Финансирование строительства головного ледокола «Лидер» может снизиться на 5 млрд рублей за три года, а двух серийных ЛК-60 — на 4 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект бюджета на 2024-2026 годы. Последние новости. Как отмечается в сообщении пресс-службы АО «ТВЭЛ» (топливный дивизион госкорпорации), новое оборудование обеспечит работу системы. Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. По его словам, в самых трудных ледовых условиях "Лидер" может обеспечить необходимую коммерческую скорость 12-14 узлов, что позволит перейти к коммерческому и круглогодичному использованию Северного морского пути. Последние новости по теме. Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша.
Как засветит дальневосточная звезда
- Похожие новости
- Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив? | Верфь на столе. Судомоделист | Дзен
- Комментарии
- «Росатом» освоил производство компонентов топливной системы для ледоколов проекта «Лидер»
- Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП»
Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок
Мы серьезно готовимся к монтажу реакторной установки. Этап изготовления корпуса обещает быть интересным. Это двухслойные стали из разных сортов металла: нержавеющего и обычного черного. Николай Мантула Заместитель гендиректора по развитию флота, руководитель представительства «Атомфлота» в городе Большой Камень, глава группы наблюдения за строительством атомных ледоколов проекта 10510 «Лидер» — Первый атомоход проекта получил название «Россия». В соответствии с условиями государственного контракта «Атомфлот» создал в Большом Камне группу наблюдения за строительством. На первом этапе в нее входят пять человек: я, начальник технического отдела, два экономиста и помощник руководителя. Строительство наберет обороты — группа увеличится.
Группа наблюдения контролирует соответствие техническому проекту и рабочей документации, соблюдение сроков, целевое использование средств на строительство головного судна из бюджета выделено 127,576 млрд рублей. Будем со специалистами «Звезды» проводить проверки, выявлять несоответствия и устранять их. Чтобы за динамикой строительства могли наблюдать коллеги из Москвы и Мурманска, в сухом доке будут установлены две видеокамеры. Уникальные технические характеристики позволят «Лидеру» обеспечить круглогодичные проводки в восточном районе Арктики В Большом Камне я планирую работать до сдачи судна в эксплуатацию в декабре 2027 года. Это новый, очень интересный этап моей биографии. Я уже перевез жену и 11-летнюю дочь.
По выходным изучаем город и окрестности.
Два ледокола были построены в Финляндии, а на Балтийском заводе на них были установлены атомные реакторы. Атомный лихтеровоз «Севморпуть» был построен в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Ядерный реактор монтировали представители Балтийского завода. Сейчас на Балтийском заводе строятся три атомных линейных ледокола нового поколения проекта 22220. Возможна закладка еще двух.
На заводе так же были построены все надводные военные корабли с ядерной энергетической установкой — четыре тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144 и большой разведывательный корабль с атомной силовой установкой проекта 1941 «Урал». В общем, монополист в хорошем смысле этого слова. Похоже, заводчане и помыслить не могли, что атомные ледоколы может строить какой-то другой завод. И вот, как гром среди ясного неба, решение: «Лидера» будут строить на «Звезде». Отбросим в сторону аппаратные интриги и финансовые потоки. Ограничимся техническим вопросом — кто будет строить атомный ледокол на Дальнем Востоке?
Специалисты Балтийского завода заняты на строительстве ледоколов проекта 22220. Возможно, будет дополнительный заказ еще на два таких корабля. Если такой заказ не состоится, нужно половину специалистов завода отправить в командировку на Дальний Восток? Подробностей пока нет… Но есть вот такая информация. Строительство будет вестись в огромном сухом доке. Балтийскому заводу входит в ОСК в качестве утешительного приза достанется постройка еще двух общее количество в серии — пять атомных ледоколов проекта 22220.
Лица Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии. Гендиректор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко объяснил в эфире программы «Военная приемка» , что этот двигатель практически бесшумный и очень мощный, а принцип работы построен на множестве полюсов электрообмотки, которые по-очереди притягивают к себе ротор и его пазы. На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается.
Единственное, что сломалось у этого двигателя - это патрубок системы охлаждения. Треснул шов сварки и все», - рассказал Гендиректор Крыловского центра. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка.
В этом выпуске вы узнаете, на что будет способен российский самый большой ледокол в истории человечества и какие идеи в него заложили конструкторы?
Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки
Гендиректор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко объяснил в эфире программы «Военная приемка» , что этот двигатель практически бесшумный и очень мощный, а принцип работы построен на множестве полюсов электрообмотки, которые по-очереди притягивают к себе ротор и его пазы. На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается. При этом экипаж ходит рядом с работающими двигателями без наушников», - объяснил специалист.
Впрочем, представитель Минпромторга подтвердил, что с этими комплектующими есть проблемы. Об этом головного исполнителя заказа уведомило "Центральное конструкторское бюро машиностроения". При этом "Энергомашспецстали", по словам представителя Минпромторга, уже были выплачены авансы за судовые комплектующие. В этом случае сроки поставок вырастут на 27—32 месяца.
Два источника на судостроительных предприятиях сообщают, что изменения придется вносить в конструкцию ледокола.
Главной задачей ледокола станет обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Суммарная мощность энергоустановок на валах составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 м. Нижний Новгород, предприятие Росатома. Длина ледокола "Лидер" - 209,2 м, водоизмещение - 68 601 т, скорость хода на чистой, глубокой не менее 50 м воде - 23 узла, предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5 - 2 узла, при полной мощности - 4,31 м.
Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту", - сообщил глава государства.
Лента новостей
- Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»
- Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер - YouTube
- Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются
- Содержание
«Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути
Техническая готовность головного атомного турбоэлектрического ледокола проекта 10510 "Лидер", по состоянию на 4 декабря 2023 года, составляет 11,14%. Последние новости. Зачем Россия строит всё новые ледоколы. «Армалит» поставит интеллектуальные элементы для ледокола «Лидер» проекта 10510 — Медиапалуба. Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП». Последние новости. #лидер – последние новости. Атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед почти без ограничений. Такие особенности арктического судна назвал президент России Владимир Путин, чьи слова приводит РИА Новости.
Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются
На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается. При этом экипаж ходит рядом с работающими двигателями без наушников», - объяснил специалист. По словам Савченко, этот тип двигателей уже доказал свою износостойкость, причем в Сирии.
Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту", - сообщил глава государства.
Строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" ведется на дальневосточной верфи "Звезда". Ориентировочная дата окончания строительства - декабрь 2027 года.
Главной задачей ледокола станет обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Суммарная мощность энергоустановок на валах составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 м.
После завершения строительства новый атомный ледокол обещает стать одним из самых больших и мощных в мире. Предполагается, что корабли проекта «Лидер» в обозримом будущем составят основу ледокольного флота России. Строительство уже началось. Фото: rg. Стартовал проект еще в 2020 году. Строительство головного судна будет завершено не позднее 2027 года. Предполагается, что атомоход «Россия» сможет прокладывать во льдах канал шириной 50 метров.
Такого коридора будет более, чем достаточно для навигации крупнотоннажных транспортных судов в арктических водах.
Сроки строительства ледокола-лидера "Россия" останутся неизменными
При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии. Сроки строительства ледокола-лидера “Россия” не изменятся. Как сообщила госкорпорация “Росатом”, работы ведутся в соответствии с условиями заключенного контракта. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер Юрий Борисов. заглавная новость повеселила! Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. Лидер ледокол последние новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 215 Опубликовано 12.03.2024. Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики».
Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей
Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер Юрий Борисов. заглавная новость повеселила! А́томные ледоко́лы прое́кта 10510 «Ли́дер» — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой. Лидер ледокол последние новости. Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП». В результате, получается, что спусковой вес ледокола водоизмещением 71 000 тонн (заявленное водоизмещение «Лидера») значительно больше, чем у танкера водоизмещением 114 000 тонн. Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта.
Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»
В соответствии с условиями государственного контракта «Атомфлот» создал в Большом Камне группу наблюдения за строительством. На первом этапе в нее входят пять человек: я, начальник технического отдела, два экономиста и помощник руководителя. Строительство наберет обороты — группа увеличится. Группа наблюдения контролирует соответствие техническому проекту и рабочей документации, соблюдение сроков, целевое использование средств на строительство головного судна из бюджета выделено 127,576 млрд рублей. Будем со специалистами «Звезды» проводить проверки, выявлять несоответствия и устранять их. Чтобы за динамикой строительства могли наблюдать коллеги из Москвы и Мурманска, в сухом доке будут установлены две видеокамеры.
Уникальные технические характеристики позволят «Лидеру» обеспечить круглогодичные проводки в восточном районе Арктики В Большом Камне я планирую работать до сдачи судна в эксплуатацию в декабре 2027 года. Это новый, очень интересный этап моей биографии. Я уже перевез жену и 11-летнюю дочь. По выходным изучаем город и окрестности. Инфраструктура сильно изношена, дороги в неудовлетворительном состоянии, требуются серьезные вложения в ремонт, модернизацию.
Природа в Приморье изумительная, много невероятно красивых мест. Мы дважды побывали в сафари-парке. Нелегко привыкнуть к приморскому лету, ведь я родился и 59 лет прожил в Мурманске.
Владимир Путин в очередной раз отметил важность развития СПМ, чему будет способствовать строительство нового ледокола Президент РФ Владимир Путин сегодня выступил на встрече с победителями чемпионата профессионального мастерства, об этом сообщает «ТАСС». По словам главы государства, Россия открывает новую страницу в истории флота нашей страны.
Источник фото: kremlin. Судно сможет колоть лед, высота которого составляет 6-7 метров.
По словам главы государства, Россия открывает новую страницу в истории флота нашей страны.
Источник фото: kremlin. Судно сможет колоть лед, высота которого составляет 6-7 метров. Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту.
Этот ледокол будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400. Они в 1,8 раза мощнее, чем реакторы РИТМ-200, созданные для новейших универсальных атомных ледоколов УАЛ проекта 22220 головное судно серии - "Арктика", серийные ледоколы - "Сибирь" и "Урал", строящиеся - "Якутия" и "Чукотка". В отличие от УАЛ, достаточно маневренных для работы не только на глубокой воде, но и на мелководье, в устьях полярных рек, ледокол "Россия" будет отличаться прежде всего мощностью на валах - 120 МВт и ледопроходимостью свыше 4 м. Строительство головного атомного ледокола "Россия" началось в 2020 году. Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2027 год.
Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются
Ориентировочная дата окончания строительства - декабрь 2027 года. Главной задачей ледокола станет обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Суммарная мощность энергоустановок на валах составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 м. Нижний Новгород, предприятие Росатома.
Система сама понимает, где находится причал, анализирует дистанцию до него, выдает рекомендации. Мы сейчас находимся в процессе изучения способностей таких систем. П: Какие продукты, кроме мостика, вы сейчас продвигаете?
Это и средства навигации, в том числе система дополненной реальности, о которой я говорил. Ее, кстати, планируется использовать на новом ледоколе проекта «Лидер». Она уже прописана проектным бюро в техническом задании. Для промыслового флота — системы управления тралом и рыбопоисковое оборудование. Также активно продвигаем коммерческую спутниковую связь и смежные системы, которые используются на судах морского флота и которые традиционно отдаются таким, компаниям, как наша — это локальные вычислительные сети, телевизионные сети, внутрисудовая связь включая телефонные станции, сделанные по современным стандартам с применением IP-телефонии, беспроводной связи типа DECT и т. Какое ваше мнение по этой теме?
Но в любом случае понятно, что тема нужная и важная. Россия активно занимается освоением северных широт, где есть серьезные проблемы со связью. Единственное средство связи, которое там присутствует, это иностранная спутниковая система «Иридиум». Так что, безусловно, необходимо рассматривать различные альтернативы, а лучше — внедрять собственную глобальную систему спутниковой связи. П: Что вы скажете по поводу минувшей выставки «Нева»? Насколько она вам понравилась?
До ввода в эксплуатацию ледокола «Лидер» проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в т. Напомним, что ледокол «Лидер» проекта 10510 будет единственным ледоколом в мире для круглогодичной проводки судов по СМП при толщине льда свыше 4 м. Стоимость проекта последовательно возрастала почти в 2 раза с 70 млрд долл. США до 127 млрд долл.
Ее, кстати, планируется использовать на новом ледоколе проекта «Лидер». Она уже прописана проектным бюро в техническом задании. Для промыслового флота — системы управления тралом и рыбопоисковое оборудование. Также активно продвигаем коммерческую спутниковую связь и смежные системы, которые используются на судах морского флота и которые традиционно отдаются таким, компаниям, как наша — это локальные вычислительные сети, телевизионные сети, внутрисудовая связь включая телефонные станции, сделанные по современным стандартам с применением IP-телефонии, беспроводной связи типа DECT и т. Какое ваше мнение по этой теме?
Но в любом случае понятно, что тема нужная и важная. Россия активно занимается освоением северных широт, где есть серьезные проблемы со связью. Единственное средство связи, которое там присутствует, это иностранная спутниковая система «Иридиум». Так что, безусловно, необходимо рассматривать различные альтернативы, а лучше — внедрять собственную глобальную систему спутниковой связи. П: Что вы скажете по поводу минувшей выставки «Нева»? Насколько она вам понравилась? Представлено множество отечественных компаний — как наших конкурентов, так и партнеров. Мы провели ряд встреч с нашими клиентами, смогли обсудить множество насущных вопросов. Также провели встречи с потенциальными клиентами.
Да, бросилось в глаза отсутствие представителей европейских производителей и верфей.