерной Джон Федор.
Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Метрополитен логотип. Лагатив Московское метро. Московский метрополитен логотип.
Станции Московского метрополитена логотип. Знак метро. Знак метро новый. Мосметро логотип. Московский метрополитен буква м.
МГТС лого. Метро логотип сколько стоил логотип. День рожденья метро лого. Логотип Саратов Энгельс.
Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2]. На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М. А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3]. До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно.
Также сообщается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого ведомства в феврале 2014 года. В мэрии информацию о том, что логотип, разработанный студией Лебедева, имеет статус официального, опровергли. Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта.
Логотип Новосибирского Метрополитена. Иллюстрация с сайта nsk-metro. Вызывает чувство сурового мороза.
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Лого метро Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Знак Московского метро. Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро. Знак Московского метро Артемий Лебедев. Лого метро Алматы. Алматинский метрополитен логотип.
Знак метро Лебедев. Ребрендинг метрополитена. Логотип Московского метро. Значок метро Артемия Лебедева. Новый логотип Московского метро. Старый и новый логотип метро. Лого Московского метро Лебедев.
Логотип Лебедева метро Лебедев. Константин Коновалов дизайнер. Константин Коновалов дизайнер метро. Буква м на метро от Артемия Лебедева. Старая эмблема метро. Логотип Московского метро было стало. Логотип Москвы Лебедев.
Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg. Артемий Лебедев знак метро.
Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы. Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись. Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро.
Логотип Московского метро Артемий Лебедев. Дизайнер Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Изменение логотипа метро. Артем Лебедев метро. Логотип метро за 232 миллиона. Все эмблемы метро. Ребрендинг логотипа Московского метро. Ребрендинг логотипа метро Артемия Лебедева. Метрополитен Новосибирск логотип. Студия Лебедева логотип метро. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Логотип метрополитена Москвы Лебедев. Редизайн Московского метро Лебедев. Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Эмблема Московского метро Лебедев. Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Логотип Лебедева метро. Редизайн логотипа метро. Дизайн логотипа метро. Логотип метро Эволюция. Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935. Артемий Лебедев лого метро. Артем Лебедев логотип метро. Значок Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Ребрендинг метро Лебедев.
И любой неучтенный нюанс способен испортить картину карту целиком. Такое вот ювелирно-массовое искусство. Началось с Лондона В 2023 году исполнилось 90 лет с момента выпуска революционной карты лондонского метрополитена, с которой, собственно, изобретение транспортных схем стало всемирным чемпионатом графического дизайна. Схему лондонской подземки придумал в 1931 году чертежник Гарри Бек 1902—1974 , в тот момент как раз уволенный из службы технической безопасности метро. Его новаторский подход заключался в том, что он не стал привязывать свою схему к местности и выдерживать соразмерные расстояния между станциями. Он решил, что это не важно: пассажирам надо знать лишь названия станций, узлы пересадок и не путать ветки, которые обозначил разными цветами. Линии на его схеме были строго вертикальными, горизонтальными или идущими под углом 45 градусов. Его карта напоминала схему электрической разводки. Или, возможно, как писал исследователь Асаф Дегани, абстракции Пита Мондриана. Фото: London Transport Museum Первый тираж — 750 тыс. Благодаря новой схеме старейшее и не всегда опрятное лондонское метро стало ассоциироваться с чистотой, упорядоченностью, прогрессом и модернизмом. В конце жизни Гарри Бек судился с лондонским метро, вносившим, как ему казалось, неправильные изменения в его схему. Зато в нынешнем веке, на волне урбанизма, отца-изобретателя современных транспортных карт вознесли до небес: ему посвятили раздел в лондонском Музее транспорта, в доме, где он родился, установили мемориальную доску, на каждой карте лондонской подземки сегодня стоит пометка, что она является «развитием оригинального дизайна, придуманного в 1931 году Гарри Беком». Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем? На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга.
На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых. Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так. Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка. На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет. Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон.
Московское метро лебедев - фото сборник
Лагатив Московское метро. Московский метрополитен логотип. Станции Московского метрополитена логотип. Знак метро. Знак метро новый. Мосметро логотип.
Московский метрополитен буква м. МГТС лого. Метро логотип сколько стоил логотип. День рожденья метро лого. Логотип Саратов Энгельс.
Туристический логотип Саратов Энгельс. Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Лебедев метро. Лебедев метрополитен юрист.
Пост Артемия Лебедева. Логотип metroblog. Первый логотип метро. Проекты студии Артемия Лебедева. Карта Московского метро Артемий Лебедев.
Карта Московского метро Лебедев. Карта метро Лебедев. Схема Московского метро Артемий Лебедев. Яндекс метро. Яндекс метро иконка.
Яндекс метро приложение. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы. Московский метрополитен лого.
Метро обозначение. Логотип екатеринбургского метро. Символ метрополитена Екатеринбург. Метро Москвы приложение иконка.
Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой.
Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка. Буква с афиши фильма Буква, образованная вторым контуром Буква, образованная третьим контуром На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше.
Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях. Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов: Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов: При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы. Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге.
В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге.
Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена. Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата. Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» 2013 год : За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М. Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М.
Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов.
Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Также замечу, что в нашу систему бренда входит и транспортная карта «Тройка», которая является не только универсальным проездным для городского общественного транспорта, но и способом оплаты некоторых городских сервисов. Все это, конечно, также способствует узнаваемости бренда. Среди них можно выделить направления, связанные с навигацией, реализацией сувенирной продукции, IT технологиями, билетными решениями, девелопментом и так далее. На сайте Московского метрополитена в разделе «Интеллектуальная собственность» представлена форма заявки. Далее мы утверждаем состав лицензируемой продукции или услуг и начинаем договариваться об условиях лицензионных соглашений.
Важно, чтобы качество товара и оказываемых услуг было гарантированно высоким. Главными ценностями бренда Московского метрополитена являются уважение к каждому пассажиру и надежность, поэтому если продукт потенциальных лицензиатов не соответствует этим требованиям, то о лицензировании не может быть и речи. В некоторых случаях возможно привлечение как к административной, так и к уголовной ответственности.
Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. Сколько заплатили Лебедеву за логотип метро? Депутат указал, что на ребрендинг и разработку нового логотипа метро потрачены астрономические суммы - 232 млн рублей 6 млн долларов. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро.
Откуда пошло название метро? Логотип Московского метро фотографии Метро знак - это символ, который используется для обозначения метро или подземного перехода. Он помогает людям ориентироваться и находить нужное место. Обычно метро знак имеет специфический дизайн, который отличается от других дорожных знаков.
К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор. В то же время голубой и зеленый цвет это цвета флага города Новосибирска.
Наконец-то нормальное того сделали метро, старый того уродлив и не имеет никакого смысла, да и туннель был изображен странной формы», — делится своим мнением ещё один читатель.
Все эмблемы метро. Ребрендинг Московского метро Лебедев. Старый логотип Московского метро. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Ребрендинг логотипа Московского метро. Ребрендинг логотипа метро Артемия Лебедева. Лебедев метро. Артемий Лебедев логотип метро. Логотип метрополитена Лебедев.
Старый логотип метро. Линкин парк и Курганский Автобусный завод. Курганский Автобусный завод эмблема. Логотип Московского метро Артемий Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Логотип метрополитена Москвы Лебедев. Логотип метро Эволюция.
Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Эмблема Московского метро Лебедев. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Значок метро Москва. Логотип Московского метро. Московский метрополитен символ. Логотип Московского метро PNG.
Метрополитен Новосибирск логотип. Студия Лебедева логотип метро. Дизайнер Московского метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Дизайн логотипа метро. Московский метрополитен эмблема 1935. Буква м метро Артемий Лебедев. Дизайнер метро Лебедев. Знак метро.
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Студия Артемия Лебедева логотип метро.
Еще по теме
- Логотип метро до и после
- Новости партнеров
- Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
- Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева — Банки Тамбова
- Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
- Содержание
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
дизайн метро артемий лебедев логотип. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Портал правительства Москвы
Его история началась в начале 1934 года — тогда объявили конкурс на логотип нового метро. Объявление о нем разместили в газете и предложили всем ее читателям попробовать создать знак для метро, «желательно в виде буквы «М». К сожалению, первый этап плоды не принёс — комиссия отвергла все 97 присланных вариантов. Первую премию так никто не получил, но лучшим признали проект архитектора Бибикова, который получил вторую премию в 1000 рублей.
В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением. Читайте также.
В эскизе использованы цвета флага Новосибирска, волнистая линия, которая символизирует Обь, и буква М. Иллюстрация с сайта artlebedev.
Оценки работы другими пользователями разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро.
В пресс-службе департамента транспорта Москвы же пояснили, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Но в итоге разработанный студией логотип в департаменте одобрили. Во сколько обойдется разработка новой буквы М городскому бюджету, в ведомстве ответить затруднились, так как эта работа — лишь часть большого проекта и комплекса мер по популяризации и улучшению имиджа общественного транспорта Москвы. В пресс-службе ведомства уточнили, что сейчас в столице внедряется новый бренд «Московский транспорт», призванный объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города. Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт.
При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички. Уже сегодня новая символика транспорта Москвы размещена на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль.
Еще по теме
- Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия
- Логотип метро до и после
- Российская Премьер-Лига
- Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена